рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Среди Его знамений – то, что небо и земля держатся по Его воле. Потом, когда Он призовет вас из земли всего один раз, вы выйдете из могил.

Среди Его знамений – то, что небо и земля держатся по Его воле. Потом, когда Он призовет вас из земли всего один раз, вы выйдете из могил. - раздел Образование, ТРИ ОСНОВЫ   Все Эти Знамения, Описываемые В Коране Указывают Нам То, Что ...

 

Все эти знамения, описываемые в Коране указывают нам то, что Аллах – Единый Господь, Создатель, Управляющий, Всеподдерживающий. Т.е. на таухид-рубубия! И эти знамения постигаются разумом человека! И этот факт подтверждает нам то, что вера человека увеличивается по причине чтения Корана, изучения аятов Корана! Об этом говорит Аллах: «Верующие – те, вера которых увеличивается, когда им читают Коран!». И это опровержение тем, кто считает, что Корана недостаточно для призыва человека к исламу. Тем, которые превносят нововведения в религию, считая несовременными аяты Корана! Корана было достаточно Пророку, салаллаху алейхи уасалям, и будет достаточно всем людям до Судного Дня!!!

 

Шейх ат-Тамими говорит в своей книге о знамениях Аллаха, которые мы наблюдаем, к ним относятся ночь и день, солнце и луна, а к числу творений Его – семь небес и семь земель, а также все то, что находится в них и между ними». Несмотря на то, что ночь, день, солнце и луна являются творениями Аллаха, шейх говорит о них как о знамениях. Почему? Потому что эти создания постоянно изменяются: ночь меняет день, солнце меняет луну и наоборот. Наблюдая это изменения, у человека возникает вопрос - куда они уходят и откуда они приходят? Т.е. эти творения Аллаха заставляют человека задуматься об их создателе и о том, кто ими управляет. И в качестве доказательства шейх приводит слова Всевышнего: «К числу знамений Его относятся ночь и день, солнце и луна, и не падайте ниц ни перед солнцем, ни перед луной, а падайте ниц перед Аллаhом, который сотворил их, если вы поклоняетесь только Ему» /сура «Фуссылят» (Разъяснены) 37/.

 

В суре «Анам» 75-79 аятах Аллах рассказывает как Ибрагим, алейхи уасалят уасалям, в споре со своим народом – идолопоклонниками, использует в своем призыве к Аллаху в качестве знамений его творения звезду, луну и солнце в те моменты, когда они меняют свое положение: «Так Мы показали Ибрахиму царство небес и земли, дабы он стал одним из убежденных. Когда ночь покрыла его своим мраком, он увидел звезду и сказал (указывая на нее): «Вот мой Господь!». Когда же она закатилась, он сказал: «Я не люблю тех, кто закатывается». Когда он увидел восходящую луну, то сказал: «Вот мой Господь!» Когда же она закатилась, он сказал: «Если мой Господь не наставит меня на правильный путь, то я стану одним из заблудших людей». Когда он увидел восходящее солнце, то сказал: «Вот мой Господь! Оно больше других». Когда же оно зашло, он сказал: «О мой народ! Я непричастен к тому, что вы приобщаете в сотоварищи. Я искренне обратил свой лик к Тому, Кто сотворил небеса и землю, и я не принадлежу к многобожникам»».В этих аятах Ибрагим, алейхи уасалят уасалям, называет звезду, луну и солнце богами, обличая идеологию, убеждения своих соплеменников, сделавших творения Аллаха своими богами. И тут же отрекается от них, указывая на то, что не достойно поклонения то, что не постоянно, то, что меняется, исчезает и уходит. Другими словами, объясняя своему народу, что луна, звезды и солнце всего лишь творения и знамения Аллаха!

 

К числу знамений Аллаха относятся ночь и день. Хадис в Табарани: «Однажды курайшиты спросили у Посланника Аллаха Мухаммада, салаллаху алейхи уасалям: «Вот Аллах в Коране говорит, что Рай будет размером с землю и небеса, тогда где будет находится Ад? (сура «аль-Имран» 133)». Тогда Пророк, салаллаух алейхи уасалям, отвечал им: «Ответьте мне тогда, куда уходит ночь, когда приходит день, и куда уходит день, когда приходит ночь?»».

 

К числу знамений Аллаха относится солнце –величайшее создание Аллаха. Лучи солнца приходят на землю с огромного расстояния и становятся причиной всех жизненных процессов на планете. И несмотря на свою огромную значимость, оно всего лишь творение Аллаха, подчиненное Его приказу и двигающееся по пути, который предначертал ему Аллах. Как говорит Аллах в суре «Ясин» (38): «И вот так солцне движется к своему месту пребывания». И как объясняет нам Пророк, салаллаху алейхи уасалям, в хадисе передаваемом Абу Зарром (Бухари, Муслим): «Солнце после заката идет под Трон Аллаха и делая сажда, просит Аллаха разрешения двигаться дальше. И если Аллах разрешает – то начинается новый день, а когда Аллах запретит, то солнце выйдет обратно оттуда откуда оно зашло (т.е. с запада). И это одно из знамений Судного Дня, когда иман (вера) и тауба (покаяние) уже не принимаются Аллахом». И солнце всегда готово к Судному Дню! А такое создание как человек неспособно перенести излишнюю жару и холод, и не готово к Судному Дню! Солнце всего лишь творение Аллаха, поэтому приходит от 15-ти сподвижников хадис, в котором Пророк, салаллаху алейхи уасалям, запретил совершать молитву (делать сажда) во время заката, восхода и зенита!

То же самое касается и луны.Несмотря на свою большую пользу и значимость, оно подчиняется Аллаху. Путь луны четко прочерчен и предопределен Аллахом, и она не смещается на своем 29-ти или 30-ти дневном пути (Абу Хурейра, как приходит в хадисе в сборниках Бухари, Муслима) ни на миллиметр в сторону. В суре «Ясин» (39) Аллах описывает изменения луны, которые ей установлены: «Мы предопределили для луны положения, пока она вновь не становится подобна старой пальмовой ветви».

И этим творениям Аллах запрещает поклоняться. В 38-м аяте суры «Фуссылят» Аллах говорит: «Если же они возгордятся, то ведь находящиеся возле твоего Господа (ангелы) прославляют Его ночью и днем, и им это не наскучивает».

_____________________________________________________________________________________________ По мнению большинства ученых, в том числе имама Абу Ханифа, после прочтения этого аята человек должен совершить сажда тилява. Касательно количества аятов в Коране, после прочтения которых необходимо совершить сажда, существует разногласие ученых. Некоторые из ученых основываются на хадис от Амра ибн Аса (Абу Дауд, хорошим этот хадис считают Мунзари и Навави): «Пророк, салаллаху алехи уасалям, сказал: «В Коране есть 15 аятов, после прочтения которых человек должен совершить сажда, независимо от того в намазе он или нет». Это аяты: Сура «Аграф» (206), «Раад» (15), «Нахль» (49), «Исро» (107), «Марьям» (58), «Хадж» (18), (77), «Фуркан» (60), «Намль» (25), «Сажда» (15), «Сад» (24), «Фуссылят» (38), «Надж» (62), «Иншикак» (21) и «Аляк» (19).

Среди ученых существует разногласие касательно хукма (положения) сажда тилява: уаджиб или сунна муаккада. Т.е. обязательно это надо делать или можно иногда оставлять это действие. В доказательство тому, что сажда тилява не уаджиб приходит хадис от Умара и Зайд ибн Сабита (оба хадиса в Бухари, Муслиме). В хадисе от Умара ибн Хаттаба, радыйаллаху анху (Бухари): «Когда Умар, находясь на минбаре, читал суру «Нахль». И после аята сажда Умра спустился с минбара и совершил одно сажда. Но уже в следующий жума намаз Умар также читал эту суру и не стал делать сажда после этого же аята. И объяснил, что Аллах не сделал нам обязательным сажда тилява, только если мы захотим сами». В хадисе от Зайд ибн Сабит (Бухари, Муслим): «Однажды Зайд читал Пророку, салаллаху алейхи уасалям, суру «Наджм». Дойдя до аята сажда, Зайд видел, что Пророк, салаллаху алейхи уасалям, не делал сажда тилява». Таким образом, сажда тилява должна совершаться по мере возможности. Во время сажда тилява необходимо делать много зикр. И на эту тему приходит много хадисов. Что касается тахарата и киблы во время сажда тилява, то это также не уаджиб и сводится к наличию возможности. Для женщин совершение сажда тилява в полном одеянии как в намазе – не уаджиб и тоже является желательным действием. Что касается слушаюшего, то для него обязательно совершить сажда тилява, если сам читающий совершает такое сажда и можно не делать, если читающий не делает. Доказательство на это в хадисе от Зайд ибн Асляма (Аби Шейба): «Однажды молодой парень читал Коран перед Пророком, салаллаху алейхи уасалям, и прочитав аят сажда, остановился в ожидании, что Пророк, салаллаху алейхи уасалям, будет совершать сажда тилява. Однако Пророк ничего не делал. Тогда парень спросил: «О Посланник Аллаха, разве это не аят сажда?». Пророк, салаллаху алейхи уасалям, отвечал: «Да. Но сейчас ты наш имам и если ты будешь делать сажда, мы тоже будем его совершать»».

У шейха Усеймина однажды спросили: «Если я слушал Коран на магнитофоне и услышал аят сажда, совершать ли мне сажда тилява?». И тогда шейх ответил: «Если магнитофон совершает сажда тилява, то делай и ты». Все это указывает на то, что в вопросе сажда тилява мы следуем чтецу. В случаях когда человек несколько раз повторяет аяты сажда, допускается совершить одно объединяющее сажда тилява.

Еще одним доказательством на знамения и творения Аллаха, по которым мы узнаем Господа нашего, шейх ат-Тамими приводит слова Аллаха в суре «аль-Аграф» в 54-м аяте: «Поистине Господь ваш – Аллаh, который создал небеса и землю в шесть дней, а потом вознесся на трон (или утвердился на троне). Он покрывает ночью день, который спешит за ней. И солнце и луна и звезды (создал Он) покорны Его воле. Несомненно, Ему принадлежат создание и власть! Благословен Аллаh Господь миров».

Аллах не нуждается в каком-то сроке для создания чего-либо. Как приходит в суре «Ясин»: «Если Аллах что-то захочет - достаточно Ему сказать чему-либо: «Будь!» и оно появится». Но этим Аллах говорит нам, что каждое дело нуждается в причине! Не может произойти что-то без причины, поэтому человек не должен говорить, что если Аллах пожелает что-то для меня, то это и так произойдет и от меня не требуется никаких действий! Нет сомнения – Аллах способен на любую вещь, но Он установил этот порядок, закон для человека. Сначала причины – потом результат. И на это указывает Сунна Пророка, салаллаху алейхи уасалям.

Далее в аяте приходит: «…а потом вознесся на трон», здесь приходит глагол истава (вознесся на Трон или утвердился на Троне),на которыйученые (имам Бухари, имам Багави, имам Шаукани) приводят 4-е смысла: иртафага, истаккара, аля, сагида. На то, что Аллах вознесся (или утвердился) на Свой Трон имеется около 1000-ти доказательств из Корана и Сунны, многочисленные изречения сподвижников и труды ученых всех 4-х мазхабов.

Однажды один человек, прочитав в Коране о том, что Аллах вознесся на Трон, обратился к имаму Малику и спросил его: «Как Аллах вознесся на Трон?» Тогда Малик опустил голову, вспотел и ответил этому человеку: «То, что Аллах вознесся на Трон – в этом нет ничего непонятного, это ясная вещь. Но спрашивать «Как Он это сделал?» – это не разумно. Наш разум не способен это понять и объяснить. Для нас уаджиб уверовать в этот факт, а выяснять как – это бида (нововведение). Я тебя считаю заблудшим». И приказал выгнать этого человека из дома.

Мы верим в то, что говорит Аллах в Коране ровно так, как об этом сказано. Ибн Кудамма в своей книге «люматиль итикад» приводит слова имама Шафии: «Я уверовал в Аллаха и в то, что пришло от Него так, как это захотел и сказал Аллах! Не буду изменять, добавлять или уменьшать – как пришло в прямом смысле, так и буду понимать! Не буду давать свой смысл, придавать свою форму, свое сравнение! И также я уверовал в Мухаммада, салаллаху алейхи уасалям, и в то, что пришло от него так, как это захотел сам Пророк, салаллаху алейхи уасалям». Эти слова прямое опровержение ашхаритам, матуридитам, джахмитам, которые «прославились» тем, что придают свои смыслы и сравнения аятам Корана и хадисам Сунны, оставляя тем самым приказы Аллаха и Его Посланника, а также понимание сахабов, через которых религия дошла до всех людей и которые брали понимание религии из уст самого Пророка, салаллаху алейхи уасалям.

Далее в этом аяте Аллах говорит «…Он покрывает ночью день, который спешит за ней». Здесь Аллах указывает нам на то, что смена дня и ночи также рассчитана до секунд. И это одно из ясных знамений Аллаха.

И заканчивает Аллах этот аят словами «..И солнце и луна и звезды (создал Он) покорны Его воле. Несомненно, Ему принадлежат создание и власть! Благословен Аллаh Господь миров». О покорности таких великих творений Аллаху можно прочитать в суре «Фуссылят» (11): «Потом Он обратился к небу, которое было дымом, и сказал ему и земле: «Придите по доброй воле или по принуждению». Они сказали: «Мы пришли по доброй воле»».

Из творений Аллаха – семь небес!Доказательств в Коране и Сунне очень много.

Из творений Аллаха – семь земель! Сура «Талак» (12): «Аллах – Тот, Кто сотворил семь небес и столько же земель…». Хадис от Абу Хурейры (Бухари, Муслим): «Пророк, салаллаху алейхи уасалям, сказал: «Кто несправедливо отобрал землю даже 20 см, то в Судный День на него воздвигнут семь земель в качестве наказания».

Человек должен знать и изучить с доказательствами, кто его Господь, в первую очередь, изучая Коран. Как приходит в Суре «аль-Араф» (185): «Неужели они не вглядываются в царствие небес и земли, а также всего, что сотворил Аллах?...». Такие и многие другие аяты Корана помогают рабу задуматься о своем Создателе!

А также раб должен знать религию, которую узаконил Аллах – и это религия Ислам, и другой религии Аллах не примет.

Человек должен знать своего пророка Мухаммада, салаллаху алейхи уасалям, с доказательствами и то, что путь к Аллаху – только тот, который указал людям последний посланник Аллаха Мухаммад, салаллаху алейхи уасалям!

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

ТРИ ОСНОВЫ

Два обязательных условия того чтобы дела были красивыми хасана и принялись Аллахом Ихлас дела должны совершаться только ради Аллаха...

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Среди Его знамений – то, что небо и земля держатся по Его воле. Потом, когда Он призовет вас из земли всего один раз, вы выйдете из могил.

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

ТРИ ОСНОВЫ
(Шарх по лекциям Назратуллы Абу Марьям)     Об авторе книги «Три основы». Автор книги «Три основы» - шейх Мухаммад ибн Абдуль Ваххаб ибн Суле

Матн из книги.
Во имя Аллаха Милостивого, Милосердного! Узнай, да смилостивиться над тобой Аллах, что каждый из нас обязательно должен изучить четыре вопроса. 1. Знание. Оно включает в себя познан

О достоинстве знаний из Сунны тоже приходит очень много хадисов.
Первое достоинство знаний – это то, что Аллах облегчает дорогу в Рай тем, кто выходит на путь требования знаний. Доказательство в хадисе (Абу Дауд, Тимрмизи, и

Как правильно требовать знания?
  В этом вопросе мы должны смотреть на сахабов и табиинов – как они требовали знания. 1. Необходимо ходить к знаниям и сидеть возле знающего. Как это делали сахабы. К примеру

Высокая степень награды за призыв, даже в сравнении с джихадом.
Сахл ибн Сах передает (Бухари, Муслим): «В 7-м году хиджры во время битва за Хайбар Пророк, салаллаху алейхи уасалям, дает Али ибн Абуталиб флаг и отправляет его призывать врагов к исламу

Высокая награда тем, кто только заучивает и передает, не искажая аяты и хадисы, и высокая степень наказания за искажения аятов и хадисов
Каждый по мере возможности, по мере полученных знаний (пусть даже это будет один аят или хадис) должен призывать людей. Как приходит в хадисе от Абдуллах ибн Амр ибн Ас (Бухари, Муслим): «

Что помогает человеку сохранять сабыр? Две вещи.
В первую очередь человеку помогает проявить терпение знание того, что беда, постигшая его, результат его грехов и нет необходимости искать виновных, причину надо искать в св

Суть первого вопроса – таухид рубубия и следование посланнику.
  1. Шейх ат-Тамими говорит, что Аллах сотворил нас. Доказательства на то, что Аллах нас создал, делятся на два вида: 1. Доказательства из разума 2.

Доказательства из разума.
Спор имама Абу-Ханифа и безбожника. Это спор о том, как со слов имама корабль сам построился из деревьев и без людей перевез имама через реку – на что безбожник, выслушавший этот рассказ, обвинил и

Доказательства из Сунны.
Хадис (Бухари, Муслим) передает Джубайр ибн Мут’им (в то время когда этот сподвижник еще был язычником, он приехал в Медину решить вопрос по пленным после битвы Бадр): «Когда я приехал в

Ат-Тамими говорит, что Аллах направил к нам посланника.
И этот посланник – Мухаммад, салаллаху алейхи уасалям. Это милость Аллаха. Аллах создал человека с фитрой. Как приходит в хадисе от Абу Хурейра (Бухари, Муслим): «Пророк сказал:

Далее шейх говорит, что тот, кто подчинится Посланнику – тот войдет в Рай, а кто ослушается – зайдет в огонь.
Аллах не оставил человека без руководства, не дал человеку следовать своим умозаключениям в поисках пути к Аллаху. Человек не достигнет довольства Аллаха, не войдет в Рай и не может не опасаться

Урок 7.
Суть второго вопроса – таухид улухия. После того как мы поняли, что Аллах является создателем и дающим пропитание, и то, что он не нуждается в помощниках. После

Урок 8.
Суть третьего вопроса – уаль уалля уаль барра. Шейх говорит о тех, кто подчинился и последовал за Посланником (Мухаммадом, салаллаху алейхи уасалям, так как пере

Аяты Корана и хадисы Сунны.
Как приходит об этом вхадисе от Абу Хурейры (Бухари в книге «Сахих»), в котором Пророк, салаллаху алейхи уасалям, сказал: «Каждому пророку было дано знамение, чтобы он мог (удивить и) при

Среди Его знамений – то, что Он сотворил вас из земли. После этого вы стали родом человеческим и расселяетесь.
Ибн Кассир объясняет последние слова Аллаха: «Основа происхождения человека – земля. Потом презренная жидкость. Потом сгусток крови. Потом разжеванный кусочек.Потом Аллах сотворил из этого кусочка

Среди Его знамений – ваш ночной и дневной сон и ваши поиски Его милости. Воистину, в этом знамения для людей слышащих.
Аллах говорит о сне ночью и поисках милости Аллаха днем. Человек не может себе представить ночь без сна, а если так происходит – он испытывает большие муки, доводящие его до психических расстройств

Урок 12.
Матн из книги: Господь является объектом поклонения, на что указывают слова Всевышнего: «О люди! Поклоняйтесь Господу вашему, который сотворил вас и тех,

Урок 13.
Матн из книги: Если говорить о видах поклонения, являющихся обязательными в силу веления Аллаhа, то ими являются, например Ислам, Иман и Их

Первый вид поклонения – дуга (аль-массаля).
Шейх ат-Тамими, характеризуя этот вид поклонения, приводит хадис, в котором Посланник Аллаха, салаллаху алейхи уасалям, говорит: «ат дуга муххуль гибада» - т.е. дуга – это стержень (суть) по

Второй вид поклонения – страх (хауф).
Ибн Кайим: «Страх – это болезненное состояние сердца, которое характеризуется присутствием неисчезающего беспокойства по поводу каких-то неприятностей в будущем». Ибн Теймия (в к

Третий вид поклонения – надежда (раджа).
Раджа - это вид поклонения, осуществляемый сердцем! Раджа – это одна из трех основ, на которых строится все поклонения Аллаху: надежда, страх и любовь! В таком виде поклонения, как раджа д

Четвертый вид поклонения – упование (тауаккуль).
Тауаккуль – это упование на Аллаха! Это полная уверенность в том, что Аллаха ему достаточно, что только Он может его защитить, спасти, накормить, принести пользу или вред. Имам Сулейман

Пятый вид поклонения – рагбат (любовь с делами и стремлеиием в Рай).
Ибн Кайим: «Рагба – это плоды (или результат) раджа (рагбату самарату раджа). Раджа – это ат-тама. А рагба – это талап». Ат-тама – это когда человек надеется на что-то и из-за этого у

Рагба – это такой вид поклонения, когда раб видит Аллаха своим сердцем!
Ибн Кайим в книге «мадаридж саликин»:«Когда в поклонение раба появляется рагба (любовь) – это признак того, что он поклоняется Аллаху так, как будто видит Его».

Шестой вид поклонения – рахба (страх, трепет с делами, спасающими от Ада).
Вместе с таким поклонением как рагба существует такое поклонение как рахба – это поклонение сильнее и больше чем Хауф (страх). Рахба – это такой уровень страха, который заст

Седьмой вид поклонения – хушу (смирение).
Существует такое понятие как аль-хузу – покорность, которое является неотъемлемой частью истинной надежы - раджа. Что такое аль-хузу? Аллах в Коране приказывает женам Пророка, салаллаху алейхи уаса

Восьмой вид поклонения – аль-хашия.
Доказательством на такой вид поклонения как опасение (хашия)шейх ат-Тамими считает слова Всевышнего: «…Не бойтесь же их, а бойтесь меня…» /сура «аль-Маида» (Трапеза) 3,

Девятый вид поклонения – аль-инаба.
Ибн Кайим в своей книге «аль-Кауаит»: «Инаба – это возвращение человека к Аллаху языком, телом и сердцем. Основа инаба – это уединение сердцем в любви и возвеличевании Аллаха, подобно тому,

Десятый вид поклонения – исти’ана.
Шейх ат-Тамими на этот вид поклонения приводит доказательство суру «Фатиха» (5): «Тебе Одному мы поклоняемся, Тебя Одного просим о помощи».   В арабск

Одиннадцатый вид поклонения – исти’аза.
Исти’аза – это требование защиты. А’уз – переводится с арабского языка как защита. Исти’аза – прямой перевод – бегство от того, чего боишься к тому единственному, кто может защитить!

Двенадцатый вид поклонения – исти’оса.
Ибн Кайим в своей книге «Бада’ил фаваит»: «Исти’оса – это просьба о спасении в трудную минуту, когда человека постигают горе и несчастья. Разница между ду’а и исти’оса (хотя это тоже ду’а) з

Тринадцатый вид поклонения – жертвоприношение (забх).
Забх – это покидание души животного по причине пролития крови особым способом – перерезанием артерии животного ножом или придметом, похожим на нож.   Или еще одним спо

Четырнадцатый вид поклонения –обет (назар).
Назар в шариатской терминологии как описывает имам Куртуби в своей книге (тафсир Корана) «Джамигуль ахками Куран»: «Назар - это один из видов гибада, которыми человек сам себя обязал соверша

Вторая основа.
Познание религии ислам с доказательствами, единственной религией, которой доволен Аллах! Познание религии, которая была ниспослана через Пророка Мухаммада, салаллаху алейхи уасалям, о приш

Урок 26.
Шейх ат-Тамими называет три степени ислама: ислам, иман, ихсан! Каждая из этих степеней имеет свои рукны!   Рукны первой степени – пять столпов ис

Урок 27.
Второй столп ислама – молитва! А молитва это намаз! Доказательств из Корана и Сунны на то, что намаз второй столп ислама очень много!   Обязательным н

Третий столп ислама – закят!
  Аллах говорит в суре «Тауба»: «Обрадуй тех, которые накапливают золото и серебро и не расходуют их на пути Аллаха мучительными страданиями. В Тот День такие будут в р

Четвертый столп ислама – пост (соум)!
Фарзом этот вид поклонения становится также во 2-ом году хиджры. Доказательство на это в суре «Бакара» (183): «О те, которые уверовали! Предписан в

Пятый столп ислама – хадж !
  Фарзом этот вид поклонения становится в 9-ом году хиджры, когда Пророк, салаллаху алейхи уасалям, совершил свой первый и последний хадж! Доказательством на хадж шейх ат-Тамими приво

Урок 28.
Вторая степень религии – ИМАН! В буквальном смысле иман – это «ат-тасдик», что означает верить чему-то и говорить языком то, что веришь. В шариатском смыс

Ихсан между людьми –это доброе отношение друг к другу своим имуществом, своим авторитетом, своими знаниями и своим телом.
Т.е. существует 4-е вида ихсана между людьми: 1.Доброе отношение имуществом – это садакка, зякат; 2.Доброе отношение авторитетом – использовать уважение на помощь людям. В

Урок 30.
Доказательство на все три ступени религии (ислам, иман, ихсан) шейх ат-Тамими приводит из Сунны в хадисе о Джибрииле, который передает Умар, радыйАллаху анху. Имам Муслим начинает с

Урок 31.
Иман имеет шесть столпов! 1-ый столп имана – вера в Аллаха! Вера в Аллаха захватывает 4 вещи: 1. Аллах существует. Вера в то, что Аллах есть, Он Жив

Урок 32.
2-ой столп имана – вера в ангелов – вера в то, что ангелы – это существующие живые творения Аллаха! Вера в ангелов делится на два

Третья основа.
Познание Пророка Мухаммада, салаллаху алейхи уасалям! Это является третьим вопросом, который будет задан в могиле. Отстутствие знаний о Пророке делает иман человека неправильным! Поэтому свидетельс

Первая вещь – это происхождение и род Пророка, салаллаху алейхи уасалям.
Аллах, субхана уа тагаля, говорит в суре «ат-Тауба» (128): «К вам явился посланник из вашей среды…». Ученые-муфассиры объясняют этот как, то, что Пророк, салаллаху

Второй вещью, которую мы должны знать о Пророке, салаллаху алейхи уассалям, является срок его жизни до пророчества и вообщем до самой смерти.
Пророк, салаллаху алейхи уассалям, родился в год слона. Годом слона этот год был назван по причине одной истории, случившейся в тех местах. Однажды один из императоров Йемена Абрах

Четвертая вещь – это то, с ниспсланием каких сур Муххаммад, салаллаху алейхи уассалям, стал Пророком и с какими – Посланником Аллаха.
Пророк – это мужчина, которому ниспосылается откровения от Аллаха, которые он должен донести до своего народа, не изменяя шариат (законоположения касающиеся поклонения Аллаху и повседневной жизни)

Урок 35.
Далее шейх ат-Тамими говорит, что Пророк, салаллаху алейхи уасалят, начал свой призыв к единобожию и продолжал его 10 лет до того, как было ему вменено совершение пятикратного намаза. Т.е. в общем

Урок 36.
Аллах приказал Пророку, салаллаху алейхи уасалям, совершить хиджру в Медину. Мухаммад оставался в Мекке с начала пророчества 13 лет. За это время его сподвижники уже совершали два раза хид

Урок 37.
Ат-Тамими говорит, что Пророк, салаллаху алейхи уасалям, после 13 лет пророчества в Мекке, выехал в понедельник из Мекки и приехал в Медину в понедельник. После приезда в Медину Пророку, салаллаху

Урок 38.
Шейх ат-Тамими говорит в своей книге: «Посредством Мухаммада, салаллаху алейхи уасалям, Аллаh привел эту религию к совершенству, на что указывают слова Всевышнего

Урок 39.
Пророк, салаллаху алейхи уасалям, начал болеть в понедельник и умер в следующий понедельник. Некоторые ученые считают, что Пророк, салаллаху алейхи уасалям, умер пророком и шахидом. Потому что прих

Урок 40.
Далее шейх ат-Тамии гововорит, что после воскресения с них (людей) потребуют отчета, и им воздастся за дела их, на что указывают слова Всевышнего: «Аллаху принадлежит то, что на небесах и ч

Урок 41.
Все пророки и посланники, общее количество которых более чем 124 тысячи, из которых 315 посланников – все они без исключения призывали свои народы к таухиду и остерегали их от поклонения тагуту.

Урок 42.
3.Тот, кто призывает людей поклоняться себе.   К такому виду тагута можно отнести фараона. Как говорит о нем Аллах в суре «Кассас»: «О мой народ! Я не

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги