Драматургия

Реферат Курсовая Конспект

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • По категориям
  • По работам

Драматургия

Драматургия - используемый тег на сайте, здесь можно скачать или скопировать материал при условии соблюдения авторских прав его правообладателя.Драматургия Все работы по данной метке.

Русская драматургия XVIII – XIX вв. (Сборник)
Русская драматургия XVIII XIX вв Сборник...

  1. Явление I
  2. Явление III
  3. Те же, Добролюбов и Софья.
  4. Добролюбов, Софья.
  5. Советник и Софья.
  6. Советник и Бригадирша.
  7. Те же и Сын.
  8. Сын и Советница ухватили ее за полы.
  9. Сын и Советница.
  10. Те же и Бригадир.
  11. Бригадир и Сын.
  12. Те же и Бригадирша.
  13. Те же и Советница.
  14. Бригадир, Советница.
  15. Советник, Добролюбов, Советница.
  16. Те же и Бригадирша.
  17. И все пасуют.
  18. Все встают.
  19. Бригадир, Советник, Советница, Добролюбов, Сын.
  20. Бригадир и Советник.
  21. Бригадирша и Сын.
  22. Сын и Советница.
  23. Те же, Бригадир и Советник.
  24. Те же, Бригадирша, Софья, Добролюбов.
  25. Советник, Советница, Софья, Добролюбов.
  26. Г-жа Простакова, Еремеевна, Тришка.
  27. Те же и Скотинин.
  28. Г-жа Простакова, Простаков,Скотинин.
  29. Явление VI
  30. Те же и Правдин.
  31. Правдин, Милон.
  32. Те же и Софья.
  33. Те же и Скотинин.
  34. Скотинин и Митрофан, выпуча глаза, друг на друга смотрят.
  35. Те же и оба Простаковы.
  36. Софья отходит.
  37. Г-жа Простакова, Еремеевна, Митрофан, Кутейкин и Цыфиркин.
  38. Стародум и Правдин.
  39. Те же и Софья.
  40. Явление III
  41. Явление V
  42. Все принимают веселый вид.
  43. Кутейкин и Цыфиркин.
  44. Цыфиркин очинивает грифель.
  45. Те же и Вральман.
  46. Вральман, Кутейкин и Цыфиркин.
  47. Софья и Стародум.
  48. Софья подвигает стул свой.
  49. Стародум оглядывается на Софью.
  50. Те же и Скотинин.
  51. Все садятся, кроме Митрофана и Еремеевны.
  52. Явление IX
  53. Стародум и Правдин.
  54. Те же, г-жа Простакова, Простаков, Митрофан.
  55. Те же и Скотинин.
  56. Все вскочили с коленей.
  57. Все показывают удивление.
  58. Стародум и Милон вынимают из кошельков деньги.
  59. Явление I
  60. Фамусов
  61. Фамусов
  62. Фамусов
  63. Скалозуб
  64. Фамусов
  65. Репетилов
  66. Явление V
  67. Репетилов
  68. Явление X
  69. Фамусов
  70. Отец Пимен, Григорий спящий.
  71. Мальчик
  72. Ночь. Сад. Фонтан
  73. Граница Литовская
  74. Басманов
  75. Патриарх
  76. Все удаляются.
  77. Арбенин
  78. Выход пятый
  79. Выход второй
  80. Арбенин
  81. Арбенин
  82. Выход первый
  83. Выход четвертый
  84. Казарин
  85. Арбенин
  86. Казарин
  87. Выход второй
  88. Молчание.
  89. Выход второй
  90. Й гость
  91. Служанка
  92. Арбенин
  93. Арбенин
  94. Выход первый
  95. Неизвестный
  96. Неизвестный
  97. Замечания для господ актеров
  98. Городничий, попечитель богоугодных заведений, смотритель училищ, судья, частный пристав, лекарь, два квартальных.
  99. Христиан Иванович издает звук, отчасти похожий на букву и и несколько на е.
  100. Христиан Иванович издает тот же звук.
  101. Те же и почтмейстер.
  102. Все усаживаются вокруг обоих Петров Ивановичей.
  103. Городничий, Бобчинский, Добчинский и квартальный
  104. Те же и частный пристав.
  105. Анна Андреевна и Марья Антоновна вбегают на сцену.
  106. Осип лежит на барской постели.
  107. Осип и Хлестаков.
  108. Хлестаков, Осип и трактирный слуга.
  109. Хлестаков, Осип, потом слуга.
  110. Бобчинский выглядывает из дверей.
  111. Бобчинский выглядывает в дверь и в испуге прячется.
  112. Городничий и Добчинский садятся. Бобчинский выглядывает в дверь и прислушивается.
  113. Бобчинский выставляет голову в дверь.
  114. Явление I
  115. Те же и Добчинский.
  116. Анна Андреевна и Марья Антоновна.
  117. Мишка и Осип.
  118. Явление V
  119. Те же, Анна Андреевна и Марья Антоновна.
  120. Городничий и все садятся.
  121. Городничий и прочие с робостью встают с своих стульев.
  122. Городничий и прочие трясутся от страха. Хлестаков горячится сильнее.
  123. Анна Андреевна и Марья Антоновна.
  124. Те же и городничий.
  125. Те же и Осип. Все бегут к нему навстречу, кивая пальцами.
  126. Оба Петра Ивановича забегают на цыпочках.
  127. Хлестаков и Аммос Федорович.
  128. Хлестаков и почтмейстер, входит вытянувшись, в мундире, придерживая шпагу.
  129. Лука Лукич молчит.
  130. Хлестаков и Артемий Филиппович, вытянувшись и придерживая шпагу.
  131. Хлестаков, Бобчинский и Добчинский.
  132. Хлестаков и Осип с чернилами и бумагою.
  133. Хлестаков и купцы с кузовом вина и сахарными головами.
  134. Явление XI
  135. Хлестаков и Марья Антоновна.
  136. Марья Антоновна уходит в слезах.
  137. Те же и Марья Антоновна, вдруг вбегает.
  138. Те же и городничий впопыхах.
  139. Те же и Осип.
  140. Квартальный уходит.
  141. Те же и купцы.
  142. Гости усаживаются.
  143. Те же и почтмейстер, впопыхах, с распечатанным письмом в руке.
  144. Все приступают к нему.
  145. Немая сцена
  146. Подколесин, Степан.
  147. Подколесин и Фекла.
  148. Те же и Подколесин с зеркалом в руках, в которое вглядывается очень внимательно.
  149. Подколесин и Кочкарев.
  150. Явление XII
  151. Те же и Фекла.
  152. Иван Павлович Яичница и девчонка.
  153. Те же и Жевакин, в сопровождении девчонки.
  154. Те же, Кочкарев, Подколесин и Фекла.
  155. Те же, Арина Пантелеймоновна и Агафья Тихоновна. Все раскланиваются.
  156. Все уселись. Молчание.
  157. Те же, кроме ушедших.
  158. Подколесин и Кочкарев.
  159. Агафья Тихоновна одна, потом Кочкарев.
  160. В это время входит потихоньку Кочкарев и становится позади.
  161. Те же и Анучкин.
  162. Те же и Кочкарев.
  163. Явление VI
  164. Жевакин, глядя на него, начинает тоже смеяться.
  165. Кочкарев, Агафья Тихоновна.
  166. Подколесин и Кочкарев входят и оба оглядываются назад.
  167. Подколесин и Кочкарев входят.
  168. Кочкарев один, ходит в сильном движении взад и вперед.
  169. Агафья Тихоновна входит.
  170. Агафья Тихоновна потупляет еще более глаза, в это время входит потихоньку Кочкарев и становится у него за плечами.
  171. Кочкарев и Подколесин.
  172. Подколесин один.
  173. Те же и Кочкарев.

Литература 50 х -80 х годов. Драматургия. Нравственная проблематика пьес. Алексей Николаевич Арбузов “Иркутская история”
Эти особенности, позволяющие драматургу последить становление характера героя, особенно последовательно выражены в одной из лучших его пьес… После окончания войны студия закрылась. В 1947 году Арбузов написал легкую… Будучи до конца верным лирико-романтическому направлению, А. Арбузов выступает как художник, обладающий своей темой,…

Музыкальная драматургия в рок музыке
Вообще, о музыкальнойдраматургии в таких живых культурных явлениях, как рок-музыка, рэп,панк-музыка можно говорить с достаточной степенью… А если лазерное шоу,сопровождавшее все выступления вышеуказанных групп … Театралы, пытаясь оброкенролить свое театральноедейство, движутся к музыке. Музыканты - обогащают свои выступления на…

Украинская драматургия
Власне, як твр для театру укранська драма сну з 90-х рокв XIX ст починаючи з пс корифев М. Кропив-ницького, М. Старицького й . Тоблевича… Залишаючись на укранському нацональному фунт романтичною, вона повинна була… Укранськ драматурги модерну не були тсно повязан з певною стильовою орнтацю, тому в драматург важко, наприклад,…

Драматургия А.П. Чехова
А.П. Чехов начинал не на пустом месте.В России XIX века существовал настоящий национальный театр, создание которого завершил великий Островский. На отечественной сцене действовали персонажи, олицетворявшие предреформенную и… Все это понял, почувствовал и показал Чехов в своих пьесах, и судьба его театра, как и история других великих явлений…

  1. Новаторство А.П. Чехова в драматургии и его социальные взгляды
  2. Психология в пьесах Чехова и раскрытие внутреннего мира героев

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ:

Сохранить или поделиться страницей

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Еще рефераты, курсовые, дипломные работы на эту тему: