рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Урок 7.

Урок 7. - раздел Образование, ТРИ ОСНОВЫ Суть Второго Вопроса – Таухид Улухия. Пос...

Суть второго вопроса – таухид улухия.

После того как мы поняли, что Аллах является создателем и дающим пропитание, и то, что он не нуждается в помощниках. После этого мы понимаем, что Он единственно достойный поклонения и в этом поклонении Ему тоже не нужны помощники и сотоварищи.

Аллах недоволен, когда ему приобщают сотоварищей, как приходит в Коране сура «аз-Зумар» (7): «Если вы не уверуете, то ведь Аллах не нуждается в вас. Он не одобряет неверия для Своих рабов. А если вы будете благодарны, то Он одобрит для вас это». Аллах доволен теми, кто поклоняется Ему в исламе, в том, что противоречит ширку.

Сура «аль-Хаджж» (31): «Оставайтесь ханифами и не придавайте к Нему сотоварищей. А кто приобщает сотоварищей к Аллаху, тот словно падает с неба, и птицы подхватят его, или же ветер забросит его в далекое место».

Шейх Абдурахман ас-Саади по поводу этого аята: «Иман (таухид) это словно опора для человека в небе. И когда человек лишается этой опоры, он падает с неба и его ожидает смерть. И по дороге вниз птицы расхватывают его по кускам, или ветер забрасывает его в далекое место. Человек, который оставляет иман и занимается ширком, становится игрушкой (мячиком) в руках шайтана».

1. Ширк – самая большая несправедливость. Аллах говорит в суре «Лукман» (13): «Вот Лукман сказал своему сыну, наставляя его: «О сын мой! Не приобщай к Аллаху сотоварищей, ибо многобожие является великой несправедливостью»».

Как приходит в хадисе (Бейхаки): «Аллах говорит: «Я сотворил человека, а он поклоняется другому. Я ему даю пропитание, а он благодарит другого»».

2. Ширк – это грех, который Аллах не прощает, если не будет покаяния. Как говорит Аллах в суре «ан-Ниса» (48): «Воистину Аллах не прощает, когда к Нему приобщают сотоварищей, но прощает все остальные грехи, кому пожелает. Кто же приобщает сотоварищей к Аллаху, тот измышляет великий грех».

3. Ширк – является причиной лишения Рая и вечного пребывания в Аду. Сура «аль-Маида» (72): «…Воистину, кто приобщает к Аллаху сотоварищей, тому Он запретил Рай. Его пристанищем будет Геенна, и у беззаконников не будет помощников».

4. Ширк – является причиной испорченности всех праведных деяний человека. Сура «аль-Анам» (88):«Такого руководство Аллаха, посредством которого Он ведет прямым путем тех из Своих рабов, кого пожелает. Но если бы они приобщили сотоварищей, то стало бы тщетным все, что они совершали». Или как Аллах говорит о пророках в суре «аз-Зумар» (65): «Тебе и твоим предшественникам уже было внушено: «Если ты станешь приобщать сотоварищей, то тщетными будут твои деяния и ты непременно окажешься одним из потерпевших убыток»». Как передает Абу Хурейра (Муслим) Пророк, салаллаху алейхи уасалям, говорит: «Аллах сказал: «Кто делает какие-то деяния, а после этого приобщает Мне сотоварищей – то Я не принимаю его деяния»».

5. Ширк – является одним из огромных грехов. Об этом говорит Пророк, салаллаху алейхи уасалям: «Хотите узнать какой самый огромный грех? - Да, ответили сахабы. – «Это ширк. После него идет – непослушание родителям»- ответил Пророк, салаллаху алейхи уасалям».

Отец Исхака и Исмаила, пророк Ибрагим, алейхи уасалям, боится ширка и просит Аллаха остеречь его и его потомство от идолопоклонничества (ширка). Как отметил ученый Ибрагим ибн Изиди ибн Шарик ан-Нахаи: «Если такой пророк как Ибрагим боится впасть в ширк, кто осмелится сказать, что он не боится ширка». Если кто-то утверждает, что изучил ширк и он ему не грозит – тот ничего не понял. Посланник Аллаха, салаллаху алейхи уасалям, не скрывает своего страха за попадания в ширк для сахабов, как приходит в хадисе: «Я боюсь для вас малого ширка. Сахабы спросили: «Что это?» Посланник Аллаха сказал: «Это показуха (рийа)»».

В хадисе от ибн Масхуда (Бухари) Пророк, салаллаху алейхи уасалям, говорит: «Кто умрет, приобщая к Аллаху сотоварищей – тот войдет в Ад» или как передает Джабир (Муслим) Пророк, салаллаху алейхи уасалям, сказал: «Кто встретит Аллаха (как сказал Посланник Аллаха еще в одном хадисе «человек обязательно встретиться с Аллахом и будет стоять перед Ним один и будет отвечать Ему без переводчика), не приобщая к Нему сотоварищей – тот войдет в Рай, а тот же, кто совершал ширк – войдет в Ад». До этой встречи человек должен остерегаться ширка, чтобы спастись от Ада и войти в Рай. А тем, кто совершал ширк – самое время раскаяться и просить прощения у Аллаха.

Тауба (раскаяние) – единственная причина прощения такого тяжелого греха как ширк, и Аллах принимает тауба, если оно совершено при жизни человека. Как передает Анас ибн Малик хадис (Муслим), в котором Пророк, салаллаху алейхи уасалям, сказал: «Аллах радуется, когда видит своего раба, совершающим тауба – раскаивающимся в своих грехах. И радость Аллаха больше радости человека, нашедшего в пустыне своего верблюда с водой и провиантом, которого еще ранее, он, проснувшись, не обнаружил и уже было потерял последнюю надежду выжить. И от такой радости этот человек даже не заметил, как совершил грубую ошибку, благодаря Всевышнего за спасение, сказав: «О Аллах, ты мой раб, а я твой господь»».

Как приходит в хадисе от Анаса ибн Малика (Тирмизи) Пророк, салаллаху алейхи уасалям, говорит: «Аллах говорит: «О сын Адама, если ты будешь поклоняться и делать дуга Мне, надеясь на Меня и прося прощения за грехи свои (раскаиваясь) – Я все твои грехи прощаю»».

Польза – человеку никогда не поздно просить прощения за грехи, особенно такие тяжелые как ширк, если он осознал свои грехи и ошибки, и надеяться на прощение от Аллаха.

Далее шейх ат-Тамими говорит, что нельзя приобщать к Аллаху сотоварищей, даже если это будет самыйприближенный ангел.

Доказательство из Корана в суре «аль-Имран» (80): «Ему также не подобает приказывать вам признавать ангелов и пророков своими господами. Разве он станет приказывать вам совершить неверие после того, как вы стали мусульманами?».Как приходит в хадисе от Науаза ибн Самауана (Бухари, Муслим), Посланник Аллаха, салаллаху алейхи уасалям, говорил: «Когда Аллах спускает свое решение ангелам на небесах для исполнения и Своим Голосом обращается к ангелам, все ангелы без исключения и даже самый сильный и приближенный к Аллаху ангел Джибриил от страха перед Всевышним падают в обморок (временно умирают), услышав Его голос. Спустя какое то время, сколько точно знает только Аллах, первым приходит в себя Джибриил, выслушивает приказ Аллаха и уже потом, он передает приказ Аллаха остальным ангелам». Отсюда мы видим, как ошибаются многие люди, когда обращаются за защитой и спасением к ангелам, называя их ангелами-хранителями, в то время как эти ангелы всего лишь творения Аллаха, у которых останавливается сердце от одного только Голоса Аллаха и они не могут помочь даже себе.

Также шейх говорит, что нельзя приобщать сотоварищей Аллаху, даже если речь идет о посланных к людям пророках.

Доказательство в суре «Маида» (116): «Вот сказал Аллах: «О Иса, сын Марьям! Говорил ли ты людям: «Примите меня и мою мать двумя богами наряду с Аллахом?». Он сказал: «Пречист Ты! Как я мог сказать то, на что я не имею права? Если бы я сказал такое, Ты знал бы об этом. Ты знаешь то, что у меня в душе, а я не знаю того, что у Тебя в Душе. Воистину, Ты – Ведающий сокровенное»».

Если на небесах самым приближенным к Аллаху и сильным ангелом является Джибриил, то на земле самым лучшим человеком и посланником Аллаха из сыновей Адама является наш пророк и посланник Мухаммад, салаллаху алейхи уасалям. Ему одному Аллах позволит заступаться за человечество в Судный День и перед ним первым откроются врата Рая (это приходит в достоверных хадисах). Но, несмотря на это, в 3-ем году хиджры во время битвы при Ухуде в месяц шауаль, мусульмане во главе с Пророком Мухаммадом, салаллаху алейхи уасалям, понесут тяжелое поражение от мушриков, будут убиты около ста лучших сахабов, в числе которых дядя Пророка, салаллаху алейхи уасалям, Хамза, радыйАллаху анху. Сам Пророк, салаллаху алейхи уасалям, будет ранен в лицо, и ему сломают несколько зубов (даже шайтан распространит слух, что он убит). И даже Мухаммад, салаллаху алейхи уасалям, не смог помочь ни себе, ни своим сподвижникам. Отмывая свое лицо от крови, он обращается к Аллаху: «Как они будут прощены, спасены, как они будут преуспевать, ведь они делали общее дело со своим Пророком?». И тогда Всевышний Аллах, ниспосылает ему в ответ такие аяты в суре «аль-Имран» (128): «Ты не принимаешь никакого решения. Аллах же либо примет их покаяния, либо накажет их, ведь они являются беззаконниками». Т.е. Аллах здесь напоминает Посланнику, салаллаху алейхи уасалям, что он всего лишь человек, и он не может знать сокровенного, не может знать даже того, что будет с ним, не может защитить даже себя, если не будет на то воли Аллаха!

Обращаясь к своим родным в хадисе о Абу Хурейры, к своей тете Софии, к своему дяде Аббасу, Пророк, салаллаху алейхи уасалям, говорит: «Совершайте праведные дела, выполняйте приказы Аллаха и остерегайтесь Его запретов, ибо завтра я не смогу ни чем вам помочь». Обращаясь к своей дочери Фатиме Пророк, салаллаху алейхи уасалям, говорит: «В этой дуния проси у меня, что хочешь – чем смогу, тем помогу. Но завтра я ни чем не смогу тебе помочь». Поэтому опасно положение людей, которые обращаются к Пророку, салаллаху алейхи уасалям, просят у него помощи и защиты, принося в честь него жертвы.

Аллах всегда видит и слышит своего раба, Он знает, что у него в сердце, нет необходимости искать другие способы, чтобы донести свою просьбу к Аллаху – достаточно воздеть руки к Аллаху и направить свое сердце к Всевышнему и искренне попросить у Него и Аллах непременно ответит. Ибн Масхуд, радыйАллаху анху, передает хадис, в котором Посланник Аллаха, салаллаху алейхи уасалям, говорит: «Аллах гневается на тех, кто не просит у Него». Если же мы просим что-либо у людей – они гневаются, ни любят когда их о чем-то просят, напрягаются. Всевышний же напротив – радуется, когда мы просим Его о чем-то и гневается, когда мы не просим. И Он – Господь наш – готов выполнить любую нашу просьбу. Зная это, как мы можем обращаться с просьбами к пророкам и другим творениям Аллаха (ангелам, обитателям могил, камням, деревьям), совершая величайшую несправедливость – ширк (понятие несправедливость состоит в отнесении какой-либо вещи не на свое место).

Шейх приводит доказательство на запрет обращения к кому-либо или чему-либо помимо Аллаха в суре «Джины» (18): «И, поистине, места поклонения (мечети) принадлежат Аллаhу, поэтому не призывайте наряду с Аллаhом никого!». Здесь места поклонения имеют два смысла. Первый смысл – это территория или место поклонения. Как приходит в хадисе от Джабира: «Посланник Аллаха, салаллаху алейхи уасалям, сказал: «Аллах сделал для меня всю землю местом поклонения. Поклоняйтесь Аллаху везде, кроме кладбищ и грязных мест (хамам)». И вся эта территория поклонения принадлежит Великому Аллаху. Пророкам до Мухаммада, салаллаху алейхи уасалям, было позволено поклоняться Аллаху только в определенных местах – церквях, синагогах.Второй смысл – это места поклонения на теле человека. Сюда входят семь частей – две руки, две ступни, два колена и лоб с носом. И все это принадлежит Аллаху! Во второй части приводимого аята, Аллах запрещает нам делать дуга, т.е. обращаться наряду с Аллахом к кому или чему-либо (в это понятие входит все что угодно - живое или неживое творение Аллаха). Потому что дуга – это поклонение! Сюда входит боязнь, любовь, надежда, просьба о помощи, защите и спасении, обет, жертвоприношение и все остальные виды поклонения. А свое поклонение мы должны обращать только к Аллаху!

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

ТРИ ОСНОВЫ

Два обязательных условия того чтобы дела были красивыми хасана и принялись Аллахом Ихлас дела должны совершаться только ради Аллаха...

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Урок 7.

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

ТРИ ОСНОВЫ
(Шарх по лекциям Назратуллы Абу Марьям)     Об авторе книги «Три основы». Автор книги «Три основы» - шейх Мухаммад ибн Абдуль Ваххаб ибн Суле

Матн из книги.
Во имя Аллаха Милостивого, Милосердного! Узнай, да смилостивиться над тобой Аллах, что каждый из нас обязательно должен изучить четыре вопроса. 1. Знание. Оно включает в себя познан

О достоинстве знаний из Сунны тоже приходит очень много хадисов.
Первое достоинство знаний – это то, что Аллах облегчает дорогу в Рай тем, кто выходит на путь требования знаний. Доказательство в хадисе (Абу Дауд, Тимрмизи, и

Как правильно требовать знания?
  В этом вопросе мы должны смотреть на сахабов и табиинов – как они требовали знания. 1. Необходимо ходить к знаниям и сидеть возле знающего. Как это делали сахабы. К примеру

Высокая степень награды за призыв, даже в сравнении с джихадом.
Сахл ибн Сах передает (Бухари, Муслим): «В 7-м году хиджры во время битва за Хайбар Пророк, салаллаху алейхи уасалям, дает Али ибн Абуталиб флаг и отправляет его призывать врагов к исламу

Высокая награда тем, кто только заучивает и передает, не искажая аяты и хадисы, и высокая степень наказания за искажения аятов и хадисов
Каждый по мере возможности, по мере полученных знаний (пусть даже это будет один аят или хадис) должен призывать людей. Как приходит в хадисе от Абдуллах ибн Амр ибн Ас (Бухари, Муслим): «

Что помогает человеку сохранять сабыр? Две вещи.
В первую очередь человеку помогает проявить терпение знание того, что беда, постигшая его, результат его грехов и нет необходимости искать виновных, причину надо искать в св

Суть первого вопроса – таухид рубубия и следование посланнику.
  1. Шейх ат-Тамими говорит, что Аллах сотворил нас. Доказательства на то, что Аллах нас создал, делятся на два вида: 1. Доказательства из разума 2.

Доказательства из разума.
Спор имама Абу-Ханифа и безбожника. Это спор о том, как со слов имама корабль сам построился из деревьев и без людей перевез имама через реку – на что безбожник, выслушавший этот рассказ, обвинил и

Доказательства из Сунны.
Хадис (Бухари, Муслим) передает Джубайр ибн Мут’им (в то время когда этот сподвижник еще был язычником, он приехал в Медину решить вопрос по пленным после битвы Бадр): «Когда я приехал в

Ат-Тамими говорит, что Аллах направил к нам посланника.
И этот посланник – Мухаммад, салаллаху алейхи уасалям. Это милость Аллаха. Аллах создал человека с фитрой. Как приходит в хадисе от Абу Хурейра (Бухари, Муслим): «Пророк сказал:

Далее шейх говорит, что тот, кто подчинится Посланнику – тот войдет в Рай, а кто ослушается – зайдет в огонь.
Аллах не оставил человека без руководства, не дал человеку следовать своим умозаключениям в поисках пути к Аллаху. Человек не достигнет довольства Аллаха, не войдет в Рай и не может не опасаться

Урок 8.
Суть третьего вопроса – уаль уалля уаль барра. Шейх говорит о тех, кто подчинился и последовал за Посланником (Мухаммадом, салаллаху алейхи уасалям, так как пере

Аяты Корана и хадисы Сунны.
Как приходит об этом вхадисе от Абу Хурейры (Бухари в книге «Сахих»), в котором Пророк, салаллаху алейхи уасалям, сказал: «Каждому пророку было дано знамение, чтобы он мог (удивить и) при

Среди Его знамений – то, что Он сотворил вас из земли. После этого вы стали родом человеческим и расселяетесь.
Ибн Кассир объясняет последние слова Аллаха: «Основа происхождения человека – земля. Потом презренная жидкость. Потом сгусток крови. Потом разжеванный кусочек.Потом Аллах сотворил из этого кусочка

Среди Его знамений – ваш ночной и дневной сон и ваши поиски Его милости. Воистину, в этом знамения для людей слышащих.
Аллах говорит о сне ночью и поисках милости Аллаха днем. Человек не может себе представить ночь без сна, а если так происходит – он испытывает большие муки, доводящие его до психических расстройств

Среди Его знамений – то, что небо и земля держатся по Его воле. Потом, когда Он призовет вас из земли всего один раз, вы выйдете из могил.
  Все эти знамения, описываемые в Коране указывают нам то, что Аллах – Единый Господь, Создатель, Управляющий, Всеподдерживающий. Т.е. на таухид-рубубия! И эти знамения постигаются ра

Урок 12.
Матн из книги: Господь является объектом поклонения, на что указывают слова Всевышнего: «О люди! Поклоняйтесь Господу вашему, который сотворил вас и тех,

Урок 13.
Матн из книги: Если говорить о видах поклонения, являющихся обязательными в силу веления Аллаhа, то ими являются, например Ислам, Иман и Их

Первый вид поклонения – дуга (аль-массаля).
Шейх ат-Тамими, характеризуя этот вид поклонения, приводит хадис, в котором Посланник Аллаха, салаллаху алейхи уасалям, говорит: «ат дуга муххуль гибада» - т.е. дуга – это стержень (суть) по

Второй вид поклонения – страх (хауф).
Ибн Кайим: «Страх – это болезненное состояние сердца, которое характеризуется присутствием неисчезающего беспокойства по поводу каких-то неприятностей в будущем». Ибн Теймия (в к

Третий вид поклонения – надежда (раджа).
Раджа - это вид поклонения, осуществляемый сердцем! Раджа – это одна из трех основ, на которых строится все поклонения Аллаху: надежда, страх и любовь! В таком виде поклонения, как раджа д

Четвертый вид поклонения – упование (тауаккуль).
Тауаккуль – это упование на Аллаха! Это полная уверенность в том, что Аллаха ему достаточно, что только Он может его защитить, спасти, накормить, принести пользу или вред. Имам Сулейман

Пятый вид поклонения – рагбат (любовь с делами и стремлеиием в Рай).
Ибн Кайим: «Рагба – это плоды (или результат) раджа (рагбату самарату раджа). Раджа – это ат-тама. А рагба – это талап». Ат-тама – это когда человек надеется на что-то и из-за этого у

Рагба – это такой вид поклонения, когда раб видит Аллаха своим сердцем!
Ибн Кайим в книге «мадаридж саликин»:«Когда в поклонение раба появляется рагба (любовь) – это признак того, что он поклоняется Аллаху так, как будто видит Его».

Шестой вид поклонения – рахба (страх, трепет с делами, спасающими от Ада).
Вместе с таким поклонением как рагба существует такое поклонение как рахба – это поклонение сильнее и больше чем Хауф (страх). Рахба – это такой уровень страха, который заст

Седьмой вид поклонения – хушу (смирение).
Существует такое понятие как аль-хузу – покорность, которое является неотъемлемой частью истинной надежы - раджа. Что такое аль-хузу? Аллах в Коране приказывает женам Пророка, салаллаху алейхи уаса

Восьмой вид поклонения – аль-хашия.
Доказательством на такой вид поклонения как опасение (хашия)шейх ат-Тамими считает слова Всевышнего: «…Не бойтесь же их, а бойтесь меня…» /сура «аль-Маида» (Трапеза) 3,

Девятый вид поклонения – аль-инаба.
Ибн Кайим в своей книге «аль-Кауаит»: «Инаба – это возвращение человека к Аллаху языком, телом и сердцем. Основа инаба – это уединение сердцем в любви и возвеличевании Аллаха, подобно тому,

Десятый вид поклонения – исти’ана.
Шейх ат-Тамими на этот вид поклонения приводит доказательство суру «Фатиха» (5): «Тебе Одному мы поклоняемся, Тебя Одного просим о помощи».   В арабск

Одиннадцатый вид поклонения – исти’аза.
Исти’аза – это требование защиты. А’уз – переводится с арабского языка как защита. Исти’аза – прямой перевод – бегство от того, чего боишься к тому единственному, кто может защитить!

Двенадцатый вид поклонения – исти’оса.
Ибн Кайим в своей книге «Бада’ил фаваит»: «Исти’оса – это просьба о спасении в трудную минуту, когда человека постигают горе и несчастья. Разница между ду’а и исти’оса (хотя это тоже ду’а) з

Тринадцатый вид поклонения – жертвоприношение (забх).
Забх – это покидание души животного по причине пролития крови особым способом – перерезанием артерии животного ножом или придметом, похожим на нож.   Или еще одним спо

Четырнадцатый вид поклонения –обет (назар).
Назар в шариатской терминологии как описывает имам Куртуби в своей книге (тафсир Корана) «Джамигуль ахками Куран»: «Назар - это один из видов гибада, которыми человек сам себя обязал соверша

Вторая основа.
Познание религии ислам с доказательствами, единственной религией, которой доволен Аллах! Познание религии, которая была ниспослана через Пророка Мухаммада, салаллаху алейхи уасалям, о приш

Урок 26.
Шейх ат-Тамими называет три степени ислама: ислам, иман, ихсан! Каждая из этих степеней имеет свои рукны!   Рукны первой степени – пять столпов ис

Урок 27.
Второй столп ислама – молитва! А молитва это намаз! Доказательств из Корана и Сунны на то, что намаз второй столп ислама очень много!   Обязательным н

Третий столп ислама – закят!
  Аллах говорит в суре «Тауба»: «Обрадуй тех, которые накапливают золото и серебро и не расходуют их на пути Аллаха мучительными страданиями. В Тот День такие будут в р

Четвертый столп ислама – пост (соум)!
Фарзом этот вид поклонения становится также во 2-ом году хиджры. Доказательство на это в суре «Бакара» (183): «О те, которые уверовали! Предписан в

Пятый столп ислама – хадж !
  Фарзом этот вид поклонения становится в 9-ом году хиджры, когда Пророк, салаллаху алейхи уасалям, совершил свой первый и последний хадж! Доказательством на хадж шейх ат-Тамими приво

Урок 28.
Вторая степень религии – ИМАН! В буквальном смысле иман – это «ат-тасдик», что означает верить чему-то и говорить языком то, что веришь. В шариатском смыс

Ихсан между людьми –это доброе отношение друг к другу своим имуществом, своим авторитетом, своими знаниями и своим телом.
Т.е. существует 4-е вида ихсана между людьми: 1.Доброе отношение имуществом – это садакка, зякат; 2.Доброе отношение авторитетом – использовать уважение на помощь людям. В

Урок 30.
Доказательство на все три ступени религии (ислам, иман, ихсан) шейх ат-Тамими приводит из Сунны в хадисе о Джибрииле, который передает Умар, радыйАллаху анху. Имам Муслим начинает с

Урок 31.
Иман имеет шесть столпов! 1-ый столп имана – вера в Аллаха! Вера в Аллаха захватывает 4 вещи: 1. Аллах существует. Вера в то, что Аллах есть, Он Жив

Урок 32.
2-ой столп имана – вера в ангелов – вера в то, что ангелы – это существующие живые творения Аллаха! Вера в ангелов делится на два

Третья основа.
Познание Пророка Мухаммада, салаллаху алейхи уасалям! Это является третьим вопросом, который будет задан в могиле. Отстутствие знаний о Пророке делает иман человека неправильным! Поэтому свидетельс

Первая вещь – это происхождение и род Пророка, салаллаху алейхи уасалям.
Аллах, субхана уа тагаля, говорит в суре «ат-Тауба» (128): «К вам явился посланник из вашей среды…». Ученые-муфассиры объясняют этот как, то, что Пророк, салаллаху

Второй вещью, которую мы должны знать о Пророке, салаллаху алейхи уассалям, является срок его жизни до пророчества и вообщем до самой смерти.
Пророк, салаллаху алейхи уассалям, родился в год слона. Годом слона этот год был назван по причине одной истории, случившейся в тех местах. Однажды один из императоров Йемена Абрах

Четвертая вещь – это то, с ниспсланием каких сур Муххаммад, салаллаху алейхи уассалям, стал Пророком и с какими – Посланником Аллаха.
Пророк – это мужчина, которому ниспосылается откровения от Аллаха, которые он должен донести до своего народа, не изменяя шариат (законоположения касающиеся поклонения Аллаху и повседневной жизни)

Урок 35.
Далее шейх ат-Тамими говорит, что Пророк, салаллаху алейхи уасалят, начал свой призыв к единобожию и продолжал его 10 лет до того, как было ему вменено совершение пятикратного намаза. Т.е. в общем

Урок 36.
Аллах приказал Пророку, салаллаху алейхи уасалям, совершить хиджру в Медину. Мухаммад оставался в Мекке с начала пророчества 13 лет. За это время его сподвижники уже совершали два раза хид

Урок 37.
Ат-Тамими говорит, что Пророк, салаллаху алейхи уасалям, после 13 лет пророчества в Мекке, выехал в понедельник из Мекки и приехал в Медину в понедельник. После приезда в Медину Пророку, салаллаху

Урок 38.
Шейх ат-Тамими говорит в своей книге: «Посредством Мухаммада, салаллаху алейхи уасалям, Аллаh привел эту религию к совершенству, на что указывают слова Всевышнего

Урок 39.
Пророк, салаллаху алейхи уасалям, начал болеть в понедельник и умер в следующий понедельник. Некоторые ученые считают, что Пророк, салаллаху алейхи уасалям, умер пророком и шахидом. Потому что прих

Урок 40.
Далее шейх ат-Тамии гововорит, что после воскресения с них (людей) потребуют отчета, и им воздастся за дела их, на что указывают слова Всевышнего: «Аллаху принадлежит то, что на небесах и ч

Урок 41.
Все пророки и посланники, общее количество которых более чем 124 тысячи, из которых 315 посланников – все они без исключения призывали свои народы к таухиду и остерегали их от поклонения тагуту.

Урок 42.
3.Тот, кто призывает людей поклоняться себе.   К такому виду тагута можно отнести фараона. Как говорит о нем Аллах в суре «Кассас»: «О мой народ! Я не

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги