рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Ветхий Завет и Новый Завет

Ветхий Завет и Новый Завет - раздел Религия, Религиоведение Урок 3 Курс 3.- Конспект Выполнил Djubei,Чуто...

Религиоведение урок 3 курс 3.- конспект выполнил Djubei,чуточку добавилаРАСА.

 

СОДЕРЖАНИЕ: Основа Ветхого завета – Тора (пятикнижие Моисеево) = «Закон». «Брейшит»,

 

На прошлых занятиях мы разбирали главы Бытия, конечно, не все разобрали - у нас и на

этот, и на следующий учебный год разбор продолжится, но заметьте: Мы разбирали христианство, а говорилось в основном про Иудаизм. Т.е. разбирали мы Ветхий завет. Т.е. одна книга, как две скрижали, разделенная на две части – Ветхий Завет и Новый Завет (рис.4). Это все в одной книжке, которую мы называем – Библия =БиблiA.

 

Рис. 4

 

Но мы знаем, что основа Ветхого завета – Тора (пятикнижие Моисеево). Мы генезис разбирали Бытия, а по ихнему это будет «Брейшит», или как говорят по-русски «брешит», «ну этот Мойша и брешит» - первая книга Моисеева. Т.е. – это основа иудаизма, а также Тора, мы помним, переводится с ихнего языка как «Закон». И вся еврейская библия, еврейская книга – это Ветхий завет, включает: «Законы» и «Пророков». Пророки это - «Танах». Пророки идут после Пятикнижия Моисеева: т.е. это Книги царств, Ездры, Илия, притчи и остальных пророков. Это всё иудаизм.

 

Новая же часть, Новый Завет, состоит из 27 книг: 4 из них это Евангелия, как основа.

 

Здесь Пятикнижие – 5 книг Моисея, но их еще иногда изображают вот так:

 

Рис. 5


Рис. 6


Бытие, т.е. помните: 1-ая книга - Бытие, движение куда у них идет - слева направо. Далее - Исход, дальше Левит, Числа и Второзаконие, или как на Украинском: повторение закона. Вот это как бы символ основы (Рис. 5). Но иногда изображают в виде шестиконечной звезды: т.е. 5 книг Моисея и Книга пророков – «Танах». Так пятиконечная звезда превращается в шестиконечную. (Рис. 6)

 

А в Новом завете основа: 4 Евангелие, а они изображаются в виде креста. Первым идет Евангелие от Матфея, потом Марка, Луки, и как основа - Евангелие Иоанна. (Рис. 7)

 

 


Рис. 7

 

 

 

Рис. 8

 

 


Заметьте, как мы смотрим, для нас с правой стороны - Лука, и многие говорят: Лука был прав. И Иногда к кресту добавляют наклонную черту и помечают (Рис.8) : Письма и послания, и Апокалипсис или Откровения Иоанна Богослова.

 

Т.е. вот у нас получилась как бы еще одна система, и эта система называется «христианство».

 

Но заметьте, две религиозные системы, а учение одно то же. Одно продолжение – другого. Поэтому, более правильно название учения: «иудео-христианство» или «иудо-христианство». А раз христианство имеет в основе своей иудаизм, значит, мы должны рассматривать христианство,

не само по себе, как нечто оторванное, а во взаимосвязи с иудаизмом. Т.е. это учение еще вот так вот можно изобразить (рис.6)

 

Мы смотрим и ставим символику в основе каждой религии (рис. 4)

 

Что же они (религии) несут людям, какую основу? Ведь говоря словами Иисуса Христа, Евангельские его притчи: «Не может дерево худое приносить добрые плоды. Если доброе дерево принесет худой плод, хозяин возьмет топор, чтобы бросить его в огонь». Поэтому все христианство набирает силу и вытекает и иудаизма.

 

Поэтому рассмотрим конкретно несколько принципиальных догматов, доктрин и положений из Ветхого завета иудео-христианской библии:

 

1.1 Евреи обращаются к Богу словами из Танаха: «О прочих же народах, не (?) исшедших от Адама ты сказал, что они ничто, но подобны слюне (?эти народы?), за ничто тобою признанные» - это 3-я книга Ездры, гл.6, стих 56-57, а в Библии американской только одна книга Ездры, третьей нет.

Здесь налицо откровенное унижение других народов, а сравнение со слюной – это грязное оскорбление, пропаганда расового и религиозного превосходства Богоизбранного библейского народа и неполноценности других народов.

 

Танах лучше брать из… «наш синодальный перевод» или лучше всего брать - дехтера (?) канон, там как раз все книги изданы.

 

 

1.2 Ветхий завет заставляет евреев находится в состоянии постоянной войны с другими народами и не иметь с ними никаких контактов, т.е. существовать как бы обособленно от них. Что говорит Ветхий завет: «Не отдавайте дочерей ваших в замужество за сынов их, и не берите дочерей их за сыновей своих, и не ищите мира с ними во все времена» - видите: не ищите мира с другими народами во все времена. – 2-я книга Ездры гл. 8 стихи 81-82.

 

Т.е. данные идеологические установки иудаизма разжигают межнациональную, расовую, религиозную и иные розни, непрекращающуюся войну с другими народами, чем они и занимались всю свою историю т.е. то, что мы из Торы берем, ясно, да? Потому что Тора как раз описывает постоянные конфликты и войны с разными народами: это и Филистимляне, это и Египтяне, это и Амовитяне и все другие. В одной только, по-моему, Палестине 150 народов и царей, которых они полностью вырезали.

 

1.3 «Ведет тебя (т.е. еврейский народ) в ту землю, в которую он (еврейский бог) клялся дать тебе с большими и хорошими городами» - Т.е. видите, ихний бог взял и им пообещал т.е. Вы ничего не имеете, а Я вам возьму и дам, с «большими хорошими городами, которых ты (т.е. еврейский народ) не строил, и с домами, наполненными всяким добром, которых ты не наполнял, и с колодезями, высеченными из камня, которых ты не высекал, с виноградниками и маслинами, которых ты не садил, и будешь есть и насыщаться» - это Второзаконие, глава 6, стихи 10-11.

Открываем Второзаконие и читаем теперь полностью, как это звучит:

 

10 Когда же введет тебя Господь, Бог твой, в ту землю, которую Он клялся отцам твоим, Аврааму, Исааку и Иакову, дать тебе с большими и хорошими городами, которых ты не строил,

11 и с домами, наполненными всяким добром, которых ты не наполнял, и с колодезями, высеченными [из камня], которых ты не высекал, с виноградниками и маслинами, которых ты не садил, и будешь есть и насыщаться,

 

Видите, да? А для этого что нужно? тут же 13–ый стих т.е. что за это должен делать иудей и еврей вообще?

3 Господа, Бога твоего, бойся, и Ему [одному] служи, и Его именем клянись.

14 Не последуйте иным богам, богам тех народов, которые будут вокруг вас;

 

Т.е. что мы видим? Если христианство и иудаизм говорят, что бог един, господь един – в иудаизме говорят: единобожие. Но тут же мы видим, что их бог, их господь говорит:

«Не последуйте (т.е. боится, что перебегут) иным богам, богам тех народов, которые будут вокруг вас;»

 

Т.е. тем самым иудаизм и христианство, раз это их книжка (библия), признает: что были боги других народов. Т.е. есть бог Израиля, который создал народ Израиля, как его – бог творец. И есть Боги Других Народов.

 

Поэтому, когда мы разбирали Псалтырь – псалом 15, стих 4. Что Давид говорит в молитве своему богу?:

 

4. «Пусть умножатся скорби у тех, которые текут к богу чужому (т.е. не еврейскому); я не возлию кровавых возлияний их, и не помяну имен их устами моими.

5. Господь есть часть наследия моего и чаши моей.»

(вписать 22-40 !!!)

 

Видите, и здесь признается богу, что он не обращался к иным богам, т.е. к чужим, и не приносил им никаких жертв.

 

Данная идея программирует сознание на преступный захват чужого имущества, паразитизм и естественно возбуждает и разжигает национальную, расовую и религиозную вражду между евреями и другими народами, у которых евреи хотят захватить их имущество. Допустим, в книге «Накрытый стол» - «Шурхан арух», там сказано четко, что имущество Гоя, находящее у Гоя – это не имущество Гоя, а имущество еврея, которым (имуществом) Гой временно пользуется. Т.е. Гой, Аккум, Нокрий – это разные названия Не евреев.

 

Реальная историческая практика говорит о том что, всю свою историю – библейский народ «богоизбранный» занимался именно захватом чужого имущества. Дальше этим делом занялось христианство.

 

Каким образом? Сначала они приходили в города, а то и в страны, по одному, по 2 человека. Ходили, проповедовали, заводили себе последователей, создавали себе стадо т.е. паству. Этот миссионер превращался в пастуха, т.е. пастыря. Затем он собирал паству, они ставили часовеньку или храм небольшой. После этого пастырь обращался к властям за охраной и поддержкой. Потом он втирался в доверие к местному руководителю (главе города, страны, государства). И когда уже большинству народа промыли мозги своей пропагандой, тогда уже приходили с петицией: вот мы (храм) построили на земле, отдайте землю нам. Т.е. земли, на которых стоят наши храмы, которые возделывают наши общины – отдайте их нам в пользование или собственность…

А в последствие, дошло уже до того, как мы знаем, потребовали, конечно, не бесплатно, а за хорошее подношение. И им отписали - монастырям, храмам и общинам, отписали земли вместе с людьми т.е. подушные. Так получилось крепостное право, т.е. когда закрепили людей за какими-то религиозными организациями.

 

И тогда уже вся собственность этих людей перешла в собственность данных религиозных организация, а на самом деле даже не организаций, а людей, которые возглавляют данные организации. Т.е. если это епископат – в епархии, то все принадлежало епископу или архиепископу, или митрополиту, или архиерею какому-нибудь служащему Т.е. хотя он при этом говорил: «Я служу богу, и это всё (имущество) принадлежит церкви», но пользовался всем этим, как своим.

 

И в начале у них в храмах милость, благодать, а потом уже, и раскопки, и раскопы это подтверждают, что в подвалах многих монастырей были и тюрьмы, и дыбы т.е. пыточные. Т.е. «со словами мира на устах и с ножом за пазухой». Т.е. это христианство не только у нас, но и западная ветвь – католицизм.

 

Заметьте, пойти пограбить другие народы, куда? Крестовые походы к сарацинам в Палестину. Но по дороге они разграбили Константинополь, который был христианским городом, но восточного толка, т.е. будем говорить Византийского, а не латинского. Т.е. грабили своих. А религиозные войны, когда католики грабили католиков? Т.е. не возжелай ни добра, ни вола и ни прочего, и тут же возжелали и забрали. И использовали что? – именно ту фразу, которая была необходима для личной выгоды на данный момент. Опыт, как это сделать записан, где? Вот здесь - в Ветхом завете. Например, описание, как евреи покидая Египет, обворовали весь Египетский народ.

 

Кстати, недавно в газетах было, что Египет, согласно библии, вчинил иск Израилю, чтобы они за то ограбление выплачивали репарации (компенсацию). Ну, как? Ну, Израиля же не было во времена 2-й Мировой войны, а они (евреи) и Германию, и Швейцарию обложили данью за так называемый «холокост». А египтяне им: А вы что натворили, сколько народу умертвили, сколько первенцев фараоновых убили? Разве это не холокост? Тоже платите. Неизвестно, будет там кто платить или нет, но мы не это сейчас разбираем.

Библия в Ветхом завете постоянно пропагандирует превосходство еврейского народа над другими, стремление к мировому господству и существование за счет других народов, т.е. что мы перед этим и записывали: «Будете есть плоды, которых не выращивали», т.е. паразитизм. И что говориться? «Вы овладеете народами, которые больше и сильнее вас, и всякое место, на которое вступит нога ваша, будет ваша. От пустыни и Ливана от реки Евфрата и даже до моря западного будут пределы ваши, и никто не устоит против вас» - это Второзаконие гл 11, стих 23-25. А дома откроете библию, и по этим цитаткам все раскроется.

 

Полностью текс:

То изгонит Господь все народы сии от лица вашего, и вы овладеете народами, которые больше и сильнее вас;

Всякое место, на которое ступит нога ваша, будет ваше; от пустыни и Ливана, от реки, реки Евфрата, даже до моря западного будут пределы ваши;

25 никто не устоит против вас: Господь, Бог ваш, наведет страх и трепет пред вами на всякую землю, на которую вы ступите, как Он говорил вам.

 

А раз сказано, что господь наведет страх, и люди не поднимут оружие, значит, безоружных надо уничтожить. И как организовывать погромы на захваченных землях, сказано там же:

 

И поразили они его и сынов его и весь народ его, так что ни одного не осталось живого, и овладели землею его.

- это Числа гл. 21, стих 35.

 

Или еще вариант:

 

И взяли в то время все города его, и предали заклятию все города, мужчин и женщин и детей, не оставили никого в живых;

  Видите, что они голову себе не ломали, им всё уже прописали: где, как и кого…  

Вот постановления и законы, которые вы должны стараться исполнять в земле, которую Господь, Бог отцов твоих, дает тебе во владение, во все дни, которые вы будете жить на той земле.

Истребите все места, где народы, которыми вы овладеете, служили богам своим, на высоких горах и на холмах, и под всяким ветвистым деревом;

И разрушьте жертвенники их, и сокрушите столбы их, и сожгите огнем рощи их, и разбейте истуканы богов их, и истребите имя их от места того.

- это Второзаконие гл.12, стих 1-3.

 

Но это не все:

 

И предаст их тебе Господь, Бог твой, и поразишь их, тогда предай их заклятию, не вступай с ними в союз и не щади их;

4 ибо они отвратят сынов твоих от Меня, чтобы служить иным богам, и [тогда] воспламенится на вас гнев Господа, и Он скоро истребит тебя. 5 Но поступите с ними так: жертвенники их разрушьте, столбы их сокрушите, и… - это Второзаконие гл.7, стих 2-5.

Кумиры богов их сожгите огнем; не пожелай взять себе серебра или золота, которое на них, дабы это не было для тебя сетью, ибо это мерзость для Господа, Бога твоего;

- это Второзаконие гл.7, стих 25.

 

Если услышишь о каком - либо из городов твоих, которые Господь, Бог твой, дает тебе для жительства,

13 что появились в нем нечестивые люди из среды тебя и соблазнили жителей города их, говоря: «пойдем и будем служить богам иным, которых вы не знали», -

То ты разыщи, исследуй и хорошо расспроси; и если это точная правда, что случилась мерзость сия среди тебя,

15 порази жителей того города острием меча, предай заклятию его и все, что в нем, и скот его [порази] острием меча;

Всю же добычу его собери на средину площади его и сожги огнем город и всю добычу его во всесожжение Господу, Богу твоему, и да будет он вечно в развалинах, не должно никогда вновь созидать его;

Ничто из заклятого да не прилипнет к руке твоей, дабы укротил Господь ярость гнева Своего, и дал тебе милость и помиловал тебя, и размножил тебя, как клялся отцам твоим,

Второзаконие гл.13, стих 12-17.

 

Т.е. не просто услышь, а еще и разыщи. А для этого была создана что? Специальная система, в которой разыскивали всех инакомыслящих,кто не служит этому богу среди иудеев, а поклоняется иным богам, и в те времена далекие, согласно Торе и Танаху их выискивали. Теперь мы знаем, как эта система называется – «Моссад». Это ни какая - нибудь новая организация, а опыта у нее разведывательного аж 3 с лишним тысячи лет. Любая разведка мира может позавидовать.

А в городах сих народов, которых Господь Бог твой дает тебе во владение, не оставляй в живых ни одной души,

Второзаконие гл.20, стих 16-17.   Т.е. идет перечисление народов, которые надо полностью уничтожить. Т.е. не один народ, как Адольф Аллоизович хотел…

А пророка того или сновидца того должно предать смерти за то, что он уговаривал вас отступить от Господа, Бога вашего,

  Но заметьте, мы знаем, что в Инглиизме самое священное это Род. Самые близкие… Но Тора этого не признает, есть один отец – господь, а на остальных можно и не смотреть. Т.е. вот отношение иудеев к…

Богам тех народов, которые вокруг тебя, близких к тебе или отдаленных от тебя, от одного края земли до другого, -

То не соглашайся с ним и не слушай его; и да не пощадит его глаз твой, не жалей его и не прикрывай его,

9 но убей его; твоя рука прежде [всех] должна быть на нем, чтоб убить его, а потом руки всего народа;

Побей его камнями до смерти, ибо он покушался отвратить тебя от Господа, Бога твоего, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства;

Второзаконие гл.13, стих 6-10.

Т.е. подтверждение, ссылка на кого идет? А на Мойшу – Моисея, хотя у них не было Моисея, был Моше – Мойша.

 

5 И сказал Моисей судьям Израилевым: убейте каждый людей своих, прилепившихся к Ваал – Фегору.

- это Числа гл.25, стих 5.

 

Т.е. тех, кто поклонялся богу Ваалу – их надо просто напросто убить.

Если найдется среди тебя в каком-либо из жилищ твоих, которые Господь, Бог твой, дает тебе, мужчина или женщина, кто сделает зло пред очами Господа, Бога твоего, преступив завет Его,

3 и пойдет и станет служить иным богам, и поклонится им, или (ЗАМЕТЬТЕ!) солнцу, или луне, или всему воинству небесному, чего я не повелел,

И тебе возвещено будет, и ты услышишь, то ты хорошо разыщи; и если это точная правда, если сделана мерзость сия в Израиле,

То выведи мужчину того, или женщину ту, которые сделали зло сие, к воротам твоим и побей их камнями до смерти.

  А ведь заметьте, воинство небесное это чье? – Это Саваоф - господь воинств,…  

То прогоните от себя всех жителей земли и истребите все изображения их, и всех литых идолов их истребите и все высоты их разорите;

И возьмите во владение землю и поселитесь на ней, ибо Я вам даю землю сию во владение;

  Далее: 23 Когда пойдет пред тобою Ангел Мой и поведет тебя к Аморреям, Хеттеям, Ферезеям, Хананеям, Евеям и Иевусеям, и…

Ибо Господь, Бог твой, благословит тебя, как Он говорил тебе, и ты будешь давать взаймы многим народам, а сам не будешь брать взаймы; и господствовать будешь над многими народами, а они над тобою не будут господствовать.

- это Второзаконие гл.15, стих 6.

 

Сразу стоит разобраться, как это следует понимать? А понимать это нужно следующим образом:

Если другие народы просят кредит, надо дать его под проценты. А самим кредиты не брать – потому что, если у другого народа много всего, то просто уничтожь этот народ, а все добро забери себе – вот и всё, и никаких кредитов брать не надо. Просто, да?

 

Т.е. естественно стремление к мировому господству вызывает ответную реакцию у других народов т.е. реакцию неприятия данного народа. Но чтобы как- то снизить эту систему, они везде пытаются пропихнуть закон об антисемитизме. Но, заметьте, антисемитизм подразумевает, что должен быть и семитизм, ну, есть мир и есть антимир, есть вещество и есть антивещество. А тут антисемитизм есть, значит, должен быть и семитизма, но семитизма- то и нет. Как гласит та же еврейская энциклопедия: антисемит – это тот, кто не любит евреев. Просто сказано: Тот, кто не любит евреев. Но ведь каждый человек волен сам выбирать, кого любить, кого не любить, правильно? А здесь, если ты не любишь, то попадаешь под уголовную статью. Т.е. как бы принуждают любить тех, кто тебя обкрадывает, грабит и прочее.

 

Читая Ветхий завет, мы помним, откуда это всё пошло – антисемитизм?: Перед тем, как войти в Землю обетованную, которую какой-то господь, которого никто не видел, но который за пламенем тернового куста спрятавшись, Купины неопалимой, пообещал: «Идите туда…, я вам это даю…». Кто он такой чтобы чужой землей распоряжаться??? – в Библии вы этого не найдете. Ну, вот просто он захотел и говорит: Вы меня слушайте а я вам то-то и то-то подарю. Это всё равно, что вот так выйти на площадь и заявить: «Люди слушайте меня, а я вам Индию подарю». Не спрашивая даже индусов.

 

И он что сделал? Послал на разведку Иисуса Навина и Халева Ефаниина(?). Те вернулись и стали принуждать евреев к завоеванию в таких выражениях: «Не бойтесь народа земли сей, ибо он достанется нам на съедение».

 

Т.е. пришли они к народам - вообще мирным, трудолюбивым, которые пасут стада, выращивают хлеб, сажают фрукты, овощи, оружия не имеют. Ну и что? «Вот вам дали на съедение» – выражение: как людоедство, да? Но при этом, они же полностью съели несколько народов мира: Хеттеев и Аморреев, и Хананеев, и Ферезеев, и Евеев, и Иевусеев,и т.д. – от этих народов больше ничего не осталось, кроме упоминания в Библии. И такое же они проделывали и против других народов, поэтому в народе что? Ненависть против данных народов, исповедующих данную религиозную доктрину (иудаизм). Поэтому, помните, мы разбирали на 1 или 2 курсе Кишиневский погром 1905 года. И там полицейский жандарм спросил крестьянина:

«- Вы за что жидов били?».

А тот простодушно отвечает:

«- Мы били их не за то, что они нас обирают, на то они и жиды, чтобы обирать (т.е. это как бы в порядке вещей), а били их за то что они, обирая нас, они хотели панствовать над нами (т.е. владычествовать)».

Вот причина погромов, т.е. обирает, ну не продавай ему, раз обирает, правильно? Но захотели панствовать.

Во времена царя Давида последователи иудаизма патологическим садизмом уничтожили все население Раввы Аммонитской – бросив людей заживо под пилы, под железные молотилки, под железные топоры и в обжигательные печи. Это 2-я книга царств гл. 12 стих 31.

 

Т.е. поэтому можно сказать, что крематории были созданы задолго, задолго до Адольфа Алоизовича. А Гитлер только то, что евреи применяли к другим народам – применил к ним же, только и всего.

 

Дальше:

«Отдам других людей за тебя и народы за душу твою».

Их господь говорит: Аа, отдаю другие народы на уничтожение. Это Исая гл. 43 стих 4.

 

А народ, бывший в нем, он вывел и положил их под пилы, под железные молотилки, под железные топоры, и бросил их в обжигательные печи. Так он поступил со всеми городами Аммонитскими. И возвратился после того Давид и весь народ в Иерусалим.

- это 2-я книга царств, гл.12 стих 31.

 

Пошли просто всех уничтожили. Так просто.

 

И заметьте, наши Священные писания и Предания чистоту передают, благостное отношение, уважение и почитание. А у них что? Вот история благочестивого левита, описана в Книге судей гл. 19, стихи 22-26. Этот левит ночевал однажды в городе Гивы, и его жители – сыны Вениаминовы, решили его изнасиловать. И левит (т.е. ихний священник), вместо себя отдал им на поругание свою наложницу, и они надругались над ней. Издевались над ней всю ночь. И женщина приползла к дверям дома и пролежала там до света. Левит только поутру подошел к своей любовнице и увидел, что она мертва. Левит взял нож, разрезал ее тело на 12 частей и послал эти части во все пределы Израиля. Это гл.19 стих 29.

Т.е. он не похоронил ее, он просто расчленил труп на 12 частей – каждому колену израилеву по кусочку. Вот такое деяние, какое может вызвать чувство в нормальном человеке? А для христиан и иудеев это святой человек. Это садизм, гнусность, мракобесие. А это все тиражируется массовыми тиражами. Но заметьте, а у многих христианских или иудейских последователей это вызывает удивление – Книга судей гл.19, ст.30:

 

«Всякий видевший это, говорил: не бывало и не видано было подобного сему от дня исшествия сынов Израилевых из земли Египетской до сего дня; обратите внимание на это , посоветуйтесь и скажите.»

 

 

В главе 14 второзакония,стих 21 еврейский бог учит евреев, как надо питаться. И заметьте, тут уже пошел шовинизм:

 

« Не ешьте никакой мертвечины, а иноземцу, который стучится в двери твои – отдай ее. Вы можете представить себе: к вам приходят гости. Вы открываете холодильник, там лежит свежая колбаса и протухшая, которая давно лежит. Вот, которая свежая ты себе, а протухшее, с червями мясо, отдать гостям? Каково?

 

«Отдай ему ее и пусть он есть ее, или продай ему, ибо ты народ святой у господа бога твоего».

 

Т.е. если тебе жалко даже гниль отдать, то продай. Хороший святой, да? Второзаконие гл. 14 стих 21.

 

И смотрите, не только физическую испортившуюся и отравленную пищу скармливают, но и духовную. Т.е. допустим, здесь в Ветхом завете сказано, что у бога есть только один народ – евреи, Израиль, а другие - за народы даже не признаются. В Новом Завете то же самое, но при этом интернационализм. В Ветхом завете национализм, можно даже сказать нацизм, а здесь, в Новом завете, интернационализм: ну, Павел ведь сказал: идите во все народы, и мотивируют это какой фразой? «Для бога нет ни Эллина, ни Иудея». Но мы- то знаем, что Эллин – Hellin (Hell – это ад, преисподняя, - это тоже их). Т.е. ыли Греки и были Хеллины – Хеллада (почти как Hellraiser- восставший из ада). Конечно, для него (для бога) нет различия, толи еврей из Палестины, толи еврей из Греции. Какая разница - тот еврей, и тот еврей? Поэтому «нет ни Эллина, ни Иудея». Но заметьте т.е. это как бы одно и тоже, а тут начинают скармливать народам интернационализм.

 

Дальше, но это же надо где-то изучать. Ну, допустим, христиане, они строили церковно-приходские школы, строили духовные училища, духовные семинарии, духовные академии. И Тора тоже изучается. А изучается она где? В синагогах. Т.е. это мы говорим: «Синагога». Евреи же не говорят: Синагога. Они только при гоях так говорят, а они называют это как? Они называют это: «Бэт кнессид» - Бэт – это дом, кнессид – собрание, получается Дом собраний. Поэтому в синагоге евреи не только молятся своему богу, они там же и изучаю Тору, Танах, некоторые даже Талмуд. При этом там же могут заключать и торговые сделки. А почему? А потому что это чётко называется: Дом собраний. Т.е. синагога у евреев – это не храм. Храм у евреев может быть только один – Иерусалимский. Понятно, да?

 

Теперь вспоминайте, что говорил патриарх московский Алексий 2 перед раввинами города Нью-Йорка 13 ноября 1991 года. А он говорил следующее, чтобы вы не думали, что иудаизм и христианство что-то разное:

 

« Мы едины с иудеями не вопреки христианству, а во имя и силу истинного христианства, а иудеи едины с нами не вопреки иудейству, а во имя и силу истинного иудейства».

 

Почему он так говорил? «Христиане потому отделены от иудеев, потому что они не вполне христиане, а иудеи потому отделены от христиан, потому что они не вполне иудеи. Ибо полнота христианства обнимает собой иудейство (видите это даже всё в одной книжке - «Библии»), а полнота иудейства – есть христианство».

 

Все просто. Т.е. и все вот эти, якобы внешние, ругань, рознь, противоречия - это все наносное, внешнее, для того, чтобы создать как бы видимость разграниченности. А когда надо, они садятся вместе и обсуждают все свои дела.

 

– Конец работы –

Используемые теги: Ветхий, завет, Новый, завет0.071

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Ветхий Завет и Новый Завет

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным для Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Еще рефераты, курсовые, дипломные работы на эту тему:

ВВЕДЕНИЕ В ВЕТХИЙ ЗАВЕТ С заметками по истории толкования Ветхого Завета и истории библейской археологии
В ВЕТХИЙ ЗАВЕТ... С заметками по истории... толкования Ветхого Завета и истории библейской археологии...

Ветхий Завет
Это читается во время Троичной службы. У Софонии это главная тема: день Господень, т.е. суд Божий. Господь через суд… У Исаии в День Господень поразится все гордое и высокомерное (Ис. 2:12) и истребятся грешники (Ис. 13:9). Иеремия в…

Введение в Ветхий Завет (конспект лекций)
На сайте allrefs.net читайте: "Введение в Ветхий Завет (конспект лекций)"...

Введение в Ветхий Завет. Конспект лекций
Введение в Ветхий Завет(конспект лекций). Автор: Священник Лев Шихляров...

Христианский брак (Новый Завет)
Особую остроту приобрели они сейчас, в век распущенности и девальвации основных нравственных ценностей. Церковь не может остаться в стороне, когда… Другая опасность подстерегает и с противоположной стороны на рубеже… Церковь во все времена благословляла супружество, так как такой союз был установлен Богом в раю, т.е. еще до…

Ветхий завет, Бытие, Глава 32.
На сайте allrefs.net читайте: "Ветхий завет, Бытие, Глава 32."

Новый завет
Точных данных о времени написания Апокалипсиса у нас нет. Согласно преданию, это конец I века. В последней четверти II века св. Ириней Лионский… Тогда Апокалипсис следует отнести к более раннему периоду христианской… Но ранней дате написания Апокалипсиса не соответствует то довольно развитое состояние малоазийских церквей, отражение…

Новый завет
Точных данных о времени написания Апокалипсиса у нас нет. Согласно преданию, это конец I века. В последней четверти II века св. Ириней Лионский… Тогда Апокалипсис следует отнести к более раннему периоду христианской… Но ранней дате написания Апокалипсиса не соответствует то довольно развитое состояние малоазийских церквей, отражение…

Книга Игоря Мельника. Крестовый поход. Часть 2. Новый Завет
На сайте allrefs.net читайте: "Книга Игоря Мельника. Крестовый поход. Часть 2. Новый Завет"

Книга Игоря Мельника. Крестовый поход. Часть 1. Ветхий Завет
На сайте allrefs.net читайте: "Книга Игоря Мельника. Крестовый поход. Часть 1. Ветхий Завет"

0.029
Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • По категориям
  • По работам
  • Ветхий Завет (илл. Доре) На сайте allrefs.net читайте: "Ветхий Завет (илл. Доре)"
  • Новый политический консенсус События последних десятилетий свидетельствуют о том, что Вашингтонский консенсус не соответствует своему важнейшему предназначению.Те рыночные… Неэффективные реформы породили враждебное отношение к либеральным ценностям.… Достижение этой цели продвинет мир к единой экономике, основанной на идее социально и нравственно благополучного…
  • Новый план счетов в системе компьютерного учета "1С:Бухгалтерия 7.7" На сайте allrefs.net читайте: "Новый план счетов в системе компьютерного учета "1С:Бухгалтерия 7.7""
  • Новый курс президента Гувера Около 17 млн. человек потеряли работу. Находившееся в этот период у власти правительство президента Г. Гувера в надежде на постепенный стихийный… Новый президент выступил с развернутой программой по выходу из кризиса,… Безработных направляли в создаваемые специальные организации («трудовые лагеря»), занимавшиеся строительством и…
  • Как празднуют Новый год в Японии С каждым ударом, как считается, уходит все то плохое, что не должно повториться в новом году. Это сигнал для японцев отправиться в первую… Всю ночь работает городской транспорт - метро и наземная железная дорога. В… Принято посылать родственникам, друзьям, коллегам новогодние поздравительные открытки "нэнгадзё". Родители дарят…