рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Вторая основа.

Вторая основа. - раздел Образование, ТРИ ОСНОВЫ Познание Религии Ислам С Доказательствами, Единственной Религией, Которой Дов...

Познание религии ислам с доказательствами, единственной религией, которой доволен Аллах!

Познание религии, которая была ниспослана через Пророка Мухаммада, салаллаху алейхи уасалям, о пришествии которого говорили все предыдущее пророки и посланники. Как говорил Пророк, салаллаху алейхи уасалям (Ахмад): «Если бы пророк Муса был бы сейчас жив, он бы непременно последовал за мной».

Ислам, по законам которого будет судить Иса, алейхи ссалят уассалям, которого Аллах отправит на землю перед Судным Днем, но не в качестве посланника, а как правителя!

Ислам – религия милости и братства! Как говорит Аллах: «Ислам был ниспослан людям как милость!».

 

Возникает вопрос – Почему так важно знать религию с доказательствами?

Ответ прост – Потому что познать ислам без доказательств не возможно и глупо, человек не может быть уверен в том, что он практикует ислам, если не будет иметь ясные доказательства из Корана и Сунны, что соответственно не поможет человеку, не принесет ему пользы! Доказательство на это в хадисе от Айшы, радыйаллаху анха, от Асма Бинти аби Бакра в сборнике Бухари: «Однажды мы читали намаз с Пророком, салаллаху алейхи уасалям, во время солнечного затмения. Он долго был в сажде. После окончания намаза он сообщил нам, что ему в сажде было откровение от Аллаха. Он сказал нам: «Каждый из вас будет спрошен в своей могиле тремя вопросами – Кто твой Господь? Какая твоя религия? Кто тот человек, за кем ты последовал? Мухмин – истинно верующий – ответит правильно на все три вопроса, а на третий вопрос ответит – Я последовал за пророком Мухаммадом, он пришел к нам с доказательствами, мы приняли их и действовали в соответствии с ними. Кяфир на все три вопроса ответит – Я не знаю! Мунафик (лицемер) или Муртаб (сомневающийся) на 3-ий вопрос ответит - Я лишь говорил то, что говорили люди (тот или этот)! И не спасут от мучений в могиле ответы кяфира и мунафика (муртаба)».

 

Шейх Мухбиль в своей книге «Джамиаль сахих» пишет о пагубности слепого следования в религии, посвящая этой теме целую главу и приводя в качетстве доказательства этот хадис от Айшы, радыйаллаху анха. Шейх утверждает, что человек, который будет слепо следовать за кем-то из людей в поклонении, не будет спасен в могиле от наказания. Человек должен требовать доказательства на свою религию по мере возможности! Доказательства – это Коран и Сунна в понимании сподвижников Пророка, салаллаху алейхи уасалям!

 

Второй вопрос, который будет задан в могиле – Какая твоя религия? Чтобы ответить на этот вопрос, человек должен изучить в этой жизни свою религию с доказательствами.

 

Шейх ат-Тамими объясняет ислам тремя терминами:

 

1. аль истисляму лилляхи битаухид– это означает покорность Аллаху через таухид рубубия, таухид улухия и таухид уасма уасыфат!

 

Аль-Истислям делится на два вида:

 

1.аль-истисляму шархиюн – это покорность Аллаху, которая заключается в посвящении человеком всех своих дел, веры и слов Одному Аллаху с намерением - достичь Его довольства и награды, и избежать Его наказания.

 

2.аль-истисляму кадариюн – это естественная покорность человека Аллаху, не осознанная самим человеком и независимая от его воли, не продиктованная его желанием и намерением приблизиться к Господу, достиь Его довольства и избежать Его наказания. Такая покорность заключается в том, что человек независимо от его воли подчиняется установленным законам Аллаха в мире: по воле Аллаха он болеет, растет, дышит, не может не пить, не спать, не есть, рождается и умирает в срок, который решает Аллах! Такая покорность не принесет человеку пользы и награды в Судный День! Как говорит Аллах в суре «аль-Имран»: «Аллаху покорилось все, что на небесах и на земле, добровольно и не по своей воле. В конце все вернутся к Аллаху». Все живые и неживые творения Аллаха подчинены воле Аллаха, и не могут они пойти против Его воли.

 

Ибн Теймия в своей книге «аль-Убудия»: «Истинный ислам – это быть покорным Аллаху, только Ему и никому другому! Тот, кто покорен не Аллаху – он мушрик, мустакбир и мутакаббир (высокомерный)».

 

Как приходит в хадисе от Абдулла ибн Масхуда (Муслим): «Пророк, салаллаху алейхи уасалям, сказал: «Не войдет в Рай тот, у кого в сердце будет хотя бы немного высокомерия (кибр)»».

 

Ибн Теймия в другой своей книге «Маджумухуль фатауа»: «Ислам – это быть покорным Аллаху. Покорность Аллаху – означает покорность всем телом приказам Аллаха (аль хузу ал-лилляхи акбар)».

 

Как говорит Аллах в суре «ан-Нур» (51): «Когда верующих зовут к Аллаху и Его Посланнику, чтобы он рассудил их, они говорят: «Слушаемся и повинуемся!» Именно они являются преуспевшими»или как в суре «Ахзаб» (36): «У верующих мужчины и женщины нет выбора при принятии решения, когда Аллах и Его Посланник уже приняли решение»;

О том, что мешает быть покорным Аллаху:

 

А) Ибн Кайим в книге «Мадаридж саликин»: «К тому, что мешает человеку быть покорным Аллаху, относится высокомерие – то, что помешало Иблису быть покорным Аллаху, когда ему было велено поклониться Адаму, алейхи уасалят уасалям. Вот так человек не должен проявлять высокомерие, а должен подчиняться Аллаху и быть покорным, когда к нему приходит истина (хакк), даже если она исходит от младшего или от самого ненавидимого врага. Человек должен принять истину, заключенную в приводимых доказательствах из Корана и Сунны».

 

Пример: Когда невеждам приводишь доказательства из Корана и Сунны, вместо того, чтобы принять, они упрекают тебя в незнании наизусть 1-го жуза Корана, или арабского языка, или таджуида. Поступать так – значит последовать за шайтаном. В таких моментах человек должен быть мутаваззи’ (невысокомерным),т.е. быть простым, принимающим, скромным, признающим истину в независимости от возраста и положения того, кто приводит доказательства из Корана и Сунны.

 

Доказательство на это из Сунны в хадисе от Абу Хурейры (Муслим): «Пророк, салаллаху алейхи уасалям, сказал: «Аллах возвысит по степеням в этой жизни и в Раю того, кто покорно (мутаваззи’) принимает истину от Аллаха и благодарит Аллаха»».Имам Навауи объясняет: «Возвышение по степеням в этом дуния - это то, что человека будут уважать и принимать его слова, где бы он ни был, а в Судный День – Аллах вознаградит этого человека».

 

 

Б) Ибн Кайим в книге «Мифтагу дара сагада»: «К вещам, которые мешают человеку быть покорным Аллаху, относятся высокомерие и зависть!».

 

Пример: Яхуды, которые знали Пророка Мухаммада, салаллаху алейхи уасалям, из Таурата лучше своих детей! Однако высокомерие и зависть (аль-хасад) не позволили им принять ислам и быть покорными Аллаху!

 

 

В) Ибн Кайим: «А кто из высокомерия не будет принимать истину из Корана и Сунны, при этом унижая того, кто несет истину, того Аллах унизит!» Это утверждение шейх берет из вышеприведенного хадиса от Абу Хурейры (Муслим) по правилу «мафхуму аль мухалафа» - противоположный смысл утверждения. Правило «мантук» - это то, на что указывает сказанное!

 

Такое проявление высокомерия очень часто встречается среди требующих знания и помогает в этом Иблис, наущая старшего унизить младшего. Вместо того, чтобы благодарить за то, что ему указывают и объясняют его ошибки, человек ссориться и ругается с доносящим истину.

 

Г) Ибн Кайим в своей книге «Мадаридж саликин»: «Я слышал от своего учителя ибн Теймии, как он говорил: «Проявление высокомерия в принятии истины хуже ширка, потому что мутакаббир (тот, кто проявляет высокомерие) из-за своего высокомерия оставляет или отрицает гибада. Мушрик же не прекращает поклоняться Аллаху и своим идолам»». Важная деталь – само действие хуже ширка, не сам человек!

 

2. ин кияду ляху би тога– означает подчинение Аллаху делами и принятие истины из Корана и Сунны! Другими словами, ислам – это дела, амал!

 

Абу Ханифа говорит в «фикль акбар»: «Ислам это иман, иман это ислам». Этими словами этот великий имам говорит, что нельзя представить веру без дел, т.е. дела сердца неразлучны с делами тела. Не полным будет иман без ислама, и наоборот. В этой основе опровержение мурджиитам, которые считают, что человеку достаточно веры в сердце, чтобы сердце было чистым и покорным Аллаху, остальное не важно.

 

Имам Куддама передает в своей книге «Люматил итикад» слова имама аш-Шафии: «Я уверовал в Аллаха и во все, что пришло нам от Аллаха так, как захотел это Аллах (т.е. не по своему). А также я уверовал в Мухаммада и во все, что пришло нам от него так, как захотел это Мухаммад». Пример, такой вопрос акыды - Аллах вознесся на арш (трон). Истинный мухмин должен верить в это ровно так, как об сказано! Т.е. мы не копаемся в этом вопросе – не пытаемся описать физически, как выглядит вознесение Аллаха!

 

Ислам – это выполнять все, что приказывает нам Аллах и Его Посланник и остерегаться или оставлять все, что запрещает нам Аллах и Его Посланник.

 

Ислам – это выполнение приказов и оставление порицаемого. Доказательство в хадисе (Тирмизи): «Пророк, салаллаху алейхи уасалям, говорит: «Украшение человека исламом заключается в том, что человек оставляет то, что ему неважно (оставляет грехи)»». А также в хадисе от Абу Хурейры (Бухари): «Пророк, салаллаху алейхи уасалям, говорил: «То, что я приказываю - делайте по мере возможности, а то, что запрещаю - остерегайтесь»».

 

3. уаль бараату мин аш-ширк– проявление непричастности к ширку и мушрикам! Т.е. проявление непричастности к многобожию и многобожникам.

Человек должен объявить свою позицию как учит нас этому Аллах, отдавая приказ Пророку, салаллаху алейхи уасалям, в суре «Юсуф» (108): «Скажи: «Таков мой путь. Я и мои последователи призываем к Аллаху согласно убеждению (аля-басыра). Пречист Аллах, и я не являюсь одним из многобожников»».

 

 

И как говорит Аллах в суре «аль-Мумтахана» (4): «Прекрасным примером для вас были Ибрахим и те, кто был с ним. Они сказали своему народу:«Мы отрекаемся от вас и тех, кому вы поклоняетесь вместо Аллаха. Мы отвергаем вас, и между нами и вами установилась вражда и ненависть навеки, пока вы не уверуете в одного Аллаха. Лишь только Ибрахим сказал своему отцу: «Я обязательно буду просить для тебя прощения, но я не властен - помочь тебе перед Аллахом…»»».

 

И такими людьми доволен Аллах, и мы это видим на примере Ибрагима в суре «Нахль» (120): «Воистину, Ибрагим был вождем (умма), покорным Аллаху (конитон) и ханифом. Он не был одним из многобожников»

 

 

Шейх ибн Баз постоянно говорил о необходимости таких действий как ат-тамаюс уа тамаис! Т.е. шейх говорил о важности различать – кто на истине, кто в ширке, кто в бидагате и самому различиться.

 

Быть и считать себя ахлю-сунна и вместе с этим сидеть и общаться с ахлю-бида недопустимо! Это не ислам!

 

Мухмин должен четко определить свой манхадж! Других понять и дать понять всем о себе – кто он такой есть! Это и есть истинный ислам!

 

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

ТРИ ОСНОВЫ

Два обязательных условия того чтобы дела были красивыми хасана и принялись Аллахом Ихлас дела должны совершаться только ради Аллаха...

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Вторая основа.

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

ТРИ ОСНОВЫ
(Шарх по лекциям Назратуллы Абу Марьям)     Об авторе книги «Три основы». Автор книги «Три основы» - шейх Мухаммад ибн Абдуль Ваххаб ибн Суле

Матн из книги.
Во имя Аллаха Милостивого, Милосердного! Узнай, да смилостивиться над тобой Аллах, что каждый из нас обязательно должен изучить четыре вопроса. 1. Знание. Оно включает в себя познан

О достоинстве знаний из Сунны тоже приходит очень много хадисов.
Первое достоинство знаний – это то, что Аллах облегчает дорогу в Рай тем, кто выходит на путь требования знаний. Доказательство в хадисе (Абу Дауд, Тимрмизи, и

Как правильно требовать знания?
  В этом вопросе мы должны смотреть на сахабов и табиинов – как они требовали знания. 1. Необходимо ходить к знаниям и сидеть возле знающего. Как это делали сахабы. К примеру

Высокая степень награды за призыв, даже в сравнении с джихадом.
Сахл ибн Сах передает (Бухари, Муслим): «В 7-м году хиджры во время битва за Хайбар Пророк, салаллаху алейхи уасалям, дает Али ибн Абуталиб флаг и отправляет его призывать врагов к исламу

Высокая награда тем, кто только заучивает и передает, не искажая аяты и хадисы, и высокая степень наказания за искажения аятов и хадисов
Каждый по мере возможности, по мере полученных знаний (пусть даже это будет один аят или хадис) должен призывать людей. Как приходит в хадисе от Абдуллах ибн Амр ибн Ас (Бухари, Муслим): «

Что помогает человеку сохранять сабыр? Две вещи.
В первую очередь человеку помогает проявить терпение знание того, что беда, постигшая его, результат его грехов и нет необходимости искать виновных, причину надо искать в св

Суть первого вопроса – таухид рубубия и следование посланнику.
  1. Шейх ат-Тамими говорит, что Аллах сотворил нас. Доказательства на то, что Аллах нас создал, делятся на два вида: 1. Доказательства из разума 2.

Доказательства из разума.
Спор имама Абу-Ханифа и безбожника. Это спор о том, как со слов имама корабль сам построился из деревьев и без людей перевез имама через реку – на что безбожник, выслушавший этот рассказ, обвинил и

Доказательства из Сунны.
Хадис (Бухари, Муслим) передает Джубайр ибн Мут’им (в то время когда этот сподвижник еще был язычником, он приехал в Медину решить вопрос по пленным после битвы Бадр): «Когда я приехал в

Ат-Тамими говорит, что Аллах направил к нам посланника.
И этот посланник – Мухаммад, салаллаху алейхи уасалям. Это милость Аллаха. Аллах создал человека с фитрой. Как приходит в хадисе от Абу Хурейра (Бухари, Муслим): «Пророк сказал:

Далее шейх говорит, что тот, кто подчинится Посланнику – тот войдет в Рай, а кто ослушается – зайдет в огонь.
Аллах не оставил человека без руководства, не дал человеку следовать своим умозаключениям в поисках пути к Аллаху. Человек не достигнет довольства Аллаха, не войдет в Рай и не может не опасаться

Урок 7.
Суть второго вопроса – таухид улухия. После того как мы поняли, что Аллах является создателем и дающим пропитание, и то, что он не нуждается в помощниках. После

Урок 8.
Суть третьего вопроса – уаль уалля уаль барра. Шейх говорит о тех, кто подчинился и последовал за Посланником (Мухаммадом, салаллаху алейхи уасалям, так как пере

Аяты Корана и хадисы Сунны.
Как приходит об этом вхадисе от Абу Хурейры (Бухари в книге «Сахих»), в котором Пророк, салаллаху алейхи уасалям, сказал: «Каждому пророку было дано знамение, чтобы он мог (удивить и) при

Среди Его знамений – то, что Он сотворил вас из земли. После этого вы стали родом человеческим и расселяетесь.
Ибн Кассир объясняет последние слова Аллаха: «Основа происхождения человека – земля. Потом презренная жидкость. Потом сгусток крови. Потом разжеванный кусочек.Потом Аллах сотворил из этого кусочка

Среди Его знамений – ваш ночной и дневной сон и ваши поиски Его милости. Воистину, в этом знамения для людей слышащих.
Аллах говорит о сне ночью и поисках милости Аллаха днем. Человек не может себе представить ночь без сна, а если так происходит – он испытывает большие муки, доводящие его до психических расстройств

Среди Его знамений – то, что небо и земля держатся по Его воле. Потом, когда Он призовет вас из земли всего один раз, вы выйдете из могил.
  Все эти знамения, описываемые в Коране указывают нам то, что Аллах – Единый Господь, Создатель, Управляющий, Всеподдерживающий. Т.е. на таухид-рубубия! И эти знамения постигаются ра

Урок 12.
Матн из книги: Господь является объектом поклонения, на что указывают слова Всевышнего: «О люди! Поклоняйтесь Господу вашему, который сотворил вас и тех,

Урок 13.
Матн из книги: Если говорить о видах поклонения, являющихся обязательными в силу веления Аллаhа, то ими являются, например Ислам, Иман и Их

Первый вид поклонения – дуга (аль-массаля).
Шейх ат-Тамими, характеризуя этот вид поклонения, приводит хадис, в котором Посланник Аллаха, салаллаху алейхи уасалям, говорит: «ат дуга муххуль гибада» - т.е. дуга – это стержень (суть) по

Второй вид поклонения – страх (хауф).
Ибн Кайим: «Страх – это болезненное состояние сердца, которое характеризуется присутствием неисчезающего беспокойства по поводу каких-то неприятностей в будущем». Ибн Теймия (в к

Третий вид поклонения – надежда (раджа).
Раджа - это вид поклонения, осуществляемый сердцем! Раджа – это одна из трех основ, на которых строится все поклонения Аллаху: надежда, страх и любовь! В таком виде поклонения, как раджа д

Четвертый вид поклонения – упование (тауаккуль).
Тауаккуль – это упование на Аллаха! Это полная уверенность в том, что Аллаха ему достаточно, что только Он может его защитить, спасти, накормить, принести пользу или вред. Имам Сулейман

Пятый вид поклонения – рагбат (любовь с делами и стремлеиием в Рай).
Ибн Кайим: «Рагба – это плоды (или результат) раджа (рагбату самарату раджа). Раджа – это ат-тама. А рагба – это талап». Ат-тама – это когда человек надеется на что-то и из-за этого у

Рагба – это такой вид поклонения, когда раб видит Аллаха своим сердцем!
Ибн Кайим в книге «мадаридж саликин»:«Когда в поклонение раба появляется рагба (любовь) – это признак того, что он поклоняется Аллаху так, как будто видит Его».

Шестой вид поклонения – рахба (страх, трепет с делами, спасающими от Ада).
Вместе с таким поклонением как рагба существует такое поклонение как рахба – это поклонение сильнее и больше чем Хауф (страх). Рахба – это такой уровень страха, который заст

Седьмой вид поклонения – хушу (смирение).
Существует такое понятие как аль-хузу – покорность, которое является неотъемлемой частью истинной надежы - раджа. Что такое аль-хузу? Аллах в Коране приказывает женам Пророка, салаллаху алейхи уаса

Восьмой вид поклонения – аль-хашия.
Доказательством на такой вид поклонения как опасение (хашия)шейх ат-Тамими считает слова Всевышнего: «…Не бойтесь же их, а бойтесь меня…» /сура «аль-Маида» (Трапеза) 3,

Девятый вид поклонения – аль-инаба.
Ибн Кайим в своей книге «аль-Кауаит»: «Инаба – это возвращение человека к Аллаху языком, телом и сердцем. Основа инаба – это уединение сердцем в любви и возвеличевании Аллаха, подобно тому,

Десятый вид поклонения – исти’ана.
Шейх ат-Тамими на этот вид поклонения приводит доказательство суру «Фатиха» (5): «Тебе Одному мы поклоняемся, Тебя Одного просим о помощи».   В арабск

Одиннадцатый вид поклонения – исти’аза.
Исти’аза – это требование защиты. А’уз – переводится с арабского языка как защита. Исти’аза – прямой перевод – бегство от того, чего боишься к тому единственному, кто может защитить!

Двенадцатый вид поклонения – исти’оса.
Ибн Кайим в своей книге «Бада’ил фаваит»: «Исти’оса – это просьба о спасении в трудную минуту, когда человека постигают горе и несчастья. Разница между ду’а и исти’оса (хотя это тоже ду’а) з

Тринадцатый вид поклонения – жертвоприношение (забх).
Забх – это покидание души животного по причине пролития крови особым способом – перерезанием артерии животного ножом или придметом, похожим на нож.   Или еще одним спо

Четырнадцатый вид поклонения –обет (назар).
Назар в шариатской терминологии как описывает имам Куртуби в своей книге (тафсир Корана) «Джамигуль ахками Куран»: «Назар - это один из видов гибада, которыми человек сам себя обязал соверша

Урок 26.
Шейх ат-Тамими называет три степени ислама: ислам, иман, ихсан! Каждая из этих степеней имеет свои рукны!   Рукны первой степени – пять столпов ис

Урок 27.
Второй столп ислама – молитва! А молитва это намаз! Доказательств из Корана и Сунны на то, что намаз второй столп ислама очень много!   Обязательным н

Третий столп ислама – закят!
  Аллах говорит в суре «Тауба»: «Обрадуй тех, которые накапливают золото и серебро и не расходуют их на пути Аллаха мучительными страданиями. В Тот День такие будут в р

Четвертый столп ислама – пост (соум)!
Фарзом этот вид поклонения становится также во 2-ом году хиджры. Доказательство на это в суре «Бакара» (183): «О те, которые уверовали! Предписан в

Пятый столп ислама – хадж !
  Фарзом этот вид поклонения становится в 9-ом году хиджры, когда Пророк, салаллаху алейхи уасалям, совершил свой первый и последний хадж! Доказательством на хадж шейх ат-Тамими приво

Урок 28.
Вторая степень религии – ИМАН! В буквальном смысле иман – это «ат-тасдик», что означает верить чему-то и говорить языком то, что веришь. В шариатском смыс

Ихсан между людьми –это доброе отношение друг к другу своим имуществом, своим авторитетом, своими знаниями и своим телом.
Т.е. существует 4-е вида ихсана между людьми: 1.Доброе отношение имуществом – это садакка, зякат; 2.Доброе отношение авторитетом – использовать уважение на помощь людям. В

Урок 30.
Доказательство на все три ступени религии (ислам, иман, ихсан) шейх ат-Тамими приводит из Сунны в хадисе о Джибрииле, который передает Умар, радыйАллаху анху. Имам Муслим начинает с

Урок 31.
Иман имеет шесть столпов! 1-ый столп имана – вера в Аллаха! Вера в Аллаха захватывает 4 вещи: 1. Аллах существует. Вера в то, что Аллах есть, Он Жив

Урок 32.
2-ой столп имана – вера в ангелов – вера в то, что ангелы – это существующие живые творения Аллаха! Вера в ангелов делится на два

Третья основа.
Познание Пророка Мухаммада, салаллаху алейхи уасалям! Это является третьим вопросом, который будет задан в могиле. Отстутствие знаний о Пророке делает иман человека неправильным! Поэтому свидетельс

Первая вещь – это происхождение и род Пророка, салаллаху алейхи уасалям.
Аллах, субхана уа тагаля, говорит в суре «ат-Тауба» (128): «К вам явился посланник из вашей среды…». Ученые-муфассиры объясняют этот как, то, что Пророк, салаллаху

Второй вещью, которую мы должны знать о Пророке, салаллаху алейхи уассалям, является срок его жизни до пророчества и вообщем до самой смерти.
Пророк, салаллаху алейхи уассалям, родился в год слона. Годом слона этот год был назван по причине одной истории, случившейся в тех местах. Однажды один из императоров Йемена Абрах

Четвертая вещь – это то, с ниспсланием каких сур Муххаммад, салаллаху алейхи уассалям, стал Пророком и с какими – Посланником Аллаха.
Пророк – это мужчина, которому ниспосылается откровения от Аллаха, которые он должен донести до своего народа, не изменяя шариат (законоположения касающиеся поклонения Аллаху и повседневной жизни)

Урок 35.
Далее шейх ат-Тамими говорит, что Пророк, салаллаху алейхи уасалят, начал свой призыв к единобожию и продолжал его 10 лет до того, как было ему вменено совершение пятикратного намаза. Т.е. в общем

Урок 36.
Аллах приказал Пророку, салаллаху алейхи уасалям, совершить хиджру в Медину. Мухаммад оставался в Мекке с начала пророчества 13 лет. За это время его сподвижники уже совершали два раза хид

Урок 37.
Ат-Тамими говорит, что Пророк, салаллаху алейхи уасалям, после 13 лет пророчества в Мекке, выехал в понедельник из Мекки и приехал в Медину в понедельник. После приезда в Медину Пророку, салаллаху

Урок 38.
Шейх ат-Тамими говорит в своей книге: «Посредством Мухаммада, салаллаху алейхи уасалям, Аллаh привел эту религию к совершенству, на что указывают слова Всевышнего

Урок 39.
Пророк, салаллаху алейхи уасалям, начал болеть в понедельник и умер в следующий понедельник. Некоторые ученые считают, что Пророк, салаллаху алейхи уасалям, умер пророком и шахидом. Потому что прих

Урок 40.
Далее шейх ат-Тамии гововорит, что после воскресения с них (людей) потребуют отчета, и им воздастся за дела их, на что указывают слова Всевышнего: «Аллаху принадлежит то, что на небесах и ч

Урок 41.
Все пророки и посланники, общее количество которых более чем 124 тысячи, из которых 315 посланников – все они без исключения призывали свои народы к таухиду и остерегали их от поклонения тагуту.

Урок 42.
3.Тот, кто призывает людей поклоняться себе.   К такому виду тагута можно отнести фараона. Как говорит о нем Аллах в суре «Кассас»: «О мой народ! Я не

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги