Изф1

Реферат Курсовая Конспект

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • По категориям
  • По работам

Изф1

Изф1 - используемый тег на сайте, здесь можно скачать или скопировать материал при условии соблюдения авторских прав его правообладателя.Изф1 Все работы по данной метке.

Ответы на экзаменационные билеты по ИЗФ1 курс, 1 семестр
Билет Эволюция гелиопольской теокосмогонии... Билет Памятник мемфисской... Билет Соотношение понятий джет и нехех в древнеегипетской...

  1. Эволюция гелиопольской теокосмогонии.
  2. Чарвака как радикальная школа настики и ее основные тезисы.
  3. Памятник мемфисской теологии».
  4. Соотношение понятий «джет» и «нехех» в древнеегипетской мысли.
  5. Пять видов знания в джайнизме. Джайнская «доктрина неодносторонности»: найявада и сьядвада.
  6. Представления древних египтян о человеческой природе и о человеческом уделе.
  7. Джайнские этика и сотериология: «три жемчужины» добродетельной жизни и «пять великих обетов».
  8. Категория Маат в древнеегипетской мысли.
  9. Доктринальные основоположения буддизма: «четыре благородные истины», «взаимозависимое возникновение», «срединность».
  10. Сходства и различия фиванской теологии Амуна-Ра и амарнской теологии Атона.
  11. Шумерские представления об устроении мира и о сотворении людей.
  12. Тема сошествия в подземный мир в шумерской мифопоэтической мысли.
  13. Виджнянавада как школа махаяны. Виджнянавадины о «только-сознании», о «бессамостности» личности и дхарм, о «сокровищнице-сознании».
  14. Шумерское сказание о потопе.
  15. Логический реализм ньяи: учение о шестнадцати падартхах.
  16. Описание изначального состояния мира в аккадском теокосмогоническом эпосе «Энума элиш».
  17. Источники достоверного познания (праманы) в ньяе.
  18. Конфликт новых богов и их прародителей в «Энума элиш»: его причины и последствия.
  19. Базовые падартхи вайшешики.
  20. Бог Мардук как устроитель мира и абсолютный монарх в «Энума элиш».
  21. Вайшешика об универсуме как комбинации четырех типов вечных атомов и «вездесущих» субстанций. Концепция творения и разрушения универсума.
  22. Состав Авесты. Зороастрийский «Символ веры» и главные молитвенные формулы.
  23. Учение о трех гунах.
  24. Описания Ахура-Мазды и Анхра-Манью в Авесте. Дуализм добра и зла. «Аша».
  25. Санкхья о соприкосновении пракрити и пуруши как «старте» космической эволюции и об «игре» порожденных ею двадцати пяти начал. Учение о трех праманах.
  26. Зороастрийские эсхатология, сотериология и этика.
  27. Становление ведийских космогонических представлений. Понятие «Риты».
  28. Пурва-миманса и ее учения о вечности и безличности Вед, о выполнении дхармы как средстве уничтожения кармы.
  29. Описание возникновения мира в «Пуруша-сукте».
  30. В «Мандукья-кариках» Гаудапады.
  31. Соотношение понятий «сущее», «не-сущее», «То Одно», «это всё» в «Насадия- сукте».
  32. Множественного мира у Шанкары.
  33. Переоценка в Упанишадах ведийского ритуализма и обоснование необходимости «внутренней жертвы» и самососредоточения.
  34. Вишишта-адвайта-веданта Рамануджи и его критика доктрины адвайтистов.
  35. Философский смысл «великих речений» Упанишад. Учение о Брахмане и Атмане в Упанишадах.
  36. Анализ сознания в «Мандукья упанишаде» и значение четвертой («турия») стопы Брахмана-Атмана.
  37. Философские воззрения конфуцианцев Мэн-цзы и Сюнь-цзы.
  38. Этические основоположения «Бхагавадгиты». Карма-йога, джняна-йога и бхакти-йога.
  39. Учения «Гиты» о «двух пракрити», майе, «трех гунах» и «трех пурушах».
  40. Брахман и Атман в «Гите». Тема «жертвоприношения Брахмана» (IV,24). Апофатика и катафатика в «Гите»: проблема «божественных имен».
  41. Эволюция даосизма в «Чжуан-цзы» и в «Хуайнань-цзы».

Ответы на экзаменационные билеты по ИЗФ1 курс, 1 семестр
Билет Эволюция гелиопольской теокосмогонии... Билет Памятник мемфисской... Билет Соотношение понятий джет и нехех в древнеегипетской...

  1. Эволюция гелиопольской теокосмогонии.
  2. Чарвака как радикальная школа настики и ее основные тезисы.
  3. Памятник мемфисской теологии».
  4. Соотношение понятий «джет» и «нехех» в древнеегипетской мысли.
  5. Пять видов знания в джайнизме. Джайнская «доктрина неодносторонности»: найявада и сьядвада.
  6. Представления древних египтян о человеческой природе и о человеческом уделе.
  7. Джайнские этика и сотериология: «три жемчужины» добродетельной жизни и «пять великих обетов».
  8. Категория Маат в древнеегипетской мысли.
  9. Доктринальные основоположения буддизма: «четыре благородные истины», «взаимозависимое возникновение», «срединность».
  10. Сходства и различия фиванской теологии Амуна-Ра и амарнской теологии Атона.
  11. Шумерские представления об устроении мира и о сотворении людей.
  12. Тема сошествия в подземный мир в шумерской мифопоэтической мысли.
  13. Виджнянавада как школа махаяны. Виджнянавадины о «только-сознании», о «бессамостности» личности и дхарм, о «сокровищнице-сознании».
  14. Шумерское сказание о потопе.
  15. Логический реализм ньяи: учение о шестнадцати падартхах.
  16. Описание изначального состояния мира в аккадском теокосмогоническом эпосе «Энума элиш».
  17. Источники достоверного познания (праманы) в ньяе.
  18. Конфликт новых богов и их прародителей в «Энума элиш»: его причины и последствия.
  19. Базовые падартхи вайшешики.
  20. Бог Мардук как устроитель мира и абсолютный монарх в «Энума элиш».
  21. Вайшешика об универсуме как комбинации четырех типов вечных атомов и «вездесущих» субстанций. Концепция творения и разрушения универсума.
  22. Состав Авесты. Зороастрийский «Символ веры» и главные молитвенные формулы.
  23. Учение о трех гунах.
  24. Описания Ахура-Мазды и Анхра-Манью в Авесте. Дуализм добра и зла. «Аша».
  25. Санкхья о соприкосновении пракрити и пуруши как «старте» космической эволюции и об «игре» порожденных ею двадцати пяти начал. Учение о трех праманах.
  26. Зороастрийские эсхатология, сотериология и этика.
  27. Становление ведийских космогонических представлений. Понятие «Риты».
  28. Пурва-миманса и ее учения о вечности и безличности Вед, о выполнении дхармы как средстве уничтожения кармы.
  29. Описание возникновения мира в «Пуруша-сукте».
  30. В «Мандукья-кариках» Гаудапады.
  31. Соотношение понятий «сущее», «не-сущее», «То Одно», «это всё» в «Насадия- сукте».
  32. Множественного мира у Шанкары.
  33. Переоценка в Упанишадах ведийского ритуализма и обоснование необходимости «внутренней жертвы» и самососредоточения.
  34. Вишишта-адвайта-веданта Рамануджи и его критика доктрины адвайтистов.
  35. Философский смысл «великих речений» Упанишад. Учение о Брахмане и Атмане в Упанишадах.
  36. Анализ сознания в «Мандукья упанишаде» и значение четвертой («турия») стопы Брахмана-Атмана.
  37. Философские воззрения конфуцианцев Мэн-цзы и Сюнь-цзы.
  38. Этические основоположения «Бхагавадгиты». Карма-йога, джняна-йога и бхакти-йога.
  39. Учения «Гиты» о «двух пракрити», майе, «трех гунах» и «трех пурушах».
  40. Брахман и Атман в «Гите». Тема «жертвоприношения Брахмана» (IV,24). Апофатика и катафатика в «Гите»: проблема «божественных имен».
  41. Эволюция даосизма в «Чжуан-цзы» и в «Хуайнань-цзы».

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ:

Сохранить или поделиться страницей

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Еще рефераты, курсовые, дипломные работы на эту тему: