рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Урок 8.

Урок 8. - раздел Образование, ТРИ ОСНОВЫ Суть Третьего Вопроса – Уаль Уалля Уаль Барра....

Суть третьего вопроса – уаль уалля уаль барра.

Шейх говорит о тех, кто подчинился и последовал за Посланником (Мухаммадом, салаллаху алейхи уасалям, так как перед словом посланник шейх ставит артикль Алиф Лам, ар-рассуль – и это значит, что речь идет о Мухаммаде) и считает Аллаха единственным Господом и Богом, достойным поклонения (т.е. не придает Ему никого и ничего в сотоварищи). Шейх говорит, что им этого недостаточно – от них требуется не любить (не проявлять муалляд) тех, кто враждебен по отношению к Аллаху и Его посланнику.

Аль-муалляд – помощь, поддержка, дружба, любовь (такой смысл этого слова приходит нам в Коране в таких сурах как Баккара (257), Маида (51,55,56,57)), это слово взято из глагола валя - и вали - муалятун.

«Ты не найдёшь людей, которые веруют в Аллаха и в Последний день, чтобы они любили тех. кто противится Аллаху и Его посланнику, даже если они были их отцами, или сыновьями, или их братьями, или их родом. Аллах написал в их сердцах веру и подкрепил их духом от Него и введёт их в сады, где внизу текут реки, — вечно пребывающими там. Аллах доволен ими, и они довольны Аллахом Это - партия Аллаха, Поистине, партия Аллаха - они счастливые!»
(аль-Муджаддала 58:22)

Мы видим из этих аятов, что не проявление аль-муалляд к врагам Аллаха и Его Посланника, является обязательством перед Аллахом тех, кто последовал за Посланником Мухаммадом, салаллаху алейхи уасалям, и кто исповедует единобожие. Уаль уалля уаль бара – это вопрос акыды, как говорят ученые, позиция ахлю-сунна должна быть ясная по отношению к врагам Аллаха и Его посланника, какими бы близкими людьми они не были. Ибн Кассир, рахматуллахи алейхи, говорит, что в этот аят входят не только явные враги Аллаха и Его посланника, которые открыто об этом заявляют, но и каждый, кто противоречит шариату – а это ахлюбида, сторонники нововведений. Когда они слышат об этом, они возмущаются – ведь с их слов они не ругают Аллаха и Его посланника – но если послушать неверных, то они тоже открыто не ругают Аллаха и Его посланника. Их враждебность по отношению к Аллаху и Его посланнику заключается в их делах, противоречащих Корану и Сунне – оставляя сунну и искажая тафсир аятов Корана – они становятся злейшими врагами Аллаха и Его посланника.

И Аллах обещает большую награду и помощь таким рабам, у которых появляется понимание такого вопроса, как уаль уалля уаль барра. И мы находим в этих аятах 5 вещей, которые обещает Аллах таким рабам:

1. Аллах обещает наполнить их сердцах верой, это мы понимаем из слов Аллаха «написал в их сердцах веру».

Ибн Кассир: «Заполнил их сердца иманом».

Как говорит Куртуби: «Это и есть счастье человека в этом мире и в том мире».

2. Аллах подкрепит их духом. Комментируя слова Аллаха « … и подкрепил их духом от Него», ученые говорят:

Хасан аль Басри: «Аллах поддерживает своих рабов в вопросе «уаль уалля уаль барра» Своей Помощью и не оставляет их одних».

Раби ибн Анас, один из великих муфассиров: «Аллах помогает своим рабам Кораном и доказательствами».

Ибн Джурайдж: «Аллах им помогает светом (нур), иманом, доводами и наставлением».

Куртуби: «Аллах помогает им своей милостью и, как некоторые говорят, помогает своим ангелом Джибриилем».

3. Когда же они умрут, Аллах введет их в Рай, где внизу будут течь реки, навечно. Как приходит в хадисе (Бухари, Муслим): «Посланник Аллаха, салаллаху алейхи уасалям, сказал: «Когда соберутся все обитатели Рая, на глазах у всех обитателей Рая приведут овцу и скажут, что это смерть. После чего эту овцу зарежут и объявят, что отныне смерти не будет»».

4. Аллах будет доволен ими и они будут довольны Аллахом. Ведь самое главное достижение для верующего раба это достичь довольства Аллаха. Хадис передает (Муслим) Мугира ибн Шухба: «Пророк, салаллаху алейхи уасалям, говорит: «Однажды Муса, алейхи уасалям, обращаясь к Аллаху говорит: «О Аллах, какой человек будет на самой низкой степени в Раю и какого будет его положение в Раю?» И тогда Аллах ответит: «Этот человек зайдет в Рай самым последним. Когда все обитатели Рая войдут в Рай, этот человек последним подойдет к воротам Рая и ему скажут – Зайди в Рай». Тогда этот человек скажет: «О Аллах как я войду? Все уже зашли и заняли свои места» намекая на то, что ему уже наверняка ничего не осталось». И тогда Всевышний спросит его: «Будешь ли ты довольным, если тебе будет дано имущество царя царей этого мира?» Он скажет: «Доволен я Господи, доволен!». Аллах скажет: «Мы дали тебе все это имущество!» и так будет сказано 5 раз. Тот человек будет каждый раз повторять: «Доволен я Господи, доволен!». После чего Аллах скажет: «Мы увеличим данное тебе еще в 10 раз. В общем, мы дали тебе в 50 раз больше, чем ты пожелал! И все что тебе захочется еще в Раю – это тебе тоже все дано! И все что увидят и захотят твои глаза – это все мы тебе дадим!». Тогда Муса скажет: «О Аллах, если это будет дано на самой низкой степени в Раю, то что ждет тех, кто будет на самом верхней степени?» И Аллах ответит: «На этой степени будут люди, которых Я пожелал и их уважение Я вырастил Своими Руками! И приготовил для них то, что не видели никогда глаза, не слышали уши и не ведали сердца!» И тогда Пророк Мухаммад, салаллаху алейхи уасалям, приведет далелем на эти слова Аллаха аяты из суры «Сажда»»»».Такого довольство Аллаха!!!

5. Эти люди – партия Аллаха! Они самые близкие к Аллаху люди и они самые преуспевшие!

Каждый, кто хочет Рая и довольство Аллаха должен изучать такое убеждение как уаль уалля уаль бара и практиковать его!

Иметь такое убеждение как «уаль уалля уаль барра» и практиковать его мы должны не только к тем, кто открыто выступает против Аллаха и Его Посланника (многобожники), но и к представителям исламской уммы, которые вносят в религию нововведения, т.е. по отношению к бидагатчикам. Убеждение в том, что мы должны ненавидеть только бидагат, а самого бидагатчика продолжать любить – является неверным и не имеющим доказательств в Коране и Сунне, и не имеющим ничего общего к манхаджу (методологии) истинных ученых. Как говорит Аллах в суре «аль-Мумтахана» (4): «Прекрасным примером для вас были Ибрахим и те, кто был с ним. Они сказали своему народу:«Мы отрекаемся от вас и тех, кому вы поклоняетесь вместо Аллаха. Мы отвергаем вас, и между нами и вами установилась вражда и ненависть навеки, пока вы не уверуете в одного Аллаха. Лишь только Ибрахим сказал своему отцу: «Я обязательно буду просить для тебя прощения, но я не властен - помочь тебе перед Аллахом…»»».

Мы должны ненавидеть как само нововведение, так и самого нововведенца. Конечно же, мы не говорим, что бидагат является куфром. Но бидагат опаснее, чем куфр, потому что каждый человек понимает, что христианство или иуадизм не имеет ничего общего с исламом и соответственно сторониться этой религии и всего того, что она в себе несет. А что касается бидагат - многие принимают его как ислам и мало кто может разобраться в нем, и соответственно уберечься от него.

Суфьян ибн Саури (как передает имам Абу Нуайн в своей книге «Хилатиль аулия»): «Если ты полюбил какого то мусульманина ради Аллаха, а потом этот человек распространяет или совершает какое –то нововведение в религию и если ты не будешь ненавидеть его за этот бидагат и не укажешь ему открыто на его ошибки, то твоя любовь не считается любовью ради Аллаха!». Поэтому позиция истинного мусульманина по отношению к ахлю-бида должна быть яркой и конкретной, и главное - высказанной.

Однажды пришли люди к ибн Умару и сказали ему про людей, которые требуют знания и читают Коран, но имеют ошибочные взгляды в вопросе предопределения. Тогда ибн Умар сказал: «Скажите им - мы отрекаемся от вас, а вы отрекаетесь от нас!». В исламе нет такого манхаджа – говорить о хороших качествах бидагатчика. Поэтому ибн Умар высказался только по поводу их бидагата ясно и конкретно – что такие нововведенцы не от нас!

Как сказал Пророк, салаллаху алейхи уасалям: «Ислам начинался слабым (гриб) и закончится так же слабым» (количество верующих было малым в начале и таким же малым будет в конце – такое количество называется «гураба»).

Ибн Кайим: «Гураба – это странники, люди, которые придерживаются религии – когда все остальные люди оставляют религию, это люди которые остерегаются бидагатов и остерегают от бидагатов – когда все остальные люди считают эти бадагаты сунной. Сторонники Корана и Сунны – гураба среди мусульман, а ученые, обладающие знаниями, являются гураба среди му’минов. Ученые, которые различают истину от лжи – гураба среди ученых. Ученые, которые различают сунну от бидагата и открыто обличают ахлюбида, они есть самые лучшие гураба по мнению Пророка, салаллаху алейхи уасалям». Эти люди и являются партией Аллаха!

Хузейфа ибн Яман передает (Муслим): «Люди спрашивали у Пророка, салаллаху алейхи уасалям, о хорошем. А я спрашивал у Пророка, салаллаху алейхи уасалям, о плохом – чтобы остерегаться самому и других предостеречь от зла, противоречащего шариату и пречистой Сунне». Поэтому говорить и обличать ахлюбида и их ошибки не является пустословием и пустым времяпровождением, как считают некоторые. Это и есть религия ислам, акыда тех, кто является партией Аллаха! И как говорит об этом сам Всевышний: «Вот так Мы подробно объясняем свои аяты, чтобы всем понятен стал путь злых людей». Здесь Аллах объясняет нам – что наша акыда «уаль уалля уаль бара» - это открыто высказать свою позицию врагам Аллаха и Его посланника, т.е. открыто отречься от них и от их зла!

Из отношений к кяфирам мы можем выделить такие как:

1. Аль-муалляд, означающего помощь, поддержку, дружбу, любовь к кяфирам не из-за религии, а из-за дуния (актеры кино, спортсмены). Это является большим грехом.

2. Ат-тауалли - это любовь к кяфирам за их религию и желание, чтобы религия кяфиров была лучше Ислама. Это куфр.

3. Аль-муамалля – это чисто коммерческо-бытовые отношения (работа, соседство). Такие отношения не входят в акыду «уаль уалля уаль бара» и они допускаются.

Доказательство на возможность доброго отношения к кяфирам из Корана, сура «Мумтахана» (8): «Аллах не запрещает вам быть добрыми и справедливыми с теми, которые не сражались с вами из-за религии и не изгоняли вас из ваших жилищ. Воистину Аллах любит беспристрастных». Но в таких отношениях должна присутствовать цель – призыв к Аллаху!

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

ТРИ ОСНОВЫ

Два обязательных условия того чтобы дела были красивыми хасана и принялись Аллахом Ихлас дела должны совершаться только ради Аллаха...

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Урок 8.

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

ТРИ ОСНОВЫ
(Шарх по лекциям Назратуллы Абу Марьям)     Об авторе книги «Три основы». Автор книги «Три основы» - шейх Мухаммад ибн Абдуль Ваххаб ибн Суле

Матн из книги.
Во имя Аллаха Милостивого, Милосердного! Узнай, да смилостивиться над тобой Аллах, что каждый из нас обязательно должен изучить четыре вопроса. 1. Знание. Оно включает в себя познан

О достоинстве знаний из Сунны тоже приходит очень много хадисов.
Первое достоинство знаний – это то, что Аллах облегчает дорогу в Рай тем, кто выходит на путь требования знаний. Доказательство в хадисе (Абу Дауд, Тимрмизи, и

Как правильно требовать знания?
  В этом вопросе мы должны смотреть на сахабов и табиинов – как они требовали знания. 1. Необходимо ходить к знаниям и сидеть возле знающего. Как это делали сахабы. К примеру

Высокая степень награды за призыв, даже в сравнении с джихадом.
Сахл ибн Сах передает (Бухари, Муслим): «В 7-м году хиджры во время битва за Хайбар Пророк, салаллаху алейхи уасалям, дает Али ибн Абуталиб флаг и отправляет его призывать врагов к исламу

Высокая награда тем, кто только заучивает и передает, не искажая аяты и хадисы, и высокая степень наказания за искажения аятов и хадисов
Каждый по мере возможности, по мере полученных знаний (пусть даже это будет один аят или хадис) должен призывать людей. Как приходит в хадисе от Абдуллах ибн Амр ибн Ас (Бухари, Муслим): «

Что помогает человеку сохранять сабыр? Две вещи.
В первую очередь человеку помогает проявить терпение знание того, что беда, постигшая его, результат его грехов и нет необходимости искать виновных, причину надо искать в св

Суть первого вопроса – таухид рубубия и следование посланнику.
  1. Шейх ат-Тамими говорит, что Аллах сотворил нас. Доказательства на то, что Аллах нас создал, делятся на два вида: 1. Доказательства из разума 2.

Доказательства из разума.
Спор имама Абу-Ханифа и безбожника. Это спор о том, как со слов имама корабль сам построился из деревьев и без людей перевез имама через реку – на что безбожник, выслушавший этот рассказ, обвинил и

Доказательства из Сунны.
Хадис (Бухари, Муслим) передает Джубайр ибн Мут’им (в то время когда этот сподвижник еще был язычником, он приехал в Медину решить вопрос по пленным после битвы Бадр): «Когда я приехал в

Ат-Тамими говорит, что Аллах направил к нам посланника.
И этот посланник – Мухаммад, салаллаху алейхи уасалям. Это милость Аллаха. Аллах создал человека с фитрой. Как приходит в хадисе от Абу Хурейра (Бухари, Муслим): «Пророк сказал:

Далее шейх говорит, что тот, кто подчинится Посланнику – тот войдет в Рай, а кто ослушается – зайдет в огонь.
Аллах не оставил человека без руководства, не дал человеку следовать своим умозаключениям в поисках пути к Аллаху. Человек не достигнет довольства Аллаха, не войдет в Рай и не может не опасаться

Урок 7.
Суть второго вопроса – таухид улухия. После того как мы поняли, что Аллах является создателем и дающим пропитание, и то, что он не нуждается в помощниках. После

Аяты Корана и хадисы Сунны.
Как приходит об этом вхадисе от Абу Хурейры (Бухари в книге «Сахих»), в котором Пророк, салаллаху алейхи уасалям, сказал: «Каждому пророку было дано знамение, чтобы он мог (удивить и) при

Среди Его знамений – то, что Он сотворил вас из земли. После этого вы стали родом человеческим и расселяетесь.
Ибн Кассир объясняет последние слова Аллаха: «Основа происхождения человека – земля. Потом презренная жидкость. Потом сгусток крови. Потом разжеванный кусочек.Потом Аллах сотворил из этого кусочка

Среди Его знамений – ваш ночной и дневной сон и ваши поиски Его милости. Воистину, в этом знамения для людей слышащих.
Аллах говорит о сне ночью и поисках милости Аллаха днем. Человек не может себе представить ночь без сна, а если так происходит – он испытывает большие муки, доводящие его до психических расстройств

Среди Его знамений – то, что небо и земля держатся по Его воле. Потом, когда Он призовет вас из земли всего один раз, вы выйдете из могил.
  Все эти знамения, описываемые в Коране указывают нам то, что Аллах – Единый Господь, Создатель, Управляющий, Всеподдерживающий. Т.е. на таухид-рубубия! И эти знамения постигаются ра

Урок 12.
Матн из книги: Господь является объектом поклонения, на что указывают слова Всевышнего: «О люди! Поклоняйтесь Господу вашему, который сотворил вас и тех,

Урок 13.
Матн из книги: Если говорить о видах поклонения, являющихся обязательными в силу веления Аллаhа, то ими являются, например Ислам, Иман и Их

Первый вид поклонения – дуга (аль-массаля).
Шейх ат-Тамими, характеризуя этот вид поклонения, приводит хадис, в котором Посланник Аллаха, салаллаху алейхи уасалям, говорит: «ат дуга муххуль гибада» - т.е. дуга – это стержень (суть) по

Второй вид поклонения – страх (хауф).
Ибн Кайим: «Страх – это болезненное состояние сердца, которое характеризуется присутствием неисчезающего беспокойства по поводу каких-то неприятностей в будущем». Ибн Теймия (в к

Третий вид поклонения – надежда (раджа).
Раджа - это вид поклонения, осуществляемый сердцем! Раджа – это одна из трех основ, на которых строится все поклонения Аллаху: надежда, страх и любовь! В таком виде поклонения, как раджа д

Четвертый вид поклонения – упование (тауаккуль).
Тауаккуль – это упование на Аллаха! Это полная уверенность в том, что Аллаха ему достаточно, что только Он может его защитить, спасти, накормить, принести пользу или вред. Имам Сулейман

Пятый вид поклонения – рагбат (любовь с делами и стремлеиием в Рай).
Ибн Кайим: «Рагба – это плоды (или результат) раджа (рагбату самарату раджа). Раджа – это ат-тама. А рагба – это талап». Ат-тама – это когда человек надеется на что-то и из-за этого у

Рагба – это такой вид поклонения, когда раб видит Аллаха своим сердцем!
Ибн Кайим в книге «мадаридж саликин»:«Когда в поклонение раба появляется рагба (любовь) – это признак того, что он поклоняется Аллаху так, как будто видит Его».

Шестой вид поклонения – рахба (страх, трепет с делами, спасающими от Ада).
Вместе с таким поклонением как рагба существует такое поклонение как рахба – это поклонение сильнее и больше чем Хауф (страх). Рахба – это такой уровень страха, который заст

Седьмой вид поклонения – хушу (смирение).
Существует такое понятие как аль-хузу – покорность, которое является неотъемлемой частью истинной надежы - раджа. Что такое аль-хузу? Аллах в Коране приказывает женам Пророка, салаллаху алейхи уаса

Восьмой вид поклонения – аль-хашия.
Доказательством на такой вид поклонения как опасение (хашия)шейх ат-Тамими считает слова Всевышнего: «…Не бойтесь же их, а бойтесь меня…» /сура «аль-Маида» (Трапеза) 3,

Девятый вид поклонения – аль-инаба.
Ибн Кайим в своей книге «аль-Кауаит»: «Инаба – это возвращение человека к Аллаху языком, телом и сердцем. Основа инаба – это уединение сердцем в любви и возвеличевании Аллаха, подобно тому,

Десятый вид поклонения – исти’ана.
Шейх ат-Тамими на этот вид поклонения приводит доказательство суру «Фатиха» (5): «Тебе Одному мы поклоняемся, Тебя Одного просим о помощи».   В арабск

Одиннадцатый вид поклонения – исти’аза.
Исти’аза – это требование защиты. А’уз – переводится с арабского языка как защита. Исти’аза – прямой перевод – бегство от того, чего боишься к тому единственному, кто может защитить!

Двенадцатый вид поклонения – исти’оса.
Ибн Кайим в своей книге «Бада’ил фаваит»: «Исти’оса – это просьба о спасении в трудную минуту, когда человека постигают горе и несчастья. Разница между ду’а и исти’оса (хотя это тоже ду’а) з

Тринадцатый вид поклонения – жертвоприношение (забх).
Забх – это покидание души животного по причине пролития крови особым способом – перерезанием артерии животного ножом или придметом, похожим на нож.   Или еще одним спо

Четырнадцатый вид поклонения –обет (назар).
Назар в шариатской терминологии как описывает имам Куртуби в своей книге (тафсир Корана) «Джамигуль ахками Куран»: «Назар - это один из видов гибада, которыми человек сам себя обязал соверша

Вторая основа.
Познание религии ислам с доказательствами, единственной религией, которой доволен Аллах! Познание религии, которая была ниспослана через Пророка Мухаммада, салаллаху алейхи уасалям, о приш

Урок 26.
Шейх ат-Тамими называет три степени ислама: ислам, иман, ихсан! Каждая из этих степеней имеет свои рукны!   Рукны первой степени – пять столпов ис

Урок 27.
Второй столп ислама – молитва! А молитва это намаз! Доказательств из Корана и Сунны на то, что намаз второй столп ислама очень много!   Обязательным н

Третий столп ислама – закят!
  Аллах говорит в суре «Тауба»: «Обрадуй тех, которые накапливают золото и серебро и не расходуют их на пути Аллаха мучительными страданиями. В Тот День такие будут в р

Четвертый столп ислама – пост (соум)!
Фарзом этот вид поклонения становится также во 2-ом году хиджры. Доказательство на это в суре «Бакара» (183): «О те, которые уверовали! Предписан в

Пятый столп ислама – хадж !
  Фарзом этот вид поклонения становится в 9-ом году хиджры, когда Пророк, салаллаху алейхи уасалям, совершил свой первый и последний хадж! Доказательством на хадж шейх ат-Тамими приво

Урок 28.
Вторая степень религии – ИМАН! В буквальном смысле иман – это «ат-тасдик», что означает верить чему-то и говорить языком то, что веришь. В шариатском смыс

Ихсан между людьми –это доброе отношение друг к другу своим имуществом, своим авторитетом, своими знаниями и своим телом.
Т.е. существует 4-е вида ихсана между людьми: 1.Доброе отношение имуществом – это садакка, зякат; 2.Доброе отношение авторитетом – использовать уважение на помощь людям. В

Урок 30.
Доказательство на все три ступени религии (ислам, иман, ихсан) шейх ат-Тамими приводит из Сунны в хадисе о Джибрииле, который передает Умар, радыйАллаху анху. Имам Муслим начинает с

Урок 31.
Иман имеет шесть столпов! 1-ый столп имана – вера в Аллаха! Вера в Аллаха захватывает 4 вещи: 1. Аллах существует. Вера в то, что Аллах есть, Он Жив

Урок 32.
2-ой столп имана – вера в ангелов – вера в то, что ангелы – это существующие живые творения Аллаха! Вера в ангелов делится на два

Третья основа.
Познание Пророка Мухаммада, салаллаху алейхи уасалям! Это является третьим вопросом, который будет задан в могиле. Отстутствие знаний о Пророке делает иман человека неправильным! Поэтому свидетельс

Первая вещь – это происхождение и род Пророка, салаллаху алейхи уасалям.
Аллах, субхана уа тагаля, говорит в суре «ат-Тауба» (128): «К вам явился посланник из вашей среды…». Ученые-муфассиры объясняют этот как, то, что Пророк, салаллаху

Второй вещью, которую мы должны знать о Пророке, салаллаху алейхи уассалям, является срок его жизни до пророчества и вообщем до самой смерти.
Пророк, салаллаху алейхи уассалям, родился в год слона. Годом слона этот год был назван по причине одной истории, случившейся в тех местах. Однажды один из императоров Йемена Абрах

Четвертая вещь – это то, с ниспсланием каких сур Муххаммад, салаллаху алейхи уассалям, стал Пророком и с какими – Посланником Аллаха.
Пророк – это мужчина, которому ниспосылается откровения от Аллаха, которые он должен донести до своего народа, не изменяя шариат (законоположения касающиеся поклонения Аллаху и повседневной жизни)

Урок 35.
Далее шейх ат-Тамими говорит, что Пророк, салаллаху алейхи уасалят, начал свой призыв к единобожию и продолжал его 10 лет до того, как было ему вменено совершение пятикратного намаза. Т.е. в общем

Урок 36.
Аллах приказал Пророку, салаллаху алейхи уасалям, совершить хиджру в Медину. Мухаммад оставался в Мекке с начала пророчества 13 лет. За это время его сподвижники уже совершали два раза хид

Урок 37.
Ат-Тамими говорит, что Пророк, салаллаху алейхи уасалям, после 13 лет пророчества в Мекке, выехал в понедельник из Мекки и приехал в Медину в понедельник. После приезда в Медину Пророку, салаллаху

Урок 38.
Шейх ат-Тамими говорит в своей книге: «Посредством Мухаммада, салаллаху алейхи уасалям, Аллаh привел эту религию к совершенству, на что указывают слова Всевышнего

Урок 39.
Пророк, салаллаху алейхи уасалям, начал болеть в понедельник и умер в следующий понедельник. Некоторые ученые считают, что Пророк, салаллаху алейхи уасалям, умер пророком и шахидом. Потому что прих

Урок 40.
Далее шейх ат-Тамии гововорит, что после воскресения с них (людей) потребуют отчета, и им воздастся за дела их, на что указывают слова Всевышнего: «Аллаху принадлежит то, что на небесах и ч

Урок 41.
Все пророки и посланники, общее количество которых более чем 124 тысячи, из которых 315 посланников – все они без исключения призывали свои народы к таухиду и остерегали их от поклонения тагуту.

Урок 42.
3.Тот, кто призывает людей поклоняться себе.   К такому виду тагута можно отнести фараона. Как говорит о нем Аллах в суре «Кассас»: «О мой народ! Я не

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги