рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Ихсан между людьми –это доброе отношение друг к другу своим имуществом, своим авторитетом, своими знаниями и своим телом.

Ихсан между людьми –это доброе отношение друг к другу своим имуществом, своим авторитетом, своими знаниями и своим телом. - раздел Образование, ТРИ ОСНОВЫ Т.е. Существует 4-Е Вида Ихсана Между Людьми: 1.доброе Отноше...

Т.е. существует 4-е вида ихсана между людьми:

1.Доброе отношение имуществом – это садакка, зякат;

2.Доброе отношение авторитетом – использовать уважение на помощь людям. В хадисе Абу Дауда приходит, что брать подарки за то, что помогаешь человеку своим положением (устроить на работу и т.п.), является риба – это запрещено мусульманиун;

3.Доброе отношение знаниями – это распространять знания, обучать людей тому, что есть халяль, что харам;

4.Доброе отношение телом – помогать людям физически. Как сказал в одном хадисе Пророк, салаллаху алейхи уасалям: «Довезти человека и его вещи на своем животном – это является садакка».

Все эти 4-е вида проявления ихсана к людям совершаются из того, что даровал человеку Аллах и должны быть ради Аллаха!

Ихсан по отношению к Аллаху –это ихсан в гибаде (поклонении)! Ихсан - это третья и высшая степень религии! Первая степень религии, ислам – когда человек заходит в религию, уверовав сердцем, произнося шахаду и совершая амалы. Вторая степень религии, иман –когда человек развивает свою веру, познавая своего Господа, столпы религии, своего Пророка, салаллаху алейхи уасалям, и увеличивая количество праведных деяний и оставляя грехи.

Как описал нам ихсан Пророк, салаллаху алейхи уасалям: «Ихсан – это когда ты поклоняешься Аллаху, так, как будто ты Его видишь».

Важно знать! Акыда ахлю-сунна уаль жамага – человек не может видеть Аллаха в этой жизни до тех пор, пока не умрет! Доказательство на это из Сунны:

1.Хадис: «Пророк, салаллаху алейхи уасалям, сказал: «Вы не можете видеть своего Господа, пока не умрете»».

2.Хадис от Абу Зарра и Абу Муса (Муслим): «Мы спросили Пророка, салаллаху алейхи уасалям: «Видел ли он в исро уаль миградж Аллаха?» На это Пророк, салаллаху алейхи уасалям, ответил: «Не видел. Там был сильный свет. Он говорил со мной через завесу. Если бы убрать эту преграду, то свет Аллаха сжег бы все живое (риваят от Абу Мусы)»».

3.Хадис от Айшы, радыйаллаху анха (Муслим): «Три вещи являются ложью. Одна из них – то, что Пророк, салаллаху алейхи уасалям, видел своего Господа своими глазами».

Доказательство из Корана в суре «Аграф» (143): «Когда же Муса пришел к назначенному Нами сроку и месту, Господь его заговорил с ним. Он сказал: «Господи! Покажись мне, чтобы я взглянул на Тебя». Он сказал: «Ты не увидишь Меня, но взгляни на гору. Если она удержится на своем месте, то ты увидишь Меня». Когда же Господь его показался горе, то разбил ее и превратил в песок, а Муса упал без сознания. Придя в себя, он сказал: «Пречист Ты! Я раскаиваюсь перед Тобой и я – первый из верующих»».

Из всех этих доказательств мы видим, что если лучшие из людей – пророки не видели Аллаха, то, как могут увидеть своего Господа остальные люди? Такую ложь практикуют суфисты, которые якобы видели Аллаха и не один, а много раз.

Имам Дарами передает мнение иджма ахлю-сунна уаль жамага, сахабов: «Пророк Мухаммад, салаллаху алейхи уасалям, не видел своего Господа».

Верующие смогут увидеть своего Господа только в Судный День.

Ибн Кайим приводит 7 аятов из Корана, доказывающих то, что верующие смогут видеть Аллаха в Судный День.

Шейх Раби Мадхали говорит о более чем 30-ти достоверных хадисов, доказывающих эту же истину.

В хабарах – мутаватир приходит, что люди будут видеть Аллаха в Судный День и в Раю! Но в этой жизни никому не дано увидеть глазами Аллаха! Поэтому важно правильно понять смысл слов в хадисе об ихсане.

Шейх Усеймин объясняет эти слова в хадисе (хадис Джибрииля, касательно ихсана): «Это гибадату калап уашшаук – человек требует и любит поклонение так, как будто видит своей любовью Аллаха! Это такое поклонение, когда у человека появляется рагба, инаба, раджа – высшая степень стремления к Аллаху».

Далее в этом же хадисе Пророк, салаллаху алейхи уасалям, продолжает объяснять «ихсан»: «…а если ты не видишь Аллаха (т.е. не достиг этой степени), то помнить о том, что поистине Он тебя видит». Смысл этих слов в том, чтобы человек так поклонялся Аллаху от осознания того, что Аллах на него смотрит!

Шейх Усеймин называет это состояние «гибадатуль гараби уаль хауф» - это присутствие страха и боязни перед Аллахом от того, что Аллах смотрит на раба! Человек всегда должен знать и помнить, что Аллах на него смотрит, находясь на Своем Троне!

Имам ан-Насаи приводит хадис от Айшы, радыйаллаху анха: «Айша говорит: «Хвала Тому, который слышит все голоса! Когда одна женщина пришла к Пророку, салаллаху алейхи уасалям, жаловаться на своего мужа, я сидела в одной с ними комнате и не расслышала некоторые ее слова. Аллаху же все слышно»». Аллах сразу же ниспослал ответ в суре «Муджаддаля». Это доказательство на то, что Всевышний Аллах, возвышаясь на Троне, слышит и наблюдает за всеми.

Ибн Раджаб в книге «таххик кялиматуль ихлас» приводит пример: «Один мужчина уединился в пустыне с женщиной, говоря ей, что никто их не видит кроме звезд. На это женщина отвечала ему, что звезды не видят и не слышат, но Создатель этих звезд видит нас».

Один мужчина принуждал одну женщину совершить с ним близость, приказав ей закрыть все двери. Он сказал. Он сросил ее: «Все ли ты двери закрыла?». Она отвечала: «Все, кроме - одной. Эта дверь не закрывается. Эта дверь между нами и Аллахом!».

Однажды праведник, увидевший открыто уединившуюся пару, обратился к ним с предостережением: «Аллах смотрит на вас!».

Имама Джунейда спросили: «Как удержать глаза от харама?». На что он ответил: «Взгляд Аллаха на тебя – быстрее, чем твой взгляд на харам». Прежде чем посмотреть на харам, вспомни о том, что Аллах уже смотрит на тебя!

Имам Мухасиби называет это состояние «аль муракаба» - это знание о наблюдении Аллаха за нами. Это знание сердца о том, что Аллах близок к своему рабу. Чем больше усиливается такое знание, тем больше усиливается стыд и понимание близости Аллаха!

Основа ихсана в том, что Аллах смотрит на раба и наблюдает за ним.

 

Шейх ат-Тамими приводит доказательство на ихсан:

 

1. Сура «Нахль» (128): «Поистине Аллах с богобоязненными и искренними»;

 

Талк ибн Хабиб (табиин) сказал о такуа: «Богобоязненность – это когда человек совершает праведные деяния, надеясь на награду от Аллаха (не ради кого-то или чего-то) и имея на совершаемые деяния ясные доказательства из Корана и Сунны (совершая деяния, которые человек сам для себя выдумал, он не достигнет довольства и награды Аллаха). А также богобоязненность – это когда человек оставляет грехи из-за страха перед гневом Аллаха и наказанием от Аллаха и на основании ясных доказательств из Корана и Сунны (оставлять какое-то дело, считая его грехом на основании своего разума, и одновременно боятся наказания от Аллаха за совершение такого дела - является бесполезным занятием и опасным. Поступая так, человек берет на себя роль Господа и устанавливает собственные запреты от Его имени, тем самым, говоря и практикуя ложь от имени Господа)!».

 

2. Сура «Шуара» (217-220): «И уповай на Могущественного(аль-Азиз), Милосердного(ар-Рахим –дающий милость своим верующим рабам в Судный День. И лучше использовать в переводе именно такой смысл, так как Аллах в Коране и через Сунну не довел нам ничего о своем сердце. Мы не утверждаем о том, что у Аллаха есть сердце и не отвергаем это, мы просто не говорим об этом), Который видит тебя, когда ты выстаиваешь (Куртуби и другие муфассиры считают, что здесь говорится о выстаивании на молитве. Муджахид ибн Джабир считает, что здесь говорится о выстаивании в любом деле ) и видит, что ты делаешь среди совершающих земные поклоны(Ибн Аббас добавляет к этому смыслу то, что Аллах видит тебя еще в ребре своего праотца Адама, алейхи салят уасалям). Поистине Он Слышащий, Знающий»;

 

3. Сура «Юнус» (61): «В каком ты не был состоянии и что бы, ты не читал из Корана(Куртуби)и что бы, вы не делали(Куртуби считает, что здесь говорится о всем человечестве и всяких делах), Мы непременно бываем свидетелями вашего дела, когда вы отдаетесь ему с самого начала. Ничто на земле и на небе не скроется от Господа твоего, будь оно даже весом в мельчайшую частицу, или менье того, или больше того. Все это – в ясном Писании!».

 

Эти аяты доказывают, что Аллах хоть и находится на Троне, но Он с нами, Он видит, наблюдает и слышит нас. Т.е. человек не может уединиться так, чтобы Аллах на него не смотрел, не видел и не слышал его.

 

В неправильном понимании этого вопроса заключена основа заблуждения такого течения как хулюлиты, от слова «аль-Халь» - превращение чего-то во что-то. Основатель этого течения – Джахми ибн Сауфан. Они считают, что Аллах с рабами своей сущностью, что Он смешался со своими творениями! Даже христиане боятся так утверждать – у них Аллах присутствует только в троице. Ответ на их ошибку можно найти в суре «Муджаддаля» (7): «Разве ты не знаешь, что Аллаху ведомо то, что на небесах и то, что на земле? Не бывает тайной беседы между тремя, чтобы Он не был четвертым; или между пятью, чтобы Он не был шестым. Больше их или меньше – Он всегда с ними, где бы они ни были. А потом, в День воскресения, Он поведает им о том, что они совершили. Воистину Аллах знает о всякой вещи».

Как приходит в хадисе от Айшы, радыйаллаху анха, (Бухари): «Одна женщина пришла к Пророку, салаллаху алейхи уасалям, жаловаться на своего мужа – ее вопрос заключался в том, что она боялась развода, о котором сказал ей муж, из которого дети - если бы остались у нее, то страдали бы от голода, а если бы остались у мужа то, за ними бы не было ухода. В тот момент я была в комнате, в трех-четырех метрах от них, и из всего разговора услышала только часть разговора. Хвала Аллаху, Который слышал их разговор в тот же момент и ответил на ее вопрос, ниспослав суру «аль-Муджаддаля»».

 

Имам Ахмад указывает им, что ответ на их шубуха в конце этого аята! Аллах с нами своим знанием (как это Он сам говорит), а не своей сущностью (как думают хулюлиты).

 

Ибн аби Альгыз аль Ханафи (жил в 700-х годах хиджры) в своем шархе на книгу «акыда тахауия» (автор Абу Джафар ат-Тахауи) пишет: «Пусть проверятся у психолога те, кто считают, что аяты Корана противоречат друг другу».

 

Абдулла ибн Мубарак: «Я не могу передать слова этих хулюлитов».

 

АльХамадани – ученик одного из хулюлитов – обратился с вопросом к своему шейху: «Учитель, я не могу бороться против одной вещи. Когда что-то плохое происходит, я автоматически поднимаю руки и лицо на небо». На что ошеломленный учитель ответил: «Ты меня удивил этим вопросом! У меня нет ответа на этот вопрос».

 

Фитра человека всегда будет противостоять его заблуждениям и ошибкам!

 

Человек всегда должен помнить, что Аллах его видит, слышит и знает о всех его деяниях. И человек должен просить Господа даровать ему ихсан, чтобы поклоняться Аллаху в таком качестве!

 

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

ТРИ ОСНОВЫ

Два обязательных условия того чтобы дела были красивыми хасана и принялись Аллахом Ихлас дела должны совершаться только ради Аллаха...

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Ихсан между людьми –это доброе отношение друг к другу своим имуществом, своим авторитетом, своими знаниями и своим телом.

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

ТРИ ОСНОВЫ
(Шарх по лекциям Назратуллы Абу Марьям)     Об авторе книги «Три основы». Автор книги «Три основы» - шейх Мухаммад ибн Абдуль Ваххаб ибн Суле

Матн из книги.
Во имя Аллаха Милостивого, Милосердного! Узнай, да смилостивиться над тобой Аллах, что каждый из нас обязательно должен изучить четыре вопроса. 1. Знание. Оно включает в себя познан

О достоинстве знаний из Сунны тоже приходит очень много хадисов.
Первое достоинство знаний – это то, что Аллах облегчает дорогу в Рай тем, кто выходит на путь требования знаний. Доказательство в хадисе (Абу Дауд, Тимрмизи, и

Как правильно требовать знания?
  В этом вопросе мы должны смотреть на сахабов и табиинов – как они требовали знания. 1. Необходимо ходить к знаниям и сидеть возле знающего. Как это делали сахабы. К примеру

Высокая степень награды за призыв, даже в сравнении с джихадом.
Сахл ибн Сах передает (Бухари, Муслим): «В 7-м году хиджры во время битва за Хайбар Пророк, салаллаху алейхи уасалям, дает Али ибн Абуталиб флаг и отправляет его призывать врагов к исламу

Высокая награда тем, кто только заучивает и передает, не искажая аяты и хадисы, и высокая степень наказания за искажения аятов и хадисов
Каждый по мере возможности, по мере полученных знаний (пусть даже это будет один аят или хадис) должен призывать людей. Как приходит в хадисе от Абдуллах ибн Амр ибн Ас (Бухари, Муслим): «

Что помогает человеку сохранять сабыр? Две вещи.
В первую очередь человеку помогает проявить терпение знание того, что беда, постигшая его, результат его грехов и нет необходимости искать виновных, причину надо искать в св

Суть первого вопроса – таухид рубубия и следование посланнику.
  1. Шейх ат-Тамими говорит, что Аллах сотворил нас. Доказательства на то, что Аллах нас создал, делятся на два вида: 1. Доказательства из разума 2.

Доказательства из разума.
Спор имама Абу-Ханифа и безбожника. Это спор о том, как со слов имама корабль сам построился из деревьев и без людей перевез имама через реку – на что безбожник, выслушавший этот рассказ, обвинил и

Доказательства из Сунны.
Хадис (Бухари, Муслим) передает Джубайр ибн Мут’им (в то время когда этот сподвижник еще был язычником, он приехал в Медину решить вопрос по пленным после битвы Бадр): «Когда я приехал в

Ат-Тамими говорит, что Аллах направил к нам посланника.
И этот посланник – Мухаммад, салаллаху алейхи уасалям. Это милость Аллаха. Аллах создал человека с фитрой. Как приходит в хадисе от Абу Хурейра (Бухари, Муслим): «Пророк сказал:

Далее шейх говорит, что тот, кто подчинится Посланнику – тот войдет в Рай, а кто ослушается – зайдет в огонь.
Аллах не оставил человека без руководства, не дал человеку следовать своим умозаключениям в поисках пути к Аллаху. Человек не достигнет довольства Аллаха, не войдет в Рай и не может не опасаться

Урок 7.
Суть второго вопроса – таухид улухия. После того как мы поняли, что Аллах является создателем и дающим пропитание, и то, что он не нуждается в помощниках. После

Урок 8.
Суть третьего вопроса – уаль уалля уаль барра. Шейх говорит о тех, кто подчинился и последовал за Посланником (Мухаммадом, салаллаху алейхи уасалям, так как пере

Аяты Корана и хадисы Сунны.
Как приходит об этом вхадисе от Абу Хурейры (Бухари в книге «Сахих»), в котором Пророк, салаллаху алейхи уасалям, сказал: «Каждому пророку было дано знамение, чтобы он мог (удивить и) при

Среди Его знамений – то, что Он сотворил вас из земли. После этого вы стали родом человеческим и расселяетесь.
Ибн Кассир объясняет последние слова Аллаха: «Основа происхождения человека – земля. Потом презренная жидкость. Потом сгусток крови. Потом разжеванный кусочек.Потом Аллах сотворил из этого кусочка

Среди Его знамений – ваш ночной и дневной сон и ваши поиски Его милости. Воистину, в этом знамения для людей слышащих.
Аллах говорит о сне ночью и поисках милости Аллаха днем. Человек не может себе представить ночь без сна, а если так происходит – он испытывает большие муки, доводящие его до психических расстройств

Среди Его знамений – то, что небо и земля держатся по Его воле. Потом, когда Он призовет вас из земли всего один раз, вы выйдете из могил.
  Все эти знамения, описываемые в Коране указывают нам то, что Аллах – Единый Господь, Создатель, Управляющий, Всеподдерживающий. Т.е. на таухид-рубубия! И эти знамения постигаются ра

Урок 12.
Матн из книги: Господь является объектом поклонения, на что указывают слова Всевышнего: «О люди! Поклоняйтесь Господу вашему, который сотворил вас и тех,

Урок 13.
Матн из книги: Если говорить о видах поклонения, являющихся обязательными в силу веления Аллаhа, то ими являются, например Ислам, Иман и Их

Первый вид поклонения – дуга (аль-массаля).
Шейх ат-Тамими, характеризуя этот вид поклонения, приводит хадис, в котором Посланник Аллаха, салаллаху алейхи уасалям, говорит: «ат дуга муххуль гибада» - т.е. дуга – это стержень (суть) по

Второй вид поклонения – страх (хауф).
Ибн Кайим: «Страх – это болезненное состояние сердца, которое характеризуется присутствием неисчезающего беспокойства по поводу каких-то неприятностей в будущем». Ибн Теймия (в к

Третий вид поклонения – надежда (раджа).
Раджа - это вид поклонения, осуществляемый сердцем! Раджа – это одна из трех основ, на которых строится все поклонения Аллаху: надежда, страх и любовь! В таком виде поклонения, как раджа д

Четвертый вид поклонения – упование (тауаккуль).
Тауаккуль – это упование на Аллаха! Это полная уверенность в том, что Аллаха ему достаточно, что только Он может его защитить, спасти, накормить, принести пользу или вред. Имам Сулейман

Пятый вид поклонения – рагбат (любовь с делами и стремлеиием в Рай).
Ибн Кайим: «Рагба – это плоды (или результат) раджа (рагбату самарату раджа). Раджа – это ат-тама. А рагба – это талап». Ат-тама – это когда человек надеется на что-то и из-за этого у

Рагба – это такой вид поклонения, когда раб видит Аллаха своим сердцем!
Ибн Кайим в книге «мадаридж саликин»:«Когда в поклонение раба появляется рагба (любовь) – это признак того, что он поклоняется Аллаху так, как будто видит Его».

Шестой вид поклонения – рахба (страх, трепет с делами, спасающими от Ада).
Вместе с таким поклонением как рагба существует такое поклонение как рахба – это поклонение сильнее и больше чем Хауф (страх). Рахба – это такой уровень страха, который заст

Седьмой вид поклонения – хушу (смирение).
Существует такое понятие как аль-хузу – покорность, которое является неотъемлемой частью истинной надежы - раджа. Что такое аль-хузу? Аллах в Коране приказывает женам Пророка, салаллаху алейхи уаса

Восьмой вид поклонения – аль-хашия.
Доказательством на такой вид поклонения как опасение (хашия)шейх ат-Тамими считает слова Всевышнего: «…Не бойтесь же их, а бойтесь меня…» /сура «аль-Маида» (Трапеза) 3,

Девятый вид поклонения – аль-инаба.
Ибн Кайим в своей книге «аль-Кауаит»: «Инаба – это возвращение человека к Аллаху языком, телом и сердцем. Основа инаба – это уединение сердцем в любви и возвеличевании Аллаха, подобно тому,

Десятый вид поклонения – исти’ана.
Шейх ат-Тамими на этот вид поклонения приводит доказательство суру «Фатиха» (5): «Тебе Одному мы поклоняемся, Тебя Одного просим о помощи».   В арабск

Одиннадцатый вид поклонения – исти’аза.
Исти’аза – это требование защиты. А’уз – переводится с арабского языка как защита. Исти’аза – прямой перевод – бегство от того, чего боишься к тому единственному, кто может защитить!

Двенадцатый вид поклонения – исти’оса.
Ибн Кайим в своей книге «Бада’ил фаваит»: «Исти’оса – это просьба о спасении в трудную минуту, когда человека постигают горе и несчастья. Разница между ду’а и исти’оса (хотя это тоже ду’а) з

Тринадцатый вид поклонения – жертвоприношение (забх).
Забх – это покидание души животного по причине пролития крови особым способом – перерезанием артерии животного ножом или придметом, похожим на нож.   Или еще одним спо

Четырнадцатый вид поклонения –обет (назар).
Назар в шариатской терминологии как описывает имам Куртуби в своей книге (тафсир Корана) «Джамигуль ахками Куран»: «Назар - это один из видов гибада, которыми человек сам себя обязал соверша

Вторая основа.
Познание религии ислам с доказательствами, единственной религией, которой доволен Аллах! Познание религии, которая была ниспослана через Пророка Мухаммада, салаллаху алейхи уасалям, о приш

Урок 26.
Шейх ат-Тамими называет три степени ислама: ислам, иман, ихсан! Каждая из этих степеней имеет свои рукны!   Рукны первой степени – пять столпов ис

Урок 27.
Второй столп ислама – молитва! А молитва это намаз! Доказательств из Корана и Сунны на то, что намаз второй столп ислама очень много!   Обязательным н

Третий столп ислама – закят!
  Аллах говорит в суре «Тауба»: «Обрадуй тех, которые накапливают золото и серебро и не расходуют их на пути Аллаха мучительными страданиями. В Тот День такие будут в р

Четвертый столп ислама – пост (соум)!
Фарзом этот вид поклонения становится также во 2-ом году хиджры. Доказательство на это в суре «Бакара» (183): «О те, которые уверовали! Предписан в

Пятый столп ислама – хадж !
  Фарзом этот вид поклонения становится в 9-ом году хиджры, когда Пророк, салаллаху алейхи уасалям, совершил свой первый и последний хадж! Доказательством на хадж шейх ат-Тамими приво

Урок 28.
Вторая степень религии – ИМАН! В буквальном смысле иман – это «ат-тасдик», что означает верить чему-то и говорить языком то, что веришь. В шариатском смыс

Урок 30.
Доказательство на все три ступени религии (ислам, иман, ихсан) шейх ат-Тамими приводит из Сунны в хадисе о Джибрииле, который передает Умар, радыйАллаху анху. Имам Муслим начинает с

Урок 31.
Иман имеет шесть столпов! 1-ый столп имана – вера в Аллаха! Вера в Аллаха захватывает 4 вещи: 1. Аллах существует. Вера в то, что Аллах есть, Он Жив

Урок 32.
2-ой столп имана – вера в ангелов – вера в то, что ангелы – это существующие живые творения Аллаха! Вера в ангелов делится на два

Третья основа.
Познание Пророка Мухаммада, салаллаху алейхи уасалям! Это является третьим вопросом, который будет задан в могиле. Отстутствие знаний о Пророке делает иман человека неправильным! Поэтому свидетельс

Первая вещь – это происхождение и род Пророка, салаллаху алейхи уасалям.
Аллах, субхана уа тагаля, говорит в суре «ат-Тауба» (128): «К вам явился посланник из вашей среды…». Ученые-муфассиры объясняют этот как, то, что Пророк, салаллаху

Второй вещью, которую мы должны знать о Пророке, салаллаху алейхи уассалям, является срок его жизни до пророчества и вообщем до самой смерти.
Пророк, салаллаху алейхи уассалям, родился в год слона. Годом слона этот год был назван по причине одной истории, случившейся в тех местах. Однажды один из императоров Йемена Абрах

Четвертая вещь – это то, с ниспсланием каких сур Муххаммад, салаллаху алейхи уассалям, стал Пророком и с какими – Посланником Аллаха.
Пророк – это мужчина, которому ниспосылается откровения от Аллаха, которые он должен донести до своего народа, не изменяя шариат (законоположения касающиеся поклонения Аллаху и повседневной жизни)

Урок 35.
Далее шейх ат-Тамими говорит, что Пророк, салаллаху алейхи уасалят, начал свой призыв к единобожию и продолжал его 10 лет до того, как было ему вменено совершение пятикратного намаза. Т.е. в общем

Урок 36.
Аллах приказал Пророку, салаллаху алейхи уасалям, совершить хиджру в Медину. Мухаммад оставался в Мекке с начала пророчества 13 лет. За это время его сподвижники уже совершали два раза хид

Урок 37.
Ат-Тамими говорит, что Пророк, салаллаху алейхи уасалям, после 13 лет пророчества в Мекке, выехал в понедельник из Мекки и приехал в Медину в понедельник. После приезда в Медину Пророку, салаллаху

Урок 38.
Шейх ат-Тамими говорит в своей книге: «Посредством Мухаммада, салаллаху алейхи уасалям, Аллаh привел эту религию к совершенству, на что указывают слова Всевышнего

Урок 39.
Пророк, салаллаху алейхи уасалям, начал болеть в понедельник и умер в следующий понедельник. Некоторые ученые считают, что Пророк, салаллаху алейхи уасалям, умер пророком и шахидом. Потому что прих

Урок 40.
Далее шейх ат-Тамии гововорит, что после воскресения с них (людей) потребуют отчета, и им воздастся за дела их, на что указывают слова Всевышнего: «Аллаху принадлежит то, что на небесах и ч

Урок 41.
Все пророки и посланники, общее количество которых более чем 124 тысячи, из которых 315 посланников – все они без исключения призывали свои народы к таухиду и остерегали их от поклонения тагуту.

Урок 42.
3.Тот, кто призывает людей поклоняться себе.   К такому виду тагута можно отнести фараона. Как говорит о нем Аллах в суре «Кассас»: «О мой народ! Я не

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги