рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Тематика по дисциплине Компьютерное моделирование в дизайне 2 год обучения, 3 семестр 1.Специфика и возможности векторной компьютерной графики

Тематика по дисциплине Компьютерное моделирование в дизайне 2 год обучения, 3 семестр 1.Специфика и возможности векторной компьютерной графики - раздел Компьютеры, Тематика По Дисциплине «Компьютерное Моделирование В Дизайне»...

Тематика по дисциплине «Компьютерное моделирование в дизайне»

для студентов направления подготовки 072500.62 – Дизайн заочной формы обучения,

2 год обучения, 3 семестр

 

 

1.Специфика и возможности векторной компьютерной графики.

2.Специфика и возможности растровой компьютерной графики.

3.Специфика и возможности 3D компьютерной графики.

4.Основные операции в процессе моделирования в векторном графическом редакторе «CorelDraw».

5.Основные виды выделения в графическом редакторе «CorelDraw».

6.Виды заливки в графическом редакторе «CorelDraw».

7.Операции со шрифтами и текстом в графическом редакторе «CorelDraw».

8.Возможности работы с растровым изображением в графическом редакторе «CorelDraw».

9.Специфика инструмента «контейнер» в графическом редакторе «CorelDraw».

10.Экспорт файлов, импорт файлов в графическом редакторе «CorelDraw».

11.«Разрешение» растрового изображения и единицы его измерения графическом редакторе «Photoshop».

12.«Глубина цвета» и единицы его измерения графическом редакторе «Photoshop».

13.Особенности интерфейса программы «Photoshop».

14.Основные операции в процессе моделирования в растровом графическом редакторе «Photoshop».

15.Возможности редактирования выделенной области графическом редакторе «Photoshop».

16.Редактирование «быстрой маски» графическом редакторе «Photoshop».

17.Алгоритм заливки в графическом редакторе «Photoshop». Редактирование «градиентная заливка».

18.Особенности палитры «история». Особенности палитры «стили».

19.Особенности палитры «кисти». Создание своей кисти.

20.Принципы и возможности работы с текстом в графическом редакторе «Photoshop».

21.Работа с «фильтрами». Особенность палитры «каналы» в графическом редакторе «Photoshop».

22.Особенности файлов форматов PSD и JPEG.

23.Особенности интерфейса графического редактора «3Ds Max».

24.Основные методы управления видовыми окнами в графическом редакторе «3Ds Max».

25.Инструменты визуального осмотра объекта в пространстве в графическом редакторе «3Ds Max».

26.Виды выделения в графическом редакторе «3Ds Max».

27.Виды манипуляции с объектами в графическом редакторе «3Ds Max».

28.Панели с инструментами для конфигурации формы в графическом редакторе «3Ds Max».

29.Содержание вкладки «Creatе». Содержание вкладки «Modify» в графическом редакторе «3Ds Max».

30.Понятие «геометрические примитивы». Виды «сплайны» в графическом редакторе «3Ds Max».

31.Основные алгоритмы моделирования формы на основе сплайнов в графическом редакторе «3Ds Max».

32.Основные группы модификаторов в графическом редакторе «3Ds Max».

33.Специфика моделирования с помощью NURBS-кривых в графическом редакторе «3Ds Max».

34.Специфика моделирования формы при помощи «булевых операций» в графическом редакторе «3Ds Max».

35.Принципы процесса визуализации в ГР «3Ds Max» в графическом редакторе «3Ds Max».

36.Основные типы источников освещения и формы их редактирования в графическом редакторе «3Ds Max».

37.Алгоритмы редактирования освещения сцены в графическом редакторе «3Ds Max».

38.Основные алгоритмы работы редактора материалов в графическом редакторе «3Ds Max».

39.Понятие «рендер». Настройки установок «рендеринга» в графическом редакторе «3Ds Max».

40.Алгоритмы установки и редактирования камер в графическом редакторе «3Ds Max».

 

 

Специфика и возможности векторной компьютерной графики.

Ключевым моментом векторной графики является то, что она использует комбинацию компьютерных команд и математических формул для объекта. Это… Векторную графику часто называют объектно–ориентированной графикой или…  

Специфика и возможности растровой компьютерной графики.

Растровая графика, общие сведения

Компьютерное растровое изображение представляется в виде прямоугольной матрицы, каждая ячейка которой представлена цветной точкой.

Основой растрового представления графики является пиксель (точка) с указанием ее цвета. При описании, например, красного эллипса на белом фоне необходимо указать цвет каждой точки эллипса и фона. Изображение представляется в виде большого количества точек – чем их больше, тем визуально качественнее изображение и больше размер файла. Т.е. одна и даже картинка может быть представлена с лучшим или худшим качеством в соответствии с количеством точек на единицу длины – разрешением (обычно, точек на дюйм – dpi или пикселей на дюйм – ppi).

Растровые изображения напоминают лист клетчатой бумаги, на котором любая клетка закрашена либо черным, либо белым цветом, образуя в совокупности рисунок. Пиксел – основной элемент растровых изображений. Именно из таких элементов состоит растровое изображение, т.е. растровая графика описывает изображения с использованием цветных точек (пиксели), расположенных на сетке.

 

Растровое представление обычно используют для изображений фотографического типа с большим количеством деталей или оттенков. К сожалению, масштабирование таких картинок в любую сторону обычно ухудшает качество. При уменьшении количества точек теряются мелкие детали и деформируются надписи (правда, это может быть не так заметно при уменьшении визуальных размеров самой картинки – т.е. сохранении разрешения). Добавление пикселей приводит к ухудшению резкости и яркости изображения, т.к. новым точкам приходится давать оттенки, средние между двумя и более граничащими цветами.

С помощью растровой графики можно отразить и передать всю гамму оттенков и тонких эффектов, присущих реальному изображению. Растровое изображение ближе к фотографии, оно позволяет более точно воспроизводить основные характеристики фотографии: освещенность, прозрачность и глубину резкости.

 

 

Достоинства:

Растровая графика эффективно представляет реальные образы. Реальный мир состоит из миллиардов мельчайших объектов и человеческий глаз как раз приспособлен для восприятия огромного набора дискретных элементов, образующих предметы. На своем высшем уровне качества – изображение выглядят вполне реально подобно тому, как выглядят фотографии в сравнении с рисунками. Это верно только для очень детализированных изображений, обычно получаемых сканированием фотографий. Помимо естественного вида растровые изображения имеют другие преимущества. Устройства вывода, такие как лазерные принтеры, для создания изображений используют наборы точек. Растровые изображения могут быть очень легко распечатаны на таких принтерах, потому что компьютерам легко управлять устройством вывода для представления отдельных пикселов с помощью точек.

Недостатки:


Растровые изображения занимают большое количество памяти. Существует так же проблема редактирования растровых изображений, так как большие растровые изображения занимают значительные массивы памяти, то для обеспечения работы функций редактирования таких изображений потребляются так же значительные массивы памяти и другие ресурсы компьютера.

 

 

Специфика и возможности 3D компьютерной графики.

Для создания реалистичной модели объекта используются геометрические примитивы (куб, шар, конус и пр.) и гладкие, так называемые сплайновые…   Трехмерная графика нашла широкое применение в таких областях, как научные расчеты, инженерное проектирование,…

Примечание

Для работы с диспетчером объектов требуется более глубокое знакомство с моделью объектов CorelDRAW, поэтому приемы работы с ним (в том числе и приемы выделения объектов) рассматриваются в уроке 9.

Выделение объектов указателями инструментов

В предыдущих уроках нам уже приходилось выделять объекты, щелкая на них указателями выбранных инструментов. Отметим, что для выделения годится не любой инструмент — в частности, щелчок на объекте указателем инструмента Text (Текст) или Shape (Форма) не приведет к желаемому эффекту. Поэтому рекомендуется пользоваться для выделения специально предназначенным для этого инструментом Pick (Выбор). Чтобы выделить объект, достаточно выбрать инструмент Pick (Выбор) и щелкнуть его указателем в любой точке объекта.

Внимание

Выделенный объект окружается на экране рамкой выделения, состоящей из восьми маркеров, в центре которой располагается еще один маркер в виде косого… Чтобы отменить выделение объекта, достаточно щелкнуть указателем инструмента… В отдельных случаях после щелчка мышью выделенным оказывается не объект, а группа. Группой называется совокупность…

Типы заливок в Corel Draw

Добраться до всех этих заливок можно выбрав инструментInteractive Fill (Интерактивная заливка). Если к выделенному объекту заливка ещё не… Uniform Fill ( Однородная заливка) Градиентная заливка:

Вставка большого количества текста в CorelDRAW и автоматическое добавление страниц

Сразу скажу, что возможность эта не подлежит какой либо настройке, насколько я знаю. Итак, весь процесс заключается в том, что мы берём текстовый… Функция эта, к сожалению, работает весьма медленно, как при импорте, так и при…  

Профессиональная работа с текстом

Итак, начнём с главного. В Corel предусмотрено два основных типа текстовых объектов – Artistic и Paragraph Text. Первый в основном используется для… Для создания и редактирования текста предусмотрен инструмент Text Tool,… Мощным инструментом редактирования текста является Shape Tool. Он очень прост и удобен в использовании; в одно…

Колонки для простого текста в CorelDRAW

Разбиение на колонки целесообразно использовать, если в тексте много коротких…

Расстояния между символами и словами

Начнем с последнего параметра. В счетчике Word (Слово) задается величина… Параметр Character (Символ) управляет расстоянием между символами. Межсимвольное расстояние еще называется…

Работа с растровыми изображениями

В CorelDRAW 10 включены мощные средства для работы с Растровыми изображениями. Вы можете вставить растровый рисунок в графический документ, преобразовать векторный объект в растровый и трассировать растровое изображение, чтобы получить на его основе векторный рисунок. Кроме того, вы можете выполнить различные преобразования растровых рисунков непосредственно в CorelDRAW. Многочисленные художественные эффекты растровой графики помогут в создании красивых иллюстраций.

Преобразование в растровую графику

Рис. 16.1. Диалог преобразования в растровую графику В группе полейColor (Цвет) вы устанавливаете количество цветов, которое будет получено. Понятно, что при большем…

Трассировка растровых изображений

Рис. 16.2. Окно программы трассировки Вы имеете много возможностей по настройки операции трассировки, однако можно предоставить программе, выполнить все…

Редактирование растровых рисунков

Примечание: Не рекомендуется сильно растягивать или сжимать растровый рисунок, так как при… Нажав кнопку "Resample the Bitmap" панелиProperty Bar (Панель свойств), вы откроете диалог настройки…

Использование цветовых масок

Рис. 16.5. ЗакреплениеBitmap Color Mask (Цветовая маска растрового… В полеTolerance (Толерантность) устанавливается степень соответствия выбираемых цветов указанному вами оттенку. При…

Дополнительные средства изменения растровых объектов

Рис. 16.6. Диалог настройки преобразования В этом диалоге, как и во многих других, вы можете увидеть исходный рисунок и результат преобразований в больших полях…

Описание эффекта

Эффект заключается в следующем. Существует два объекта: исходный объект, называемый содержимым (coпteпts), и второй объект, который называется контейнером (coпtaiпer). Содержимое помещается внутрь контейнера, а та часть содержимого, которая не помещается внутри контейнера, удаляется. Другими словами, содержимое обрезается по контуру контейнера.

Выполнение эффекта

10. Экспорт файлов, импорт файлов в графическом редакторе «CorelDraw».

Импорт графки

Для того чтобы импортировать графику: 1. Откройте документ в котором будет размещена импортируемая графика, или… 3. В открывшемся окне выберите и откройте папку с импортируемым файлом. Чтобы видеть мини-изображения файлов,…

Экспорт графики

Чтобы экспортировать графику: 1. Выделите объекты на странице, которые нужно экспортировать и установите… 2. Выполните команду File > Export (Файл >- Экспорт). На экране появится диалоговое окно Экспорта.

– Конец работы –

Используемые теги: Тематика, дисциплине, Компьютерное, моделирование, дизайне, год, обучения, семестр, специфика, Возможности, векторной, компьютерной, графики0.156

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Тематика по дисциплине Компьютерное моделирование в дизайне 2 год обучения, 3 семестр 1.Специфика и возможности векторной компьютерной графики

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным для Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Еще рефераты, курсовые, дипломные работы на эту тему:

Компьютерная графика. Достоинства компьютерной графики. ОСНОВЫ КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАФИКИ
Компьютерная графика это наука предметом изучения которой является создание хранение и обработка графической информации с помощью ЭВМ... Компьютерная графика в настоящее время сформировалась как наука об аппаратном... В компьютерной графике рассматриваются следующие задачи...

Цифровая схемотехника 4-й и 5-й семестры обучения. Организация ЭВМ и систем 5 семестр обучения 3. Микропроцессорные системы 6-й семестр обучения
Отладочный модуль используется для выполнения лабораторных работ по курсам... Цифровая схемотехника й и й семестры обучения... Организация ЭВМ и систем семестр обучения...

Специфика и возможности векторной компьютерной графики
В отличие от растровой графики в векторной графике изображение строится с... Еще одно преимущество качественное масштабирование в любую сторону Увеличение или уменьшение объектов производится...

По дисциплине Композиционное моделирование - 1 семестр Одобрено секцией методических пособий научно-методического совета Указания составлены в соответствии с учебным планом и рабочей программой по дисциплине. ©Титова Е.А.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования... Сибирская государственная автомобильно дорожная академия СибАДИ...

КУРСОВАЯ РАБОТА По дисциплине: «Моделирование электропривода» На тему: «Моделирование и исследование систем подчиненного управления»
ГОУВПО ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ... ФАКУЛТЕТ АВТОМАТИКИ И ЭЛЕКТРОМЕХАНИКИ... КАФЕДРА ЭЛЕКТРОПРИВОДА И АВТОМАТИКИ В ТЕХНИЧЕСКИХ СИСТЕМАХ...

На заседании ЦК строительных дисциплин и дизайна Задание к контрольной работе По дисциплине Основы электротехники
государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования... Кемеровский государственный профессионально педагогический колледж... ГОУ СПО КемГППК...

Конспект лекций По дисциплине Компьютерная графика
Московский государственный строительный университет... Кафедра Информационные системы и технологии управления в строительстве...

Программа обучения по дисциплине (Syllabus) для студентов Наименование дисциплины: Социология
УНИВЕРСИТЕТ МЕЖДУНАРОДНОГО БИЗНЕСА... УТВЕРЖДАЮ...

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ДИСЦИПЛИНЫ по дисциплине EUR 1106 - Экология и устойчивое развитие ООД 1 Учебно-методическое пособие по дисциплине Экология и устойчивое развитие / – Астана: Изд-во ЕНУ
Евразийский национальный университет им Л Н Гумилева... Кафедра Управления и инжиниринга в сфере охраны окружающей среды...

Конспект лекций по дисциплине Компьютерная графика
Кафедра Вычислительной Техники... Конспект лекций по дисциплине Компьютерная графика...

0.035
Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • По категориям
  • По работам