рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Билет № 13

Билет № 13 - раздел Образование, Билет № 1 1) Составные Части И Церковный Год В Апостольский Век.1. Мол...

1) Составные части и церковный год в Апостольский век.1. молитва. Относительно их, нет сообщений о каких либо их формулах и нет сообщений какого содержания они были (кроме Отче наш). О молитвах ап времени можно судить по нескольким образцам которые приведены в книги Деяний 1:24-25; 4:24-30. Хотя в НЗ нет не каких указаний на молитву но можно предположит что за богослужением апостольского времени употреблялась молитва Отче наш. Если откроем кн. Дидахе 8гл. то там есть предписания о употреблении молитвы Отче наш 3 р. в день. Согласно ап. Павлу были следующие:

· Молитвы как выражение нашей беспомощности перед Богом 1Тим1:1 «Павел, Апостол Иисуса Христа по повелению Бога, Спасителя нашего, и Господа Иисуса Христа, надежды нашей» Филипл.4:6 «Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом».

· Моления – это молитвы посредством, которых мы должны обращаться к Богу.

· Прощение – ходатайствоза других.

· Благодарение.

2. пение. За ап. служение пение играло важную роль Еф. 5:19; Кол. 3:16. Ап Павел различает три рода песни употребляемое в апостольское время:

ü Псалмы. Под псалмами необходимо понимать ВЗ псалмы о широком употребление которых говорит ап. Иаков 5:19

ü Гимны и духовные песни составляли сами верущие. Сие составлялось на основании СвП, а также на основании ВЗ молитв. Тема хвалебная. Иоанн Златоуст: «гимны дело святое чем псалмы, ибо ангельские силы, песнословлять а не псалмословлят»

3. чтение священного Писания. Не где в НЗ книгах не говориться, о чтений ВЗ писаний за апостольским богослужение. Но мы знаем, что проповедь того времени основывалась, на законе и пророках. Еф. 2:20 «» ставит на ряду с апостолами-основателями Церкви. 1Фесс5:27 «» где он требует прочитать посланий к Фессалоникийцам всем свят братьям. Кол 4:16 «», требует от Колосян чтоб они обменялись посланием с Лаодикийской Церковью.

4. поучения или проповедь. Согласное Деян 2: 42-46 учение было поставлено на 1 место и ап. Иакову уже приходилось бороться с словохоливыми проповедниками Иак.3. Ап. Павел считает учительства важнейшею обязанности епископа и пресвитера Евр. 3:7,17

На ряду с выработкой суточного положения, положил основу к христианскому церковному году. Первоначально апостолы и верующие соблюдали еврейские праздники, но потом начали свои. В апостольский период праздничный день был воскресный день 1Кор16:1-2 «» указывая на освящения воскресного дня только благотворительностью (соц служение). Деян. 20:7-8 есть указания на освящение воскресного дня богослужебным собранием. Апок. 1:10 воскресный день получил название день Господень. Праздновалась Пасха, но их было две Пасха Крестная, и Пасха Воскресная. Противоположность иудейской пасхи указывает ап. Павел 1Кор5:7-8.

2) Утреннее богослужение по сочинениям по сочинениям преп. Иоанна Кассиана (IV-V вв.). Субботнее бдение. Из ряда седмичных дней в богослужебных отношениях кроме воскресения выделялось и субботнее бдение. Оно начиналось накануне субботы вечером и длилось всю ночь. Установление этого бдения Иоанн Кассиан возводит ко времени апостолов. Он говорит, что когда Господь был распят в шестой день недели, то ученики так были удивлены, что провели всю ночь в бдении.

Состав богослужения. Сначала стоя пропевают три антифона (кафизма) потом сидя на земле певцы поют три псалма, после которых присоединяют три чтения. В этом чине обращает внимание отсутствие гимнов и молитв. Это объясняется тем, что монастырское богослужение во времена Иоанна Кассиана исключало гимнографию, считая ее принадлежностью мирских Церквей. Что касается молитв, то они отсутствуют потому, что богослужение совершалось без священника.

3) Анафоры трапезного типа. Эти анафоры состоят из четырёх частей. Они построены по образцу еврейских пасхальных трапез.

1) D-содержит прославление Бога создавшего и содержавшего мир и человека; благодарится Бог за то, что Он дал человеку пищу. Соответствует с Praephatio- говорится о сотворении мира и человека и о духовной пищи. Не полагается ангельской песни «Свят, Свят, Свят...»;

2) Е-возносятся благодарения за землю обетованную и освобождение от Вавилонского плена. В Новозаветной части благодарение за искупление рода человеческого от греха проклятия и смерти так же есть установительные слова. Соответствует Sanctus;

3) F-молитва о будущем Израиля и о Церкви. Здесь говорится о том, что Бог спасет Израиля и соберет евреев со всех концов земли. Эта часть соответствует Epiclesisи Intercesio;

4) Zicaron соответствует Anamnezis. Говорится, чтобы Господь послал Мессию и чтобы Он воссел на престоле отрока своего Давида. А в Anamnesis, говорится о Христе пришедшем, который исполнил Свою миссию до конца.

 

 

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

Билет № 1

На сайте allrefs.net читайте: Билет № 1.

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Билет № 13

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

Билет № 1
1) Литургика как наука. Литургика - это наука о церковном богослужении. В широком смысле слова богослужение надо понимать как религиозный культ, или внешнее выражение богопо

Методы Изучения Литургики
Методы изучения литургики различны, т.к. они зависят от характера исследуемого предмета. 1. теоретическо-обосновательный и богословско-умозрительный – используется при рассмотрении

Билет № 2
1) Литургика и другие богословские науки. Самостоятельность Литургики как науки. Вспомогательные дисциплины.Л. в системе богословских наук относится к группе практического богослов

Билет № 3
1) Литургические источники и памятники. Существует три виды источников литургического богословия: 1) письменные – Священное Писание, Священное Пред

Билет № 4
1) Ветхозаветное храмовое богослужение и его связь с христианским. Хотя сущность еврейского храмового богослужения были жертвы но в богослужении всегда входил музыкально певческий

Билет № 5
1) Синагогальное богослужение и его связь с христианским.Синагога первоначально была учебным чем богослужебным учреждением. Синагогальное богослужения имело сложный чин. Начиная с

Билет № 6
1) Богослужение терапевтов и его связь с христианским. Кроме евреев повлиял богослужение ферапевтов. Это кружек аскетического настроенных александрийский иудеев законников которые

Билет № 7
1) Богослужение ессеев и его связь с христианским. Это одна из сект в иудействе получившие свое начал в 1 пол II в. До Р.Х. первоначально они получили у Филона Александрийского и И

Билет № 8
1) Языческое богослужение и его связь с иудейским и христианским.Языческое богослужение имеет много сходноых черт с иудейским богослужение. Основание этого сходства лежит, от чести

Билет № 9
1) Богослужение в Апостольский век по книге деяний св. Апостолов. В книги деяний 2:42,46. Говориться что первые новообращенные христиане в Иерусалиме, они постоянно прибывали в уче

Билет № 10
1) Богослужение в Апостольский век по Первому посланию ап. Павла к Коринфянам (10-14 гл.).1Кор.10-14. Апостол Павел здесь говорит о внешней и внутренний стороне богослужения. 10 и

Билет № 11
1) Богослужение в Апостольский век по Апокалипсису.Несколько стройный порядок богослужения вырабатывался к концу апостольского времени. Книги апокалипсис говорит о разрыве в синаго

Билет № 12
1) Совершители богослужения в Апостольский век.Апостол Павел в 1Кор.12:28-30«И иных Бог поставил в Церкви, во-первых, Апостолами, во-вторых, пророками, в-третьи

Билет № 14
1) Богослужение в век Мужей Апостольских по письму Плиния Младшего и сатире Лукиана Самосатского. Источники: Послания мужей апостольских: Варнавы, 1Кор., послания св. Игнати

Билет № 15
1) Богослужение в век Мужей Апостольских по Дидахе и первой Апологии св. Иустина Философа.Дидахе говорит, что во втором веке агапы и евхаристия совершаются вместе. 9-10 гл. находит

Билет № 16
1) Составные части богослужения в век Мужей Апостольских. В Дидахе 13 гл сказано что в день «Господень собравших вместе, приломите хлеб и благодарите, а исповедовав прежде грехи св

Билет № 17
1) Церковный год в веке Мужей Апостольских.Воскресный день совершено вытесняет субботу и воскресение упоминаетсья в качестве праздничного дня. Не один из памятников II в. не упомин

Билет № 18
1) Богослужение в третьем веке по сочинениям Климента Александрийского и Минуция Феликса.Климент Александрийский: «Строматы» и «Педагог».Тертулиан: «Апология», «О молитве», «О пост

Билет № 19
1) Богослужение в третьем веке по сочинениям Тертуллиана и Оригена. Апология 39г. «наша вечеря вполне оправдывает свое имя агапы, агапы – устраиваются для неимущих. Садиться за сто

Билет № 20
1) Богослужение в третьем веке по сочинениям св. Киприана Карфагенского и канонам св. Ипполита Римского. Об удалении евхаристии и агап и она переноситься на утро. 1. Она приобретае

Билет № 21
1) Составные части богослужения в третьем веке. Чтение Св. Писания. Читалось по определенному порядку, кроме канонических книг (НЗ) читается послания мужей апостольск

Билет № 22
1) Церковный год в третьем веке.Воскресение в 3 в. Тертулиан первый упоминает о праздновании воскресения в 3в. во первых покой и во вторых евхаристические собрания. Ориген: « в ден

Билет № 23
1) Вырождение агап.Главное причиною вырождения агап, явился широкий рост Церкви, в которой оказалось много не достойных членов, которые превращали агапы в недостойные вечера. Таких

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги