Продюссированию

Реферат Курсовая Конспект

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • По категориям
  • По работам

Продюссированию

Продюссированию - используемый тег на сайте, здесь можно скачать или скопировать материал при условии соблюдения авторских прав его правообладателя.Продюссированию Все работы по данной метке.

Визуальное руководство по звукозаписи и продюссированию
Искусство сведения...

  1. Все аспекты записанной музыкальной пьесы
  2. Аспект 1. Концепция или тема.
  3. Аспект 2. Мелодия.
  4. Аспект 3. Ритм.
  5. Аспект 4. Гармония.
  6. Аспект 5. Слова.
  7. Аспект 6. Арранжировка.
  8. Аспект 7. Инструментовка.
  9. Аспект 8. Структура песни.
  10. Аспект 9. Исполнение.
  11. Секция А
  12. Пространство между колонками
  13. Визуальное представление звуков.
  14. Музыкальный стиль.
  15. Песня и все ее элементы.
  16. Управление громкостью.
  17. Стабилизация звукового образа: больше «присутствия» (presense).
  18. Укорачивание продолжительности звучания.
  19. Эквалайзеры
  20. Типы эквалайзеров
  21. Нижняя середина (Oohzone): от 200 до 800 Гц.
  22. Гармоническая структура звука.
  23. Когда необходимо эквализировать
  24. Общепринятая терминология техники эквализации
  25. Ручки панорамирования и размещение стерео.
  26. Временные (основанные на времени) эффекты.
  27. Различное время задержки
  28. Воздействие 2-го уровеня: шаблоны установок громкости.
  29. Воздействие 3-го уровеня: изменения уровня громкости.
  30. Компрессоры/лимитеры
  31. Воздействие эквализации.
  32. ДИНАМИКА ЭКВАЛИЗАЦИИ
  33. СТИЛИ СВЕДЕНИЯ
  34. ПРОЦЕСС СВЕДЕНИЯ
  35. КАРТА МИКСА

Визуальное руководство по звукозаписи и продюссированию
На сайте allrefs.net читайте: "Визуальное руководство по звукозаписи и продюссированию"

  1. Все аспекты записанной музыкальной пьесы
  2. Аспект 1. Концепция или тема.
  3. Аспект 2. Мелодия.
  4. Аспект 3. Ритм.
  5. Аспект 4. Гармония.
  6. Аспект 5. Слова.
  7. Аспект 6. Арранжировка.
  8. Аспект 7. Инструментовка.
  9. Аспект 8. Структура песни.
  10. Аспект 9. Исполнение.
  11. Секция А
  12. Пространство между колонками
  13. Визуальное представление звуков.
  14. Музыкальный стиль.
  15. Песня и все ее элементы.
  16. Управление громкостью.
  17. Стабилизация звукового образа: больше «присутствия» (presense).
  18. Укорачивание продолжительности звучания.
  19. Эквалайзеры
  20. Типы эквалайзеров
  21. Нижняя середина (Oohzone): от 200 до 800 Гц.
  22. Гармоническая структура звука.
  23. Когда необходимо эквализировать
  24. Общепринятая терминология техники эквализации
  25. Ручки панорамирования и размещение стерео.
  26. Временные (основанные на времени) эффекты.
  27. Различное время задержки
  28. Воздействие 2-го уровеня: шаблоны установок громкости.
  29. Воздействие 3-го уровеня: изменения уровня громкости.
  30. Компрессоры/лимитеры
  31. Воздействие эквализации.
  32. ДИНАМИКА ЭКВАЛИЗАЦИИ
  33. СТИЛИ СВЕДЕНИЯ
  34. ГЛАВА 7
  35. ОБ АВТОРЕ
  36. Воздействия, создаваемые студийным оборудованием, подразделенные по эмоциональному эффекту
  37. ПРОЦЕСС СВЕДЕНИЯ
  38. КАРТА МИКСА

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ:

Сохранить или поделиться страницей

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Еще рефераты, курсовые, дипломные работы на эту тему: