рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Урок 12.

Урок 12. - раздел Образование, ТРИ ОСНОВЫ Матн Из Книги: Господь Является Объектом Пок...

Матн из книги:

Господь является объектом поклонения, на что указывают слова Всевышнего: «О люди! Поклоняйтесь Господу вашему, который сотворил вас и тех, кто был до вас, - может быть вы будете богобоязненны (устрашитесь)! – который сделал землю для вас ложем, а небо – навесом (кровлей), и низвел с неба воду и вывел посредством ее плоды как пропитание для вас. Не приравнивайте же к Аллаhy никого, в то время как вы знаете (сознательно)!»/сура «аль-Бакара» (Корова) 21,22/ Ибн Касир, да помилует его Аллаh Всевышний, сказал: «Творец всего этого, Он достоин поклонения».

 

Если говорить о видах поклонения, являющихся обязательными в силу веления Аллаhа, то ими являются, например Ислам, Иман и Ихсан (ислам, вера и искренность). К ним относятся также обращение с мольбами (ду’а), страх (хауф), надежда (раджа), упование (тауаккуль), желание (надежда, рагба), боязнь (трепет, хушу), покорность (смирение), опасение (боязнь, рахба), обращение с покаянием (раскаяние), мольба о помощи, просьбы о защите (покровительстве), взывание о помощи (спасении в трудную минуту), жертвоприношения, обеты и прочие формы поклонения, являющиеся обязательными в силу веления Аллаhа.

 

Все они должны быть посвящены только Аллаhу Всевышнему, на что указывают слова Его: «Поистине, места поклонения принадлежат Аллаhу, так не взывайте же никому наряду с Аллаhом!/сура «аль-Джин» (Джин) 18/».Тот же, кто хоть что-либо из этого посвятит не Аллаhу, станет многобожником и неверным, на что указывают слова Всевышнего: «Что же касается того, кто наряду с Аллаhом взывает к какому-либо иному божеству, не имея никаких доказательств к этому, поистине, рассчитается с ним Господь его! Поистине не преуспеют неверные!»/сура «аль-Муминун» (Преуспевающие) 117/

 

Далее шейх ат-Тамими дает нам понять, что Рабб, т.е. Господь – это Магбуд, единственный достойный поклонения! Т.е. признание рабом таухида ар-рубубия требует от него признания таухида улухия! Недостаточно признания Аллаха – Создателем, Наделяющим уделом, Управляющим делами. Необходимо признания Аллаха – Единственным достойным всех видом поклонения!!! В неполном понимании таухида –заключены ошибки всех заблудших течений!

В доказательство тому, что Рабб это Магбуд шейх приводит суру «Баккара» (21,22). В этих аятах Аллах обращается ко всем людям – О, люди! По мнению всех ученых ахлю-тафсир (ибн Джарир Кабари, ибн Кассир) аяты с таким обращением Аллаха указывают на мекканское ниспослание этих сур Корана. Суры же, в которых Аллах обращается к рабам со словами – О те, которые уверовали! – ученые единодушно относят к мединским.

В этом обращении – О, люди! – по мнению Куртуби Аллах обращается ко всем людям: верующим, кяфирам и лицемерам, с целью укрепить мусульман в том, что они совершают и призвать кяфиров оставить своих идолов, а лицемеров - свои сомнения. Далее Аллах приказывает: «Поклоняйтесь Господу вашему», здесь, как и везде в Коране, под словом «поклоняйтесь» и под всеми словами, корнем которых является «гибада», как объясняет нам ибн Аббас, радый Аллаху анху, (приводит Багави) подразумевается таухид! И именно в этих словах мы берем доказательство того, что Рабб это Магбуд. Ахлю-сунна должна принимать мнения этого сахаба, за которого Пророк, салаллаху алейхи уасалям, делал такое дуга: «О Аллах, сделай его ученым и понимающим таквиль (смысл Корана)». В словарях арабского языка гибада переводится как покорность, как называют арабы дорогу - «ат тарику мугаббада», т.е. дорога покорности, дорога, которая покорна людям, которые по ней ходят.

Как сказал шейх уль-ислам ибн Теймия: «Гибада – это все скрытые (дела сердца) и явные дела (дела тела и языка), которые Аллах любит и которыми Он доволен».

Далее Аллах в этой суре говорит: «Который сотворил вас и тех, кто был до вас». В таких сурах как «Анкабут» (61,63), «Лукман» (25), «Зумар» (38) мы находим много доказательств того, что многобожники знали и верили в то, что Аллах является Создателем и Дающим пропитание, и Управляющим делами вселенной. Поэтому Аллах, обращаясь с приказом о поклонении ко всем людям, начинает с того, что не отрицают и признают все люди, в том числе и многобожники, с таухида ар-рубубия! И добавляет Всевышний «может быть вы будете богобоязненными». Понятие богобоязненности (такуа) объясняет великий табиин Талк ибн Хабиб: «Такуа – это совершение дел, на которые раб имеет ясные (нур) доказательства из Корана и Сунны, с целью достичь довольства Аллаха (получение сауаба перед Всевышним)». Т.е. такуа включает в себя дела, совершаемые с ихласом (ради Аллаха) и мутааба (следование Пророку). Например, оставить какой то грех, имея довод из Корана и Сунны на то, что это является грехом, с целью избежать наказания от Аллаха – это и есть такуа! Совершение дел, на которые нет довода из Корана и Сунны, лишь отдаляет раба от его Господа! И в этом нет такуа!

Далее Аллах приводит свои рабам довод, почему Он достоин поклонения: «Который сделал землю для вас ложем, а небо – навесом (кровлей), и низвел с неба воду и вывел посредством ее плоды как пропитание для вас». Т.е. Аллах сделал землю пригодной для жизни человека удобной и мягкой как постель. И это из милости нашего Господа! А небо Аллах соорудил для людей как крышу. Объединяя эти две милости, мы понимаем, что Аллах сделал для нас планету домом, в котором есть пол, крыша и все необходимое для жизни человека – это вода, посредством которой мы взращивает плоды, которые являются для нас пропитанием! Ибн Джарир называет небо и землю источником пропитания человека.

Далее Аллах приказывает нам: «Не приравнивайте же к Аллаhy никого, в то время как вы знаете (сознательно)!».Т.е. Аллах говорит нам, что мы знаем, что у Него нет и не было помощников и сотоварищей в вопросах создания, пропитания рабов, управления делами вселенной! И потому запрещает нам искать Ему сотоварищей в поклонении! И мы видим, как таухид ар-рубубия плавно переходит в таухид улухия! Совмещение этих двух понятий – это и есть настоящий таухид! Имам Куртуби (умер в 671 г.х) объясняет нам эти аяты: «Аллах создал для человека все условия – земля как ложе, небо как крыша над головой, вода как питье, растения как пропитание. Человеку не надо заботиться об этом. Человек не должен нуждаться в каком-то творении в поисках ризыка - только в Аллахе и в себе. Аллах привел человека на все готовое! И приказывает лишь не приобщать ему сотоварищей в поклонении». Имам Куртуби приводит хадис от Абу Хурейры: «Посланник Аллаха, салаллаху алейхи уасалям, однажды сказал: «Для человека лучше взять топор, пойти в горы и самому нарубить себе дров, принести домой и продать их, чем ходить к другим и просить их с протянутой рукой помочь ему – кто-то ответит ему, кто-то нет»». Таким образом, мы получаем основной смысл этих аятов – человек из-за дуния, которое ему уже устроил Аллах, не должен связывать свое сердце с каким-то творением Аллаха, просить его о ризыке и более того, посвящать кому-либо ради этого дуния свое поклонение! Человек должен брать причину и уповать только на Аллаха, т.е. поклоняться только Аллаху!Примером правильной практики польз из этих аятов могут служить ответ Юнуса ибн Аязида Айли бидагатчикам, которые предлагали ему взять от них деньги, если не для себя то, хотя бы для своих детей: «Юнус взял песок, очистил его и положил себе в рот. Затем сказал им: «Видите какая большая земля и как много на ней песка и праха. Разве кто-то тебе запрещает есть их. Этого добра много, всем хватит. Поэтому не приходите ко мне, я не нуждаюсь в ком-то. Аллах создал меня и дал мне мой ризык».

Далее шейх ат-Тамими приводит слова великого ученого ибн Кассира. Исмаил ибн Умар аль Курайши – это его полное имя. Он жил в Дамаске, его кунья абу аль-Фида, родился в 705 г.х, умер в 774 г.х. Начал требовать знания в 7 лет. Среди его учителей шейх уль ислам ибн Теймия, ибн Хаджиб, Миззи. Всю свою жизнь он провел в требовании знаний, прежде чем начать преподовать - он потратил большую часть жизни, сидя у больших шейхов, тем самым, следуя манхаджу праведных предшественников в вопросе требования знаний.

Как говорил имам Катада ибн Дугамма Садусси (ученик Анаса ибн Малик, сподвижник Пророка): «Тот, кто будет говорить и учить раньше времени, не получив достаточно знаний, в миг будет опозорен и подвергнут сомнению людей».

Абу Юсуф, великий ученик имама Абу Ханифы, так был предан дороге требования знаний, что не стал отвлекаться на похороны собственного сына, поручив это своим братьям.

Имам аз-Зухри (табиин) говорил, что 8 лет его колени не расставались с коленями великого ученого Саида Муссаяба (табиин). Он также говорил: «Мы приходили к шейху не только за знаниями, мы брали у него адабы – нрав и характер».

Абу Дарда (сахаба) говорил: «О наличии и качестве знаний человека, мы узнавали по тому, у каких ученых он требовал знания, как он требовал и сколько он требовал».

Отсюда мы понимаем главное условие при требовании знаний – человек, у которого мы собираемся требовать знания, должен непременно требовать знания у больших известных ученых из ахлю-сунна и не один или несколько раз, а долгий период времени. Возникает вопрос: «Как долго необходимо требовать знания?». Ответ: «Чем больше, тем лучше?». Истинные ученые требовали знания всю свою жизнь. Когда имама Ахмада спросили: «До каких пор ты будешь требовать знания?» Он ответил: «От колыбели до могилы!»

Ученики ибн Кассира когда бы не находились с ним рядом – постоянно брали от него файда (пользу). Когда он написал свою книгу «Джамиаль усуль», он потерял зрение. Согласно сунне Пророка, салаллаху алейхи уасалям, ослепнуть является счастьем, как приходит в хадисе от Анас ибн Малик (Бухари): «Я слышал от Пророка, салаллаху алейхи уасалям, как он говорил: «Аллах испытывает Своего раба, лишая его зрения. И если этот раб проявит терпение, то Аллах даст ему вместо зрения Рай»». Ибн Кассир не просто потерял свое зрение, а лишился его на пути требования знания, в таухиде, находясь на Сунне. Этот великий ученый написал много книг, в том числе тафсир к Корану, книга по истории «Аль-Бидайя уан Нигая», которая описывает историю со дня сотворения Адама, алейхи уасалям, и до своих дней. Касательно этих аятов в своем тафсире ибн Кассир говорит о естественных вещах: «Творец всего этого, Он достоин поклонения».

Далее шех ат-Тамими перечисляет вида гибада. Гибада делится на два вида: ал-Лязима и мутахаддия.

Гибада ал-лязима – это поклонение, от которого будет польза только тому, кто поклоняется. Сюда можно отнести пост, намаз, зикр.

Гибада мутахаддия – это поклонение, польза от которого приходит не только тому, кто поклоняется, но и окружающим. Сюда можно отнести садака, порицание запретного и призыв к одобряемому, распространение шариатских знаний.

 

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

ТРИ ОСНОВЫ

Два обязательных условия того чтобы дела были красивыми хасана и принялись Аллахом Ихлас дела должны совершаться только ради Аллаха...

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Урок 12.

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

ТРИ ОСНОВЫ
(Шарх по лекциям Назратуллы Абу Марьям)     Об авторе книги «Три основы». Автор книги «Три основы» - шейх Мухаммад ибн Абдуль Ваххаб ибн Суле

Матн из книги.
Во имя Аллаха Милостивого, Милосердного! Узнай, да смилостивиться над тобой Аллах, что каждый из нас обязательно должен изучить четыре вопроса. 1. Знание. Оно включает в себя познан

О достоинстве знаний из Сунны тоже приходит очень много хадисов.
Первое достоинство знаний – это то, что Аллах облегчает дорогу в Рай тем, кто выходит на путь требования знаний. Доказательство в хадисе (Абу Дауд, Тимрмизи, и

Как правильно требовать знания?
  В этом вопросе мы должны смотреть на сахабов и табиинов – как они требовали знания. 1. Необходимо ходить к знаниям и сидеть возле знающего. Как это делали сахабы. К примеру

Высокая степень награды за призыв, даже в сравнении с джихадом.
Сахл ибн Сах передает (Бухари, Муслим): «В 7-м году хиджры во время битва за Хайбар Пророк, салаллаху алейхи уасалям, дает Али ибн Абуталиб флаг и отправляет его призывать врагов к исламу

Высокая награда тем, кто только заучивает и передает, не искажая аяты и хадисы, и высокая степень наказания за искажения аятов и хадисов
Каждый по мере возможности, по мере полученных знаний (пусть даже это будет один аят или хадис) должен призывать людей. Как приходит в хадисе от Абдуллах ибн Амр ибн Ас (Бухари, Муслим): «

Что помогает человеку сохранять сабыр? Две вещи.
В первую очередь человеку помогает проявить терпение знание того, что беда, постигшая его, результат его грехов и нет необходимости искать виновных, причину надо искать в св

Суть первого вопроса – таухид рубубия и следование посланнику.
  1. Шейх ат-Тамими говорит, что Аллах сотворил нас. Доказательства на то, что Аллах нас создал, делятся на два вида: 1. Доказательства из разума 2.

Доказательства из разума.
Спор имама Абу-Ханифа и безбожника. Это спор о том, как со слов имама корабль сам построился из деревьев и без людей перевез имама через реку – на что безбожник, выслушавший этот рассказ, обвинил и

Доказательства из Сунны.
Хадис (Бухари, Муслим) передает Джубайр ибн Мут’им (в то время когда этот сподвижник еще был язычником, он приехал в Медину решить вопрос по пленным после битвы Бадр): «Когда я приехал в

Ат-Тамими говорит, что Аллах направил к нам посланника.
И этот посланник – Мухаммад, салаллаху алейхи уасалям. Это милость Аллаха. Аллах создал человека с фитрой. Как приходит в хадисе от Абу Хурейра (Бухари, Муслим): «Пророк сказал:

Далее шейх говорит, что тот, кто подчинится Посланнику – тот войдет в Рай, а кто ослушается – зайдет в огонь.
Аллах не оставил человека без руководства, не дал человеку следовать своим умозаключениям в поисках пути к Аллаху. Человек не достигнет довольства Аллаха, не войдет в Рай и не может не опасаться

Урок 7.
Суть второго вопроса – таухид улухия. После того как мы поняли, что Аллах является создателем и дающим пропитание, и то, что он не нуждается в помощниках. После

Урок 8.
Суть третьего вопроса – уаль уалля уаль барра. Шейх говорит о тех, кто подчинился и последовал за Посланником (Мухаммадом, салаллаху алейхи уасалям, так как пере

Аяты Корана и хадисы Сунны.
Как приходит об этом вхадисе от Абу Хурейры (Бухари в книге «Сахих»), в котором Пророк, салаллаху алейхи уасалям, сказал: «Каждому пророку было дано знамение, чтобы он мог (удивить и) при

Среди Его знамений – то, что Он сотворил вас из земли. После этого вы стали родом человеческим и расселяетесь.
Ибн Кассир объясняет последние слова Аллаха: «Основа происхождения человека – земля. Потом презренная жидкость. Потом сгусток крови. Потом разжеванный кусочек.Потом Аллах сотворил из этого кусочка

Среди Его знамений – ваш ночной и дневной сон и ваши поиски Его милости. Воистину, в этом знамения для людей слышащих.
Аллах говорит о сне ночью и поисках милости Аллаха днем. Человек не может себе представить ночь без сна, а если так происходит – он испытывает большие муки, доводящие его до психических расстройств

Среди Его знамений – то, что небо и земля держатся по Его воле. Потом, когда Он призовет вас из земли всего один раз, вы выйдете из могил.
  Все эти знамения, описываемые в Коране указывают нам то, что Аллах – Единый Господь, Создатель, Управляющий, Всеподдерживающий. Т.е. на таухид-рубубия! И эти знамения постигаются ра

Урок 13.
Матн из книги: Если говорить о видах поклонения, являющихся обязательными в силу веления Аллаhа, то ими являются, например Ислам, Иман и Их

Первый вид поклонения – дуга (аль-массаля).
Шейх ат-Тамими, характеризуя этот вид поклонения, приводит хадис, в котором Посланник Аллаха, салаллаху алейхи уасалям, говорит: «ат дуга муххуль гибада» - т.е. дуга – это стержень (суть) по

Второй вид поклонения – страх (хауф).
Ибн Кайим: «Страх – это болезненное состояние сердца, которое характеризуется присутствием неисчезающего беспокойства по поводу каких-то неприятностей в будущем». Ибн Теймия (в к

Третий вид поклонения – надежда (раджа).
Раджа - это вид поклонения, осуществляемый сердцем! Раджа – это одна из трех основ, на которых строится все поклонения Аллаху: надежда, страх и любовь! В таком виде поклонения, как раджа д

Четвертый вид поклонения – упование (тауаккуль).
Тауаккуль – это упование на Аллаха! Это полная уверенность в том, что Аллаха ему достаточно, что только Он может его защитить, спасти, накормить, принести пользу или вред. Имам Сулейман

Пятый вид поклонения – рагбат (любовь с делами и стремлеиием в Рай).
Ибн Кайим: «Рагба – это плоды (или результат) раджа (рагбату самарату раджа). Раджа – это ат-тама. А рагба – это талап». Ат-тама – это когда человек надеется на что-то и из-за этого у

Рагба – это такой вид поклонения, когда раб видит Аллаха своим сердцем!
Ибн Кайим в книге «мадаридж саликин»:«Когда в поклонение раба появляется рагба (любовь) – это признак того, что он поклоняется Аллаху так, как будто видит Его».

Шестой вид поклонения – рахба (страх, трепет с делами, спасающими от Ада).
Вместе с таким поклонением как рагба существует такое поклонение как рахба – это поклонение сильнее и больше чем Хауф (страх). Рахба – это такой уровень страха, который заст

Седьмой вид поклонения – хушу (смирение).
Существует такое понятие как аль-хузу – покорность, которое является неотъемлемой частью истинной надежы - раджа. Что такое аль-хузу? Аллах в Коране приказывает женам Пророка, салаллаху алейхи уаса

Восьмой вид поклонения – аль-хашия.
Доказательством на такой вид поклонения как опасение (хашия)шейх ат-Тамими считает слова Всевышнего: «…Не бойтесь же их, а бойтесь меня…» /сура «аль-Маида» (Трапеза) 3,

Девятый вид поклонения – аль-инаба.
Ибн Кайим в своей книге «аль-Кауаит»: «Инаба – это возвращение человека к Аллаху языком, телом и сердцем. Основа инаба – это уединение сердцем в любви и возвеличевании Аллаха, подобно тому,

Десятый вид поклонения – исти’ана.
Шейх ат-Тамими на этот вид поклонения приводит доказательство суру «Фатиха» (5): «Тебе Одному мы поклоняемся, Тебя Одного просим о помощи».   В арабск

Одиннадцатый вид поклонения – исти’аза.
Исти’аза – это требование защиты. А’уз – переводится с арабского языка как защита. Исти’аза – прямой перевод – бегство от того, чего боишься к тому единственному, кто может защитить!

Двенадцатый вид поклонения – исти’оса.
Ибн Кайим в своей книге «Бада’ил фаваит»: «Исти’оса – это просьба о спасении в трудную минуту, когда человека постигают горе и несчастья. Разница между ду’а и исти’оса (хотя это тоже ду’а) з

Тринадцатый вид поклонения – жертвоприношение (забх).
Забх – это покидание души животного по причине пролития крови особым способом – перерезанием артерии животного ножом или придметом, похожим на нож.   Или еще одним спо

Четырнадцатый вид поклонения –обет (назар).
Назар в шариатской терминологии как описывает имам Куртуби в своей книге (тафсир Корана) «Джамигуль ахками Куран»: «Назар - это один из видов гибада, которыми человек сам себя обязал соверша

Вторая основа.
Познание религии ислам с доказательствами, единственной религией, которой доволен Аллах! Познание религии, которая была ниспослана через Пророка Мухаммада, салаллаху алейхи уасалям, о приш

Урок 26.
Шейх ат-Тамими называет три степени ислама: ислам, иман, ихсан! Каждая из этих степеней имеет свои рукны!   Рукны первой степени – пять столпов ис

Урок 27.
Второй столп ислама – молитва! А молитва это намаз! Доказательств из Корана и Сунны на то, что намаз второй столп ислама очень много!   Обязательным н

Третий столп ислама – закят!
  Аллах говорит в суре «Тауба»: «Обрадуй тех, которые накапливают золото и серебро и не расходуют их на пути Аллаха мучительными страданиями. В Тот День такие будут в р

Четвертый столп ислама – пост (соум)!
Фарзом этот вид поклонения становится также во 2-ом году хиджры. Доказательство на это в суре «Бакара» (183): «О те, которые уверовали! Предписан в

Пятый столп ислама – хадж !
  Фарзом этот вид поклонения становится в 9-ом году хиджры, когда Пророк, салаллаху алейхи уасалям, совершил свой первый и последний хадж! Доказательством на хадж шейх ат-Тамими приво

Урок 28.
Вторая степень религии – ИМАН! В буквальном смысле иман – это «ат-тасдик», что означает верить чему-то и говорить языком то, что веришь. В шариатском смыс

Ихсан между людьми –это доброе отношение друг к другу своим имуществом, своим авторитетом, своими знаниями и своим телом.
Т.е. существует 4-е вида ихсана между людьми: 1.Доброе отношение имуществом – это садакка, зякат; 2.Доброе отношение авторитетом – использовать уважение на помощь людям. В

Урок 30.
Доказательство на все три ступени религии (ислам, иман, ихсан) шейх ат-Тамими приводит из Сунны в хадисе о Джибрииле, который передает Умар, радыйАллаху анху. Имам Муслим начинает с

Урок 31.
Иман имеет шесть столпов! 1-ый столп имана – вера в Аллаха! Вера в Аллаха захватывает 4 вещи: 1. Аллах существует. Вера в то, что Аллах есть, Он Жив

Урок 32.
2-ой столп имана – вера в ангелов – вера в то, что ангелы – это существующие живые творения Аллаха! Вера в ангелов делится на два

Третья основа.
Познание Пророка Мухаммада, салаллаху алейхи уасалям! Это является третьим вопросом, который будет задан в могиле. Отстутствие знаний о Пророке делает иман человека неправильным! Поэтому свидетельс

Первая вещь – это происхождение и род Пророка, салаллаху алейхи уасалям.
Аллах, субхана уа тагаля, говорит в суре «ат-Тауба» (128): «К вам явился посланник из вашей среды…». Ученые-муфассиры объясняют этот как, то, что Пророк, салаллаху

Второй вещью, которую мы должны знать о Пророке, салаллаху алейхи уассалям, является срок его жизни до пророчества и вообщем до самой смерти.
Пророк, салаллаху алейхи уассалям, родился в год слона. Годом слона этот год был назван по причине одной истории, случившейся в тех местах. Однажды один из императоров Йемена Абрах

Четвертая вещь – это то, с ниспсланием каких сур Муххаммад, салаллаху алейхи уассалям, стал Пророком и с какими – Посланником Аллаха.
Пророк – это мужчина, которому ниспосылается откровения от Аллаха, которые он должен донести до своего народа, не изменяя шариат (законоположения касающиеся поклонения Аллаху и повседневной жизни)

Урок 35.
Далее шейх ат-Тамими говорит, что Пророк, салаллаху алейхи уасалят, начал свой призыв к единобожию и продолжал его 10 лет до того, как было ему вменено совершение пятикратного намаза. Т.е. в общем

Урок 36.
Аллах приказал Пророку, салаллаху алейхи уасалям, совершить хиджру в Медину. Мухаммад оставался в Мекке с начала пророчества 13 лет. За это время его сподвижники уже совершали два раза хид

Урок 37.
Ат-Тамими говорит, что Пророк, салаллаху алейхи уасалям, после 13 лет пророчества в Мекке, выехал в понедельник из Мекки и приехал в Медину в понедельник. После приезда в Медину Пророку, салаллаху

Урок 38.
Шейх ат-Тамими говорит в своей книге: «Посредством Мухаммада, салаллаху алейхи уасалям, Аллаh привел эту религию к совершенству, на что указывают слова Всевышнего

Урок 39.
Пророк, салаллаху алейхи уасалям, начал болеть в понедельник и умер в следующий понедельник. Некоторые ученые считают, что Пророк, салаллаху алейхи уасалям, умер пророком и шахидом. Потому что прих

Урок 40.
Далее шейх ат-Тамии гововорит, что после воскресения с них (людей) потребуют отчета, и им воздастся за дела их, на что указывают слова Всевышнего: «Аллаху принадлежит то, что на небесах и ч

Урок 41.
Все пророки и посланники, общее количество которых более чем 124 тысячи, из которых 315 посланников – все они без исключения призывали свои народы к таухиду и остерегали их от поклонения тагуту.

Урок 42.
3.Тот, кто призывает людей поклоняться себе.   К такому виду тагута можно отнести фараона. Как говорит о нем Аллах в суре «Кассас»: «О мой народ! Я не

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги