рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Искусство сведения

Искусство сведения - раздел Образование, Д. Гибсон   И...

Д. Гибсон

 

Искусство сведения

Технический редактор – Г.Петерсен   Визуальное руководство по звукозаписи и продюссированию

Все аспекты записанной музыкальной пьесы

Рис. 3. Одиннадцать аспектов записанной музыкальной пьесы   Когда я записывал свой первый альбом, сам микс звучал прекрасно, но ни группа, ни песня не были таковыми. Каждый, кто…

Аспект 1. Концепция или тема.

Песни довольно различны между собой по содержательности или связности концепции. В одних – концепция ясна и определенна, в других она может быть… Исследования соответствия и связности всех аспектов песни важны для…  

Аспект 2. Мелодия.

Чтобы избежать проблемы с авторским правом, вы можете заметить, что мелодия записываемой песни в точности такая же, как у другой. Как инженер, вы,… Позитивные оценки мелодии – «цепляющая», «красивая», «интересная». Негативные…  

Аспект 3. Ритм.

Если одна часть ритма не стыкуется с другой, например, гитарная партия отстает от клавиш – вы можете сказать об этом исполнителю (группе). Хорошая идея - проверить вариации ритма в разных частях песни. Например,… Прослушивание вокала может дать ключ к пониманию правильности темпа.

Аспект 4. Гармония.

Помимо критики конкретных нот, вы можете делать замечания и предложения относительно количества частей и их расположения в миксе. Исполнитель может… Многие группы не реализуют потенциал различных способов записи бэк-вокала,… Позитивная оценка гармонии - наличие множества частей, уникальной аккордовой последовательности. Негативная – «слишком…

Аспект 5. Слова.

Если вы добавите в текст хотя бы слово, по закону вы будете иметь право на ее часть. Как вы можете догадаться, это делает некоторых авторов текстов… Одна из самых важных вещей – ритмическая корректность текстов. Во многих… Позитивные оценки текста: «сердечный», «искренний», «обдуманный», «ритмичный», «поэтичный» и «лирический». Негативные…

Аспект 6. Арранжировка.

Главный аспект в оценке арранжировки – разряженность и плотность. Если группа, очевидно, пытается создать настолько плотный микс, насколько это… Запись в стерео со множества микрофонов также повышает заполняемость. Как бы то ни было, основная проблема арранжировки – это ее слишком большая плотность и необходимость в ее вычищении.…

Аспект 7. Инструментовка.

Например, у вас есть барабанная установка, которая звучит плохо – попробуйте арендовать хорошую. Убедитесь, что все пластики – новые. Убедите… Также, необходимо быть уверенным, что с гитарным звуком все в порядке – все… Нужно быть уверенным, что все усилители звучат хорошо – к тому же, нет необходимости использовать только один…

Аспект 8. Структура песни.

Например, вы заметили, что 5-минутный брейк слишком длинен, а у представителей компании звукозаписи может не хватить терпения прослушать вступление,… Позитивная оценка – «отличная от других», негативная – «слишком простая,…  

Аспект 9. Исполнение.

  СЛУХ Инженер полностью отвечает за строй всех инструментов.

ГЛАВА 2.

ВИЗУАЛЬНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ «ОБРАЗОВ»

Секция А

Физическое представление звуковых волн и воображаемое расположение звуков между динамиками.   Наше отношение к звуку – двояко: мы чувствуем (слышим) звуковые волны , которые выходят из динамиков, и воображаемо…

Пространство между колонками

  Рис.8. Визуализация звука: оси Х, Y, Z.

Секция С.

Визуальное представление звуков.

Насколько велик каждый звук в этом мире образов? Наша цель состоит в том, чтобы показать, как много места занимает каждый звук в пространстве между…  

Секция А.

Музыкальный стиль.

Большинство групп, которые приходят в студию, хотят, чтобы микс звучал в стиле музыки, которую они играют. Для некоторых групп и некоторых стилей… В добавок, каждый тип музыки содержит несколько стилей. Музыка кантри –… Большинство групп, вообще, считают, что они играют в каком-то специфическом жанре. Тем не менее, встречаются и явные…

Секция В.

Песня и все ее элементы.

Иногда очевидно, что микс нужно делать в определенном стиле. Но чаще всего, инжнеры (да и группа) забывают проверить, соответствует ли микс песне и…   Концепция

Работа инженера состоит в том, чтобы почувствовать песню душой и сердцем, для того чтобы микс, который он делает, полностью ей соответствовал. Необходимо уделять самое непосредственное внимание идеям группы и автора песен.

 

Итак, совершенно необходимо выявить пожелания и предпочтения клиента. Инженеры расспрашивают клиентов, и внимательно их выслушивают, пытаясь уловить малейший намек на то, какого рода микс они предпочитают. Одна из самых сложных ситуаций возникает, когда вы работаете с кем-либо, кто совершенно не имеет никакого опыта в области звукозаписи или неясно представляет себе этот процесс. Проблема состоит в том, что такие люди, как это ни парадоксально, могут приносить совершенно гениальные идеи. Странные запросы, казалось бы, не имеющие под собой никаких оснований, могут оказаться ключевыми идеями. Я понимаю, например, как поражался первый инженер, работавший с David Byrne.

С другой стороны, существует множество очень опытных людей, с прекрасным слухом, носящими в себе гениальные идеи. Никогда не знаешь – не бессмыслено ли то, что скажешь в следующий раз. Резюмируя сказанное, «Не суди о книге по ее обложке» и «Устами младенца глаголет истина». Другими словами, не судите ни о ком предвзято, встречайте его на креативном уровне. Гении часто выглядят как невротики, воспринимайте это как вызов. Хотя часто общение с ними выглядит как перетягивание каната.

Суть сказанного в том, что если вы воспримите идеи всех людей, вовлеченных в проект, у вас не будет недостатка в прекрасных идеях. Кроме того, как инженер, вы должны постоянно накапливать эти идеи, записывая их куда-нибудь и никогда не забывая.

Вы должны выцеплять эти идеи, которые постоянно всплывают во время сессий, неважно, большие они (сессии) или нет. Что-то вы можете подслушать во время разговора. Часто во время сведения случается, что либо вы, либо группа забываете реализовать идею. А когда потом, спустя несколько недель, человек, подавшие идею, слышит запись, то говорит: «Опс, инженер забыл наложить эффект на вокал. В следующий раз я пойду в другую студию». Так что не забывайте идеи. Это не значит, что вы будете их все использовать, просто хорошо бы иметь какой-то список, из чего выбирать.

Особенно важно – сохранять свои собственные идеи.

 

Предпочтения массовой аудитории.

Часто музыканты приходят в студию с единственным желанием – чтобы их музыка звучала как хит. Некоторые считают хиты - профанацией, распродажей, смертью всего живого в музыке. Это может быть правдой, когда это касается написания песен, но если касается сведения – то необязательно. Часто самые креативные типы миксов притягивают наибольшую аудиторию. Некоторые из нас были бы просто счастливы, если бы научились создавать миксы такие, как мы слышим по радио.

Инженеру необходимо быть «в струе» основных тенденций музыкальной индустрии. Способ, которым сводится тот или иной тип музыки играет важную роль в том, как необходимо работать над текущим проектом.

Всякий раз, когда вы слушаете песню, замечайте все, что происходит в миксе (если у вас есть время и вы активно слушаете). Замечайте изменения громкости, панорамы, эквализации, эффектов на каждом инструменте в миксе.

Спросите себя: «Почему инженеры сделали то, что они сделали? Почему уровень громкости имнно такой? Почему панорама сделана так? Почему такая простая эквализация? Что побудило их применить имнно эти эффекты?». И даже: «Каким образом они мыслили?» И, что особенно важно: «Нравится ли мне, как расположил инженер звуки? Расположил бы я их точно так же?».

Когда вы слушаете в первый раз, у вас может не быть вообще никакого мнения. Но, прослушивая звуки раз за разом, вы сможете не только почувствовать разницу между ними, но и решать, который из них звучит лучше, по вашему мнению. Через некоторое время у вас выработается своя точка зрения на то, что делают другие, появятся собственные предпочтения. После этого вы можете делать все, что хотите. Если вы начнете заниматься сведением, вы сможете установить довольно точно каждый инструмент. И если кто-то будет с этим не согласен, у вас хватит опыта и увренности обосновать свой выбор. Можно также заметить, что для инженера лучше использовать собственные опыт и интуицию, для того чтобы устанавливать новые тенденции, а не следовать уже существующим. Если найдете собственный путь, следуйте им. Но, пока этого не случилось, хорошо бы взглянуть на то, как это делают другие.

 

ЗАМЕТЬТЕ: Оборудование, на котором музыка будет проигрываться, также является важным факторм для сведения. Если проект будут проигрывать, в-основном, на дешовом автомобильном радио, важно, чтобы присутствовало достаточно низких и нижней середины. Не нужно выделять низкие басы – их просто не услышат. Наоборот, сводя треки для кино, можно добавить суббасов в особо критические моменты фильма. Микшируя музыку техно для рэйва (вечеринки), можно особо выделить бас.

 

Очевидно, что микс должен соответствовать стилю музыки – это принимается без обсуждений. Но, в дополнение к музыкальному стилю – чем больше людей обращают внимание на песню, тем более целостным должен быть микс. Микс бывает действительно хорош, когда люди строят свое мнение, основываясь на самой песне, а не на своих собственных предпочтениях. Особенно великолепно, когда люди слушают о том, что говорится в песне, и не обращают внимание на то, что творится в миксе. Кроме того, вы никогда не знаете, когда кого-либо посещает вдохновение – приходит ли оно от бога, ангелов или внеземных цивилизаций. Такие идеи могут быть более полезными, чем просто основывать микс на самой песне. Как бы то ни было, обычно хорошо использовать все элементы песни для того, чтобы определить, что вы хотите сделать в миксе.


ГЛАВА 4.

 

ФУНКЦИИ СТУДИЙНОГО ОБОРУДОВАНИЯ И ВИЗУАЛЬНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ВСЕХ ПАРАМЕТРОВ.

 

Существует три компонента звука: громкость (амплитуда), частота и продолжительность. Чтобы упростить рассмотрение большого списка студийного оборудования, я разбил его на категории, оонованные на функциях, которые выполняет данное оборудование в студии:

 

  1. Источники звука: все инструменты (акустические и электрические), вокал и синтезаторы.
  2. Звуковые маршрутизаторы: микшеры, коммутационные панели, сплиттеры.
  3. Хранилища звука: магнитофоны, проигрыватели, секвенсоры, семплеры.
  4. Преобразователи звука: микрофоны, звукосниматели, наушники, колонки.
  5. Манипуляторы звука: процессоры, эффекты.

 

Так как каждый звуковой манипулятор, используемый в студии, управляет громкостью, частотой или продолжительностью звука, каждый из них может быть отнесен к определенной категории, основываясь на главном компоненте, которым он управляет:

 

Схема.1. Манипуляторы звуком.

 

Источники звука – это аккустические и электрические инструменты, вокал и синтезаторы.

 

Рис. 51. Источники звука.

 

Звуковые маршрутизаторы перенаправляют звук из одного места в другое. Микшеры направляют сигнал в четыре места: на многодорожечные магнитофоны, мониторы, наушники (в аккустическую комнату, где находится исполнитель), эффекты. Коммутационные панели – это всего лишь задняя часть любого оборудования в студии – микрофонных панелей, многодорожечных магнитофонов (входы – выходы), консолей (входы – выходы), эффектов, которые располагаются один над другим – так что мы можем использовать для коммутации короткие кабели.

 

Рис. 52. Маршрутизаторы звука.

 

Хранилища звука сохраняют звук и проигрывают его. Магнитофоны хранят звук в аналоговом или цифровом виде. Секвенсоры хранят информацию в формате MIDI. Некоторые устройства позволяют редактировать звуковую информацию.

 

Рис. 53. Хранилища звука.

 

Звуковые преобразователи принимают звук в одной форме и преобразовывают его в другую. Микрофоны воспринимают механические колебания звуковых волн и преобразовывают их в электрические сигналы. Динамики, наоборот, принимают электрические сигналы и выдают звуковые волны.

 

Рис. 54. Преобразователи звука.

 

Наибольшая часть данной главы посвящена манипуляторам звука, что также включает процессинг, как средство добавления дополнительных звуков (эффектов) к уже имеющимся.

 

Рис.55. Стойка эффектов.

 

Секция А

Управление громкостью.

ФЭЙДЕРЫ Фэйдеры управляют громкостью каждого звука в миксе, включая эффекты. Установка… Как бы то ни было, место, в котором помещается звук в миксе, управляется не только фэйдером. Если бы фэйдеры были…

Стабилизация звукового образа: больше «присутствия» (presense).

Обычно, чем насыщеннее микс (больше разных инструментов, больше извлекаемых звуков), тем больше звуков в нем компрессируется. Это делается из-за… Как только звук стабилизирован (по громкости), вы можете увеличить общую… Все это также срабатывает, когда нужно поместить звук на задний план. Проблема в том, что, когда мы понижаем громкость…

Укорачивание продолжительности звучания.

  Рис. 64. Нойсгейт, отсекающий атаку и релиз звука.

Секция В

Эквалайзеры

EQ (эквализация) представляет из себя изменение в громкости зучания определенных частот, подобно тому, как работают ручки «высокие» и «низкие» в… Во-первых, вы должны выучить названия определенных частотных диапазонов.…  

Типы эквалайзеров

  Графический. Громкость каждой частоты может быть увеличена или уменьшена слайдером графического эквалайзера. Различные виды…

Нижняя середина (Oohzone): от 200 до 800 Гц.

  Средние: от 800 до 5000 Гц. Мы особенно чувствительны к этим частотам. Прибавление громкости на 1 dB в этом диапазоне эквивалентен прибавлению 3…

Гармоническая структура звука.

Почти что каждый звук состоит из комбинации разных частот, или нот. Когда какой-то инструмент воспроизводит определенную ноту, на самом деле вы…  

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭКВАЛАЙЗЕРОВ

 

Когда необходимо эквализировать

  Эквализация каждого трека во время записи на мультитрековый магнитофон. Первый шаг процесса звукозаписи – эквализировать каждый трек индивидуально. Большинство инженеров начинают с…

Общепринятая терминология техники эквализации

  40-200 200-800 800-5К 5-8К 8-12К Низ Низкая середина Средние Высокие …    

СЕКЦИЯ С.

Ручки панорамирования и размещение стерео.

Во время микширования, вы используете ручки панорамирования (баланса) для помещения звука правее или левее между динамиками. Ручка панорамы… Как уже обсуждалось выше, на рисунках панорамирование изображается как функция…  

СЕКЦИЯ D.

Временные (основанные на времени) эффекты.

После многих безуспешных попыток использовать теннисные корты для создания дилеев, инженеры смогли создать дилэй, используя пленочный магнитофон.… Затем появились аналоговые дилэи, которые пропускали сигнал через… Наконец, появились цифровые дилэи, которые записывали сигнал на чип в цифровом виде, и затем с помощью встроенных…

Различное время задержки

  Более 100 милисекунд. Профессиональные инженеры называют этот интервал «эхо». В реальном мире термин «эхо» относится к ревербератору. Для…

Воздействие 2-го уровеня: шаблоны установок громкости.

По сравнению с индивидуальным уровнем громкости инструментов, комбинированные… Определенные музыкальные стили выработали свой собственный традиционный взгляд на то, как - «логично» или «нелогично»…

Воздействие 3-го уровеня: изменения уровня громкости.

В течение песни меняется ее громкость: от тихой до громкой, точно так же меняется громкость каждого звука. Когда вы двигаете фейдер во время… Громкость микса в целом также возрастает и понижается. Мастер-фейдеры обычно… В дополнению к движению фейдеров для создания воздействия громкостью, вам также необходимо корректировать уровни…

Компрессоры/лимитеры

  Воздействие 1- го Уровеня. – Индивидуальное размещение компрессора/лимитера и…

СЕКЦИЯ В.

Воздействие эквализации.

Если вы долгое время занимались звукозаписью, то понимаете, что границы… То, что мы считаем натуральной эквализацией для каждого инструмента в каждом музыкальном стиле – коренится в нашем…

ДИНАМИКА ЭКВАЛИЗАЦИИ

Воздействие 1- го Уровеня. – Индивидуальное размещение эквалайзера и относительные установки.  

СТИЛИ СВЕДЕНИЯ

Вот мы и обсудили с вами уровни воздействия, которые могут быть созданы четырьмя инструментами в студии – громкостью, эквалайзерами, панорамой и…   ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМБИНАЦИЙ РАЗЛИЧНЫХ ПАРАМЕТРОВ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ВЫСОКОУРОВНЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ

Воздействия, создаваемые студийным оборудованием, подразделенные по эмоциональному эффекту

Связь между студийным оборудованием и чувствами, эмоциями в музыке – является ключевой. Показанная ниже таблица поможет вам понять эту концепцию. В средней колонке указан студийный «инструмент». По краям от него показаны виды воздействия, порождаемые этим «инструментом». В крайних колонках указаны чувства и эмоции, порождаемые этими воздействиями.

 

Спокойные эмоции: Упорядоченно Структурировано Ровно Готика Стабильно Нормально Романтично Сбалансировано Просто Ровный звуковой баланс между разными инструментами, плавные переходы от начала до конца песни   Громкость Звуки сильно отличаются по громкости друг от друга и в разных частях песни Интенсивные эмоции: Необычно Стимулирующе Дико Безумно Креативно Ново Забавно Несбалансировано Сложно
Натуральная эквализация всех инструментов, эффект присутствия при живом исполнении   Эквализация «Необычная» эквализация привлекает внимание, ненатуральные, «уникальные» звуки
Сбалансированное, симметричное размещение   Панорама Несбалансированное, асимметричное размещение
Позитив: Теплота Мир Любовь Безопасность Атмосфера Центрированность   Сухая, чистая эквализация, раздельное размещение звуков, пространство между звуками Эффекты Эквализация с большими подьемами и провалами, большое количество эффектов, звуки заполняют все имеющееся пространство Позитив: Веселье Креативность Катарсис Интрига Видимость перспективы
Негатив: Скука Банальность Status quo Коммерческий Простой   Использование компрессии делает образ звука более стабильным, поскольку он меньше двигается Покой-Движение Изменения громкости, панорамы, эквалайзера и эффектов делают звук менее стабильным Негатив: Буйность Безумность Надоедливость Псих. Расстройство Ненормальность

 


 


ПРИЛОЖЕНИЕ Б

 

ПРОЦЕСС СВЕДЕНИЯ

  Индивидуально эквализируйте каждый инструмент. Нужно, чтобы каждый инструмент хорошо звучал. Это означает, что звук нужно…   Увеличьте громкость микса

КАРТА МИКСА

Используйте карту микса для облегчения запоминания множества движений… Начните с записи повременной структуры песни (первый куплет – в 0:23, припев – 0:46, и т.д.). Колонка «Сброс»…

– Конец работы –

Используемые теги: искусство, сведения0.05

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Искусство сведения

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным для Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Еще рефераты, курсовые, дипломные работы на эту тему:

Общие сведения о районе: Географо-экономические сведения, орогидрография, климат
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение... Высшего профессионального образования... ПЕТРОЗАВОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ...

Соколов Г.И. Искусство этрусков. — М.: Искусство, 1990. — 319 с., ил. — Очерки истории и теории изобразит. искусств
ВВЕДЕНИЕ... с Искусство этрусков живших в первом тысячелетии до н э конец VIII I вв до н э на территории Апеннинского...

Искусство манипуляции. Как не дать себя обмануть
Искусство манипуляции Как не дать себя обмануть...

Поварнин С.И. - Искусство спора
Серия Мир вокруг нас... Издательства Терра Книжный клуб Северо Запад г...

Хенрик Фексеус Искусство манипуляции. Как читать мысли других людей и незаметно управлять ими
Посвящается Эллиоту и Немо моим детям которые каждый день дают мне понять как многому мне еще нужно учиться... Долго ли коротко ли Предупреждение Я... Глава первая...

Общие сведения о предприятии
Общие сведения о предприятии... Городское унитарное ремонтно строительное предприятие Гроднозеленстрой... Юридический адрес ГУРСП Гроднозеленстрой г Гродно ур Пышки...

Искусство правильно мыслить
Искусство правильно мыслить Будем же учиться хорошо мыслить Дедукция Обычные дедукции... В дедуктивном умозаключении эта связь опирается на логическое правило в силу... В индуктивном умозаключении связь посылок и заключения опирается не на правило логики а на некоторые фактические или...

ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ ПО ИСТОРИИ АРХИТЕКТУРЫ
лат thermae от греч therm oacute s т плый горячий в Древнем Риме общественные бани являлись также общественными увеселительными и...

Искусство получать то, что вам нужно
Искусство получать то что вам нужно David J Schwartz THE MAGIC OF GETTING WHAT YOU WANT... Шесть хороших примеров которые могут дать положительные... Запомните навсегда примеры которые мы подаем определяют поведение людей которых мы хотим мотивировать Подавайте...

Искусство путешествовать
Искусство путешествовать...

0.033
Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • По категориям
  • По работам
  • Искусство и политика Искусство и политика...
  • ИСКУССТВО ДЫХАНИЯ Pranayama Dipika... В К S lyengar... Introduction by Yehudi Menuhin...
  • РУССКОЕ ИСКУССТВО XVII ВЕКА Иконы праздничного чина... Рождество Пресвятой... Рождество Христово...
  • Искусство позитивного воспитания Искусство позитивного воспитания Как развить в ребенке дух сотрудничества отзывчивость и уверенность в... ВСЕМ ВС М ВСЕМ РОДИТЕЛЯМ... Вне зависимости от возраста ребенка...
  • Зиг Зиглар Искусство продаж ВВЕДЕНИЕ... Однажды в Кейтвилле штат Луизиана множество людей почти всю ночь пытались... Слишком часто продавцы считают что на дереве сидит медведь в то время как в действительности там не что иное как...