рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Дизайн. Дизайн-процесс

Дизайн. Дизайн-процесс - раздел Полиграфия, Госы Дзп 2013 ...

ГОСЫ ДЗП 2013

БИЛЕТ № 1

Дизайн. Дизайн-процесс.

Свет в дизайне.

1) ДИЗАЙН — проектная художественно-техническая деятельность по разработке промышленных изделий с высокими потребительскими свойствами и… Объекты Д. — промышленные изделия (производственное обо­рудование, бытовая… Цель проектирования в Д. — оптимизация функциональных процессов жизнедеятельности чело­века, повышение эстетического…

БИЛЕТ № 2

Объект дизайна. Предмет дизайна.

Архитектурный дизайн.

1) ОБЪЕКТ (дизайна) — противостоящая субъекту реальность (среда, процесс, вещь или комплекс вещей, явление, идея), на которой сосредоточено его… Комплексный объект дизайна — совокупность взаимосвязанных объектов,…  

БИЛЕТ № 3

Анализ и синтез в дизайне.

Малые архитектурные формы.

Объекты А. избираются в соответствии с проектной задачей. Предпроектный анализ — проводимое на первоначальном этапе проектирования исследование и… Функциональный анализ — исследование способов использования изделия. Функционально-стоимостной анализ — исследование структуры потребностей и наиболее эффективных, с точки зрения затрат,…

БИЛЕТ № 4

Экологический дизайн.

Смыслообразование в дизайне.

Образ современной жизни подвержен влиянию экологизации, то есть стремления к учету оптимального соотношения между миром живого и средой его… В «экологическом» проектировании промышленных изделий повышенное внимание… В Экологическом дизайне учитываются и региональные особенности городской и сельской среды: их…

БИЛЕТ № 5

Композиция. Средства композиции.

Адресное проектирование. Социальный портрет адресата. Сценарное моделирование.

Композиционное формообразование подразумевает организацию формы изнутри, структурирование материала объекта проектирования. Оперируя в процессе… Классические средства К.: пропорция— соразмерность, упорядоченное соотношение элементов формы;

АДРЕСНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ. СОЦИАЛЬНЫЙ ПОРТРЕТ АДРЕСАТА. СЦЕНАРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ.

  Соответственно, под содержаниями подразумеваются конкретные 1) существенные,…  

БИЛЕТ № 6

Профессиональная интуиция. Прогнозирование.

Дизайн городской среды.

1) ИНТУИЦИЯ — в философском смысле — способность непосредственного постижения истины; в социокультурном смысле — природный мехонизм связи природы —… За способностью как бы «внезапно» «схватывать» истину — качество, которое…

ПРОГНОЗИРОВАНИЕ

В процессе проектирования прогностический характер приобре­тают самые различные действия дизайнера, начиная от поиска по принципу «а что будет,… И» сегодня, - например, стреловидные «автомобили будущего», еще недавно создававшиеся в расчете на значительное…

БИЛЕТ № 7

Основные рабочие категории дизайна.

Эмоциональное содержание среды.

1) ОСНОВНЫМИ РАБОЧИМИ КАТЕГОРИ­ЯМИ ДИЗАЙНЕРСКОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ ЯВЛЯЮТСЯ образ, функция, мор­фология, технологическая форма, эстетическая ценность.

Образ — идеальное представление об объекте, художественно-образная модель, созданная воображением дизайнера.

Функция — работа, которую должно выполнять изделие, а также смысловая, знаковая и ценностная роли вещи.

Морфология — строение, структура формы изделия, организованная в соответствии с его функцией, материалом и способом изготовления, воплощающая замысел дизайнера.

Технологическая форма — морфология, воплощенная в способе промышленного производства вещи-объекта дизайн-проектирования в результате художественного осмысления технологии.

Эстетическая ценность — особое значение объекта, выявляемое человеком в ситуации эстетического восприятия, эмоционального, чувственного переживания и оценки степени соответствия объекта эстетическому идеалу субъекта.

2) ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ СОДЕРЖАНИЕ СРЕДЫгамма чувств и настроений, вызываемых средой в человеке, пред­теча возникновения художественного образа.

Генерируется Э.с.с. особенностя­ми зрительной организации средового объекта, которая в конечном счете есть отражение «художественной небходимости» рационального начала, послужившего базой формирования среды. Как правило, Э.с.с. включает множество разноречивых настроений, оттенков, мотивов, образующих много­слойное производное от немногих типов базовых эмоциональных ощуще­ний: впечатления монументальности,мощности, парадности, массовости со­ответствующих процессов деятельности; камерности, доверительности, ин­тимности, обращенности непосред­ственно от человека к человеку; на­строя на деловитость,конструктив­ность, рациональность связей, или, на­оборот, на развлечения, отдых, рас­слабленность; свою роль играет ори­ентация среды на статичное состоя­ние либо мобильность, динамичностьобщего впечатления. Названные ощущения в принципе поддаются ар­хитектурно-дизайнерскому прогнози­рованию, т.к. опираются на эмоцио­нальный климат функциональных про­цессов в среде и на систему впечат­лений от ее визуальных характеристик.

Разные типы среды имеют свой диапазон эмоциональной окраски: в производственной или жилой среде господствуют, соответственно, деловые или камерные оттенки, в обществен­ных комплексах может проявиться вся палитра возможных эмоциональных характеристик, часто в самых неожиданных сочетаниях, рекреационной среде не свойственны отношения де­ловитости, жесткого порядка.

В пространствах разного типа зритель ощущает себя неодинаково. Так, локальные ситуации вызывают в человеке чувства защищенности, устойчивости, имеющие либо «центростре­мительный» оттенок, если основой ком­поновки являются ограждения, вычле­няющие объект из окружения (интерь­еры, активно застроенные городские площади), либо «центробежный», если ограждения играют незначительную по сравнению с поверхностью и напол­нением площади композиционную роль. Линейные построения придают среде ощущение мобильности, эмоциональной направленности соответ­ственно характеру замыкания перспек­тив на торцах.

Определенный эффект вызывают размеры пространственной основы: помещения и площадки небольшой величины (5—10 м в поперечнике) порождают чувство интимности, камерно­сти среды; по мере увеличения появ­ляются ощущения деловитости, парад­ности, торжественности (около 100— 200 м), в дальнейшем эмоциональная напряженность и окраска среды теря­ют определенность (предел допусти­мой величины «выразительного» про­странства для неподвижного зрителя — около 3 км).

Свою роль играют и другие зри­тельные характеристики компонентов среды: сложность, острота или лаконичность, успокоенность их «рисунка»; пластика, «графика» покрытий образующих ее форм, их фактура, материальность, цветовые характеристики, кото­рые вместе с графическими решения­ми составляют один из важнейших компонентов зрительной организации среды. Следует помнить, что конкрети­ка восприятия Э.с.с. человеком весь­ма индивидуальна и зависит от его воспитания, национальных обычаев, нацеленности на определенный вид потребления среды и т.д. Однако в целом объективность связей визуальных характеристик сре­ды и ее эмоционального содержания сомнений не вызывает.

К сожалению, изучение эмоцио­нальной составляющей средового образа — дело, теорией почти не затро­нутое. Тем более, что нас сегодня интересует не мировоззренческие ас­пекты проблемы (гуманизация, связь частного и всеобщего и пр.), а конк­ретные следствия реальных «физичес­ких» причин, породивших ту или иную эмоциональную реакцию. Здесь практически не помогает опыт восприятия других видов искусства — музыки, по­эзии, изобразительного творчества. Прежде всего потому, что в архитектуре и дизайне затрагиваются совсем другие эмоциональные струны: «пространственному творчеству» не­подвластны столь важные в других сферах искусства негодование, гнев, ненависть, даже ирония. Потому что архитектуре и дизайну вообще не свойственно критиковать мир, проповедовать деструктивное. И даже когда их произведения изображают острые, противоречивые ситуации или разрушения, они подчеркивают в них утвер­ждающее начало, гармонию связей с ландшафтом, выразитель­ность формы, контраст нового и ста­рого, подменяя «прямой» текст визу­ального послания его более высоким художественным смыслом.

Поэтому первое, с чем надо под­ступаться к проблеме — это отбор и классификация эмоциональных состоя­ний и характеристик, свойственных ар­хитектурно-дизайнерскому творчеству.

Второе — мы не знаем элемен­тарных форм организации причинно-следственных связей в системе «визу­альные характеристики среды — их эмоциональная оценка» ни для комп­лекса в целом, ни для его отдельных слагаемых. Тем более, что часто одни и те же чувственные реакции возникают у человека в ответ на действия совершенно разных раздражителей — состояние «неудобства» может вызвать слишком яркий цвет объекта, теснота или запутанность пространства, неор­ганизованность компоновки предмет­ного наполнения и даже просто жара в помещении.

Третье — у нас нет метода рабо­ты с эмоциональным содержанием образа среды, «операционной» систе­мы его количественного измерения и качественной оценки». Т.е. нет ни «эталонов» эмоциональных ощущений, ни технологии описания их величины в процессе формирования или «потребления». Мы даже не умеем отделять эмоциональные характеристики среды от «внеэмоциональных» факторов ее проектирования: влияния пропагандистских кампаний, соображений эконо­мики и т.п. И, что гораздо важнее, к эмоциональной оценке среды в целом (ярко, уютно, пустынно и т.п.) всегда примешивается оценка чувственных характеристик происходящего вокруг: атмосфера спортивного соревнования на стадионе с его страстями и азар­том принципиально отличается от по­чти деловых установок тренировочно­го процесса.

Возможно ли вычленить при вос­приятии средового образа визуальное впечатление (размер, цвет, насыщен­ность деталями и пр.), порожденное проектировщиком, от непосредственно потребительского (отдых, учеба, работафизическая или умственная и т.д.)? Где и в каких случаях это нужно, как это сделать — таково ядро проблематики исследования эмоционального содер­жания архитектурно-дизайнерских об­разов. Если это удастся — в руки проектировщика попадет мощнейший инструмент совершенствования художественной стороны результатов его творческих усилий. А работа экспертов, сравниваю­щих достоинства разных проектных предложений — будь то учебные про­екты, конкурсы, тендеры на выполнение комплексных дизайнерских программ, присуждение престижных профессио­нальных премий, — будет лишена субъективных ошибок. Которые, впро­чем, составляют немалую долю очаро­вания интуитивного (а значит оставля­ющего место для неожиданных твор­ческих поворотов) художественного поиска в средовом проектировании.

БИЛЕТ № 8

Эргономика. Эргономическое проектирование. Эргономические требования.

Информация в дизайне.

Эргономические свойства изделия — свойства изделия, которые проявляются в системе „человек—изделие—среда использования" в результате реализации… Эргономическое обеспечение — установление и реализация эргономических… ЭРГОНОМИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ — вид проектной деятельности, нап­равленной на формирование таких эргономических свойств…

БИЛЕТ № 9

Системный подход в дизайне.

Классификация элементов интерьерной среды.

1) Системный подход— рассмотрение сложного, разветвленного объекта дизайнерского проектирования как системы взаимоувязанных материально-функциональных и социокультурных элементов. Требует установления
четких функциональных связей между средой, ее элементами — вещами и процессами, протекающими в ней с участием человека (групп людей, общества). Результатом такого рассмотрения является построение системного объекта.

СТРАТЕГИЯ СИСТЕМНОГО ДИЗАЙНА— общая направленность и последовательность действий по преобразованию исходного технического (проектного) задания в готовый проект (объект). Выбирается проектировщиком или коллективом проектировщиков.

Сд.с. — это может быть единый метод, следование которому ведет к
проектному решению; но чаще это совокупность действий с использованием различных методов проектирования. Сд.с. может меняться в ходе проектирования в зависимости от результатов предыдущих действий или
оставаться неизменной на всем протяжении проектного процесса, отличаться по степени заданности и схеме поиска.

Готовые стратегии ориентированы на роботу в знакомых ситуациях, для
проектирования «по прототипу» или аналогового проектирования. Часто
они не нацелены на изобретение нового, удобны для использования ЭВМ. С.Д.С., изменяемые во времени и по ходу работы, как правило, предназначены для поиска и разработки новых решений, инноваций.

По схеме проектного поиска стратегии бывают линейные (последовательная цепочка действий, ведущих к результату), цикличные (с возвращением к какому-либо из предыдущих этапов) и разветвленные (включающие параллельные и альтернативные разделы проектирования).

Кроме того различают адаптивный поиск, где определен лишь первый шаг, и случайный — стратегия, отличающаяся преднамеренным отсутствием плана.

Существуют также методы управления стратегией, предназначенные для
оценки успешности ее применения, сохранения ее принципов но тех эта-
пах проектного процесса, где она действенна, и изменения стратегии, если
она перестает соответствовать окружающей обстановке. Выбор той или
иной стратегии определяется соотношением условий «дано» и «требуется»
в начале и конце процесса проектирования, о характер промежуточных
действий является содержанием тактики системного дизайна.

 

ТАКТИКА СИСТЕМНОГО ДИЗАЙНА - комплекс мер, методов и приемов проектирования системного объекта дизайна, сформированный
применительно к каждому конкретному шагу проектного процесса но пути
исследования взаимосвязей между средой и ее конкретными элементами — вещами и процессами, протекающими в ней с участием человека или
общества в целом.

В отличие от стратегии проектирования, С.д.т. не определяет генеральную линию проектного движения, о служит разработке частных, с точки зрения целого, мер «близкодействия» в рамках конкретной проблемы. Методами Сдд. являются: создание «системы техник», т.е. конкретных технических
и функциональных систем, обеспечивающих осуществление определенных
процессов (например, управление автостоянкой: прием, выпуск и обслуживание машин); проектирование систем «человек—машина», обеспечивающих внутреннюю согласованность между человеческими и машинными компонентами с разделением их функций и нахождением «общего языка» между человеком, машиной и средой и т.д. С.д.т. связана с формированием и созданием «языкового единство» в процессе проектирования для сопоставления различных проектных решений и выводов, оценки проектной деятельности по этапам и в целом.

СИСТЕМНЫЙ АНАЛИЗ – изучение объекта, ситуации во всем многообразии связей его компонентов (составляющих) между собой и с образуемым ими целым,, отражает стремление современности к интеграции различных областей научно-технического знания.

Особенностью С.а. является ориентация но весь комплекс проблем,
возникающих при изучении системного объекта: от вербального описания
до построения формальных моделей с учетом взаимосвязи его материально-
функциональных и социокультурных элементов. Системный подход — часть
мировоззренческой позиции, которая видит мир как некую систему со своей
иерархией ценностей и связей, чему соответствует философское понятие
«дома» как цельного построения модели мироустройства.

Объектом С.о. являются предметно-пространственные системы разного
уровня, на которые влияют такие факторы, как экономика, социология, экология, технический уровень развития производства, психология и т.д.; о их взаимодействие определяет функциональная организация.

Дня дизайнерского Со. характерен метод исследования проблем по
аспектам: содержательное описание, связанное с выявлением особенностей объекте как функционально-пространственной системы; моделирование функционально-пространственной организации; образный строй; оптимизация функциональных и структурных предложений, выбор правильного решения в условиях неопределенности с помощью человеко-машинных процедур; прикладные (частные) задачи, исследования.

Сложность системы определяется не столько количеством ее элементов,
сколько качеством (особенностями) взаимосвязей между ними, пониманием того, что приобретает система как целое по сравнению со свойствами ее отдельных элементов. Приобретение системой новых свойств — цель и результат работы С.а., причем признаками новой целостности являются сбалансированность и связность всех элементов системы. Завершением системного подхода в дизайне является построение проекта системного объекта.

 

СИСТЕМНЫЙ ОБЪЕКТ ДИЗАЙНА -типологизированная проектная модель
совокупности частей, объединенных в целое. Типология в дизайне строится
как проектная концепция, с которой связано моделирование системного
объекта, поэтому они неотделимы один от другого.

Объект-предмет исследования системного дизайне характеризуется множеством разнообразных взаимосвязей входящих в него компонентов, структурированных по иерархическому принципу. Представляет собой целостность предметно-пространственного окружения, включающего в себя н-ное количество соподчиненных элементов, объединенных типологической общностью. Со.д. — это может быть дом, часть города и т.п., но не сом предмет как токовой, взятый вне определенной формы его существования.

С.од. строится с позиций системного подхода, ориентированного на
раскрытие целостности объекта, на выявление многообразных типов связей в нем и сведение их в единую теоретическую картину, выраженную в виде проекта системного дизайна. Иногда системный подход употребляют как синоним системною анализа, который трактуют как совокупность методологических средств, используемых для подготовки и обоснования
решений по сложным многоаспектным проблемам. Основная процедура такого анализа — построение обобщенной модели объекта проектирования.

 

БИЛЕТ № 10

Формообразование. Средства композиционного формообразования.

Материал в дизайне.

1) ФОРМООБРАЗОВАНИЕ— категория художественной деятельности, дизайнерского и технического творчества, выражающая процесс становления и созидания… Композиционное формообразование — процесс пространственной организации…  

БИЛЕТ № 11

Дизайн-программа. Дизайн-концепция.

Видеоэкология.

КОНЦЕПЦИЯ— основная образная идея будущего объекта, формулировка его смыслового содержания как идейно-тематической основы проектного замысла… В Германии под термином понимается само описание совокупности преимущественно…  

БИЛЕТ № 12

Тектоника в дизайне. Тектоническая выразительность и структура.

Этапы творческого процесса в дизайне.

Тектонические особенности объектов дизайна определяются двумя группами обстоятельств: объективными особенностями функционально-технической… Т. в д. как художественное средство дизайн-проектирования есть синтез трех… ТЕКТОНИЧЕСКАЯ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ в дизайнерском проектировании — формирование эмоционально-образного представления о…

ЭТАПЫ ТВОРЧЕСКОГО ПРОЦЕССА В ДИЗАЙНЕ

Под влиянием окружающей действительности у дизайнера возникает некоторая идея (с постановкой проектной задачи либо с долей случайности), которая… Замысел — это структурный элемент композиции — средства для выражения… Умение дизайнера абстрагироваться от второстепенных свойств объекта, обобщать и развивать свою идею в нужном…

БИЛЕТ № 13

Дизайн среды.

Морфология объектов дизайна.

1) ДИЗАЙН СРЕДЫ— представление об облике, стилевых или образных характеристиках средового объекта или системы, синтезирующее в едином впечатлении… Среда, своеобразная искусственная «вторая природа», формируется людьми в… Дизайн среды представляет собой сложный многостадийный процесс (предпроектный анализ, проектирование компонентов среды…

БИЛЕТ № 14

Образ в дизайне и искусстве.

Особенности композиционного формирования интерьера.

1) ОБРАЗ В ДИЗАЙНЕ— эмоционально-чувственное представление о назначении, смысле, качестве и оригинальности произведения дизайнерского искусства,… Образ в дизайне существенно отличается от аналогичного понятия в других видах… Система Образов в дизайне четко делится на три группы, отражающие природу их представления зрителю: цветографическую…

ОБРАЗ в дизайне

это целостная и завершенная форма. Он определяет аспекты подхода к проектированию: художественное моделирование социально-культурных ситуаций,…  

ОСОБЕННОСТИ КОМПОЗИЦИОННОГО ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕРЬЕРА

Материальная предметность архитектурной среды обеспечивает течение деятельного процесса (среда действия) и одновременно создает… Архитектурная форма среды, утратившая или изменившая функциональное… Условное разделение архитектурной формы на компоненты отчасти подкрепляется? и реальными фактами. Профессиональный…

БИЛЕТ № 15

Предметно-пространственная среда.

Макетирование.

1) ПРЕДМЕТНО - ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА(man-made environment — англ.) — непосредственное окружение потребителя среды, совокупность природных и… Целенаправленная организация П.-п. с. для оптимального обеспечения условий… а) принципиальная динамичность как ее отдельных составляющих или параметров, так и системы в целом, поскольку…

БИЛЕТ № 16

Потребительские требования.

Визуальные эффекты и иллюзии в пространстве интерьера.

1) ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ — совокупность социальных, функциональных, экономических, эргономических и эстетических норм, которые вычленяются… 2) Под иллюзиями интерьера понимаются те изменения в зрительном восприятии… Цвет и цветовые сочетания — это исключительно эффективный инструмент дизайнеров.

БИЛЕТ № 17

Стиль. Стилизация в дизайне.

Цвет в интерьерной среде.

Характерный признак С. — его сравнительное постоянство. Важной для дизайна является тесная связь его проявлений с общественными и эстетическими… Под стилизацией в дизайне понимается сознательное употребление признаков того… По сравнению с модой стиль гораздо теснее связан с социальными основами общества, его эстетическими установками. Как…

ЦВЕТ В ИНТЕРЬЕРНОЙ СРЕДЕ

  Теплые цвета (красный, оранжевый, желтый и их оттенки) являются «активными»…  

БИЛЕТ № 18

Функция. Функциональность. Функциональный комфорт.

Символика формы и ее ассоциативное восприятие.

1) ФУНКЦИЯ— работа, которую выполняет или предназначено выполнять изделие; смысловая, знаковая и ценностная роль вещи. Ф. определяет характер и вид… Адаптивная Ф. — способность вещи или среды облегчать процесс адаптации… Инструментальная Ф. — функция вещи, связанная с деятельностью по! преобразованию среды или материала. Является основой…

Ассоциативная символика формы

Квадратная, прямоугольная, круглая, овальная, треугольная плоскости по-разному распределяют внимание зрителя. Простые геометрические формы быстрее… Образно-ассоциативные характеристики простейших фигур и линий объективно… Разное впечатление производят геометрические фигуры: треугольник — острый и колючий; круг — ровный, замкнутый в себе;…

БИЛЕТ № 19

Цвет и его значение в дизайне. Цветовая гармония. Цветовая культура.

Дизайн интерьера. Объемно-пространственная структура. Назначение интерьеров.

1) ЦВЕТ — качество зрительного ощуще­ния, возникающее в результате вос­приятия световых волн отражаемого или испускаемого излучения в диапа­зоне от… Ц. не имеет материального носи­теля и поэтому является свойством визуально… В зависимости от материального носителя различаются поверхностные и пространственные цвета: Ц. поверх­ности, эпидермы…

Дизайн интерьера. Объемно-пространственная структура. Назначение интерьеров.

Дизайнер выполняет оптимизацию труда в помещении, улучшает навигацию в крупных помещениях. Он управляет всем процессом оформления интерьера:… Назначение — важный фактор, определяющий внутреннее содержание интерьера, его… Помещения, в которых люди учатся, создают научные ценности — рабочие помещения. В них не должно быть ничего, что…

БИЛЕТ № 20

Факторы формообразования.

Состав проектной документации дизайна интерьера.

1) ФАКТОРЫ ФОРМООБРАЗОВАНИЯ— жизненные условия и обстоятельства, оказывающие влияние на формообразование, понимаемое как синтез ряда объективных… Наиболее полное отражение Факторы формообразования находят в творческих… Поэтому возникает особая проблема дизайнерского проектирования — классификация Факторов формообразования, определяющая…

СОСТАВ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ИНТЕРЬЕРОВ

Сначала производятся обмеры помещения, после чего разрабатываются примерные планировочные решения и эскизы. На этом этапе дизайнер предлагает… После утверждения размещения зон разрабатываются проектировочные электрических… Следующим этапом является реализация запланированных работ; на этой стадии дизайнер контролирует работу отделочных и…

БИЛЕТ № 21

Композиция в дизайне среды.

Творческая визуализация.

1) КОМПОЗИЦИЯ В ДИЗАЙНЕ СРЕДЫ — целенаправленная художественная организация предметно-пространственной средовой системы, задачей которой является… Слово «композиция» происходит от латинского «composilia» — составление,… Доминанты — господствующие компоненты данного средового ансамбля, контрастно и заметно выделяющиеся большинством своих…

ТВОРЧЕСКАЯ ВИЗУЛИЗАЦИЯ

Т.В. помогает создавать то, что хочет человек. Всё начинается с идеи или эскиза. Далее образ должен быть представлен более подробно, так, чтобы…  

БИЛЕТ № 22

Предметная среда.

Эмоциональное восприятие интерьера.

П.с. представляет собой самосто­ятельный блок работ по дизайнерскому формированию среды и взаимо­действует с ее пространственной ос­новой по сложным… Следует указать на высокую ди­намичность современных форм предметного…  

ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ ИНТЕРЬЕРА

По смыслу организация пространства жизнедеятельности должна особенно учитывать те эмоции, которые стимулируют адаптацию к деятельности. При этом… Освоение архитектурной среды протекает в процессе ее познания. Отбор… Удовлетворение физиологических потребностей определяется в среде рядом качеств, информирующих человека о его удобстве,…

БИЛЕТ № 23

Средовой подход.

Свойства архитектурного пространства.

Комплексность проектной работы с позиций средового подхода отличает ее от других форм проектирования (архитектура, предметный дизайн и др.),… Современный средовой подход отложился в профессиональном проектном сознании… С другой стороны, специфика этого подхода исключает возможность заранее заданной, однозначной иерархии факторов…

Свойства архитектурного пространства

Сфера научного познания пространства, времени, движения продолжает расширяться. Выдвигаются идеи о других особых проявлениях пространственных и… Архитектура есть искусственно созданная материально-пространственная среда,… Важное значение принадлежит абсолютной величине пространства, мысленно соизмеряемого с количеством людей и…

БИЛЕТ № 24

Ландшафтный дизайн.

Потребительская культура и культура потребления.

Особенность Ландшафтного дизайна — динамичность слагающих его материально-пространственных форм и явлений — рельефа, водных систем, климатических… В Ландшафтном дизайне различают три относительно самостоятельные сферы… Все объекты Ландшафтного дизайна должны проектироваться с соблюдением требований экологии и при значительном объеме…

– Конец работы –

Используемые теги: Дизайн, Дизайн-процесс0.052

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Дизайн. Дизайн-процесс

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным для Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Еще рефераты, курсовые, дипломные работы на эту тему:

ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРОВ. Египет и классические стили. ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОСТРАНСТВА
ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРОВ проектирование и организация внутреннего пространства... Первоисточником дизайна интерьеров было стремление людей к внутреннему украшению помещений однако круг обязанностей...

Тема Дизайн Web-страниц c помощью CSS
Тема Дизайн Web страниц c помощью CSS... Цель научиться использовать свойства стилей для дизайна и верстки Web страниц...

Основы композиции в дизайне. Что такое композиция
Композиционных центров в композиции может быть несколько в то время как геометрический центр один... Композиционный центр может быть выделен...

О ВЫСТАВКЕ-КОНКУРСЕ в рамках XV Всероссийского фестиваля архитектуры, дизайна, искусств
О ВЫСТАВКЕ КОНКУРСЕ... в рамках XV Всероссийского фестиваля архитектуры дизайна... Оргкомитет оставляет за собой право не экспонировать проект коллекцию моделей одежды которые не соответствуют...

Технологии и дизайна
Санкт Петербургский государственный университет... Технологии и дизайна... Кафедра бухгалтерского учета и аудита...

ТЕХНОЛОГИИ И ДИЗАЙНА
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального... образования...

Эстетика печатной полосы и современное состояние газетного дизайна
Владея приемами макетирования и верстки, следуя установленным правилам и в то же время импровизируя, дизайнер реализует функции оформления в целом –… Один из важнейших аспектов – композиционная деятельность дизайнера. Если представлять композицию как процесс, то это «акт волевой, творческий, построенный на единстве деятельности…

История дизайна упаковки
Но тогда выходит, что не нужны ни красивая посуда (пей себе чай из алюминиевой кружки), ни столовые приборы (можно ведь есть и руками), ни красивая… История дизайна упаковки Последние десять лет «рыночной» жизни приучили к… То есть это все, что не является самим изделием Кожанова Е.А. Дизайн упаковки как часть стратегического брендинга // …

Проект рекламы лотереи с использованием методов графического дизайна
Во-первых, Министерством финансов РФ были разработаны технические требования, предъявляемые к изготовлению защищенной полиграфической продукции, и в… Новый закон значительно сузил возможность получения сверхприбылей, что привело… Необходимо придавать значение внешнему виду билета, дизайну, а не только игровой комбинация. Российский игрок в…

Методические рекомендации по выполнению выпускной квалификационной работы декоративно-прикладного дизайна
На сайте allrefs.net читайте: "Методические рекомендации по выполнению выпускной квалификационной работы декоративно-прикладного дизайна"

0.033
Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • По категориям
  • По работам