рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Четвертая вещь – это то, с ниспсланием каких сур Муххаммад, салаллаху алейхи уассалям, стал Пророком и с какими – Посланником Аллаха.

Четвертая вещь – это то, с ниспсланием каких сур Муххаммад, салаллаху алейхи уассалям, стал Пророком и с какими – Посланником Аллаха. - раздел Образование, ТРИ ОСНОВЫ Пророк – Это Мужчина, Которому Ниспосылается Откровения От Аллаха, Которые Он...

Пророк – это мужчина, которому ниспосылается откровения от Аллаха, которые он должен донести до своего народа, не изменяя шариат (законоположения касающиеся поклонения Аллаху и повседневной жизни) предыдущего Посланника. Посланник – это мужчина, который приходит с откровениями от Аллаха и новым шариатом, но с точно такой же акыдой (вероубеждениями), как у предыдущих посланников.

Айша, радыйаллаху анха, говорила, что одними из первых откровений Посланника Аллаха, салаллаху алейхи уассалям, были правдивые сны, ясные как рассвет, которые повторялись в жизни один в один без каких-либо изменений.

 

Посланник Аллаха, салаллаху алейхи уассалям, уже тогда понимал, что его народ ошибался, приобщая сотоварищей Аллаху, и потому очень часто уединялся в горах для поклонения одному Аллаху! Однажды в одно из частых уединений в горах (пещера Хира) к Пророку, салаллаху алейхи уасалям, явился ангел Джибриил, алейхи уасалят уасалям, и сказал ему: «Читай». На что Пророк ответил: «Я не умею читать». Так продолжилось еще два раза, после чего Джибриил сказал: «Читай именем твоего Господа, Который сотворил все сущее, сотворил человека из сгустка крови. Читай, ведь твой Господь – Самый Великодушный. Он научил посредством письменной трости – научил человека тому, чего тот не знал…» (сура «аль-Аляк» (1-5)). Это были первые аяты Корана, ниспосланные Мухаммаду, салаллаху алейхи уасалям, и переданные через ангела Джибриила, алейхи уасалят уасалям.

Ибн Кассир: «Эти аяты указывают на достоинство требования знаний в исламе».

Пророк был сильно напуган происшедшим, вернвушись домой он попросил жену завернуть его в одеяла и рассказал ей о случившемся. Умная жена Хадиджа стала успокаивать супруга: «Аллах не может погубить тебя – ведь ты помогаешь беднякам, кормишь голодных. Это хороший знак». Хадиджа решила обратиться за советом и поддержкой к двоюродному брату Варака ибн Науфалю ибн Асат ибн Абдульхузза, который придерживался в то время религии христиан и мел знания в Таурате. Выслушав историю происшедшего, он сказал: «Тот, кто приходил к Мухаммаду – он же являлся и к Мусе. Это был ангел Джибриил. Если бы я был молод, я бы непременно защищал и помогал тебе, когда твой народ пойдет против тебя, и будет изгонять тебя». Так Мухаммад, салаллаху алейхи уасалям, становится Пророком. Удивленный Мухаммад, будучи уважаемым человеком в своем народе, спросил Варака ибн Науфаля: «Разве такое возможно, чтобы бы мой народ был против меня и изгонял меня из моей родины?» На что Варака отвечал: «Каждый посланник, которому ниспосылалась истина от Господа, сталкивался с непониманием и враждебностью своего народа». Это говорит о том, что большая часть людей не приемлет истину, не хочет ее принимать и понимать, и что каждый посланник и пророк должен быть терпеливым и не только пророки, но и все мусульмане, которые несут истину!

Далее шейх ат-Тамими говорит, что с ниспосланием суры «Завернувшийся», Мухаммад становится Посланником Аллаха! В этом вопросе: «Что было ниспослано первым сура «Икра» - «Читай именем твоего Господа…» или аяты суры «Завернувшийся»?» некоторые ученые стали разногласить. Первые ссылаются на хадис от Айшы, радыйаллаху анха: «Первыми Пророку были ниспосланы слова Аллаха «Читай именем твоего Господа…»». Вторые ссылаются на хадис от Джабира ибн Абдилля: «Первой ниспосланной сурой была сура «Завернувшийся»». Бухари передает слова табиина Шейхаб аз-Зухри: «Слышал я от Абу Саляма ибн Абрахмана ибн Ауф, который слышал от Джабира ибн Абдилля,, что первыми нисполанными Мухаммаду словами Аллаха, были слова «Читай именем твоего Господа…». После этих слов Пророк долгое время (около 3-х лет как передает имам Ахмад в своей книге «Тарих» слова Шахби, этот же период называют имам Исхак, Бейхаки) ничего не получал от Аллаха (этот временной перерыв в сире называют фатратуль уахи). В течение долгого времени после ниспослания первых аятов Пророк, салаллаху алейхи уасалям, ходил в пешеру Хира в надежде вновь увидеть или услышать уахи от Аллаха через Джибриила, алейхи уасалят уасалям. И вот однажды в Мекке, идя по дороге, Пророк услышал какой то голос с неба. Подняв глаза на небо, Пророк увидел того самого ангела, который приходил к нему в пещере Хира. Этот ангел занимал место от земли до неба, сидя на троне. После этого была ниспослана сура «Завернувшийся»». Т.е. мы понимаем, что никакого разногласия в этом вопросе нет. Некоторые ученые неправильно поняли слова Джабира ибн Абдилля, который назвал первой нисполанной сурой суру «Завернувшийся». Этот сахаба имел в виду - первой после большого перерыва в ниспосылании откровений!

Родина Пророка, салаллаху алейхи уасалям, великий город Мекка, о котором упоминает Аллах в Коране в сурах «Фатх» (24) и «аль-Имран» (96). Аллах называет этот город еще как Бака, что в переводе означает – место скопления большого количества людей. Мекка – самый любимый город Аллаха и самая лучшая земля на планете! Хадис от Абдуллах ибн Ахди ибн Амро аз-Зухри (имам Ахмад, Тирмизи): «Однажды я видел Пророка, стоящего на одном из холмов Мекки, который, обращаясь к Мекке, произнес такие слова: «Клянусь Аллахом! Ты Мекка – самая лучшее и любимое место Аллаха на земле! И если бы меня не вынудили покинуть тебя – я бы ни за что не оставил тебя!»».

Далее со слов шейха ат-Тамими мы понимаем, что Аллах послал к людям Мухаммада, салаллаху алейхи уасалям, с двумя важными вещами – с предостережением от многобожия и с призывом к единобожию. С этими вещами приходили все посланники Аллаха! На это указывает хадис от Абу Умама (Муслим): «Я слышал от Амра ибн Абас ас-Сулями такие слова: «Во времена джахилии я понимал, что люди были не на истине, были в заблуждении, не было религии. Было неправильным то, что люди поклонялись идолам. И вот однажды я услышал, что в Мекке появился человек, который говорил вслух о том, что я думал. Я сразу же сел на верблюда и отправился в Мекку. Я понимал, что народ будет против того, что говорил этот человек – наш Пророк. Приехав в Мекку, и разыскав Пророка, я задал ему такой вопрос: «Кто ты такой?» Он ответил мне: «Я Пророк!» Я спросил: «А что значит Пророк?» Он ответил: «Это значит, что меня послал к людям Аллах!» Я спросил: «А с чем тебя послал Аллах?» Он ответил: «Аллах послал меня с призывом поклоняться лишь Одному Аллаху, уничтожить всех идолов и поддерживать родственные связи!»». Это путь Пророка Мухаммада, салаллаху алейхи уасалям, - призывать к таухиду и предостерегать от ширка (многобожия)! И каждый, кто следует Пророку, салаллаху алейхи уасалям, должен начинать свои дела с этого и свой призыв с этого!

Доказательством на то, что Пророк, салаллаху алейхи уасалям, начинает свой призыв с призыва к таухиду и к оставлению идолов является сура «Завернувшийся» (Мудассир, 1-7): «О завернувшийся! Встань и увещевай! Господа своего возвеличевай! Одежды свои очищай! Скверны сторонись! Не оказывай милости, стремясь к большему! Ради Господа твоего терпи!»

Ибн Джарир в тафсире аята «Одежды свои очищай»: «Это означает - очищай себя, свою душу, свое сердце, свое намерение от грехов, свои дела от показухи и ширка. А также – пусть твоя одежда будет халял, т.е. куплена на честные деньги или получена законным путем. И еще один смысл – очищать одежду водой (мушрики того времени никогда не мыли свои одежды водой)».

Слова «Скверны сторонись» - означают острегаться от идолов и тех, кто им поклоняется! Поэтому в призыве каждого му’мина должна быть высказана четкая позиция по отношению к ширку – ат-тамаюс уа тамаюс! Как приказывает Аллах Пророку, салаллаху алейхи уасалям: «Бойся Аллаха и не подчиняйся неверующим и лицемерам! (т.е. не будь с ними, не имей с ними никаких отнощений)». Муса, алейхи уасалят уасалям, обращаясь к брату Харуну с наставлением, говорит: «Оставайся с нашим народом, исправляй их и не последуй дорогой нечестивцев».

Следующие слова «Не оказывай милости, стремясь к большему» муфассиры (Ибн Аббас, Икрима, Муджахид, Фаус) дают несколько версий:

1.Не дари подарка с намерением получить больше этого подарка! Т.е. подарки должны быть ради Аллаха!

Как сказал Пророк, салаллаху алейхи уасалям, в хадисе от Абу Хурейры (Бухари в книге «Адобуль муфрат»): «Дарите подарки и будете любимы!»

2. Хасан аль Басри говорит: «Никогда не думай и не мечтай, что ты делаешь много перед Аллахом! Сколько бы ты не сделал дел – это все равно мало перед Аллахом!»».

3. Никогда не сдавайся! Сколько бы амалов ты не сделал – этого мало!

4. Не бери и не проси взамен своего пророчества у людей что-то из дуния! Не бери то, что у них есть в руках, за то, что ты их учишь и открываешь истину! Твое пророчество от Аллаха и твоя награда тоже от Него, и надейся только на Него! (ибн Джарир).

Как приводит Аллах в суре «Юнус» слова Нуха, алейхи уасалят уасалям: «А если вы не принимаете от меня мой призыв, то мне от вас ничего надо. Моя награда только от Аллаха!». Также в суре «Худ»: «О мой народ, я не прошу у вас за свой призыв какое-то имущество, золото или серебро. Моя награда у Аллаха!». Так говорит пророк Худ. Так говорит пророк Солих в суре «Шуара». То же самое говорят пророки Лут и Шухейб. Также говорит наш Пророк Мухаммад, салаллаху алейхи уасалям!

Слова «Ради своего Господа терпи» ясно указывают нам о том, что призывающий должен обладать очень большим терпением в призыве. Ведь он делает это ради Аллаха!

 

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

ТРИ ОСНОВЫ

Два обязательных условия того чтобы дела были красивыми хасана и принялись Аллахом Ихлас дела должны совершаться только ради Аллаха...

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Четвертая вещь – это то, с ниспсланием каких сур Муххаммад, салаллаху алейхи уассалям, стал Пророком и с какими – Посланником Аллаха.

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

ТРИ ОСНОВЫ
(Шарх по лекциям Назратуллы Абу Марьям)     Об авторе книги «Три основы». Автор книги «Три основы» - шейх Мухаммад ибн Абдуль Ваххаб ибн Суле

Матн из книги.
Во имя Аллаха Милостивого, Милосердного! Узнай, да смилостивиться над тобой Аллах, что каждый из нас обязательно должен изучить четыре вопроса. 1. Знание. Оно включает в себя познан

О достоинстве знаний из Сунны тоже приходит очень много хадисов.
Первое достоинство знаний – это то, что Аллах облегчает дорогу в Рай тем, кто выходит на путь требования знаний. Доказательство в хадисе (Абу Дауд, Тимрмизи, и

Как правильно требовать знания?
  В этом вопросе мы должны смотреть на сахабов и табиинов – как они требовали знания. 1. Необходимо ходить к знаниям и сидеть возле знающего. Как это делали сахабы. К примеру

Высокая степень награды за призыв, даже в сравнении с джихадом.
Сахл ибн Сах передает (Бухари, Муслим): «В 7-м году хиджры во время битва за Хайбар Пророк, салаллаху алейхи уасалям, дает Али ибн Абуталиб флаг и отправляет его призывать врагов к исламу

Высокая награда тем, кто только заучивает и передает, не искажая аяты и хадисы, и высокая степень наказания за искажения аятов и хадисов
Каждый по мере возможности, по мере полученных знаний (пусть даже это будет один аят или хадис) должен призывать людей. Как приходит в хадисе от Абдуллах ибн Амр ибн Ас (Бухари, Муслим): «

Что помогает человеку сохранять сабыр? Две вещи.
В первую очередь человеку помогает проявить терпение знание того, что беда, постигшая его, результат его грехов и нет необходимости искать виновных, причину надо искать в св

Суть первого вопроса – таухид рубубия и следование посланнику.
  1. Шейх ат-Тамими говорит, что Аллах сотворил нас. Доказательства на то, что Аллах нас создал, делятся на два вида: 1. Доказательства из разума 2.

Доказательства из разума.
Спор имама Абу-Ханифа и безбожника. Это спор о том, как со слов имама корабль сам построился из деревьев и без людей перевез имама через реку – на что безбожник, выслушавший этот рассказ, обвинил и

Доказательства из Сунны.
Хадис (Бухари, Муслим) передает Джубайр ибн Мут’им (в то время когда этот сподвижник еще был язычником, он приехал в Медину решить вопрос по пленным после битвы Бадр): «Когда я приехал в

Ат-Тамими говорит, что Аллах направил к нам посланника.
И этот посланник – Мухаммад, салаллаху алейхи уасалям. Это милость Аллаха. Аллах создал человека с фитрой. Как приходит в хадисе от Абу Хурейра (Бухари, Муслим): «Пророк сказал:

Далее шейх говорит, что тот, кто подчинится Посланнику – тот войдет в Рай, а кто ослушается – зайдет в огонь.
Аллах не оставил человека без руководства, не дал человеку следовать своим умозаключениям в поисках пути к Аллаху. Человек не достигнет довольства Аллаха, не войдет в Рай и не может не опасаться

Урок 7.
Суть второго вопроса – таухид улухия. После того как мы поняли, что Аллах является создателем и дающим пропитание, и то, что он не нуждается в помощниках. После

Урок 8.
Суть третьего вопроса – уаль уалля уаль барра. Шейх говорит о тех, кто подчинился и последовал за Посланником (Мухаммадом, салаллаху алейхи уасалям, так как пере

Аяты Корана и хадисы Сунны.
Как приходит об этом вхадисе от Абу Хурейры (Бухари в книге «Сахих»), в котором Пророк, салаллаху алейхи уасалям, сказал: «Каждому пророку было дано знамение, чтобы он мог (удивить и) при

Среди Его знамений – то, что Он сотворил вас из земли. После этого вы стали родом человеческим и расселяетесь.
Ибн Кассир объясняет последние слова Аллаха: «Основа происхождения человека – земля. Потом презренная жидкость. Потом сгусток крови. Потом разжеванный кусочек.Потом Аллах сотворил из этого кусочка

Среди Его знамений – ваш ночной и дневной сон и ваши поиски Его милости. Воистину, в этом знамения для людей слышащих.
Аллах говорит о сне ночью и поисках милости Аллаха днем. Человек не может себе представить ночь без сна, а если так происходит – он испытывает большие муки, доводящие его до психических расстройств

Среди Его знамений – то, что небо и земля держатся по Его воле. Потом, когда Он призовет вас из земли всего один раз, вы выйдете из могил.
  Все эти знамения, описываемые в Коране указывают нам то, что Аллах – Единый Господь, Создатель, Управляющий, Всеподдерживающий. Т.е. на таухид-рубубия! И эти знамения постигаются ра

Урок 12.
Матн из книги: Господь является объектом поклонения, на что указывают слова Всевышнего: «О люди! Поклоняйтесь Господу вашему, который сотворил вас и тех,

Урок 13.
Матн из книги: Если говорить о видах поклонения, являющихся обязательными в силу веления Аллаhа, то ими являются, например Ислам, Иман и Их

Первый вид поклонения – дуга (аль-массаля).
Шейх ат-Тамими, характеризуя этот вид поклонения, приводит хадис, в котором Посланник Аллаха, салаллаху алейхи уасалям, говорит: «ат дуга муххуль гибада» - т.е. дуга – это стержень (суть) по

Второй вид поклонения – страх (хауф).
Ибн Кайим: «Страх – это болезненное состояние сердца, которое характеризуется присутствием неисчезающего беспокойства по поводу каких-то неприятностей в будущем». Ибн Теймия (в к

Третий вид поклонения – надежда (раджа).
Раджа - это вид поклонения, осуществляемый сердцем! Раджа – это одна из трех основ, на которых строится все поклонения Аллаху: надежда, страх и любовь! В таком виде поклонения, как раджа д

Четвертый вид поклонения – упование (тауаккуль).
Тауаккуль – это упование на Аллаха! Это полная уверенность в том, что Аллаха ему достаточно, что только Он может его защитить, спасти, накормить, принести пользу или вред. Имам Сулейман

Пятый вид поклонения – рагбат (любовь с делами и стремлеиием в Рай).
Ибн Кайим: «Рагба – это плоды (или результат) раджа (рагбату самарату раджа). Раджа – это ат-тама. А рагба – это талап». Ат-тама – это когда человек надеется на что-то и из-за этого у

Рагба – это такой вид поклонения, когда раб видит Аллаха своим сердцем!
Ибн Кайим в книге «мадаридж саликин»:«Когда в поклонение раба появляется рагба (любовь) – это признак того, что он поклоняется Аллаху так, как будто видит Его».

Шестой вид поклонения – рахба (страх, трепет с делами, спасающими от Ада).
Вместе с таким поклонением как рагба существует такое поклонение как рахба – это поклонение сильнее и больше чем Хауф (страх). Рахба – это такой уровень страха, который заст

Седьмой вид поклонения – хушу (смирение).
Существует такое понятие как аль-хузу – покорность, которое является неотъемлемой частью истинной надежы - раджа. Что такое аль-хузу? Аллах в Коране приказывает женам Пророка, салаллаху алейхи уаса

Восьмой вид поклонения – аль-хашия.
Доказательством на такой вид поклонения как опасение (хашия)шейх ат-Тамими считает слова Всевышнего: «…Не бойтесь же их, а бойтесь меня…» /сура «аль-Маида» (Трапеза) 3,

Девятый вид поклонения – аль-инаба.
Ибн Кайим в своей книге «аль-Кауаит»: «Инаба – это возвращение человека к Аллаху языком, телом и сердцем. Основа инаба – это уединение сердцем в любви и возвеличевании Аллаха, подобно тому,

Десятый вид поклонения – исти’ана.
Шейх ат-Тамими на этот вид поклонения приводит доказательство суру «Фатиха» (5): «Тебе Одному мы поклоняемся, Тебя Одного просим о помощи».   В арабск

Одиннадцатый вид поклонения – исти’аза.
Исти’аза – это требование защиты. А’уз – переводится с арабского языка как защита. Исти’аза – прямой перевод – бегство от того, чего боишься к тому единственному, кто может защитить!

Двенадцатый вид поклонения – исти’оса.
Ибн Кайим в своей книге «Бада’ил фаваит»: «Исти’оса – это просьба о спасении в трудную минуту, когда человека постигают горе и несчастья. Разница между ду’а и исти’оса (хотя это тоже ду’а) з

Тринадцатый вид поклонения – жертвоприношение (забх).
Забх – это покидание души животного по причине пролития крови особым способом – перерезанием артерии животного ножом или придметом, похожим на нож.   Или еще одним спо

Четырнадцатый вид поклонения –обет (назар).
Назар в шариатской терминологии как описывает имам Куртуби в своей книге (тафсир Корана) «Джамигуль ахками Куран»: «Назар - это один из видов гибада, которыми человек сам себя обязал соверша

Вторая основа.
Познание религии ислам с доказательствами, единственной религией, которой доволен Аллах! Познание религии, которая была ниспослана через Пророка Мухаммада, салаллаху алейхи уасалям, о приш

Урок 26.
Шейх ат-Тамими называет три степени ислама: ислам, иман, ихсан! Каждая из этих степеней имеет свои рукны!   Рукны первой степени – пять столпов ис

Урок 27.
Второй столп ислама – молитва! А молитва это намаз! Доказательств из Корана и Сунны на то, что намаз второй столп ислама очень много!   Обязательным н

Третий столп ислама – закят!
  Аллах говорит в суре «Тауба»: «Обрадуй тех, которые накапливают золото и серебро и не расходуют их на пути Аллаха мучительными страданиями. В Тот День такие будут в р

Четвертый столп ислама – пост (соум)!
Фарзом этот вид поклонения становится также во 2-ом году хиджры. Доказательство на это в суре «Бакара» (183): «О те, которые уверовали! Предписан в

Пятый столп ислама – хадж !
  Фарзом этот вид поклонения становится в 9-ом году хиджры, когда Пророк, салаллаху алейхи уасалям, совершил свой первый и последний хадж! Доказательством на хадж шейх ат-Тамими приво

Урок 28.
Вторая степень религии – ИМАН! В буквальном смысле иман – это «ат-тасдик», что означает верить чему-то и говорить языком то, что веришь. В шариатском смыс

Ихсан между людьми –это доброе отношение друг к другу своим имуществом, своим авторитетом, своими знаниями и своим телом.
Т.е. существует 4-е вида ихсана между людьми: 1.Доброе отношение имуществом – это садакка, зякат; 2.Доброе отношение авторитетом – использовать уважение на помощь людям. В

Урок 30.
Доказательство на все три ступени религии (ислам, иман, ихсан) шейх ат-Тамими приводит из Сунны в хадисе о Джибрииле, который передает Умар, радыйАллаху анху. Имам Муслим начинает с

Урок 31.
Иман имеет шесть столпов! 1-ый столп имана – вера в Аллаха! Вера в Аллаха захватывает 4 вещи: 1. Аллах существует. Вера в то, что Аллах есть, Он Жив

Урок 32.
2-ой столп имана – вера в ангелов – вера в то, что ангелы – это существующие живые творения Аллаха! Вера в ангелов делится на два

Третья основа.
Познание Пророка Мухаммада, салаллаху алейхи уасалям! Это является третьим вопросом, который будет задан в могиле. Отстутствие знаний о Пророке делает иман человека неправильным! Поэтому свидетельс

Первая вещь – это происхождение и род Пророка, салаллаху алейхи уасалям.
Аллах, субхана уа тагаля, говорит в суре «ат-Тауба» (128): «К вам явился посланник из вашей среды…». Ученые-муфассиры объясняют этот как, то, что Пророк, салаллаху

Второй вещью, которую мы должны знать о Пророке, салаллаху алейхи уассалям, является срок его жизни до пророчества и вообщем до самой смерти.
Пророк, салаллаху алейхи уассалям, родился в год слона. Годом слона этот год был назван по причине одной истории, случившейся в тех местах. Однажды один из императоров Йемена Абрах

Урок 35.
Далее шейх ат-Тамими говорит, что Пророк, салаллаху алейхи уасалят, начал свой призыв к единобожию и продолжал его 10 лет до того, как было ему вменено совершение пятикратного намаза. Т.е. в общем

Урок 36.
Аллах приказал Пророку, салаллаху алейхи уасалям, совершить хиджру в Медину. Мухаммад оставался в Мекке с начала пророчества 13 лет. За это время его сподвижники уже совершали два раза хид

Урок 37.
Ат-Тамими говорит, что Пророк, салаллаху алейхи уасалям, после 13 лет пророчества в Мекке, выехал в понедельник из Мекки и приехал в Медину в понедельник. После приезда в Медину Пророку, салаллаху

Урок 38.
Шейх ат-Тамими говорит в своей книге: «Посредством Мухаммада, салаллаху алейхи уасалям, Аллаh привел эту религию к совершенству, на что указывают слова Всевышнего

Урок 39.
Пророк, салаллаху алейхи уасалям, начал болеть в понедельник и умер в следующий понедельник. Некоторые ученые считают, что Пророк, салаллаху алейхи уасалям, умер пророком и шахидом. Потому что прих

Урок 40.
Далее шейх ат-Тамии гововорит, что после воскресения с них (людей) потребуют отчета, и им воздастся за дела их, на что указывают слова Всевышнего: «Аллаху принадлежит то, что на небесах и ч

Урок 41.
Все пророки и посланники, общее количество которых более чем 124 тысячи, из которых 315 посланников – все они без исключения призывали свои народы к таухиду и остерегали их от поклонения тагуту.

Урок 42.
3.Тот, кто призывает людей поклоняться себе.   К такому виду тагута можно отнести фараона. Как говорит о нем Аллах в суре «Кассас»: «О мой народ! Я не

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги