рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Урок 26.

Урок 26. - раздел Образование, ТРИ ОСНОВЫ Шейх Ат-Тамими Называет Три Степени Ислама: Ислам, Иман, Ихсан...

Шейх ат-Тамими называет три степени ислама: ислам, иман, ихсан! Каждая из этих степеней имеет свои рукны!

 

Рукны первой степени – пять столпов ислама:

 

1.Свидетельство «Ля илляха илля Аллах, Мухаммад расулуЛлах»;

2.Намаз

3.Закят

4.Пост

5.Хадж

 

Итак, первый столп ислама – шахада «Ля илляха илля Аллах, Мухаммад расулуллах!». Основа веры заключается в том, что это один столп, а не два отдельных свидетельства, потому что нельзя представить одну часть шахады без другой! Не принимается первая часть свидетельства без второй!

 

Все мусульмане единодушны в том, что человек не становится мусульманином, пока не произнесет это свидетельство и не уверует в него целиком! И пока у него есть проблемы в принятии и понимании этого свидетельства, человек находится в опасности и может быть лишен Рая!

 

Шейх ат-Тамими в доказательство на шахаду приводит 18-ый аят суры «аль-Имран»: «Засвидетельствовал Аллаh, что нет божества, кроме Него и ангелы, и обладающие знанием и что Он стоек в справедливости. Нет божества, кроме Него, Великого (Могущественного), Мудрого». Данное свидетельство основано на Его справедливости! Он Могущественный (аль-Азиз) и Мудрый (аль-Хаким) в своих словах, делах, предопределении, в шариате!

 

Имам Куртуби отмечает из этого аята высокое положение и достоинство обладающих знанием: «Если бы было какое-нибудь более важное и великое дело, чем требование знаний, то Аллах упомянул бы о тех, кто им занимается, вместе с Собой и ангелами в качестве свидетелей!»

 

Поэтому Аллах говорит, обращаясь к своему Посланнику: «Скажи: «О Господи, увеличь мое знание»».Имам Куртуби по поводу этого аята объясняет: «Если бы было что-то больше, важнее и достойнее чем знания, то Аллах бы приказал своему Посланнику просить об увеличении этого».

 

Абиль Хизль аль-Ханафи: «Свидетельство (шахада) не считается таковым, если при нем отсутствуют 4-е условия: 1.знание (человек должен узнать, затем засвидетельствовать); 2.убежденность; 3.знания; 4.объявить о своем свидетельстве».

 

Шейх ат-Тамими говорит, что смысл шахады заключается в том, что правом на поклонение не обладает никто и ничто, кроме Единого Аллаhа. Выражение «Ля иллаха илля Аллах» состоит из двух частей. Нафи уаль исбат! Отрицание и утверждение!

 

Слова «нет божества» отрицают собой все то, чему поклоняются помимо Аллаhа!

Что же касается слов «кроме Аллаhа», то они являются подтверждением того, что поклонение есть нечто принадлежащее одному лишь Аллаhу, у которого нет сотоварищей в поклонении, как нет у Него сотоварищей и в том, что касается власти. Т.е. здесь шейх указывает на прямую зависимость в понимании– если мы понимаем, что кроме Аллаха нет другого создателя, и нет у Аллаха никакого помощника и сотоварища в создании, в оживлении, в умертвлении, наделении пропитанием, то значит и нет у него сотоварища, который бы мог разделиь с ним право на поклонение!!!

 

Расширенным толкованием первой части шахады, которое разъясняет ее значение, могут послужить слова Всевышнего: «И вот сказал Ибрахим своему отцу и своим соплеменникам: поистине я непричастен к тому, чему вы поклоняетесь (здесь идет отрицание), кроме того, кто создал меня (здесь утверждение). Поистине Он поведет меня по прямому пути! И сделал Он это слово, словом, остающимся в потомстве своем, может быть, они вернутся!»/сура «аз-Зухруф»(Украшения) 26-28/.

Ибрахим, алейхи уасалят уасалям, является вторым по степени близости к Аллаху после нашего Пророка, салаллаху алейхи уасалям (из доказательств на первенство нашего пророка: наш пророк сам себя назвал – Саиду бани Адам, он был имамом намаза всех пророков). Ибрагим – является отцом всех пророков бану израил. После него (Ибрагима) идут Муса, а затем Нух и Иса (эти два пророка на одном уровне). Всего пять великих пророков (уль уль азим), которые наиболее любимей Аллаху и ближе!

 

 

А также слова Его: «Скажи: О обладатели писания (яхуды и христиане)! Придите к слову, одинаковому для нас и для вас, чтобы нам не поклоняться никому (отрицание), кроме Аллаhа (утверждение), и ничего не придавать Ему в сотоварищи, и чтобы одним из нас не обращать других в господ помимо Аллаhа». Если же они отвернутся, то скажите: «Засвидетельствуйте, что мы покорившиеся (мусульмане)»/Семейство Имрана, 64/.

У свидетельства «Ля илляха илля Аллах» есть 7 условий, как пишет об этом шейх Хафиз Хаками, и все они приходят в Коране, и не соблюдение этих условий делает недействительным эту шахаду:

 

1. Знание (аль-ильм). Человек должен прежде узнать, что нет достойного поклонения кроме Аллаха, потом засвидетельствовать.

Как говорит об этом Аллах в суре «Мухаммад» (19): «Знай, что нет божества кроме Аллаха и проси прощения за грех свой».

А также приходит в хадисе (Бухари, Муслим): «Кто умрет, зная, что нет божества кроме Аллаха, тот войдет в Рай».

 

2. Убежденность (аль-якин). Противоположное значение убежденности - сомнения.

Поэтому в суре «Худжарате» Аллах говорит: «Истинно верующие те, кто уверовал в Аллаха и Его Посланника, и потом не сомневались».

Также приходит в хадисе от Абу Хурейры (Бухари, Муслим): «Посланник Аллаха сказал: «Свидетельствую, что нет божества кроме Аллаха и я – Его пророк и посланник! Кто встретит Аллаха с такими словами и не будет сомневаться в них, тот войдет в Рай»».

 

3.Принятие (аль-кабыл).

Как говорит Аллах про тех, кто покорно принимает истину в суре «Нур» (51): «Когда верующих зовут к Аллаху и Его посланнику, чтобы он рассудил их, они говорят: «Слушаем и повинуемся!». Именно они являются преуспевшими».

Или как в суре «Саффат» (22-36) Аллах описывает участь тех, что не принимает истину: «Соберите беззаконников и им подобных и тех, кому они поклонялись вместо Аллаха, и укажите им на путь в Ад. Остановите их, и они будут спрошены: «Что с вами? Почему вы не помогаете друг другу? О нет! Сегодня они будут покорны. Они будут обращаться к друг другу с вопросами. Они скажут: «Вы приходили к нам справа». Они ответят: «О нет! Вы сами не были верующими. Мы не обладали властью над вами. Вы сами были людьми, преступавшими границы дозволенного. Относительно нас сбылось Слово нашего Господа. Воистину, мы будем вкушать наказание. Мы ввели вас в заблуждение, и мы сами были заблудшими». Воистину в тот день они разделят наказание. Воистину, так мы поступаем с грешниками. Когда им говорили: «Нет божества, кроме Аллаха», - они превозносились и говорили: «Неужели мы откажемся от наших богов ради одержимого поэта?»».

4.Практика, подчинение, последование (аль-инкияд). Вслед за произнесением шахады человек непременно должен выполнять дела, доказывающие его свидетельство.

 

5.Правдивость (ас-сик).

Аллах говорит: «Алиф. Лам. Мим. Разве люди думают, что они уверуют, и мы их так оставим и они не будут испытаны? Воистину Мы испытали тех, которые были до них, чтобы узнать кто их них правдивый (ас-сик), а кто лжец».

В хадисе от Муаза (Бухари, Муслим): «Пророк, салаллаху алейхи уасалям, говорил: «Кто скажет, что нет достойного поклонения кроме Аллаха и Мухаммад – Его раб и посланник. И будет правдив в этом. Для того Аллах сделает запретным Ад»».

 

6. Искренность (аль-ихлас, в шариатском значении означает – ради Аллаха).

Аятов Корана, доказывающих обязательность искренности в поклонении, а значит и в свидетельствовании, большое множество, как например сура «Бейина».

Или как приходит в хадисе от Абу Хурейры (Бухари, Муслим): «Самый счастливый из моей уммы, тот кто достигает моего заступничества в Судный День, сказав «Ля илляха илля Аллах» искренне».

 

7. Любовь (махабба). Аллах говорит в суре «Бакара»: «Среди людей есть некоторые, которые берут себе богами других идолов помимо Аллаха и любят их наравне с Аллахом».

 

Некоторые ученые добавляют в этот список 8-еусловие – аль-баро,что означает отречение от того, кто поклоняется кому-либо или чему-либо помимо Аллаха! И в доказательство этому приводят сура «аль-Мумтахана» (4): «Прекрасным примером для вас были Ибрахим и те, кто был с ним. Они сказали своему народу:«Мы отрекаемся от вас и тех, кому вы поклоняетесь вместо Аллаха. Мы отвергаем вас, и между нами и вами установилась вражда и ненависть навеки, пока вы не уверуете в одного Аллаха.

 

Доказательством на свидетельство о том, что Мухаммад – Посланник Аллаhа являются слова Всевышнего: «Вот явился к вам Посланник из вас самих, тяжко для него ваше затруднительное положение (ваше страдание), стремится (старается) он ради вас, к верующим он сострадателен (добр) и милосерден»/сура «ат-Тауба» (Покаяние) 128/.

1. Выражение «из вас самих» (минан фуссикум) – во-первых, означает, что Мухаммад, салаллаху алейхи уасалям, родился законным образом в честной, благородной, влиятельной и уважамой семье племени кураиш! Отец его Абдуллах, а мать его Амина! А во-вторых, эти слова означают, что он человек, т.е. не джин и не ангел!

2. Слова «Тяжко для него ваше затруднительное положение». Ибн Аббас объясняет затруднительное положение людей как нахождение в ширке или заблуждении! И это положение людей для Пророка, салаллаху алейхи уасалям, будет очень тяжелым и ему не все равно!

3. Слова «старается он ради вас» означают, что Пророк, салаллаху аейхи уасалям, постоянно призывал к таухиду и остерегал о ширка, описывая и запрещая все дороги, ведущие к ширку.

4. Слова «к верующим он сострадателен и милосерден» подтверждается словами Аллаха в суре «Анбийа»: «Мы ниспослали тебя лишь в качестве милости ко всем мирам».

 

 

Смысл свидетельствования о том, что Мухаммад – Посланник Аллаха состоит в 4-х вещах:

 

1. Мухмин должен подчинятся его велениям (тога ту фи ма амар);

 

2. Мухмин должен подтверждать истинность (быть убежденным в истинности, тасдикуху фи мА амар) того, о чем Пророк сообщал (об именах и атрибутах Аллаха, о Судном Дне, об Аде и Рае); В наше время многие произносят шахаду и после этого спокойно начинают отрицать, изменять, менять смысл имен и атрибутов Аллаха, искажать истину, кторую донес до людей Пророк, салаллаху алейхи уасалям.

 

3. Мухмин должен воздержаться (быть в отдалении) от того, что Пророк запрещал и от чего удерживал. Как говорит Аллах в суре «Хашр» (7): «…Берите же то, что дал вам посланник, и сторонитесь того, что он запретил вам…».В хадисе от Абдуллах ибн Масхуда (Бухари, Муслим): «Пророк, салаллаху алейхи уасалям, проклял тех, кто делает аль-уашима (наколки, выщипывание бровей)». Одна женщина сказала, что не нашла в Коране доказательства на то, что Аллах проклинает таких людей. На это Абдулла ибн Масхуд объяснил ей что, то, что проклинает Пророк – то проклинает Аллах!

 

4. Мухмин должен поклоняться Аллаху лишь так, как это было установлено Пророком.

 

 

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

ТРИ ОСНОВЫ

Два обязательных условия того чтобы дела были красивыми хасана и принялись Аллахом Ихлас дела должны совершаться только ради Аллаха...

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Урок 26.

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

ТРИ ОСНОВЫ
(Шарх по лекциям Назратуллы Абу Марьям)     Об авторе книги «Три основы». Автор книги «Три основы» - шейх Мухаммад ибн Абдуль Ваххаб ибн Суле

Матн из книги.
Во имя Аллаха Милостивого, Милосердного! Узнай, да смилостивиться над тобой Аллах, что каждый из нас обязательно должен изучить четыре вопроса. 1. Знание. Оно включает в себя познан

О достоинстве знаний из Сунны тоже приходит очень много хадисов.
Первое достоинство знаний – это то, что Аллах облегчает дорогу в Рай тем, кто выходит на путь требования знаний. Доказательство в хадисе (Абу Дауд, Тимрмизи, и

Как правильно требовать знания?
  В этом вопросе мы должны смотреть на сахабов и табиинов – как они требовали знания. 1. Необходимо ходить к знаниям и сидеть возле знающего. Как это делали сахабы. К примеру

Высокая степень награды за призыв, даже в сравнении с джихадом.
Сахл ибн Сах передает (Бухари, Муслим): «В 7-м году хиджры во время битва за Хайбар Пророк, салаллаху алейхи уасалям, дает Али ибн Абуталиб флаг и отправляет его призывать врагов к исламу

Высокая награда тем, кто только заучивает и передает, не искажая аяты и хадисы, и высокая степень наказания за искажения аятов и хадисов
Каждый по мере возможности, по мере полученных знаний (пусть даже это будет один аят или хадис) должен призывать людей. Как приходит в хадисе от Абдуллах ибн Амр ибн Ас (Бухари, Муслим): «

Что помогает человеку сохранять сабыр? Две вещи.
В первую очередь человеку помогает проявить терпение знание того, что беда, постигшая его, результат его грехов и нет необходимости искать виновных, причину надо искать в св

Суть первого вопроса – таухид рубубия и следование посланнику.
  1. Шейх ат-Тамими говорит, что Аллах сотворил нас. Доказательства на то, что Аллах нас создал, делятся на два вида: 1. Доказательства из разума 2.

Доказательства из разума.
Спор имама Абу-Ханифа и безбожника. Это спор о том, как со слов имама корабль сам построился из деревьев и без людей перевез имама через реку – на что безбожник, выслушавший этот рассказ, обвинил и

Доказательства из Сунны.
Хадис (Бухари, Муслим) передает Джубайр ибн Мут’им (в то время когда этот сподвижник еще был язычником, он приехал в Медину решить вопрос по пленным после битвы Бадр): «Когда я приехал в

Ат-Тамими говорит, что Аллах направил к нам посланника.
И этот посланник – Мухаммад, салаллаху алейхи уасалям. Это милость Аллаха. Аллах создал человека с фитрой. Как приходит в хадисе от Абу Хурейра (Бухари, Муслим): «Пророк сказал:

Далее шейх говорит, что тот, кто подчинится Посланнику – тот войдет в Рай, а кто ослушается – зайдет в огонь.
Аллах не оставил человека без руководства, не дал человеку следовать своим умозаключениям в поисках пути к Аллаху. Человек не достигнет довольства Аллаха, не войдет в Рай и не может не опасаться

Урок 7.
Суть второго вопроса – таухид улухия. После того как мы поняли, что Аллах является создателем и дающим пропитание, и то, что он не нуждается в помощниках. После

Урок 8.
Суть третьего вопроса – уаль уалля уаль барра. Шейх говорит о тех, кто подчинился и последовал за Посланником (Мухаммадом, салаллаху алейхи уасалям, так как пере

Аяты Корана и хадисы Сунны.
Как приходит об этом вхадисе от Абу Хурейры (Бухари в книге «Сахих»), в котором Пророк, салаллаху алейхи уасалям, сказал: «Каждому пророку было дано знамение, чтобы он мог (удивить и) при

Среди Его знамений – то, что Он сотворил вас из земли. После этого вы стали родом человеческим и расселяетесь.
Ибн Кассир объясняет последние слова Аллаха: «Основа происхождения человека – земля. Потом презренная жидкость. Потом сгусток крови. Потом разжеванный кусочек.Потом Аллах сотворил из этого кусочка

Среди Его знамений – ваш ночной и дневной сон и ваши поиски Его милости. Воистину, в этом знамения для людей слышащих.
Аллах говорит о сне ночью и поисках милости Аллаха днем. Человек не может себе представить ночь без сна, а если так происходит – он испытывает большие муки, доводящие его до психических расстройств

Среди Его знамений – то, что небо и земля держатся по Его воле. Потом, когда Он призовет вас из земли всего один раз, вы выйдете из могил.
  Все эти знамения, описываемые в Коране указывают нам то, что Аллах – Единый Господь, Создатель, Управляющий, Всеподдерживающий. Т.е. на таухид-рубубия! И эти знамения постигаются ра

Урок 12.
Матн из книги: Господь является объектом поклонения, на что указывают слова Всевышнего: «О люди! Поклоняйтесь Господу вашему, который сотворил вас и тех,

Урок 13.
Матн из книги: Если говорить о видах поклонения, являющихся обязательными в силу веления Аллаhа, то ими являются, например Ислам, Иман и Их

Первый вид поклонения – дуга (аль-массаля).
Шейх ат-Тамими, характеризуя этот вид поклонения, приводит хадис, в котором Посланник Аллаха, салаллаху алейхи уасалям, говорит: «ат дуга муххуль гибада» - т.е. дуга – это стержень (суть) по

Второй вид поклонения – страх (хауф).
Ибн Кайим: «Страх – это болезненное состояние сердца, которое характеризуется присутствием неисчезающего беспокойства по поводу каких-то неприятностей в будущем». Ибн Теймия (в к

Третий вид поклонения – надежда (раджа).
Раджа - это вид поклонения, осуществляемый сердцем! Раджа – это одна из трех основ, на которых строится все поклонения Аллаху: надежда, страх и любовь! В таком виде поклонения, как раджа д

Четвертый вид поклонения – упование (тауаккуль).
Тауаккуль – это упование на Аллаха! Это полная уверенность в том, что Аллаха ему достаточно, что только Он может его защитить, спасти, накормить, принести пользу или вред. Имам Сулейман

Пятый вид поклонения – рагбат (любовь с делами и стремлеиием в Рай).
Ибн Кайим: «Рагба – это плоды (или результат) раджа (рагбату самарату раджа). Раджа – это ат-тама. А рагба – это талап». Ат-тама – это когда человек надеется на что-то и из-за этого у

Рагба – это такой вид поклонения, когда раб видит Аллаха своим сердцем!
Ибн Кайим в книге «мадаридж саликин»:«Когда в поклонение раба появляется рагба (любовь) – это признак того, что он поклоняется Аллаху так, как будто видит Его».

Шестой вид поклонения – рахба (страх, трепет с делами, спасающими от Ада).
Вместе с таким поклонением как рагба существует такое поклонение как рахба – это поклонение сильнее и больше чем Хауф (страх). Рахба – это такой уровень страха, который заст

Седьмой вид поклонения – хушу (смирение).
Существует такое понятие как аль-хузу – покорность, которое является неотъемлемой частью истинной надежы - раджа. Что такое аль-хузу? Аллах в Коране приказывает женам Пророка, салаллаху алейхи уаса

Восьмой вид поклонения – аль-хашия.
Доказательством на такой вид поклонения как опасение (хашия)шейх ат-Тамими считает слова Всевышнего: «…Не бойтесь же их, а бойтесь меня…» /сура «аль-Маида» (Трапеза) 3,

Девятый вид поклонения – аль-инаба.
Ибн Кайим в своей книге «аль-Кауаит»: «Инаба – это возвращение человека к Аллаху языком, телом и сердцем. Основа инаба – это уединение сердцем в любви и возвеличевании Аллаха, подобно тому,

Десятый вид поклонения – исти’ана.
Шейх ат-Тамими на этот вид поклонения приводит доказательство суру «Фатиха» (5): «Тебе Одному мы поклоняемся, Тебя Одного просим о помощи».   В арабск

Одиннадцатый вид поклонения – исти’аза.
Исти’аза – это требование защиты. А’уз – переводится с арабского языка как защита. Исти’аза – прямой перевод – бегство от того, чего боишься к тому единственному, кто может защитить!

Двенадцатый вид поклонения – исти’оса.
Ибн Кайим в своей книге «Бада’ил фаваит»: «Исти’оса – это просьба о спасении в трудную минуту, когда человека постигают горе и несчастья. Разница между ду’а и исти’оса (хотя это тоже ду’а) з

Тринадцатый вид поклонения – жертвоприношение (забх).
Забх – это покидание души животного по причине пролития крови особым способом – перерезанием артерии животного ножом или придметом, похожим на нож.   Или еще одним спо

Четырнадцатый вид поклонения –обет (назар).
Назар в шариатской терминологии как описывает имам Куртуби в своей книге (тафсир Корана) «Джамигуль ахками Куран»: «Назар - это один из видов гибада, которыми человек сам себя обязал соверша

Вторая основа.
Познание религии ислам с доказательствами, единственной религией, которой доволен Аллах! Познание религии, которая была ниспослана через Пророка Мухаммада, салаллаху алейхи уасалям, о приш

Урок 27.
Второй столп ислама – молитва! А молитва это намаз! Доказательств из Корана и Сунны на то, что намаз второй столп ислама очень много!   Обязательным н

Третий столп ислама – закят!
  Аллах говорит в суре «Тауба»: «Обрадуй тех, которые накапливают золото и серебро и не расходуют их на пути Аллаха мучительными страданиями. В Тот День такие будут в р

Четвертый столп ислама – пост (соум)!
Фарзом этот вид поклонения становится также во 2-ом году хиджры. Доказательство на это в суре «Бакара» (183): «О те, которые уверовали! Предписан в

Пятый столп ислама – хадж !
  Фарзом этот вид поклонения становится в 9-ом году хиджры, когда Пророк, салаллаху алейхи уасалям, совершил свой первый и последний хадж! Доказательством на хадж шейх ат-Тамими приво

Урок 28.
Вторая степень религии – ИМАН! В буквальном смысле иман – это «ат-тасдик», что означает верить чему-то и говорить языком то, что веришь. В шариатском смыс

Ихсан между людьми –это доброе отношение друг к другу своим имуществом, своим авторитетом, своими знаниями и своим телом.
Т.е. существует 4-е вида ихсана между людьми: 1.Доброе отношение имуществом – это садакка, зякат; 2.Доброе отношение авторитетом – использовать уважение на помощь людям. В

Урок 30.
Доказательство на все три ступени религии (ислам, иман, ихсан) шейх ат-Тамими приводит из Сунны в хадисе о Джибрииле, который передает Умар, радыйАллаху анху. Имам Муслим начинает с

Урок 31.
Иман имеет шесть столпов! 1-ый столп имана – вера в Аллаха! Вера в Аллаха захватывает 4 вещи: 1. Аллах существует. Вера в то, что Аллах есть, Он Жив

Урок 32.
2-ой столп имана – вера в ангелов – вера в то, что ангелы – это существующие живые творения Аллаха! Вера в ангелов делится на два

Третья основа.
Познание Пророка Мухаммада, салаллаху алейхи уасалям! Это является третьим вопросом, который будет задан в могиле. Отстутствие знаний о Пророке делает иман человека неправильным! Поэтому свидетельс

Первая вещь – это происхождение и род Пророка, салаллаху алейхи уасалям.
Аллах, субхана уа тагаля, говорит в суре «ат-Тауба» (128): «К вам явился посланник из вашей среды…». Ученые-муфассиры объясняют этот как, то, что Пророк, салаллаху

Второй вещью, которую мы должны знать о Пророке, салаллаху алейхи уассалям, является срок его жизни до пророчества и вообщем до самой смерти.
Пророк, салаллаху алейхи уассалям, родился в год слона. Годом слона этот год был назван по причине одной истории, случившейся в тех местах. Однажды один из императоров Йемена Абрах

Четвертая вещь – это то, с ниспсланием каких сур Муххаммад, салаллаху алейхи уассалям, стал Пророком и с какими – Посланником Аллаха.
Пророк – это мужчина, которому ниспосылается откровения от Аллаха, которые он должен донести до своего народа, не изменяя шариат (законоположения касающиеся поклонения Аллаху и повседневной жизни)

Урок 35.
Далее шейх ат-Тамими говорит, что Пророк, салаллаху алейхи уасалят, начал свой призыв к единобожию и продолжал его 10 лет до того, как было ему вменено совершение пятикратного намаза. Т.е. в общем

Урок 36.
Аллах приказал Пророку, салаллаху алейхи уасалям, совершить хиджру в Медину. Мухаммад оставался в Мекке с начала пророчества 13 лет. За это время его сподвижники уже совершали два раза хид

Урок 37.
Ат-Тамими говорит, что Пророк, салаллаху алейхи уасалям, после 13 лет пророчества в Мекке, выехал в понедельник из Мекки и приехал в Медину в понедельник. После приезда в Медину Пророку, салаллаху

Урок 38.
Шейх ат-Тамими говорит в своей книге: «Посредством Мухаммада, салаллаху алейхи уасалям, Аллаh привел эту религию к совершенству, на что указывают слова Всевышнего

Урок 39.
Пророк, салаллаху алейхи уасалям, начал болеть в понедельник и умер в следующий понедельник. Некоторые ученые считают, что Пророк, салаллаху алейхи уасалям, умер пророком и шахидом. Потому что прих

Урок 40.
Далее шейх ат-Тамии гововорит, что после воскресения с них (людей) потребуют отчета, и им воздастся за дела их, на что указывают слова Всевышнего: «Аллаху принадлежит то, что на небесах и ч

Урок 41.
Все пророки и посланники, общее количество которых более чем 124 тысячи, из которых 315 посланников – все они без исключения призывали свои народы к таухиду и остерегали их от поклонения тагуту.

Урок 42.
3.Тот, кто призывает людей поклоняться себе.   К такому виду тагута можно отнести фараона. Как говорит о нем Аллах в суре «Кассас»: «О мой народ! Я не

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги