рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Билет № 9

Билет № 9 - раздел Образование, Билет № 1 1) Богослужение В Апостольский Век По Книге Деяний Св. Апостолов....

1) Богослужение в Апостольский век по книге деяний св. Апостолов. В книги деяний 2:42,46. Говориться что первые новообращенные христиане в Иерусалиме, они постоянно прибывали в учении апостолов, в общении, преломлении хлеба и в молитвах. Была проповедь, общение друг с другом. Общение друг с другом выражалось в молитве в обществе имущества и в преломлении хлеба.

Под преломлении хлеба здесь пониматься евхаристия при общих трапезах, воспоминание тайной вечери и жертве Христа за род человеческий. Необходимо отметить что трапезы первоначально не имели исключительного смысла, а служили в первохристианского время, для естественных потребностей питания. На ряду с преломление хлеба, дияписатель ставит молитвы. Мн. ч. Молитвы указывает что они были различные. Которые носили импровизированный характер. Эти молитвы состояли из отдельные стихи из псалмов и иудейских молитв. В книги деяний говориться так же о том что христиане, каждый день единодушно прибывали в храме и потом преломляли хлеб по домам Деян.2,46-47. Анализируя эти стихи можно сказать что богослужение первых христиан было в двух видах: 1)храмовое богослужение, участвуя в еврейском богослужении по примеру Христа и Апостолов 2) совершали преломление хлеба по домам. Евхаристию совершали в домах благочестивых христиан.

Агапы совершались вечером, прообраз литии. В книги Деяний говориться что совершалось утренние и дневное богослужение, например апостолы в 50-у Деян 2:1,15. Ап. Петр совершил дома молитву около 6-о часа (по нашему 12) Деян. 10:9. Ап. Петр и Иоанн идкт в храм в час молитвы 9-й Деяен 3:1.

2) Утреннее богослужение по сочинениям Тертуллиана.Молитвы епископа, ветхозаветные псалмы, чтение Священного Писания, поучения и молитвы между ними. Главное суд, который напоминает нам покаяние.

3) Евхаристия в IV веке по сочинениям Отцев Каппадокийцев и св. Иоанна Златоустого (антиохийский и константинопольский периоды). Литургия Великих Каппадокийцев. 1) Литургия оглашенных: чтение пророческих книг; апостол; псалом; евангелие; благословение народа «Мир Всем»; поучение; отпуск оглашенных, одержимых, кающихся и павших; краткая диаконская молитва об отсутствующих на Богослужении и прошения диакона о духовных дарованиях для присутствующих; благословение народа «Мир всем»; народ приносит дары, а дьяконы приносят на престол; Анафора; благословение народа «Мир Всем»; молитва перед «Отче наш»; причащающийся принимает тело от священника и сам подносит к орту или несет домой, для частого причащения.

Литургия Антиохии по сочинениям Иоанна Златоустого. Иерей восходит на горние место и произносит «Мир всем»; чтение пророчества;апостол; псалом с припевом; евангелие;«Мир всем»; проповедь; ектения дьякона об оглашенных, которые стоят на коленях (помолимся прилежно об оглашенных; народ «Господи помилуй») они встают и над ними глава преклонная над оглашёнными; молитва и отпуст об одержимых; молитва и отпуст кающихся.

Двери храма закрывается. Верующие становиться на колени и моление диакона: о вселенной, о вселенской церкви, об епископах, об правителях...», верующие отвечают «Господи помилуй»; верные встают и дьякон «Ангела мирна»; Благословение народа «Мир всем»; целование мира; просительная; дьякон: «изыдете не могущие молится», «просте, станем добре»; Анафора; «Отче наш»; диакон произносит ектению об усопших; открывается преграда и выносится жертва возношение Св. Даров «святая Святым»; пение 144 псалма и причащение. Благодарственные молитвы по причащении. Отпуст народа, диакон возглашает «Изыдите в мире».

Литургия Константинополя по сочинениям свт. Иоанна Златоустого. При входе в храм Архиерей благословляет всех «Мир всем» перед чтением писания дьякон говорит Вонмем, далее чтения В.З., апостол, Евангелие, проповедь с амвона; отпуст оглашенных, кающихся, ектения и молитва о верных, вселенной, вселенской Церкви, епископов и т.д. благословение народа: «Мир всем»; лобзание мира; Анафора; благословение народа «Мир всем»; молитва «Отче наш»; возношение Св. Даров «Святая Святым»; причащение.

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

Билет № 1

На сайте allrefs.net читайте: Билет № 1.

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Билет № 9

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

Билет № 1
1) Литургика как наука. Литургика - это наука о церковном богослужении. В широком смысле слова богослужение надо понимать как религиозный культ, или внешнее выражение богопо

Методы Изучения Литургики
Методы изучения литургики различны, т.к. они зависят от характера исследуемого предмета. 1. теоретическо-обосновательный и богословско-умозрительный – используется при рассмотрении

Билет № 2
1) Литургика и другие богословские науки. Самостоятельность Литургики как науки. Вспомогательные дисциплины.Л. в системе богословских наук относится к группе практического богослов

Билет № 3
1) Литургические источники и памятники. Существует три виды источников литургического богословия: 1) письменные – Священное Писание, Священное Пред

Билет № 4
1) Ветхозаветное храмовое богослужение и его связь с христианским. Хотя сущность еврейского храмового богослужения были жертвы но в богослужении всегда входил музыкально певческий

Билет № 5
1) Синагогальное богослужение и его связь с христианским.Синагога первоначально была учебным чем богослужебным учреждением. Синагогальное богослужения имело сложный чин. Начиная с

Билет № 6
1) Богослужение терапевтов и его связь с христианским. Кроме евреев повлиял богослужение ферапевтов. Это кружек аскетического настроенных александрийский иудеев законников которые

Билет № 7
1) Богослужение ессеев и его связь с христианским. Это одна из сект в иудействе получившие свое начал в 1 пол II в. До Р.Х. первоначально они получили у Филона Александрийского и И

Билет № 8
1) Языческое богослужение и его связь с иудейским и христианским.Языческое богослужение имеет много сходноых черт с иудейским богослужение. Основание этого сходства лежит, от чести

Билет № 10
1) Богослужение в Апостольский век по Первому посланию ап. Павла к Коринфянам (10-14 гл.).1Кор.10-14. Апостол Павел здесь говорит о внешней и внутренний стороне богослужения. 10 и

Билет № 11
1) Богослужение в Апостольский век по Апокалипсису.Несколько стройный порядок богослужения вырабатывался к концу апостольского времени. Книги апокалипсис говорит о разрыве в синаго

Билет № 12
1) Совершители богослужения в Апостольский век.Апостол Павел в 1Кор.12:28-30«И иных Бог поставил в Церкви, во-первых, Апостолами, во-вторых, пророками, в-третьи

Билет № 13
1) Составные части и церковный год в Апостольский век.1. молитва. Относительно их, нет сообщений о каких либо их формулах и нет сообщений какого содержания они были (кроме Отче наш

Билет № 14
1) Богослужение в век Мужей Апостольских по письму Плиния Младшего и сатире Лукиана Самосатского. Источники: Послания мужей апостольских: Варнавы, 1Кор., послания св. Игнати

Билет № 15
1) Богослужение в век Мужей Апостольских по Дидахе и первой Апологии св. Иустина Философа.Дидахе говорит, что во втором веке агапы и евхаристия совершаются вместе. 9-10 гл. находит

Билет № 16
1) Составные части богослужения в век Мужей Апостольских. В Дидахе 13 гл сказано что в день «Господень собравших вместе, приломите хлеб и благодарите, а исповедовав прежде грехи св

Билет № 17
1) Церковный год в веке Мужей Апостольских.Воскресный день совершено вытесняет субботу и воскресение упоминаетсья в качестве праздничного дня. Не один из памятников II в. не упомин

Билет № 18
1) Богослужение в третьем веке по сочинениям Климента Александрийского и Минуция Феликса.Климент Александрийский: «Строматы» и «Педагог».Тертулиан: «Апология», «О молитве», «О пост

Билет № 19
1) Богослужение в третьем веке по сочинениям Тертуллиана и Оригена. Апология 39г. «наша вечеря вполне оправдывает свое имя агапы, агапы – устраиваются для неимущих. Садиться за сто

Билет № 20
1) Богослужение в третьем веке по сочинениям св. Киприана Карфагенского и канонам св. Ипполита Римского. Об удалении евхаристии и агап и она переноситься на утро. 1. Она приобретае

Билет № 21
1) Составные части богослужения в третьем веке. Чтение Св. Писания. Читалось по определенному порядку, кроме канонических книг (НЗ) читается послания мужей апостольск

Билет № 22
1) Церковный год в третьем веке.Воскресение в 3 в. Тертулиан первый упоминает о праздновании воскресения в 3в. во первых покой и во вторых евхаристические собрания. Ориген: « в ден

Билет № 23
1) Вырождение агап.Главное причиною вырождения агап, явился широкий рост Церкви, в которой оказалось много не достойных членов, которые превращали агапы в недостойные вечера. Таких

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги