3Ds
3Ds - используемый тег на сайте, здесь можно скачать или скопировать материал при условии соблюдения авторских прав его правообладателя.3Ds Все работы по данной метке.
Интерфейс программы 3DS MAX
Для настройки единиц измерения в меню Customize выберите пункт Units Setup Настройка единиц измерения В открывшемся окне установите нужный тип... Для настройки сетки из меню Customize выберите Grid and Snap Settings... Средства управления перемещением в окне проекции Для управления масштабом и...
- Интерфейс программы 3DS MAX
- Средства управления перемещением в окне проекции
- Объекты 3DS MAX и их свойства
- Основные настройки.
- Автоматическое сохранение файлов
- PIVOT POINT – работа с опорной точкой объекта.
- Режимы опорной точки.
- КРАЙНЕ ВАЖНО!
- Системы координат.
- Отзеркаливание / создание зеркальных копий объектов.
- Привязки.
- Стандартная растительность
- Визуализация сцены
- Присоединение объектов из других файлов
- Модификаторы объектов
- Bend1) 90° отн. Z, Slice Cap Holes
- Noise Lattice Taper
- Модификатор Melt (Таяние).
- Ripple Wave Relax Affect Region
- Push Shperify Shell
- Stretch Squeeze FFD (box) Turbosmooth
- Модификатор FFD (box).
- Краткая информация о модификаторах.
- Модификаторы и их основные параметры.
- Сплайновое моделирование объектов.
- Как же создаются сплайны?
- Редактирование форм.
- Модификатор Lathe (Вращение).
- Копирование вдоль пути (Команда Spacing Tool).
- Модификатор Path Deform (Деформация по траектории).
- Моделирование ложки с помощью модификатора Surface.
- Создание объектов методом лофтинга.
- Создание лофт-объектов на основе нескольких сечений.
- Деформации лофт-объектов
- Ракушка
- Работа с материалами в 3DS MAX
- Свиток Bitmap Parameters (Параметры растровой текстуры).
- Свиток Output (Результат).
- Создание своих материалов.
- Материалы без текстурной карты в диффузном канале.
- Использование текстурной карты в канале Opacity (Прозрачность).
- Использование текстурной карты в канале Displacement.
- Модификатор Displace.
- ТИПЫ МАТЕРИАЛОВ.
- Настройки дополнительных параметров трассируемого материала.
- Настройка параметров управления трассировщиком.
- Процедурные карты в 3Ds Max.
- Плитка на основе собственного образца.
- Стекло (усложненный материал).
- Создание материала стекла 2.
- Создание материала хромированного металла
- Создание материала хрома
- СОЗДАНИЕ МАТЕРИАЛА КОЖИ
- Полированный пластик (стандартный материал).
- Хромированный металл.
- Непрозрачная (отражающая) вода (стандартный материал).
- NURBS-моделинг.
- Создание мыльницы
- Создание материала мыльницы
- ВНИМАНИЕ
- Создание шторы с помощью модификатора Cloth-1.
- Создание шторы с помощью модификатора Cloth-2.
- Развертки помещения.
- Урок по созданию материала воды для VRay в 3ds Max
Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ:
Сохранить или поделиться страницей
Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:
Твитнуть |
Новости и инфо для студентов