Реферат Курсовая Конспект
Вадим Зеланд. Вершитель реальности - раздел Литература, Вадим Зеланд – Вершитель Реальности ...
|
Вадим Зеланд – Вершитель реальности
ВВЕДЕНИЕ
УВАЖАЕМЫЙ ЧИТАТЕЛЬ!
Данная книга, несмотря на свое название, вовсе не относится к области фантазий. Повседневная действительность здесь предстает в новом, незнакомом обличье, отчего становится намного удивительней любой мистики. Вам предстоит убедиться, что окружающий нас мир не совсем такой, каким мы привыкли его видеть.
Реальность, при всем своем многообразии, имеет четко выраженную зеркальную симметрию. Дуальная природа нашего мира проявляет себя повсюду: есть левое и есть правое, есть верх и низ, душа и разум, живое и мертвое, черное и белое, осязаемое и иллюзорное. Дуализм служит причиной извечного противостояния опять же двух направлений в мировоззрении — идеализма и материализма.
Но все-таки чем на самом деле является наш мир: механистической системой или виртуальной иллюзией? Если искать ответ лишь в одном направлении, то возникает масса противоречий и парадоксов. Так называемой золотой середины тоже не существует — она слишком размыта. Где же в таком случае находится истина?
В поисках разгадки мы двинемся несколько необычным путем. В качестве ответа на всякий вопрос типа «что есть реальность: то или это?» — примем один нетривиальный постулат: «и то, и другое». Истина лежит не посередине, а именно на пересечении граней многоликой реальности. Наряду с материальной вселенной, существует ее зеркальное отражение — неосязаемый и незримый, но такой же реальный мир, присутствие которого проявляется в необъяснимых явлениях. В точке соприкосновения этих двух миров реальность становится не только понятной, но и, что удивительно, управляемой.
Человеку, однако, свойственно вдаваться в крайности, поэтому он, в зависимости от мировоззрения, пытается искать решения своих проблем либо в рамках материальной действительности, либо в области метафизики. Но ни тот, ни другой путь не приносит удовлетворительных результатов. Человек пребывает во власти обстоятельств — жизнь с ним «случается», как сновидение, на которое он не в силах повлиять.
И все же есть один принципиально иной способ взаимодействия с окружающим миром — Трансерфинг — о котором и пойдет речь в этой книге. Суть в том, что если принимать во внимание обе стороны дуального мира и следовать определенным правилам, то можно получить доступ к управлению ходом событий. Реальность прекращает существовать как нечто внешнее и независимое по отношению к человеку - он обретает способность подчинять ее своей воле.
Наверно, вы уже слышали о том, что энергия мыслей не исчезает бесследно — она, без сомнения, оказывает определенное влияние на окружающую действительность. Но как использовать эту энергию? Почему наши желания не исполняются, а худшие ожидания, напротив, сбываются? Отчего известные методы визуализации желаемого в одних случаях срабатывают, а в других нет?
Дело в том, что есть одно недостающее звено, без которого любые эзотерические практики превращаются в бесполезную трату времени. А между тем секрет лежит на поверхности, и он настолько непостижимо прост, что в него трудно поверить. В книге дается ответ на вопрос, в чем состоит это недостающее звено. Получив ключ к управляемой реальности, вы откроете для себя мир, в котором невозможное становится возможным.
Книга родилась в результате переписки с читателями — теми, кто испробовал Трансерфинг на своем опыте. Все они с неподдельным удивлением рассказывают о невероятных изменениях, произошедших в их жизни. Обычно досаждающие проблемы куда-то исчезают; двери, которые раньше казались безнадежно закрытыми, отворяются; окружающие по непонятным причинам начинают относиться с большей симпатией; реальность буквально на глазах меняет свой облик. Получается так, что мысли совершенно непостижимым образом воплощаются в действительность.
Если это будет вашим первым знакомством с Трансерфингом, в тексте вам могут встретиться неизвестные понятия, — их объяснение дается в словаре терминов. Более подробное изложение принципов управления реальностью можно найти в книгах «Трансерфинг реальности» и «Яблоки падают в небо». Несмотря на то, что многое, о чем вы узнаете, покажется вам весьма необычным, помните: здесь нет никакого вымысла — все настоящее.
ПРОСТРАНСТВО ВАРИАНТОВ
«НЕДАВНО МНЕ ПОРЕКОМЕДОВАЛИ прочесть «Трансерфинг реальности». Не знаю. Есть что-то в книге необъяснимо верное, или правильное. Многое, происходящее в жизни, получает объяснение. Спасибо Вам. Просто за то, что Вы рискнули (наверное) и дали людям еще один шанс стать людьми».
Спасибо за похвалу. Однако я не рисковал, и (Боже упаси!) не давал людям шанса стать людьми. Я не беру на себя так много. Это Знание не мое -оно существует объективно, не в книгах, а в пространстве вариантов — нравится вам такая мысль или нет. Так же не имеет смысла сравнивать Трансерфинг с другими подобными учениями. С Симороном, например, или еще с каким из известных.
Помимо таких вот благодарных откликов, иногда (хоть и очень редко) приходят письма противоположного толка, от которых веет холодной враждебностью. Если я слышу, что «Трансерфинг взял из такой-то практики то-то и то-то», у меня возникает смешанное чувство недоумения, растерянности и бессилия, которое испытывает человек, когда разговаривает с полным тупицей. Так и хочется в отчаянии воскликнуть: «Ну как же вы не понимаете?!»
А в Симороне — что и откуда «содрано»? А в том, предшествующем ему учении, у кого что «слизано»? Почему не сравнивают с Блаватской, Рерихом, Гурджиевым, Успенским? Наверно, потому что не читали. Я, признаться, тоже не читал, но знаю, что все пишут по-разному об одном и том же. У каждого учения своя эпоха, и наоборот. Сколько бы ни было школ и мировоззрений, все они отражают суть одной реальности. Точки зрения разные, но ведь реальность-то общая! Неужели вы этого до сих пор не поняли?
Попробуйте найти учение, которое не имело бы ничего общего с остальными. Если таковое отыщется, оно будет относиться к другой реальности. Но человеческий разум не способен создать ничего такого, что не имело бы отношения к нашему миру. Даже фантастика рано или поздно воплощается в действительность. Фантасты описывают ту реальность, которая (возможно, пока) не реализована. На самом деле, все эти идеи и образы, так же как и сновидения, не являются продуктами разума — они существуют объективно и стационарно в едином поле информации. И все, как «учителя», так и обыкновенные люди, имеют общий доступ к одному и тому же банку данных. Так что мне остается только посочувствовать тем, кто ищет нечто принципиально новое.
Сравнивая одно учение с другим, можно добраться до самих Упанишад. (Слыхали, что это такое?) Но смысл? Все эти Знания происходят из одного источника. По той же причине многие открытия делаются независимо разными людьми, а так же многие новые веяния возникают в разных концах планеты одновременно.
Доступ к информации из пространства вариантов имеет каждый. Все очень просто: иди как в библиотеку и бери какие угодно книги с любых полок. Единственное условие: необходимо поверить в свои способности, воспользоваться своим правом на доступ к Знаниям, а затем вознамериться эти Знания получить. Задавайте себе вопросы и смейте отвечать на них сами. Кто смеет, тот делает открытия, сочиняет музыку, пишет книги, создает шедевры в различных областях. Знание открывается тем, кто объявил о своем намерении ВЗЯТЬ ЕГО САМОСТОЯТЕЛЬНО.
Например, можно сказать, что наиболее невероятные и грандиозные открытия принадлежат самым смелым людям, каких только знала история науки — Альберту Эйнштейну и Николе Тесле. По словам самих ученых, открытия рождались не в их головах, а приходили извне, как знания ниоткуда: Причем нельзя не заметить, что ни одна новая теория никогда не появлялась вдруг, как вспышка одинокой звезды на черном небе. Это всегда сопровождалось параллельными исследованиями разных людей, которые очень часто приходили к одним и тем же выводам почти одновременно. Все ходят под одним небом.
Можно с уверенностью говорить, что радио, в отличие от общепринятых мнений, изобрел именно Никола Тесла, и в этом не будет принципиальной ошибки. С таким же успехом можно утверждать, что отцом теории относительности является не Эйнштейн, а Хендрик Лоренц, и здесь опять найдется немалая доля истины. Ведь «преобразования Лоренца», которые показывают, что с приближением к скорости света линейные размеры тела сокращаются, масса увеличивается, а время замедляется, были выведены раньше. Но Эйнштейн взял на себя смелость расставить окончательные точки над «и». От тех, кто мог, но не решался это сделать, его отличало лишь одно качество — дерзость взять себе свое право.
Многие способны, но либо не знают об этом, либо не решаются СМЕТЬ, а поэтому рассчитывают получить Знание из чужих рук. Ничего плохого в таком стремлении нет. Каждый двигается своим путем. Действительно, отважиться переступить черту, за которой ты из магнитофона превращаешься в приемник, не то чтобы сложно, но весьма непривычно. Примерно, как впервые прыгнуть .с парашютом. Кому-то это просто не надо. Однако всегда найдется тот, кто не решаясь реализовать свою попытку, начинает думать: «Раз мне не дано, значит и ты тоже не лезь. Лучше меня, что ли?» Но ведь энергия нереализованного намерения осталась, ее надо куда-то девать... И тогда намерение направляется в другую сторону, например, на попытки обвинить других в каких-то профанациях, плагиате (не дай-то бог!), необоснованности и так далее. Нет ничего проще. Это один из способов подтвердить свою значимость и заявить о своем существовании. Но это далеко не лучший способ.
Еще интересней, когда читатель, обремененный увесистым грузом познаний и убежденный в том, что «знает практически все и даже немного больше», заявляет, будто для него здесь нет ничего нового. Пробежавшись поверхностно по тексту и обнаружив несколько знакомых понятий типа «намерение» или «важность», он торжествующе восклицает: «Да это же Кастанеда!» И, не разобравшись толком в сути дела, захлопывает ничтожную книжицу — для него это пройденный этап — поскакали дальше. Его не волнует, что на самом деле учение Дона Хуана и Трансерфинг — это две прямо противоположные грани реальности. В этом отношении я всегда чувствую свое глубокое невежество: перечитывая иногда фрагменты даже своих книг, открываю для себя что-то новое.
И опять, несмотря на то, что в данном случае имеешь дело не с полным тупицей, а, напротив, с эрудированным интеллектуалом, все равно возникает то же чувство растерянности и бессилия представить хоть что-то в свое оправдание... Бесполезно. У такого оппонента на ушах и глазах фильтры, которые пропускают только то, что согласуется с избранной им ролью: «Я могу кого-то раскритиковать, уличить, значит, сам я чего-то стою!»
Очень неблагодарное это дело — обвинять, пусть даже и справедливо. Короткое время обвинитель, гордый за себя, ощущает нечто вроде внутреннего триумфа. Вот только не стоит это маленькое интимное торжество тех неприятных моментов, которые идут следом. Равновесные силы непременно сделают так, что самому придется оказаться в роли обвиняемого. Я не раз убеждался: стоит забыться и начать кому-то доказывать, что он якобы не прав, как вся картина незамедлительно поворачивается обратной стороной. Вы не замечали?
К месту будет упомянуть книгу Стивена Кинга «Лангольеры». Там обыгрывается сюжет, основанный на идее о том, что как прошлое, так и будущее где-то хранится стационарно, словно на киноленте, а эффект времени проявляется лишь в результате движения отдельного кадра, в котором высвечивается настоящее. Книга настолько интересна, что стоит привести краткое содержание.
«Однажды несколько человек, проснувшись в авиалайнере, к своему ужасу обнаруживают, что все остальные пассажиры, включая пилотов, исчезли. К счастью, среди них находится летчик, который способен посадить самолет. Но от этого не легче, потому что оказывается, что внизу, где должны быть огни городов, простирается черная пустыня, а в радиоэфире стоит гробовое молчание. Куда подевалась земная жизнь?
Они удачно садятся в одном из аэропортов, но там их ждет то, что не приснится и в кошмарном сне. Самолеты, здание аэровокзала, все материальные объекты, даже ресторан с продуктами — все на месте, отсутствуют только люди. Кругом царит серое безмолвие: электричества нет, телефоны не работают, пища не имеет вкуса и запаха, нет вообще никакого движения. Это был мир прошлого, оставшегося за продвинувшимся вперед кадром.
Вскоре люди услышали, как из-за горизонта надвигается какой-то жуткий шелест, не предвещающий ничего хорошего. На их глазах материальный мир начал проваливаться в пустоту. Как видно материя, в отличие от информации, не хранилась вечно. Кто-то предположил, что в прошлое они попали через дыру во времени и вернуться обратно можно только таким же путем. Спешно поднявшись на самолет, пассажиры полетели обратным курсом, еле успевая обогнать пустоту, пожирающую старую реальность. Им посчастливилось снова пройти через временную дыру, но когда они совершили посадку, их ждал тот же пустой аэропорт.
Однако новая картина не походила на прежнюю ветхую реальность, от которой веяло могильным холодом. Краски, звуки и запахи имели нормальную насыщенность. Но, доносящийся со всех сторон, нарастающий тревожный гул говорил о том, что нет что должно произойти: либо спасение, либо какая-то жуткая смерть. И вот, на их глазах, словно из воздуха, возникли фигуры людей, и все зашевелилось обычной жизнью. Вышло так, что путешественники во времени опередили кадр и оказались в будущем, после чего настоящее пришло к ним само».
К чему я обо всем этом рассказываю? Затем, чтобы с умной миной задать пару глупых вопросов. Состоит ли заслуга Кинга в том, что он «придумал» пространство вариантов? Нет, представления о времени как о кадре на киноленте существовали и раньше. Вообще Стивену Кингу, по его же словам, приходилось не раз сталкиваться с ситуацией, когда его чуть ли не обвиняли в плагиате, потому что в произведениях других авторов проскальзывали похожие идеи,
Состоит ли заслуга Трансерфинга в том, что пространство вариантов здесь перешло из области фантазий в реальность? Тоже нет. Фантастики, как таковой, просто не существует. В сороковые годы прошлого века Никола Тесла с помощью сильных электромагнитных полей продемонстрировал такие манипуляции со временем и пространством, что во временную дыру провалился целый корабль военно-морских сил США. Уцелевшие люди, принимавшие участие в этом эксперименте, непостижимым образом материализовались в другом месте в другое время, испытав сильное психическое потрясение.
Так вот, если мы зададимся целью отследить всю цепочку «просветленных» до того самого, кто первым заявил о существовании пространства вариантов, то боюсь, что нам придется отправиться в глубину прошлых тысячелетий. Действительно, ничто не ново под этой луной. Прежней остается и жизнь людей с теми же самыми ошибками и ложными стереотипами. Что-то, несмотря на множество духовных учений, преподносящих с разных точек зрения одну и ту же истину, человечество никак не поддается вразумлению. Похоже, такое положение дел больше всего беспокоит тех «знатоков», которые все время галдят, что им, дескать, не представили еще ничего нового. Можно подумать, когда-нибудь придет мессия с такой неимоверно «новой» теорией, от которой они просто ахнут, и, в умилении сложив ладони, озарятся сиянием просветления: «Так вот оно! Вот теперь мы поняли!»
Нет, не озарятся. У «знатоков» совсем иная установка — искать не знания, а выискивать прорехи. Ну и пусть себе. Стоит ли расходовать энергию на пустую полемику с ними? У Трансерфинга, в свою очередь, задача противоположная — донести древнее (не новое!) Знание до тех, кто в нем нуждается. Я потратил это время и ваше внимание, дорогой Читатель, лишь затем, чтобы еще раз объяснить цель моего интеллектуального визита к вам. Перед вами остаюсь честен. Суть Трансерфинга изложена в том виде, в каком была передана мне самому. Все это реально, и Смотритель тоже реально существует. Вот только, где именно он обретается, опять же оставаясь честным, сказать не могу, поскольку с той первой встречи он больше не появлялся. Хотя, это говорит лишь о том, что все идет как надо. В противном случае меня бы просто «отключили» от источника информации. Так что обо всем, что мне известно, я вам рассказываю. А нужно это вам или нет — решайте сами.
«Я люблю читать фэнтези и научную фантастику. Когда читаю, я чувствую, будто нахожусь в той же реальности вместе с героями. И после прочтения книги еще несколько дней «живу» в том мире. Окружающая действительность отступает на второй план, меня ничто не заботит и не трогает. Я знаю, что это состояние пройдет через несколько дней, но мне этого не хочется. Мне кажется, что меня очень сильно зацепил маятник. Так ли это? Если да, то выходит, что сидя перед экраном или читая книгу, следует вообще отказаться от каких-либо чувств? Но ведь мне это нравится. Что же делать? Осуществима ли моя мечта оказаться в других мирах?»
Маятники здесь ни при чем. Когда вы находитесь под впечатлением увиденного или прочитанного, ваша душа настроена на соответствующий сектор пространства вариантов, — она, грубо говоря, получает информацию, а разум интерпретирует и обдумывает, то есть прокручивает в. своем логическом аппарате, подобно тому, как это делает компьютерная программа, обрабатывающая входные данные.
Мир фэнтези не выдуман — он реально существует, но на метафизическом — нереализованном уровне. Попасть туда вряд ли возможно, поскольку для воплощения всего, что там есть, в нашу действительность требуются большие затраты энергии. Это не означает, что сценарии и декорации такого мира не могут быть реализованы в принципе. Сверхъестественные события и персонажи нереальны лишь относительно настоящей действительности, как Солнце нереально раскалено относительно Земли. Другими словами, мир фэнтези, как и мир сновидений, находится в секторах пространства вариантов, весьма отдаленных по отношению к текущим — до них слишком далеко «лететь».
Пребывая мыслями в мире фантазий, вы грезите наяву Ничего страшного или плохого в этом нет, если нравится. Кинокартины и книги — это великолепные качели для души и разума. Вот только, витая в облаках, вы рискуете выпасть из контекста окружающей действительности, которая не расположена делать вам только приятное. Если вы не управляете реальностью, она начинает управлять вами.
Поэтому, с практической точки зрения, постоянно обретаться в нереализованном мире просто невыгодно — это как всю жизнь проспать. Хотя, у творческих работников, например, душа постоянно витает в метафизическом пространстве, охотясь за новыми идеями. Но одно дело — активно создавать, претворяя идеи в реальность, и совсем другое — пассивно плавать в океане грез. Трансерфинг — это исключительно активный способ существования, когда вы не просто купаетесь, а сознательно гребете в направлении к цели. Мир отражает выбор намерения: либо вы бегаете за мечтой, либо она сама приходит к вам. И не обязательно искать ее в стране Оз — действительность может быть куда более яркой и удивительной — хотя бы потому, что вы сами способны ее создавать, если вознамеритесь. Это ненамного трудней, чем компьютерные игры, но несомненно, намного увлекательней — просто надо знать правила и следовать им.
«В последнее время мне стало интересно: кто же положил в пространство вариантов все то, что там есть? Откуда оно там? И зачем? И что было до того, как все это туда положили?»
Скажу честно: не знаю. Могу только предположить: пространство вариантов никто не «создавал» — оно существовало всегда. Человеческий разум так устроен, что ему кажется, будто все в этом мире чем-то или кем-то создается, а так же имеет свое начало и конец. По-видимому, не все. Боюсь, что даже если поднять осознанность человека настолько, насколько он превосходит осознанность устрицы, то и этого не хватит для того, чтобы осмыслить подобные вещи. Есть в мире вопросы настолько непостижимые, что они просто неподвластны разуму. Ведь разум — это всего лишь логический автомат, хоть и обладающий способностью мыслить абстрактно.
Так вот, уровень моего абстрактного мышления позволяет мне лишь построить примитивную математическую модель. Если устремить чью-то условную степень осознанности к бесконечности, при которой уровень осознанности человека обращается в точку, тогда поставленный вопрос сводится к следующему: «Почему мне, точке, позволено занимать какие угодно положения на координатной плоскости? Кто создал координатную сетку? Кому это нужно? И что было до того как?». А если сказать этой точке, что помимо плоскости существует еще трехмерное и n-мерное пространство, то у нее вообще «крыша поедет».
Но может быть, ваша мудрая древняя душа знает ответ на этот вопрос?
СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ
. Автор напишет «подводку» о том, что этот словарь — квинтэссенция Трансерфинга.
Волна удачи
Волна удачи образуется как скопление благоприятных для вас линий жизни. В пространстве вариантов есть все, и в том числе вот такие золотые жилы. Если вы попали на крайнюю линию такой неоднородности и поймали удачу, вы можете по инерции скользить на другие линии скопления, где следуют новые счастливые обстоятельства. Но если за первым успехом вновь пошла черная полоса, значит, вас зацепил деструктивный маятник и увел в сторону от волны удачи.
Выбор
Трансерфинг предлагает принципиально иной подход к достижению целей. Человек делает выбор, словно заказ в ресторане, не заботясь о средствах достижения. В итоге цель реализуется по большей части сама, независимо от прямых действий заказчика. Ваши желания не исполнятся. Ваши мечты не сбудутся. Но ваш выбор - это непреложный закон, и он будет неизбежно реализован. Суть выбора невозможно объяснить в двух словах. Весь Трансерфинг о том, что такое выбор и как его делать.
Загадка Смотрителя
«Каждый человек может обрести свободу выбирать все, что захочет. Как получить эту свободу?» Человек не знает о том, что может не добиваться, а просто получать желаемое. Звучит совершенно невероятно, но тем не менее это действительно так. Ответ на эту загадку вы узнаете, только прочитав всю книгу «Трансерфинг реальности» до конца. Не пытайтесь сразу заглянуть в последнюю главу, потому что ответ вам будет непонятен.
Знаки
Путеводными знаками являются те, которые указывают на грядущий поворот течения вариантов. Если надвигается нечто, способное оказать существенное влияние на ход событий, появляется знак, сигнализирующий об этом. Когда течение вариантов делает поворот, вы переходите на другую линию жизни. Каждая линия более-менее однородна по своим качествам. Поток в течении вариантов может пересекать разные линии. Линии жизни отличаются друг от друга своими параметрами. Перемены могут быть незначительными, но разница все же ощущается. Вот эту качественную разницу вы и подмечаете сознательно или подсознательно: будто что-то не так.
Путеводные знаки Появляются только в том случае, когда начинается переход на другие линии жизни. Отдельные явления вы можете не заметить. Например, ворона каркнула, а вы не обратили внимания. Вы не почувствовали качественной разницы, значит, все еще находитесь на прежней линии. Но если что-то в явлении вас насторожило, значит это знак. Знак отличается от обычного явления тем, что он всегда сигнализирует о начавшемся переходе на существенно отличную линию жизни.
Пространство вариантов
Пространство вариантов представляет собой информационную структуру. Это бесконечное поле информации, содержащее любые варианты всех событий, которые могут произойти. Можно сказать, в пространстве вариантов есть все что было, есть и будет. Пространство вариантов служит шаблоном, координатной сеткой движения материи в пространстве и времени. Как прошлое, так и будущее там хранится стационарно, словно на киноленте, а эффект времени проявляется лишь в результате перемещения отдельного кадра, в котором высвечивается настоящее.
Мир существует одновременно в двух формах: физическая реальность, которую можно потрогать руками, и метафизическое пространство вариантов, лежащее за пределами восприятия, но не менее объективное. Хотя доступ к этому полю информации в принципе возможен. Именно оттуда берутся интуитивные знания и ясновидение. Разум не способен создать ничего принципиально нового. Он лишь может собрать новую версию дома из старых кубиков. Мозг хранит не саму информацию, а некое подобие адресов к информации в пространстве вариантов. Все научные открытия и шедевры искусства разум получает из пространства вариантов, через посредство души.
Сны не являются иллюзиями в обычном понимании этого слова. Разум не воображает свои сны — он их действительно видит. То, что мы наблюдаем в реальности, - это реализованные варианты. Во сне мы способны видеть то, что не было реализовано, то есть пьесы с виртуальными сценариями и декорациями. Сны показывают нам то, что могло бы произойти в прошлом или будущем. Сновидение — это путешествие души в пространстве вариантов.
Сектор пространства вариантов
В каждой точке пространства существует свой вариант того или иного события. Для облегчения понимания будем считать, что вариант состоит из сценария и декораций. Декорации — это внешний вид, или форма проявления, а сценарий - путь, по которому движется материя. Для удобства можно разбить пространство вариантов на секторы. Каждый сектор имеет свой сценарий и декорации. Чем больше расстояние между секторами, тем сильнее различия в сценариях и декорациях. Судьба человека так же представлена множеством вариантов. Теоретически не существует никаких ограничений на возможные повороты судьбы человека, поскольку пространство вариантов бесконечно.
Слайд
Наше представление о себе и об окружающем мире зачастую далеко от истины. Искажение вносят наши слайды. Например, вас беспокоят некоторые ваши недостатки, и вы из-за этого испытываете чувство неполноценности, потому что вам кажется, что другим это тоже не нравится и они это не одобряют. Тогда, общаясь с людьми, вы вставляете в свой «проектор» слайд комплекса неполноценности и видите все в искаженном свете.
Слайд — это искаженная картина действительности в вашей голове. Негативный слайд, как правило, порождает единство души и разума, а потому воплощается в реальность. Наши худшие ожидания сбываются. Негативные слайды можно преобразовать в позитивные и заставить работать на себя. Если вы намеренно создаете позитивный слайд, он способен удивительным образом трансформировать слой вашего мира. Целевой слайд — это воображаемая картина о том, как будто цель уже достигнута. Систематическая визуализация слайда приводит к материализации соответствующего сектора пространства вариантов.
Течение вариантов
Информация лежит в пространстве вариантов стационарно, в виде матрицы. Структура информации организована в связанные друг с другом цепочки. Причинно-следственные связи порождают течение вариантов.
Беспокойный разум постоянно испытывает на себе толчки маятников и берется решать все проблемы, пытаясь держать ситуацию под контролем. Волевые решения разума - это в большинстве случаев бессмысленные шлепки руками по воде. Большинство проблем, особенно мелких, решаются сами собой, если не мешать течению вариантов.
Главная причина, по которой не следует активно сопротивляться течению, состоит в том, что при этом бесполезно или во вред затрачивается масса энергии. Течение идет по пути наименьшего сопротивления, а потому содержит в себе наиболее эффективные и рациональные решения проблем. Сопротивление течению, напротив, порождает массу новых проблем.
Мощный интеллект разума ни к чему, если решение уже существует в пространстве вариантов. Если не лезть в дебри и не мешать течению вариантов, решение придет само, причем самое оптимальное. Оптимальность уже заложена в структуре поля информации. В пространстве вариантов есть все, но с большей вероятностью реализуются наименее энергоемкие варианты. Природа не тратит энергию впустую.
Содержание
Введение
О чем эта книга
Смерть Программиста
Зеркальная галерея
Приручение маятника
Чужое намерение
Просто Трансерфинг
Догоняющие солнце
Парадоксальные ситуации
Подарки и комплименты
Живая кухня
Троллейбус наблюдателей
Хозяин пива
Убийство животных
Торжество абсурда
Битва маятников
Пространство вариантов
Дерзость богов
Застенчивость Магов
Выправить реальность
Безмолвие вечности
Во власти сновидения
Координация оптимизма
Вакцина от суеверий
Закономерность контраста
Цель и право
Карусель Смотрителя
Словарь терминов
www.e-puzzle.ru
– Конец работы –
Используемые теги: Вадим, Зеланд, Вершитель, реальности0.066
Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Вадим Зеланд. Вершитель реальности
Если этот материал оказался полезным для Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:
Твитнуть |
Новости и инфо для студентов