Концертному, Концертных

Реферат Курсовая Конспект

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • По категориям
  • По работам

Концертному, Концертных

Концертному, Концертных - используемый тег на сайте, здесь можно скачать или скопировать материал при условии соблюдения авторских прав его правообладателя.Концертному, Концертных Все работы по данной метке.

Основные принципы устройства концертных комплексов. Микшерные пульты. Эквалайзеры и их применение. Соединительные кабели и соединители
Если вас заинтересовало сведение звучания концертных выступлений то это может быть вызвано по крайней мере двумя причинами Вам нравится быть... Однако данная книга не техническое руководство В ней также нет описания и... Содержание...

  1. Что такое концертный комплекс.
  2. Концертные комплексы средней сложности.
  3. Микшерные пульты
  4. Чувствительность.
  5. Канальный эквалайзер
  6. Многополосные регуляторы тембра
  7. Квазипараметрический эквалайзер
  8. ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ
  9. ГРУППИРОВКА
  10. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВЫХОДЫ
  11. ГРУППА УПРАВЛЯЕМЫХ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ВЫХОДОВ
  12. ЗАДНЯЯ ПАНЕЛЬ МИКШЕРНОГО ПУЛЬТА
  13. Графический эквалайзер
  14. ПАРАМЕТРИЧЕСКИЙ ЭКВАЛАЙЗЕР
  15. ПРИМЕНЕНИЕ АНАЛИЗАТОРОВ СПЕКТРА
  16. НАСТРОЙКА ЭКВАЛАЙЗЕРА
  17. ПРАКТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ КОРРЕКЦИИ АМПЛИТУДНО-ЧАСТОТНОЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ СИСТЕМЫ ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ ЗВУКА В ПОМЕЩЕНИИ.
  18. При настройке главного эквалайзера располагайте контрольный микрофон немного в стороне от оси симметрии зала.
  19. Правила, которые необходимо иметь в виду при настройке эквалайзеров
  20. Свертывние и укладка соединительных кабелей
  21. Укладка многопроводного соединительного кабеля
  22. Симметричные и несимметричные кабели
  23. НАЗНАЧЕНИЕ СИММЕТРИЧНОГО ПОДКЛЮЧЕНИЯ
  24. Международные стандарты
  25. Правила обращения с соединительными кабелями
  26. КРОССОВЕР
  27. Микрофоны
  28. Для большинства случаев вполне подходят микрофоны, не нуждающиеся в дополнительном источнике питания.
  29. Вокальные микрофоны
  30. Микрофоны, предназначенные для озвучивания ударных установок
  31. ПРИЕМ ЗВУКА РОЯЛЯ
  32. ПРИЕМ ЗВУКА МЕДНЫХ ДУХОВЫХ И САКСАФОНА
  33. ПРИЕМ ЗВУКА ФЛЕЙТЫ
  34. Радиомикрофоны
  35. Согласующие устройства
  36. Одновременным включением нескольких линий задержки можно создать чрезвычайный объем звучания.
  37. УСТРОЙСТВО ЛЕНТОЧНОГО РЕВЕРБЕРАТОРА
  38. ПРАВИЛА РАБОТЫ С ЦИФРОВОЙ ЛИНИЕЙ ЗАДЕРЖКИ, ИМЕЮЩЕЙ ЦИФРОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
  39. Реверберация
  40. ПРУЖИННЫЙ РЕВЕРБЕРАТОР
  41. ЦИФРОВОЙ РЕВЕРБЕРАТОР
  42. ЦИФРОВЫЕ РЕВЕРБЕРАТОРЫ С АНАЛОГОВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
  43. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЦИФРОВЫЕ РЕВЕРБЕРАТОРЫ
  44. ЗВУКОВЫЕ ЭФФЕКТЫ, ПОЛУЧАЕМЫЕ ПРИМЕНЕНИЕМ ЛИНИИ ЗАДЕРЖКИ
  45. РЕВЕРБЕРАЦИОННЫЕ ЗВУКОВЫЕ ЭФФЕКТЫ
  46. КОМПЕНСАЦИЯ ЗАДЕРЖКИ СИГНАЛА В КОНЦЕРТНОМ КОМПЛЕКСЕ
  47. ПРОСТЫЕ ПРАВИЛА, ОБЛЕГЧАЮЩИЕ РАБОТУ СО ЗВУКОВЫМИ ЭФФЕКТАМИ
  48. Компрессоры и лимитеры
  49. ПРИМЕНЕНИЕ КОМПРЕССОРОВ И ЛИМИТЕРОВ
  50. Настройка ограничителя шума
  51. ВХОД ВНЕШНЕГО УПРАВЛЕНИЯ
  52. ПРИМИНЕНИЕ ЭКСАЙТЕРОВ
  53. Контрольные и измерительные устройства
  54. Усилители
  55. Включение и выключение усилителей мощности. Усилители мощности всегда включаются в последнюю очередь, а выключаются в первую.
  56. Порядок устранения простейших неисправностей усилителей мощности
  57. Предельная мощность усиления
  58. МОЩНОСТЬ УСИЛИТЕЛЯ И СОПРОТИВЛЕНИЕ НАГРУЗКИ
  59. Кроссоверы
  60. ПАССИВНЫЕ КРОССОВЕРЫ
  61. Преимущества, которые создает применение кроссоверов
  62. ГРАНИЧНАЯ ЧАСТОТА И КРУТИЗНА СПАДА
  63. Дополнительные функции кроссоверов
  64. Процессоры управления систем звуковоспроизведения
  65. УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ ДИНАМИЧЕСКИХ ГОЛОВОК ГРОМКОГОВОРИТЕЛЕЙ
  66. ПОЦЕСС ПЕРЕГОРАНИЯ КАТУШЕК ДИНАМИЧЕСКИХ ГОЛОВОК
  67. ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ РУПОРНОГО ИЗЛУЧАТЕЛЯ
  68. Басовые рупорные акустические системы
  69. Многополосные акустические системы
  70. Если система может быть установлена и подключена только одним единственным способом, допустить ошибку при ее сборке практически невозможно.
  71. Фазировка динамических головок акустических систем
  72. Связь между электрической мощностью акустических систем и уровнем звукового давления
  73. Согласование акустических систем звуковоспроизведения
  74. ЗАВИСИМОСТЬ УРОВНЯ ЗВУКОВОГО ДАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ ЗВУКОВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ ОТ РАССТОЯНИЯ
  75. Мониторные системы
  76. НАКЛОННЫЕ МОНИТОРНЫЕ АКУСТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ
  77. СВЯЗЬ МЕЖДУ ОСНОВНОЙ И МОНИТОРНОЙ СИСТЕМАМИ ЗВУКОВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ
  78. Независимая мониторная система
  79. Сведение звука мониторной системы
  80. При перемещении больших тяжестей старайтесь наиболее рационально использовать их инерцию.
  81. Сборка системы
  82. ПОРЯДОК ОБРАЩЕНИЯ С ПОВРЕЖДЕННЫМИ И ЗАПАСНЫМИ СОЕДИНИТЕЛЬНЫМИ КАБЕЛЯМИ
  83. ОСНОВЫ КМПОНОВКИ КОНЦЕРТНОГО КОМПЛЕКСА ПРИ ПРОВЕДЕНИИ СБОРНОГО КОНЦЕРТА
  84. Если все микрофоны и входные гнезда распределительного ящика подписаны, подключение инструментов занимает меньше времени и внимания.
  85. МИКАНАЛЬНЫЙ МИКШЕРНЫЙ ПУЛЬТ
  86. ТИКАНАЛЬНЫЙ МИКШЕРНЫЙ ПУЛЬТ
  87. ТИКАНАЛЬНЫЙ МИКШЕРНЫЙ ПУЛЬТ
  88. Правила группировки
  89. ПОРЯДОК СБОРКИ КОНЦЕРТНОГО КОМПЛЕКСА
  90. Окончательная настройка звучания концертного комплекса
  91. НАСТРОЙКА ЗВУКА УДАРНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ
  92. НАСТРОЙКА ЗВУКА БАС-ГИТАРЫ
  93. НАСТРОЙКА ЗВУКА ЭЛЕКТРОННЫХ КЛАВИШНЫХ ИНССТРУМЕНТОВ
  94. Фазность подключения питания всех установленных на сцене электронных устройств должна совпадать с фазностью питания аппаратуры концертного комплекса.
  95. НАСТРОЙКА ЗВУКА ЭЛЕКТРОГИТАРЫ
  96. НАСТРОЙКА ЗВУЧАНИЯ ВОКАЛА
  97. НАСТРОЙКА КАНАЛОВ УСТРОЙСТВ ОБРАБОТКИ ЗВУКА
  98. ЭЛЕКТРОПИТАНИЕ КОНЦЕРТНОГО КОМПЛЕКСА
  99. Создание звукового баланса
  100. СООТНОШЕНИЕ МЕЖДУ ВОКАЛОМ И МУЗЫКОЙ
  101. БАЛАНС РИТМ-СЕКЦИИ
  102. ПРОВЕРКА КАЧЕСТВА БАЛАНСА
  103. ЗАПИСЬ КОНЦЕРТНОГО ВЫСТУПЛЕНИЯ
  104. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ СВЕДЕНИЯ ЗВУЧАНИЯ КОНЦЕРТОВ НЕЗАВИСИМЫХ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ
  105. Рекомендации по сведению звука на концерте
  106. НЕДОСТАТОЧНАЯ ГРОМКОСТЬ ЗВУКА В МОНИТОРНОЙ СИСТЕМЕ
  107. НЕДОСТАТОЧНАЯ ГРОМКОСТЬ ЗВУКА МОНИТОРА УДАРНЫХ
  108. ОСОБАЯ ПРОБЛЕМА УДАРНЫХ
  109. ПСИХОАКУСТИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ ВОСПРИЯТИЯ ГРОМКОСТИ ЗВУКА МОНИТОРНОЙ СИСТЕМЫ
  110. УСТРАНЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКИХ НЕПОЛАДОК
  111. ПЕРЕНАСТРОЙКА АППАРАТУРЫ ДЛЯ СЛЕДУЮЩЕГО КОНЦЕРТА
  112. УСКОРЕННАЯ НАСТРОЙКА ЗВУКА
  113. Простые правила устранения непредвиденных ситуаций
  114. Предохранение слуха
  115. Правила поведения на сцене для вокалистов
  116. Заключительное слово

Периодизация этапов психофизиологической подготовки музыканта-исполнителя к концертному выступлению
Сценическое самочувствие Станиславский представляет собой единство интеллектуальной и эмоциональной сферы артиста, устремленное на лучшее… В этом единстве важным началом является интеллект - бдительное око , следящее… Из этого следует, что сценическое, творческое волнение артиста никогда не должно выходить за свои эстетические пределы…

  1. Нейротизм и реактивность нервной системы
  2. О количестве занятий
  3. Оценка предварительного проигрывания и работа над ошибками
  4. Методы овладения оптимальным концертным состоянием
  5. Выявление потенциальных ошибок
  6. Эмоциональный компонент оптимального концертного состояния
  7. Самоконтроль и волевая регуляция
  8. Психомоторика
  9. Самоконтроль психических состояний
  10. Советы мастеров музыкальной педагогики и исполнительства

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ:

Сохранить или поделиться страницей

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Еще рефераты, курсовые, дипломные работы на эту тему: