рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Десятый вид поклонения – исти’ана.

Десятый вид поклонения – исти’ана. - раздел Образование, ТРИ ОСНОВЫ Шейх Ат-Тамими На Этот Вид Поклонения Приводит Доказательство Суру «Фатиха» (...

Шейх ат-Тамими на этот вид поклонения приводит доказательство суру «Фатиха» (5): «Тебе Одному мы поклоняемся, Тебя Одного просим о помощи».

 

В арабском языке слова, которые начинаются с трех букв: алиф, син, та – носят один смысл – требовать, просить. Как например, исти’ана, истихаза, истихоса, истихара.

 

Вторая часть слова исти’ана - «аун» означает помощь. Отсюда мы получаем смысл такого поклонения как исти’ана – требование помощи.

 

Ибн Кайим в книге «мадаридж саликин»: «Требование помощи – является поклонением Аллаху (гибада), когда в нем присутствуют три вещи:

1. камалля зулляху – полная совершенная униженность перед Аллахом, когда раб понимает, что он ничто перед Аллахом, когда он поднимает руки и направляется лицом и сердцем к Аллаху»;

2. аль-ихтимаду алейхи – раб полностью опирается и уповает на Аллаха (это означает, что раб полностью убежден, что только Один Аллах может это дать, поэтому и требует только у Него);

3. ас-сика – уверенность в Аллахе, уверенность в том, что Аллах непременно ответит ему».

 

Шейх Усеймин, перечисляя виды исти’ана, дает такое же определение этому поклонению:

1. Первый вид истиханатребование помощи у Аллаха, оно включает в себя полную униженность раба перед Аллахом (аз-зулль), 100%-ное упование на Аллаха (тауфисс), убежденность и уверенность в том, что Аллах достаточен (кифайя)».

 

Такой вид требования помощи, содержащий в себе вышеперечисленные вещи, должен быть обращен только к Аллаху. Подтверждение этому мы видим в приводимом в качестве доказательства 5-ом аяте суры «аль-Фатиха», где фраза «Тебя Одного просим о помощи» – написано на арабском языке как «Йакя наста’ин». В арабском языке, когда управляемое существительное – мафхуль идет перед глаголом наста’ин– это означает исключительность того, кого просят о помощи, если мафхуль идет после глагола (настагину бикя) – то это не исключает обращение к кому-либо еше. В нашем аяте это значит, что мы просим помощи только Аллаха!!!

 

 

2. Второй вид исти’ана – это требование помощи у человека, такой вид разрешается в исламе при наличии 4-х условий: человек должен быть хейун (живой), казирун (быть рядом), кадирун (иметь возможность), сабабун (человек всего лишь причина).

 

Но при этом обязательно то, что человек должен просить помощи у другого человека: а) не унижаясь – т.е. понимая, что он человек, у которого по воле Аллаха есть то, чего нет у него. б) не уповая на этого человека, понимая, что все в руках Аллаха, и эта возможность может завтра исчезнуть у того, кого он просит и появиться у него, в) просящий не должен испытывать 100%-ую уверенность в том, что другой человек сможет ему помочь. Таким образом, в таком виде истихана не должно быть то, что в обязательном порядке должно присутствовать в первом виде исти’ана.

 

Еще одно важно знать, что не разрешается просить и помогать в запрещенном шариатом деле! Аллах в Коране разрешает людям обращаться друг к другу за помощью и помогать в одобряемом: «Помогайте друг другу в благих делах и богобоязненности, и не помогайте друг другу во грехе».

 

При соблюдении перечисленных условий в таком виде исти’ана нет греха!

 

3. Третий вид исти’ана – это требовать помощи у человека при наличии 3-х условий (живой, рядом, причина) и отсутствии одного из 4-х – при отсутствии возможности. Например, при отсутствии физической возможности. Просить помощи у инвалида сделать то, что он не может сделать – это гупость, издевательство. Это грех!

 

4. Четвертый вид исти’ана - требовать помощи у умерших. Это ширк-акбар!

 

Имам Куддури (ученый мазхаба Абу Ханифы) передал от Абу Юсуфа слова имама Абу Ханифы: «Просить надо только Аллаха! Просить Аллаха надо только Им Самим! (Имам Алефи, Кархи, ибн Абиддин аш-Шами объясняют: «Аллаха надо просить Его именами и атрибутами»). Запрещается просить Аллаха Его творениями (Троном, Ангелами, Праведниками)! … Кто сказал, что мертвые помогают или вредят – тот вышел из ислама, стал кяфиром».

 

Хорошим доказательством из Сунны на то, что умершие не имеют никаких возможностей в этой жизни и не имеют никаких знаний о сокровенном, является хадис из сборников Бухари, Муслима: «В Судный День многих мусульман не будут пускать к водоему Пророка, салаллаху алейхи уасалям. Видя это, Посланник Аллаха, салаллаху алейхи уасалям, спросит ангелов, охраняющих водоем: «Это же моя умма, мусульмане. Почему вы их не пускаете?» На что агелы ответят: «О, Мухаммад! Ты не знаешь, что они после тебя совершали»». Если лучший из людей Адама, печать всех пророков не знает, что творилось в этой жизни после своей смерти, то кто посмеет утверждать, что какой то покойник знает сокровенное???

 

Человек, который приходит на могилы и просит у умерших помощи, совершает три ошибки:

1. Своим поступком он утверждает, что кто-то помимо Аллаха знает сокровенное!

2. Он считает, что покойник способен его услышать.

3. Он считает, что покойник способен на действия, которые может совершить только Аллах.

 

При этом возможно два варианта обращения за помощью к умершим:

1. Когда человек напрямую обращается за помощью к покойнику – это явный куфр-ширк!

2. Человек обращается к покойнику как к посреднику, чтобы тот попросил за него у Аллаха – это ширку ас-самаам (ширк в том, что покойники слышат)!

 

Ученые мазхаба Абу Ханифа приводят 44 аята из Корана, из которых они вывели около 15-и определений требования помощи у умерших:

1. куфр-ширк

2. поклонение не Аллаху

3. зульм (несправедливость)

4. явное заблуждение

5. харам

6. наказание за это - Ад

7. грех

8. Аллах говорит что, те, кого просят, не могут помочь даже себе

9. у мертвых нет знаний о том, что делают живые, они не слышат живых

10. в Судный День те умершие, у которых просят помощи, отрекутся от тех, кто к ним обращается

11. Аллах приготовил для тех, кто обращается к умершим, мучительные наказания

12. Аллах приказал никого не просить кроме Него

13. Аллах повелел делать дуга только Ему

14. Аллах – лишь Он только помогает

15. Мы должны просить Аллаха только с любовью и со страхом

 

Умершие не имеют такик качеств как у живых людей: живой, слышит, имеет физические возможности. Умершие – они живые только перед Аллахом. Не в нашем понимании.

 

В общем, человек имеет 5 жизней (аль-хаят): жизнь в утробе (Мухамад ибн Аджлян пробыл в утробе своей матери 4 года), жизнь в этом мире, жизнь во сне, жизнь в могиле, жизнь в Судный День. Вместе со смертью человек начинает свою 4-ую жизнь. И в каждая из этих жизней не похожа на другую и не может человек слышать и помогать, находясь в одной жизни кому-либо в другой жизни. К примеру, ребенок в утробе матери – он живой, но если живущий в этой жизни человек будет обращаться к этому ребенку за помощью – он будет выглядеть глупо. И ребенок не может слышать и понимать обращенную к нему речь или просьбу. Так же глупо обращаться с просьбой к спящему человеку – он не слышит и не понимает. И так же глупо и бесполезно просить мертвых в могиле! Он живой, но его жизнь не похожа на жизнь человека этого дуния. Люди, находящиеся в одной из жизней (кроме жизни в Судный День, которую люди начнут вместе, и которая еще не началась для людей) не могут слышать людей из других жизней. Кроме, тех случаев, о которых передал нам Пророк, салаллаху алейхи уасалям, а именно, когда умерший человек будет слышать шаги удаляющихся последними людей после того, как он будет похоронен в могиле.

 

Как говорит Аллах: «Не считайте убитых на пути Аллаха мертвыми, они живые и получают свой ризык у Аллаха!». В этом аяте на арабском языке о тех, которые получают свой ризык у Аллаха, говорится «юрзакун».

Пример: Обычный торговец с внутренней фитрой (верой в Единого Аллаха с рождения) в споре с заблудшими учеными-суфистами, обращающимися к шахидам за помощью, указал им на смысл слова «юрзакун» – получающий ризык, (не «ярзукун» - дающий ризык) как назвал шахидов в вышеприведенном аяте Аллах! Т.е. он призвал их правильно понять сказанное в аяте и оставить ширк, который они совершают по причине неправильного понимания прямого смысла аята!

 

5. Пятый вид исти’ана – просить помощи у Аллаха делами и поклонением. Приближаться к Аллаху, совершая поклонение и праведные дела! Как приходит в суре «Бакара» (45): «Обратитесь за помощью к терпению и намазу…» и в 153 аяте суры «Бакара»: «О те, которые уверовали! Обратитесь за помощью к терпению и намазу. Воистину, Аллах – с терпеливыми».

 

Шейх ат-Тамими в качестве доказательства из Сунны на этот вид поклонения приводит хадис (имам Тирмизи назвал его сахих, имам Ахмад), который передает ибн Аббас: «Однажды мы сидели вместе с Пророком, салаллаху алейхи уасалям. Я находился за Пророком, салаллаху алейхи уасалям. Тогда Пророк обратился ко мне: «О мальчик (йа гулям)!(Саид ибн Джубайр ученик ибн Аббаса спросил своего учителя о его возрасте в момент, когда умер Пророк, салаллаху алейхи уасалям – ибн Аббас сказал, что он достиг тогда совершеннолетия – это около 11-12 лет. Амир ибн Ас стал дедушкой в 21 год.) Я научу тебя словам! Вспомни Аллаха и Аллах вспомнит тебя – Он будет защищать тебя в твоем теле, в твоих знаниях, в твоем имуществе, в твоем здоровье. Помяни Аллаха и Он будет рядом с тобой! Когда просишь – проси Аллаха! И знай, что если вся умма соберется, чтобы помочь тебе – она не сможет тебе помочь больше, чем это предписано Аллахом! И если вся умма соберется, чтобы навредить тебе – она не навредит тебе больше, чем это предписано Аллахом!»».

 

Слова этого хадиса – основа религии, истинная акыда. Это слова истины, свидетельствующие о том, что человек должен быть уверен в своем Господе, уповать и опираться только на Него! Эти слова необходимо доносить всем без исключения и скидок на возраст и положение. В этом есть манхадж Пророка, салаллаху алейхи уасалям, который доводил эти слова маленькому мальчику!

 

Еще один хадис ясно указывает на то, что просить о чем-либо мы должны только у Аллаха – хадис от Абу Зарра (Муслим): «Пророк, салаллаху алейхи уасалям, передал слова Всевышнего Аллаха: «О, мои рабы! Я запретил себя поступать с вами несправедливо и запрещаю вам поступать друг к другу несправедливо! Все вы на заблуждении кроме тех, кого Я наставляю! Поэтому просите у Меня хидая (прямой путь)! Все вы голодные, кроме тех, кого Я кормлю! Поэтому просите у Меня ризык! Все вы голые, кроме тех, кого я одеваю! Поэтому просите меня одеть вас!»».

 

Хадис: «Аллах спускается на первое небо в третью часть ночи и говорит: «Кто будет делать дуга Мне – Я ему отвечу! Кто будет просить что-то – Я ему дам это! Кто будет просить прощения – Я ему прощу его грехи! Но есть ли просящие?»».

 

Хадис от Абу Хурейры (Муслим): «Посланник Аллаха, салаллаху алейхи уасалям, говорил: «Проси помощи у Аллаха, и никогда не сдавайся»». Имам Рустами (ученый мазхаба Абу Ханифа) говорит, что этот хадис говорит о том, что раб должен просить у Аллаха все, в чем нуждается в крупных вещах и по мелочам.

 

Хадис от Джабир ибн Сулей: «Однажды Джабир ибн Сулей обратился к Посланнику Аллаха, салаллаху алейхи уасалям: «Ты посланник Аллаха?». Пророк, салаллаху алейхи уасалям, отвечал: «Да, я посланник Аллаха, Который спасает тебя в трудную минуту. Все в Его руках!»».

 

Хадис от Абдулла ибн Масхуда (Бухари, Муслим): «Однажды у Пророка, салаллаху алейхи уасалям, спросили: «О, Посланник Аллаха, какой самый великий грех?». Он, салаллаху алейхи уасалям, ответил: «Приобщать сотоварищей Аллаху, когда Он тебя сотворил!»».

 

Хадис от Абу Хурейры (Тирмизи): «Пророк, салаллаху алейхи уасалям, сказал: «Аллах гневается на тех, кто не просит Аллаха! (просто не делает дуга вообще)». Ученые ханафи говорят: «Что же будет с тем, кто просит не Аллаха, если Всевышний гневается на того, кто только не просит».

 

Ибн Абилькис аль Ханафи: «Аллах гневается, когда Его не просят. А сын Адама гневается – когда к нему обращаются с просьбой».

 

Хадис от Сальман аль Фарси (Сунане Абу Дауда): «Аллах стесняется раба, который просит Его, воздевая руки к Нему и не возвращает руки раба пустыми». Из этого хадиса мы понимаем, что никогда нельзя отчаиваться. Когда раб воздевает руки к Аллаху – Он его никогда не оставит без ответа и обязательно даст ему то, что он просит. Надо только оставаться искренним и терпеливым!

 

Хадис: «Дуга – это гибада».

 

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

ТРИ ОСНОВЫ

Два обязательных условия того чтобы дела были красивыми хасана и принялись Аллахом Ихлас дела должны совершаться только ради Аллаха...

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Десятый вид поклонения – исти’ана.

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

ТРИ ОСНОВЫ
(Шарх по лекциям Назратуллы Абу Марьям)     Об авторе книги «Три основы». Автор книги «Три основы» - шейх Мухаммад ибн Абдуль Ваххаб ибн Суле

Матн из книги.
Во имя Аллаха Милостивого, Милосердного! Узнай, да смилостивиться над тобой Аллах, что каждый из нас обязательно должен изучить четыре вопроса. 1. Знание. Оно включает в себя познан

О достоинстве знаний из Сунны тоже приходит очень много хадисов.
Первое достоинство знаний – это то, что Аллах облегчает дорогу в Рай тем, кто выходит на путь требования знаний. Доказательство в хадисе (Абу Дауд, Тимрмизи, и

Как правильно требовать знания?
  В этом вопросе мы должны смотреть на сахабов и табиинов – как они требовали знания. 1. Необходимо ходить к знаниям и сидеть возле знающего. Как это делали сахабы. К примеру

Высокая степень награды за призыв, даже в сравнении с джихадом.
Сахл ибн Сах передает (Бухари, Муслим): «В 7-м году хиджры во время битва за Хайбар Пророк, салаллаху алейхи уасалям, дает Али ибн Абуталиб флаг и отправляет его призывать врагов к исламу

Высокая награда тем, кто только заучивает и передает, не искажая аяты и хадисы, и высокая степень наказания за искажения аятов и хадисов
Каждый по мере возможности, по мере полученных знаний (пусть даже это будет один аят или хадис) должен призывать людей. Как приходит в хадисе от Абдуллах ибн Амр ибн Ас (Бухари, Муслим): «

Что помогает человеку сохранять сабыр? Две вещи.
В первую очередь человеку помогает проявить терпение знание того, что беда, постигшая его, результат его грехов и нет необходимости искать виновных, причину надо искать в св

Суть первого вопроса – таухид рубубия и следование посланнику.
  1. Шейх ат-Тамими говорит, что Аллах сотворил нас. Доказательства на то, что Аллах нас создал, делятся на два вида: 1. Доказательства из разума 2.

Доказательства из разума.
Спор имама Абу-Ханифа и безбожника. Это спор о том, как со слов имама корабль сам построился из деревьев и без людей перевез имама через реку – на что безбожник, выслушавший этот рассказ, обвинил и

Доказательства из Сунны.
Хадис (Бухари, Муслим) передает Джубайр ибн Мут’им (в то время когда этот сподвижник еще был язычником, он приехал в Медину решить вопрос по пленным после битвы Бадр): «Когда я приехал в

Ат-Тамими говорит, что Аллах направил к нам посланника.
И этот посланник – Мухаммад, салаллаху алейхи уасалям. Это милость Аллаха. Аллах создал человека с фитрой. Как приходит в хадисе от Абу Хурейра (Бухари, Муслим): «Пророк сказал:

Далее шейх говорит, что тот, кто подчинится Посланнику – тот войдет в Рай, а кто ослушается – зайдет в огонь.
Аллах не оставил человека без руководства, не дал человеку следовать своим умозаключениям в поисках пути к Аллаху. Человек не достигнет довольства Аллаха, не войдет в Рай и не может не опасаться

Урок 7.
Суть второго вопроса – таухид улухия. После того как мы поняли, что Аллах является создателем и дающим пропитание, и то, что он не нуждается в помощниках. После

Урок 8.
Суть третьего вопроса – уаль уалля уаль барра. Шейх говорит о тех, кто подчинился и последовал за Посланником (Мухаммадом, салаллаху алейхи уасалям, так как пере

Аяты Корана и хадисы Сунны.
Как приходит об этом вхадисе от Абу Хурейры (Бухари в книге «Сахих»), в котором Пророк, салаллаху алейхи уасалям, сказал: «Каждому пророку было дано знамение, чтобы он мог (удивить и) при

Среди Его знамений – то, что Он сотворил вас из земли. После этого вы стали родом человеческим и расселяетесь.
Ибн Кассир объясняет последние слова Аллаха: «Основа происхождения человека – земля. Потом презренная жидкость. Потом сгусток крови. Потом разжеванный кусочек.Потом Аллах сотворил из этого кусочка

Среди Его знамений – ваш ночной и дневной сон и ваши поиски Его милости. Воистину, в этом знамения для людей слышащих.
Аллах говорит о сне ночью и поисках милости Аллаха днем. Человек не может себе представить ночь без сна, а если так происходит – он испытывает большие муки, доводящие его до психических расстройств

Среди Его знамений – то, что небо и земля держатся по Его воле. Потом, когда Он призовет вас из земли всего один раз, вы выйдете из могил.
  Все эти знамения, описываемые в Коране указывают нам то, что Аллах – Единый Господь, Создатель, Управляющий, Всеподдерживающий. Т.е. на таухид-рубубия! И эти знамения постигаются ра

Урок 12.
Матн из книги: Господь является объектом поклонения, на что указывают слова Всевышнего: «О люди! Поклоняйтесь Господу вашему, который сотворил вас и тех,

Урок 13.
Матн из книги: Если говорить о видах поклонения, являющихся обязательными в силу веления Аллаhа, то ими являются, например Ислам, Иман и Их

Первый вид поклонения – дуга (аль-массаля).
Шейх ат-Тамими, характеризуя этот вид поклонения, приводит хадис, в котором Посланник Аллаха, салаллаху алейхи уасалям, говорит: «ат дуга муххуль гибада» - т.е. дуга – это стержень (суть) по

Второй вид поклонения – страх (хауф).
Ибн Кайим: «Страх – это болезненное состояние сердца, которое характеризуется присутствием неисчезающего беспокойства по поводу каких-то неприятностей в будущем». Ибн Теймия (в к

Третий вид поклонения – надежда (раджа).
Раджа - это вид поклонения, осуществляемый сердцем! Раджа – это одна из трех основ, на которых строится все поклонения Аллаху: надежда, страх и любовь! В таком виде поклонения, как раджа д

Четвертый вид поклонения – упование (тауаккуль).
Тауаккуль – это упование на Аллаха! Это полная уверенность в том, что Аллаха ему достаточно, что только Он может его защитить, спасти, накормить, принести пользу или вред. Имам Сулейман

Пятый вид поклонения – рагбат (любовь с делами и стремлеиием в Рай).
Ибн Кайим: «Рагба – это плоды (или результат) раджа (рагбату самарату раджа). Раджа – это ат-тама. А рагба – это талап». Ат-тама – это когда человек надеется на что-то и из-за этого у

Рагба – это такой вид поклонения, когда раб видит Аллаха своим сердцем!
Ибн Кайим в книге «мадаридж саликин»:«Когда в поклонение раба появляется рагба (любовь) – это признак того, что он поклоняется Аллаху так, как будто видит Его».

Шестой вид поклонения – рахба (страх, трепет с делами, спасающими от Ада).
Вместе с таким поклонением как рагба существует такое поклонение как рахба – это поклонение сильнее и больше чем Хауф (страх). Рахба – это такой уровень страха, который заст

Седьмой вид поклонения – хушу (смирение).
Существует такое понятие как аль-хузу – покорность, которое является неотъемлемой частью истинной надежы - раджа. Что такое аль-хузу? Аллах в Коране приказывает женам Пророка, салаллаху алейхи уаса

Восьмой вид поклонения – аль-хашия.
Доказательством на такой вид поклонения как опасение (хашия)шейх ат-Тамими считает слова Всевышнего: «…Не бойтесь же их, а бойтесь меня…» /сура «аль-Маида» (Трапеза) 3,

Девятый вид поклонения – аль-инаба.
Ибн Кайим в своей книге «аль-Кауаит»: «Инаба – это возвращение человека к Аллаху языком, телом и сердцем. Основа инаба – это уединение сердцем в любви и возвеличевании Аллаха, подобно тому,

Одиннадцатый вид поклонения – исти’аза.
Исти’аза – это требование защиты. А’уз – переводится с арабского языка как защита. Исти’аза – прямой перевод – бегство от того, чего боишься к тому единственному, кто может защитить!

Двенадцатый вид поклонения – исти’оса.
Ибн Кайим в своей книге «Бада’ил фаваит»: «Исти’оса – это просьба о спасении в трудную минуту, когда человека постигают горе и несчастья. Разница между ду’а и исти’оса (хотя это тоже ду’а) з

Тринадцатый вид поклонения – жертвоприношение (забх).
Забх – это покидание души животного по причине пролития крови особым способом – перерезанием артерии животного ножом или придметом, похожим на нож.   Или еще одним спо

Четырнадцатый вид поклонения –обет (назар).
Назар в шариатской терминологии как описывает имам Куртуби в своей книге (тафсир Корана) «Джамигуль ахками Куран»: «Назар - это один из видов гибада, которыми человек сам себя обязал соверша

Вторая основа.
Познание религии ислам с доказательствами, единственной религией, которой доволен Аллах! Познание религии, которая была ниспослана через Пророка Мухаммада, салаллаху алейхи уасалям, о приш

Урок 26.
Шейх ат-Тамими называет три степени ислама: ислам, иман, ихсан! Каждая из этих степеней имеет свои рукны!   Рукны первой степени – пять столпов ис

Урок 27.
Второй столп ислама – молитва! А молитва это намаз! Доказательств из Корана и Сунны на то, что намаз второй столп ислама очень много!   Обязательным н

Третий столп ислама – закят!
  Аллах говорит в суре «Тауба»: «Обрадуй тех, которые накапливают золото и серебро и не расходуют их на пути Аллаха мучительными страданиями. В Тот День такие будут в р

Четвертый столп ислама – пост (соум)!
Фарзом этот вид поклонения становится также во 2-ом году хиджры. Доказательство на это в суре «Бакара» (183): «О те, которые уверовали! Предписан в

Пятый столп ислама – хадж !
  Фарзом этот вид поклонения становится в 9-ом году хиджры, когда Пророк, салаллаху алейхи уасалям, совершил свой первый и последний хадж! Доказательством на хадж шейх ат-Тамими приво

Урок 28.
Вторая степень религии – ИМАН! В буквальном смысле иман – это «ат-тасдик», что означает верить чему-то и говорить языком то, что веришь. В шариатском смыс

Ихсан между людьми –это доброе отношение друг к другу своим имуществом, своим авторитетом, своими знаниями и своим телом.
Т.е. существует 4-е вида ихсана между людьми: 1.Доброе отношение имуществом – это садакка, зякат; 2.Доброе отношение авторитетом – использовать уважение на помощь людям. В

Урок 30.
Доказательство на все три ступени религии (ислам, иман, ихсан) шейх ат-Тамими приводит из Сунны в хадисе о Джибрииле, который передает Умар, радыйАллаху анху. Имам Муслим начинает с

Урок 31.
Иман имеет шесть столпов! 1-ый столп имана – вера в Аллаха! Вера в Аллаха захватывает 4 вещи: 1. Аллах существует. Вера в то, что Аллах есть, Он Жив

Урок 32.
2-ой столп имана – вера в ангелов – вера в то, что ангелы – это существующие живые творения Аллаха! Вера в ангелов делится на два

Третья основа.
Познание Пророка Мухаммада, салаллаху алейхи уасалям! Это является третьим вопросом, который будет задан в могиле. Отстутствие знаний о Пророке делает иман человека неправильным! Поэтому свидетельс

Первая вещь – это происхождение и род Пророка, салаллаху алейхи уасалям.
Аллах, субхана уа тагаля, говорит в суре «ат-Тауба» (128): «К вам явился посланник из вашей среды…». Ученые-муфассиры объясняют этот как, то, что Пророк, салаллаху

Второй вещью, которую мы должны знать о Пророке, салаллаху алейхи уассалям, является срок его жизни до пророчества и вообщем до самой смерти.
Пророк, салаллаху алейхи уассалям, родился в год слона. Годом слона этот год был назван по причине одной истории, случившейся в тех местах. Однажды один из императоров Йемена Абрах

Четвертая вещь – это то, с ниспсланием каких сур Муххаммад, салаллаху алейхи уассалям, стал Пророком и с какими – Посланником Аллаха.
Пророк – это мужчина, которому ниспосылается откровения от Аллаха, которые он должен донести до своего народа, не изменяя шариат (законоположения касающиеся поклонения Аллаху и повседневной жизни)

Урок 35.
Далее шейх ат-Тамими говорит, что Пророк, салаллаху алейхи уасалят, начал свой призыв к единобожию и продолжал его 10 лет до того, как было ему вменено совершение пятикратного намаза. Т.е. в общем

Урок 36.
Аллах приказал Пророку, салаллаху алейхи уасалям, совершить хиджру в Медину. Мухаммад оставался в Мекке с начала пророчества 13 лет. За это время его сподвижники уже совершали два раза хид

Урок 37.
Ат-Тамими говорит, что Пророк, салаллаху алейхи уасалям, после 13 лет пророчества в Мекке, выехал в понедельник из Мекки и приехал в Медину в понедельник. После приезда в Медину Пророку, салаллаху

Урок 38.
Шейх ат-Тамими говорит в своей книге: «Посредством Мухаммада, салаллаху алейхи уасалям, Аллаh привел эту религию к совершенству, на что указывают слова Всевышнего

Урок 39.
Пророк, салаллаху алейхи уасалям, начал болеть в понедельник и умер в следующий понедельник. Некоторые ученые считают, что Пророк, салаллаху алейхи уасалям, умер пророком и шахидом. Потому что прих

Урок 40.
Далее шейх ат-Тамии гововорит, что после воскресения с них (людей) потребуют отчета, и им воздастся за дела их, на что указывают слова Всевышнего: «Аллаху принадлежит то, что на небесах и ч

Урок 41.
Все пророки и посланники, общее количество которых более чем 124 тысячи, из которых 315 посланников – все они без исключения призывали свои народы к таухиду и остерегали их от поклонения тагуту.

Урок 42.
3.Тот, кто призывает людей поклоняться себе.   К такому виду тагута можно отнести фараона. Как говорит о нем Аллах в суре «Кассас»: «О мой народ! Я не

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги