рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Хищная власть. Зоопсихология сильных мира сего

Хищная власть. Зоопсихология сильных мира сего - раздел Психология, Диденко Борис Андреевич. ...

Диденко Борис Андреевич.

Хищная власть.

Зоопсихология сильных мира сего.

Оглавление

Родословная власти. 2

Становление хищности. 4

Всякая власть от Бога?. 8

Борьба видов. 10

Этическое измерение. 14

Незнание — сила! 15

"Гомологические ряды". 18

Социальная паранойя. 20

Быдло и падло. 24

"Тюремный эксперимент". 27

Руки прочь от Чикатило! 31

Потоп как "прожиточный максимум". 32

Народ всегда прав?. 34

Диктатура совести. 37

Некоторые выводы. 40

Приложение. происхождение человеческих видов. 44

Адельфофагия. 44

Феномен человеческой речи. 49

Дивергенция человеческих видов. 59

Литература. 63

Москва, 1997

Философско-публицистическое эссе Б. Диденко посвящено проблеме зла, порождаемого властными структурами. Автор анализирует опасности, исходящие от морально невменяемой хищной власти, и перспективы человечества на рубеже нового тысячелетия. Проблема власти рассмотрена с позиций новой концепции антропогенеза, становления Homo Sapiens, согласно которой человечество не является единым видом. Оно состоит из четырех видов, два из которых — хищные, с ориентацией на людей. Эти злокозненные существа привносят в наш мир бесчеловечную жестокость, бесчестность и бессовестность. Именно они на протяжении всей истории существования человечества оказываются у власти, образуют чудовищный конгломерат "сильных мира сего". Отсюда и соответствующие — столь печальные для людей — последствия.

Для философов, антропологов и всех интересующихся проблемой человека на фоне кризиса культуры и цивилизации.

 

Стадное чувство должно господствовать в стаде, — но не выходить за его пределы. Вожакам стада нужна в самом корне отличная от стадной оценка их собственных поступков, равным образом — независимым, или "хищным" животным. Смертельная вражда стада против иерархии: стадный инстинкт на стороне уравнителей (Христос).

Ф. Ницше, "Воля к власти"

 

Еще я чувствовал ночью властолюбцев как нечто чуждо-бесспорное, что-то вроде черных скал, на которых и мох не растет... они стоят, погруженные в воду, и нет ничего у них с водой, и у воды — с ними.

М. М. Пришвин. "Зеркало человека"

 

В действительности есть в основном неписаная история, которая повествует о событиях, совершенно отличных от описанных нашими стерилизованными учебниками. Она повествует о преднамеренном создании войн, сознательном финансировании революций для смены правительств и об использовании конфликтов для установления Нового Мирового Порядка.

Энтони Саттон

 

Родословная власти.

Человечество всё ближе подходит к пониманию проблемы власти, — зла, исходящего от властных структур. Но нет пока ответа на самый главный вопрос.… В современной жизни, в истории мы видим совершенно противоположное. Знаменитую… Согласно ей, человечество представляет собой парадоксальное общежитие существ несовместимо разных, от рождения…

Становление хищности.

У всех плотоядных и всеядных высших животных по отношению к их потенциальным жертвам имеются физиологические преимущества. Когти, клыки, скорость… Вот так жалко и ущербно оформляется — в итоге столь страшная — авторитарная… При подобном становлении инстинктивно-агрессивного отношения к другим человеческим существам очевидно то, что в…

Всякая власть от Бога?

Попробуем разобраться в этом противостоянии — хищная "раса избранных" и "стадо". Есть ли здесь правые и виноватые? И постараемся… Если строго руководствоваться логикой, то необходимо признать позицию хищных… Всё правильно, оспорить что-либо здесь трудно. Обвинений подобного рода в адрес нехищных людей можно выдвинуть…

Борьба видов.

Аристотель в своей "Политике" упоминает клятву олигархов. "И я буду враждебно настроен к простому народу, и замышлять против него… Так что все прогрессивные завоевания народов являются завоеваниями в… Помнятся кадры, показанные как-то по TV. Многотысячная обезумевшая толпа. Хватающиеся за сердце и падающие на землю…

Этическое измерение.

У нехищных людей присутствует разумная составляющая сознания. Поэтому они заведомо духовно богаче хищных индивидов. У них есть в психике, в… Экспериментальные лабиринтные крысы, проявляя недюжинную смекалку в задачах на… Нехищные люди отнюдь не такое быдло, какими их представляют. При всей своей неразвитости и отсталости, они, в…

Незнание — сила!

Поэтому естественно ожидать попыток умолчать столь горькую и страшную правду о людях или любым путем снизить значимость этой проблемы. Этой цели… Исследования, способные пролить свет на существование видовых различий у… Хотя различие уголовного мира ("воров в законе") и мира "высокой политики" ("воров в…

Quot;Гомологические ряды".

Хищные властители не зря постоянно лгут и засекречивают документы. Им есть что скрывать! Засекречивание архивов для властей — это перманентное… Главные преступники — организаторы политических и уголовных "дел" —… Ахиллесова пята хищной власти — ее разоблачение, в идеале бы — полное. Честность и открытость правительственных…

Социальная паранойя.

Понятно, что иерархия, структура жизненно необходима для общества. Аморфность, тупая уравниловка (эгалитаризм) или неуправляемая, безответственная… Но зачем эта смертельная борьба за власть — ради самой власти (а не в… Непомерная жестокость, "избыточность бесчеловечности" хищного диктата объясняется тем, что…

Быдло и падло.

Самоназвания большинства "диких народов" и изолированных племен тоже переводятся как "люди". Это — отголосок самого раннего,… Матерые уголовники именуют всех остальных людей (т. е. преимущественно… То же происходит и в "элитах" обществ. Высшие власти — эти просоциальные бандиты (самые опасные!) — не…

Quot;Тюремный эксперимент".

Примечателен в этом плане знаменитый "тюремный эксперимент", проведенный в начале 1970-х годов [29]. Две дюжины студентов-добровольцев,… Вот это-то и подозрительно. Почему эксперимент вдруг прекратили, а не… Как же объяснить эту жестокость, проявившуюся в ходе эксперимента? Корни ее следует искать в "диффузной…

Руки прочь от Чикатило!

Юридическое право в системе обеспечения пресловутых "прав человека" превалирует над правом нравственным. Это доказывает внутреннюю… Закон должен сочетаться со здравым смыслом и нравственностью. Верховные… Там царит такое же бездушие, бюрократия, как и везде в коридорах власти Нет искреннего участия в судьбе рядового…

Потоп как "прожиточный максимум".

В жизни дела всегда обстоят именно так: "человек предполагает, а Бог располагает". По Гегелю — это "хитрость разума". Человек… У хищных же политиков всегда всё, как назло! Эти побочные, никак не… Здесь, конечно же, не учитывается "внешняя эаданность" всех этих разрушительных процессов. Наверняка, и…

Народ всегда прав?

Больше того. Нехищные люди "хороши" лишь в "норме", но если их сильно "растревожить", то результаты совершенно… И еще одно печальное обстоятельство. Определенная часть людей диффузного вида… Точно такую же карикатурность буквально во всём демонстрируют и наши российские "западники". Носят шорты,…

Диктатура совести.

То, что хищные иерархи Земли могут пойти на всеобщее уничтожение людей, — вовсе не фантастическое предположение. Даже наличие у них детей не… Жестокость же хищных по отношению к собственной родне поразительна. Всемирная… То, что хищных расстреливают, сажают на электрический стул, вешают, гильотинируют, с позиции нехищных людей совершенно…

Некоторые выводы.

Одно из глубочайших прозрений гуманистической мысли заключается в том, что человек не может подчинять человека, использовать его как средство, равный не может управлять, командовать, манипулировать равным. Именно здесь социально-психологические корни иерархии. Дворянства, боярства, титулы, касты — это как бы "вынужденная" мера. Вопрос подчинения человека человеку тут же, как игрушка-"неваляшка", перескакивает в плоскость иного вопроса. Является ли раб (крепостной, слуга) полноценным человеком, равным рабовладельцу (хозяину)? Один из них (понятно кто) обязан считаться "неравным" (неполноценным, недочеловеком). Создатель логики Аристотель чистосердечно и наверняка "логично" считал рабов (в том числе, и таких же греков, как и он) рабочим скотом. Эта закономерность "докатывается" даже до взаимоотношений полов. Женщина занимает в обществе подчиненное положение, и ей присваивается "командирами" — мужчинами статус второсортности. Глупа, короткие руки-ноги, покатые плечи. Если бы главенствующие позиции в обществе занимали женщины, то наверняка имело бы место противоположное: второсортен был бы уже мужчина. Еще бы — не способен рожать, уродливая фигура, невероятно глуп.

Есть такой анекдот. У верблюда спрашивают: "Почему у тебя шея такая кривая?" А тот отвечает: "А что у меня ровное?" И действительно, всё у него — от шеи до генитального хозяйства — как-то не так, не в ту сторону, всё не как у других зверей. Так же вот обстоят дела и у людей. Вернее, верблюду далеко до человека в этом плане. У человечества, куда ни кинь, что ни возьми — везде парадокс на парадоксе. Всё у него или "кривое" или из ряда вон выходящее. Так же вот и безудержное стремление к власти противоречиво уживается в человечестве с интуитивным убеждением в неподвластности человека человеку. Без учета этических врожденных (видовых) различий это необъяснимо. А разрешается это противоречие самым негодным образом. У животных вожаком автоматически становится самый лучший, сильный или хитрый, он и есть подлинный "аристократ". У людей "всё так же, но не так". Правят худшие, хотя и называющие себя "наместниками богов", "аристократами", "честью и умом эпохи" и т.п. Доказательство тому элементарно.

Если бы у людей правили "урожденные" лучшие, настоящие аристократы, то люди жили бы с каждым днем всё лучше и лучше. Все социальные проблемы освещались бы честно, и потому решались гораздо легче, во всяком случае, без страшных катастроф и надрывов. Парадокс в том, что правят именно самые худшие. Лучшие они только по животным меркам, да и то, это под большим вопросом. Из них и животные никудышные, патологические, которых даже "сажать на одном гектаре" с нормальными зверями нельзя. Поэтому столь же патологична и парадоксальна история человечества.

Человечество парадоксально движется по двум несовместимым линиям социального отбора личностей: насилия и ненасилия, злобности и доброты. Всё зависит от того, какой путь человек — вынужденно или добровольно — выбирает, и в какой мере этот путь ему подходит. Некоторый нравственный прогресс существует лишь благодаря тому, что диффузный вид и неоантропы "берут массой". Принося неисчислимые жертвы, погибая в неимоверных количествах, тяжко страдая, нехищные люди всё же одолевают хищных. Кренясь с боку на бок, шарахаясь с одного галса на другой, народный "дредноут", ведомый пиратским безумным экипажем, тем не менее, не теряет свою "остойчивость". В итоге, доброта ("добро", "правда") через трудный и болезненный опыт постепенно берет верх.

Достаточно указать на то, что почти все нынешние политические лозунги имеют исключительно гуманный характер, т. е. нехищный. Никакая апологетика завоевательных войн, например, уже невозможна. Все свои людоедские проекты и предприятия (ущемление прав трудящихся, вредные производства, захоронение ядовитых отходов, выпуск некачественной продукции) власть предержащие либо всячески утаивают, либо преподносят общественности в фальшивой яркой рекламной обертке.

Но иногда власть имущих всё же можно "поймать на слове". Так, все перестроечные легальные призывы и действия властей в России "подаются" людям лишь в "иностранной" упаковке. Их невозможно перевести на русский язык без того, чтобы не выявилась их преступная, хищническая суть. "Либерализация цен", "ваучеры", "приватизация", "секвестр" — вся эта "инглиш-феня" призвана скрыть грабительскую сущность "перестройки", захват народного достояния кучкой хищников. Высказанная же по-русски, эта словесная дымовая завеса сразу рассеивается. "Реституция" — означает отдать назад ни за что ни про что наши воинские трофеи. Но мы же не просто победили, мы победили в оборонительной войне, не мы ее начали! Поэтому пусть сначала вернут нам 30 миллионов погибших. Не говоря уже о том, что они там награбили в тысячах наших разрушенных городов и весей — этим пусть подавятся, не беспокоятся "реституировать". А то суют, понимаешь, картинку из украденной "янтарной комнаты", делают одолжение.

Но всё это, к сожалению, лишь "слова, слова, слова", несмотря ни на что хищная власть спокойно "слушает да ест", безнаказанно вершит свое страшное дело. И по вине хищных властителей продолжается "кривой" зоологический путь разумного человечества (или считающего себя разумным). А путь этот давно необходимо прервать, пора выходить на "прямую" истинно человеческую дорогу.

Поэтому-то и хочется видеть только хорошее в некоторых людях, взявших некогда на себя бремя власти, под влиянием очень неблагоприятных социальных факторов, видеть в них именно людей, а не зоопсихологических существ, удовлетворяющих атрибутами государственного официоза некую свою, непонятную обычным людям, "похоть власти". Именно такими людьми, спасающими Отечество, видятся в нашей бедолажной российской истории Минин и Пожарский, Кутузов, Столыпин и некоторые иные деятели. Хочется видеть в них именно нехищных людей, что дает некоторую надежду на возможность "исправления власти", передачи ее честным добрым людям. Но вряд ли это может пройти легко. Так просто все эти Мобуту, Пол Поты, Ельцины и Туджманы свою власть не отдают, цепляются за нее до конца.

Проблема власти, таким образом, предстает в своем истинном виде, "в неглиже". Внутренний мир хищных властителей нужно знать. Это как разведка во вражеском стане. Теперь ясно, чего можно от них ожидать, понимать как себя вести. Это знание как-то "уравняет" позиции. Они-то знают, чувствуют, что и как можно и нужно делать с нехищными людьми. Поэтому они столь успешно и повелевают нами. В этом "взаимопонимании" есть очень важный аспект.

Более прогрессивная система может адекватно и полно описать другую, — более отсталую, низшего уровня. Она имеет тезаурус (систему понятий), в который входят все понятия низшей системы. А наоборот — невозможно. Нельзя значками алхимиков написать толковый учебник по ядерной физике. Так и здесь. Хищные в очень многом совершенно неспособны понимать нехищных людей. Хищные — более примитивные существа. Это несмотря на то, что они бывают весьма изощренными в софистике и демагогии, ловкими в риторике. Но при внимательном и объективном анализе все их аргументы оказываются ситуативными, плоскостными. Они как бы не имеют глубины (высоты). Их сознание лишено третьего (этического) измерения. По большому счету они всегда и обязательно проигрывают. Это воплощение принципа "калиф на час". Правда, "час" этот для человечества весьма затянулся. Многочисленные "калифы" всё чудят и чудят.

В духовной несоизмеримости видов и состоит реальная возможность конечной победы нехищного человеческого большинства над хищной паразитарной нечистью. Нехищные люди еще никогда не имели возможности развить заложенные в них потенциальные силы. Они всегда находились и находятся в состоянии "принудительного" невежества и бесправия. Перспективы нехищного социума еще совершенно не реализованы. В то время как хищные представители человечества всегда такую возможность имели и полностью свои ресурсы исчерпали. Они показали всемирной аудитории всех времен и народов свои реальные возможности. Свой звериный оскал, обезьянью прыть, неумеренные аппетиты, чудовищные повадки. Всё показали людям, смотреть больше и нечего, и незачем, и уже некогда! И поэтому Будущее только за нехищными людьми Иначе у людей не будет Будущего.

Роль хищных в этногенезе (если она и была) уже полностью исчерпана. Они — "пуповина рассудка", которой полагается быть отрезанной, иначе будет заражение крови (что с человечеством и происходит!). К Разуму они отношения не имеют. "Санитары человечества" тоже из них никудышные. Они убивают, уничтожают, сживают со свету, оттесняют не только слабых, неудачных, возможно, и впрямь бракованных, индивидов. (Достойных сожаления и участия) Нет, они так же безжалостно сметают с лица Земли и лучших. А теперь — в неизмеримо больших масштабах. Техника убийства людей стала отчужденной и массовой. Люди уже не способны вдумываться в слова. Средства массового уничтожения... людей... Вдумайтесь, вдумайтесь...

Сейчас в моде теории грандиозных — глобальных и вселенских — масштабов. Концепция этногенеза Гумилева, "пункт Омега" Тейяра, ноосфера Вернадского, Космический Разум, "Антропный" принцип Вселенной, наконец... Какие-то неведомые силы, недоступные нашему разуму высшие законы... И в итоге — ничего нельзя сделать, улучшить. Плетью обуха не перешибешь. Выход — молиться, интенсивно дышать, правильно есть, ни о чём не думать (медитировать)... Терпеливо ждать пассионарного толчка из "пункта Омега", что находится по-за ноосферой им. Вернадского. Иные проповедники (в том числе и христианские) предрекают скорый Конец Света и с патологической — оргиастического накала — радостью ожидают его. Дай им такую возможность, они тут же устроили бы его сами.

Выводы этих эфемерных, и в итоге вредных, учений нельзя применять к людям. Это неправомерно — люди же всё понимают, осознают, имеют некую крупицу свободы воли, поэтому они способны изменить свое поведение. Это трудно, но — возможно. И они могут жить, не подавляя друг друга, безопасно для окружающей среды, не уродуя ландшафты и не вызывая геологических и космических катаклизмов. Люди могут и должны создать общественную самоорганизацию, т. е. такое общество, которое будет органически и разумно развиваться. Но им "всего лишь" не дают такой возможности. И не дает не кто иной, как именно хищная власть. И таким образом, человечество ныне — полностью в руках хищных высших иерархов. Люди — это заложники хищного диктата. Заложники в чистом виде, в руках доподлинных террористов...

И всё же в истории явственно ощущается конечная обреченность хищного диктата. Все формы социального общежития, которые были реализованы за всё историческое время, хищный диктат "успешно и надежно заваливал", приводил к краху. От рабовладения до нынешнего капитализма и недавнего псевдосоциализма. Этносы "под отеческой опекой" высших иерархов всех времен и народов гибли. Общественные системы разлагались и распадались. То же самое происходит и сейчас.

С той разницей, что хищный нынешний мировой диктат, в лице международной финансовой олигархии (трехсот богатейших семейств мира), уверенно ведет к гибели уже не отдельные этносы, не государства, а всю нашу планету в целом. Они живут ("They live") так, как будто сами они — с другой планеты, и им, в случае чего, есть куда улететь. Выбрасывают вредоносные отходы в слаборазвитые страны Третьего мира. Там же организуют вредные производства. А теперь и к нам пожаловали с теми же подарками. Это же не выход, — все равно, что выбрасывать ядовитый мусор из окна дома или через забор двора. Что это? Всё та же недальновидность, — прямое следствие их "социальной паранойи". И кто знает, быть может, у них уже есть столь же "мудрые" планы уничтожения большинства человечества? Путем болезней, психотронного оружия, или прямого воздействия на генофонд.

Л. Гумилев считает деятельность хищных властей высшей закономерностью. Дескать, из глубин космоса на Землю обрушивается "пассионарный толчок". Рождаются энергичные мутанты — "пассионарии", они набирают под стать себе подручных ("субпассионариев"), и процесс этногенеза пошёл. Завоевания, создание империй, подавление простых людей ("гармоников")... Но вот поумирали, поубивали "герои-пассионарии" друг друга. А народились уже развратники да пьяницы. Они-то и просадили отечество, продали Родину за гроши вражескому соседнему, более "пассионарному" этносу [14]. Но зачем искать причины бед человеческих где-то в дальнем космосе? Ведь в каждой общественной катастрофе, в каждом человеческом несчастье есть конкретные причины и непосредственные виновники, по которым действительно "веревка плачет".

После всего сказанного можно уяснить и то, почему закономерности функционирования и развития общества в целом не поддаются теоретическому осмыслению и моделированию. Все подобные теории описывают общество как живую систему типа клетки или организма. Человечество же, как видим, представляет собой смешение совершенно разнородных иерархий. (Это справедливо и для больших сообществ, типа государств). Другими словами, человечество следует уподобить совокупности развивающихся организмов, в которых живут и плодятся многочисленные паразиты — и внутренние и внешние. Эти паразиты — хищные субструктуры. "Одноклеточные" маньяки-одиночки и "симбиозные объединения" — шайки аферистов, банды грабителей. "Паразитарные колонии" — транснациональные компании и чуждые интересам народа. "СПИДовые" правительства. Именно они навязывают обществу противоестественные для диффузного большинства формы общежития. Многие из этих паразитов обществу неизвестны, они действуют скрытно, владеют большей информацией. Сюда же следует отнести и "культурно-идеологические" диверсии Это начавшиеся с XV века, и с тех пор непрекращающиеся, фальсификации и подделки культурно-исторических памятников и документов. Историю постоянно шельмуют. Л. Гумилев назвал всю новую и новейшую историю "сплошным враньем", с ним нельзя не согласиться, вспомним, сколько раз переписывали нашу отечественную историю. Кроме того, уже давно началось и всё усиливается сознательное, целенаправленное воздействие на социальные процессы со стороны влиятельных паразитарных групп. Причем на всех уровнях — государственном, финансовом, криминальном. От развязывания войн и подготовки революций до устранения неугодных деятелей. Ну и "само собой" — сплошная коррупция во властных структурах. Единственный путь выяснить правду — это нечто вроде попытки проверить лапласовский детерминизм (узнать одновременно импульсы всех частичек Мира), и он столь же фантастичен: в один день арестовать и допросить "с пристрастием" буквально всех ключевых финансовых и политических деятелей мира и вскрыть все государ ственные и ведомственные архивы. Вот тогда многое прояснилось бы.

Поэтому исторический процесс не может быть описан "в формулах". Можно усмотреть лишь самые общие "абрисы" этой зловещей, быстро меняющейся фигуры. Все социально-исторические "охваты" делаются как бы "задним числом". Прогнозировать удается лишь в самом общем виде, в вероятностной форме перспективных тенденций, типа тренд-анализов. В огромной массе пророков правы бывают лишь единицы, да и то — это всегда слепое угадывание. Правда, последние потуги ученых в этой области весьма примечательны. Это — уподобление общественных систем, в частности, государств, неким "вихревым сгусткам", находящимся в турбулентном режиме. "Яйцеголовые" честно расписались в своем бессилии, неразборчиво, но — красиво. Примечательно и то, что попытки создания таких "общественных теорий" (что-то на манер "теорий единого поля" в физике) не прекращаются. Ситуация, напоминающая знаменитую лихорадку изобретательства "вечного двигателя". (Автор самокритично, хотя и неохотно, ставит в этот же ряд и собственную концепцию).

Итак, охота хищных гоминид на человечество, а заодно и на всю биосферу Земли, с ее флорой и фауной продолжается. Охотятся они на всех подряд, в том числе и друг на друга. Самые распространенные приемы этой охоты — моральное и физическое насилие, подавление человека, ущемление его прав, принижение его человеческого достоинства. Когда у человека стремятся отнять всё то, что может отличить его от животного. Наиболее крупномасштабная форма такой хищной охоты — это бесконтрольная государственная власть (а контролировать таковую пока что невозможно, особенно "снизу"). Жертвы всегда под рукой и в полном составе. На втором месте стоит власть больших денег. Вот они МОГУТ контролировать даже государственную власть, и возможно, что "финансовое насилие" уже вышло и на первое место, всё очень на то похоже. К ним примыкают все остальные формы подавления людей, их ограбления, духовного порабощения и т.п. "Братья меньшие" официальной антисоциальности (направленности против интересов общества) это — уголовщина, тоталитарное сектантство, духовное растление с помощью СМИ и т. д. Всё это сопровождается усиленным отравлением "людской почвы" с помощью алкоголя и наркотиков, Вот таково "содружество хищных сил" в человеческом социуме. Таким образом, понятие "хищности" по отношению к человеку имеет более широкий смысл. Спектр ее чудовищности несравним с "безобидной", вынужденной хищностью животных, так или иначе, но всё же играющих в Природе роль санитаров. Человеческие же хищные "санитары" больше похожи на всемирный "клуб самоубийц", в первоочередную задачу которого входит "потянуть за собой всех".

Кажется, что ничего сделать нельзя, хищную власть не победить, "мафия вечна".

И всё же есть надежда, что разоблачение самозванной "расы господ" в глазах народа раз и навсегда воспрепятствует подобным поползновениям в будущем. Признание общественным мнением откровенной параноидальности хищных приведет к тому, что и вправду все "властолюбцы окаменеют, станут как черные скалы", дальше "злостно-забитой" социально-психологической позиции двинуться они не смогут ("злости много, но ты — на цепи"). Все властные уровни в общественной иерархии будут хищным заказаны, закрыты "анти-волчьими красными флажками". Им будет отсечен "путь наверх". В их распоряжении останутся уголовщина (бандитизм, мошенничество) да наемничество в воюющих армиях. При подобной "профессиональной переориентации" хищных и войны должны бы резко пойти на убыль: ведь это именно они развязывают их. Для мирового сообщества, да и еще и в условиях глобальной кооперации, справиться с хищной напастью будет уже более простой задачей. Понятно, что всё это задачи мирового сообщества будущего, а не нынешнего — охищненного. В наших силах лишь стараться приблизить это Будущее.

Но неужели осознание людьми своего кардинального отличия от заправляющих в этом мире хищных может стать столь эффективным средством борьбы? Чуть ли не революцией духа? Пошевелим немного "задним умом". Представим себе какую-либо кризисную (революционную, военную) ситуацию прошлых лет. Уже принадлежащую истории. Изменилось бы что-нибудь, если бы люди уже тогда знали о наличии в обществе хищных гоминид? Или еще б лучше — обладали способностью распознавать хищные виды. Правда, люди и раньше знали, что власть имущая нечисть, политическая свора способна устроить простым людям любую мерзость, чем она в основном и занята. Что это в большинстве своем сборище пустобрехов. Люди о чём-то догадывались, но им казалось раньше, что это только шайка необыкновенных гадов и выродков. А так — тоже обычные люди. Немного убийцы, но внутри ж добрые.

Но вот сообщают, что всё это не так. Что люди не владели достоверной информацией. Вся эта публика, мягко говоря, вообще не люди! Но созданы Природой, буквально как назло, по образу и подобию человеческому. Наука выяснила, что это виды-двойники. Как ложные опята. Поэтому этих тварей ни в коем случае нельзя путать с людьми. Нужна предельная осторожность, это пострашней ядовитых сатанинских грибов. Ибо для них стереть людей в порошок, послать их на смерть — сущее удовольствие! А уж посудачить об этом, потягивая коньячок — и вовсе райское наслаждение! В зоопсихологии (традиционной) это определяется как "тергоровый рефлекс хищника". Жизненно для них необходимая тяга помурлыкать и потереться об еще теплое, но уже неживое тело забитой жертвы.

Легко ли было бы после этого подбить людей участвовать, да еще и с энтузиазмом, в смертоубийственных затеях хищных властителей?!

Приложение. происхождение человеческих видов.

Если ты хочешь понять что-либо, узнай, как оно возникло.

Б. Ф. Поршнев

В этом году — грустный юбилей. Четверть века назад ушел из жизни профессор Борис Федорович Поршнев (1905-1972). Именно ему удалось ответить на вековечный "важнейший вопрос всех вопросов" — о том, как же на самом деле обстоит всё с происхождением "человека разумного". Монография "О начале человеческой истории" явилась последней работой ученого и вышла в свет уже посмертно. Она задумывалась автором как центральная часть более обширного произведения — "Критика человеческой истории". Трагическая смерть прервала работу великого ученого, но всё же он успел сказать свое последнее — вещее — слово. С момента выхода в свет (1974 г.) этого эпохального труда [1] прошло уже более чем два десятилетия, но в трудах исследователей, занимающихся вопросом происхождения человека, гениальные прозрения Поршнева даже не упоминаются. Удивляться этому не приходится, наоборот, это даже знаменательно: перед нами традиционный, уже классический — несущий истину — глас вопиющего в пустыне. Так прислушаемся же к этому голосу. (Дальнейшее изложение является конспективно-реферативной "выжимкой" из трудов Б. Ф. Поршнева, с добавлением иной — видовой — интерпретации концепции антропогенеза "по Поршневу").

Адельфофагия.

Во-первых, люди — единственный вид, внутри которого систематически практикуется крупномасштабное, рационально не объяснимое, взаимное умерщвление. … И во-вторых, столь же странно, на первый взгляд, еще одно отличие: люди —… И вот, как выяснилось, эти две человеческие особенности не только взаимосвязаны, но и полностью взаимообусловлены, ибо…

Феномен человеческой речи.

По вопросу же филогенетической датировки появления речи — данные эволюции мозга и патологи речи свидетельствуют, что речь появляется только у Homo… Слово есть единственный знак и единственное верное свидетельство мысли,… Но ни в коем случае нельзя упрощать, схематизировать конечную обусловленность высших психических функций человека…

Дивергенция человеческих видов.

Пора отбросить все те несуразицы, которыми замусорена проблема становления Homo sapiens. Научной несообразностью является взгляд, будто все особи… И что касается человека (Homo sapiens), то он появляется всего лишь 35-40… по сравнению с масштабами биологической эволюции можно приравнять к цепной реакции взрыва. История людей — взрыв! В…

Литература.

1. Б. Ф. Поршнев, "О начале человеческой истории", М. , 1974.

2. Пьер Тейяр де Шарден, "Феномен человека", М. , 1987.

3. Торстейн Веблен, "Теория праздного класса", М. , 1983.

4. Фридрих Ницше, "Воля к власти", М. , 1996.

5. Фридрих Ницше, "Так говорил Заратустра", М. , 1990

6. Эверет Шостром, "Анти-Карнеги", М. , 1994.

7. Вильгельм Райх, "Психология масс и фашизм", С-П. , 1997

8. Артур Шопенгауэр, "Свобода воли и нравственность", М. , 1992.

9. П. Ф. Лесгафт, "Школьные типы. Антропологический этюд", М. , 1971.

10. Конрад Лоренц, "Агрессия. Так называемое Зло", М. , 1994.

11. Б. А. Диденко, "Сумма антропологии", М. , 1992.

12. Б. А. Диденко, "Цивилизация каннибалов", М. , 1996.

13. Поль де Крюи, "Борьба за жизнь", М. , 1957.

14. Л. Н. Гумилев, "Этногенез и биосфера Земли", Л. , 1990.

15. Альберт Швейцер, "Благоговение перед Жизнью", М. , 1981.

16. Аристотель, "Политика", (Собр. соч. в 4-х томах, М. , 1984).

17. П. П. Гаряев, "Волновой геном", М. , 1995.

18. Г. К. Честертон, "Вечный человек", М. , 1991.

19. Сирил Паркинсон, "Законы Паркинсона", М. , 1989.

20. В. М. Кайтуков, "Эволюция диктата", М. , 1992.

21. Б. Н. Ельцин, "Исповедь на заданную тему", М. , 1992.

22. Адольф Гитлер, "Моя борьба", М. , 1992.

23. И. Л. Солоневич, "Народная монархия". М. , 1991.

24. Т. М. Глушкова, "Хищная власть меньшинства", ("Наш Современник", 4/1991).

25. А. Г. Дугин, "Геополитика", С-П. , 1997.

26. А. А. Зиновьев, "Запад. Феномен западниэма", М. , 1995.

27. В. Ф. Педоренко, Р. А. Педоренко, "Твоя судьба", М. , 1996.

28. М. М. Пришвин, "Зеркало человека", М. , 1985.

29. И. С. Кон, "В поисках себя: личность и ее самосознание", М. , 1984.

30. Юлиус Фучик, "Репортаж с петлей на шее", М, 1983.

– Конец работы –

Используемые теги: Хищная, власть, Зоопсихология, сильных, мира0.08

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Хищная власть. Зоопсихология сильных мира сего

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным для Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Еще рефераты, курсовые, дипломные работы на эту тему:

Глобализация проблемы войны и мира в современном политическом мире
Происхождение наций, образование межгосударственных границ, формирование и изменение политических режимов, становление различных социальных… Их значение возрастает еще больше в наши дни, когда все страны вплетены в… Точно не известно, сколько раз за обозримый период времени наша цивилизация стояла на грани катастрофы.

ВОЗНИКНОВЕНИЕ ОРГАНИЧЕСКОГО МИРА НА ЗЕМЛЕ Реферат по дисциплине «Современная научная картина мира»
Минздравсоцразвития России... Кафедра медицинской физики математики и информатики...

МИР ГЛАЗАМИ ФИЛОСОФА КАТЕГОРИАЛЬНАЯ КАРТИНА МИРА
На сайте allrefs.net читайте: "МИР ГЛАЗАМИ ФИЛОСОФА КАТЕГОРИАЛЬНАЯ КАРТИНА МИРА"

Религиозная картина мира (деление мира на земной и сверхъестественный) и основной вопрос философии.
На сайте allrefs.net читайте: Религиозная картина мира (деление мира на земной и сверхъестественный) и основной вопрос философии....

Религиозная картина мира (деление мира на земной и сверхъестественный) и основной вопрос философии.
На сайте allrefs.net читайте: Религиозная картина мира (деление мира на земной и сверхъестественный) и основной вопрос философии....

Мир исламской культуры. Картина мира. Идея последовательного монотеизма.
Но существовали и оазисы, которые посредничали в торговых операциях между различными странами. Одним из этих торговых центров была Мекка, населенная… Прежде чем прославиться, Мухаммед поработал пастухом и посредником в торговых… Но вместе с успехом он познал злобу богатых соплеменников, и ему в 622 г. с группой близких последователей пришлось…

Мировой кредитный рынок и его роль в глобализации мировой экономики
Этот рынок, являясь наиболее динамичным сектором международного рынка ссудных капиталов, в наибольшей степени подвержен влиянию изменений в мировом… Однако банковское кредитование продолжает играть значительную роль в операциях… Во времена финансовой нестабильности фондовые рынки имеют тенденцию к сужению и в некоторых случаях даже исчезают как…

Структура мирового хозяйства. Центропериферическое строение мирового хозяйства
Субъектами мировых хозяйственных отношений являются: Государства, Транснациональные корпорации (ТНК) и их долгосрочные альянсы, Международные… Отсталость, хроническая нехватка инвестиционных ресурсов, односторонняя… Государственный сектор создавался, прежде всего, путем расширения его позиций за счет нового строительства в…

Население мира и мировое хозяйство
Сейчас численность населения мира составляет более 5,7 млрд чел причем темпы прироста населения несколько снизились.Численность населения зависит… Выделяют два типа воспроизводства населения. Первый "демографическая зима" с… СТРУКТУРА НАСЕЛЕНИЯ Половая структура населения зависит от возраста людей и социально-экономических условий.Во всем…

Борьба за выход России из Первой мировой войны. Брестский мир
Цель моей работы - по возможности окрасить эти пятна. Российская история уникальна своими загадками. Отчасти это связано с политикой… Предметом исследования моей работы является политическая обстановка в России и за ее пределами в период с конца 1917…

0.036
Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • По категориям
  • По работам