рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Первая вещь – это происхождение и род Пророка, салаллаху алейхи уасалям.

Первая вещь – это происхождение и род Пророка, салаллаху алейхи уасалям. - раздел Образование, ТРИ ОСНОВЫ Аллах, Субхана Уа Тагаля, Говорит В Суре «Ат-Тауба» (128): «К ...

Аллах, субхана уа тагаля, говорит в суре «ат-Тауба» (128): «К вам явился посланник из вашей среды…».

Ученые-муфассиры объясняют этот как, то, что Пророк, салаллаху алейхи уассалям, родился в законном браке, у него есть отей и мать, род его известен всем.

Джафар ибн Абутолиб, радыйаллаху анху, с группой сахабов (одни из первых мухаджиров) приехав в 5-м году пророчества из Мекки в Эфиопию, отвечал на распросы местного царя Наджаши о Мухаммаде, салаллаху алейхи уассалям: «Аллах ниспослал нам своего Пророка, Посланника! И мы знаем его род, знаем, что он правдив и заслуживает доверия».

Имам Бухари приводит в своей книге «ас-Сахих» хадис от ибн Аббаса: «Когда делегация мушриков из Мекки во главе с Абу Суфьяном (в то время еще не принявшим ислам) прибыла в Шам (Сирия, в то время подвластная территория римлян) уже после хиджры Пророка, салаллаху алейхи уассалям, император Ираклий стал расспрашивать их о Мухаммаде, салаллаху алейхи уассалям. Тогда Абу Суфьян на вопрос о происхождении Пророка, салаллаху алейхи уассалям, так отвечал: «Он из очень известного всем и уважаемого рода в Мекке!». Удовлетворенный ответом Ираклий (в то время римляне следовали Исе, алейхи салят уассалям, и читали Инджил, и в общих чертах им было известно о последнем пророке) объяснил Абу Суфьяну, что был уверен в том, что Мухаммад, салаллаху алейхи уассалям, из известного всем рода, потому что все пророки и посланники Аллаха были людьми известного происхождения».

Шейх ат-Тамими называет имя Пророка: «Мухаммад сын Абдуллы сын Абдульмутталиба сын Хашима. Хашим является из рода племени Курайш, Курайш является одним из арабских племен, а арабы являются потомками Исмаила, сына друга Аллаха Ибрахима аль-Халиля, да пребудут над ним и нашим Пророком благословение и мир».

Бухари в своем сборнике «ас-Сахих»: «Настоящее имя дедушки Пророка Абдульмуталлиба – Шейбатуль Хамд. Дело в том, что отец дедушки Пророка, т.е. прадедушка Пророка Хашим жил в Мекке и держал в ней власть, как и весь род Пророка. Вдобавок он был купцом и часто ездил с торговлей в Шам (Сирия, Иордания, Палестина, Израил). Однажды направляясь в Шам со своей беременной женой, он вынужден был оставить жену по дороге в Медине. Сам продолжил свой путь в Шам. В пути он умирает. Брат Хашима Альмуталлиб унаследовал власть в Мекке. В те времена, люди по чертам лица человека могли определить какого он рода, кто его отец и родственники. Однажды приехавшие из Медины люди пришли к Альмуталлибу и сказали, что видели в Медине мальчика очень похожего на него. И тогда Альмуталлиб вспомнил о том, что его брат оставил свою беременную жену в Медине. Выехав туда, он нашел этого мальчика, своего племянника и его звали Шейбатуль Хамд. Будущий дедушка Пророка, жил в Медине среди своих дядей со стороны матери. По началу на просьбу Альмуталлиба отдать племянника родственники со стороны матери отказались. Но после того, как Альмуталлиб объяснил, что в скором будущем Шейбатуль Хамд сможет унаследовать власть в Мекке, они согласились и отпустили мальчика с его дядей в Мекку. После долгой дороги мальчик выглядел почерневшим и грязным. Поэтому люди, увидевшие вернувшегося из Медины Альмуталлиба с каким-то мальчиком, подумали, что Альмуталлиб купил себе раба. И потому так и прозвали этого мальчика абдульмуталлиб, что переводится как «раб альмуталлиба». С тех пор это имя привязалось к мальчику. И все забыли про его настоящее имя и продолжали его так называть, даже когда он стал одним из правителей Мекки. Поэтому правильным имя Пророка, салаллаху алейхи уасалям, будет таким: Мухаммад ибн Абдуллах ибн Шейбатуль Хамд ибн Хашим ибн Абдыманаф ибн Кусайя ибн Киляб ибн Мура ибн Кааб ибн Луй ибн Голиб ибн Фахр ибн Малик ибн Назр ибн Кинана ибн Хузейма ибн Мудрикя ибн Илиас ибн Мударр ибн Назарр ибн Маад ибн Аднан».

До Аднана родословная Пророка, салаллаху алейхи уасалям, считается достоверной. После Аднана в родословной Пророка существует разногласие. Но достоверно известно, что происхождение Аднана, а значит и Пророка, идет от Исмаила сына Ибрагима, да пребудет над ними и нашим Пророком мир и благословение Аллаха. Так говорит шейх ат-Тамими: «Хашим является из рода племени Курайш, Курайш является одним из арабских племен, а арабы являются потомками Исмаила, сына друга Аллаха Ибрахима аль-Халиля, да пребудут над ним и нашим Пророком благословение и мир».

У Ибрагима, алейхи уасалят уасалям, было два сына Исмаил и Исхак. От Исхака произошли все пророки бану исраил. А от Исмаила – наш пророк Мухаммад, салаллаху алейхи уасалям.

Кунья Пророка – Абулькосым. Приходит в хадисе, что Пророк разрешает называть детей его именем, но запретил называть кого-либо своей куньей!

Отец Пророка, салаллаху алейхи уассалям, Абдуллах умер, когда Пророку, салаллаху алейхи уассалям, было около 2-х лет (или несколько месяцев), возвращаясь из торговой поездки между Мединой и Меккой. По версии некоторых ученых Пророк, салаллаху алейхи уассалям, был еще в утробе своей мамы Амины на 6-м месяце.

Мать Пророка, салаллаху алейхи уассалям, тоже была из известного рода Медины и умерла она когда Пророку, салаллаху алейхи уассалям, было всего 6 лет.

Дедушка Пророка, салаллаху алейхи уассалям, Абдульмуталлиб (Шейбатулдь Хамд) после смерти своего дяди Альмуталлиба (брата Хашима) унаследовал власть в Мекке. У него долгое время не было сыновей. И однажды он дал завет Аллаху, что если Господь даст ему 10 сыновей, одного их них он принесет в жертву. И Аллах дает ему 9 сыновей, среди которых Аббас, Хамза, Абу Ляхаб и другие. И 10-м родился Абдулла, отец Пророка, салаллаху алейхи уассалям. Помня о своем обещании, Абдульмуталлиб решил принести своего младшего сына в жертву. Узнав об этом, тогдашние ученые-жрецы предложили провести обряд выкупа – бросать жребий между Абдуллой и верблюдами. Первый жребий между Абдуллой и 10-ю верблюдами пал на Абдуллу. После привели еще 10 верблюдов и снова бросили жребий, и снова жребий был на Абдулле. И так продолжалось пока количество верблюдов не дошло до 100 – и только тогда жребий пал на верблюдов, которые и были принесены в жертву. Так Аллах спас от смерти будущего отца нашего Пророка, салаллаху алейхи уассалям. Всвязи с этой историей, «Пророк, салаллаху алейхи уассалям, говорил: «Я сын двоих, приготовленных к жертопринесению Аллаху!». Первым был его предок Исмаил, алейхи салят уассалям, которого его отец Ибрагим, алейхи салят уассалям, готов был принести в жертву Аллаху. Вторым – отец Пророка, салаллаху алейхи уасалям, Абдуллах!

Изучая родословную нашего Пророка, салаллаху алейхи уасалям, люди должны также изучать свою собственную родословную. К сожалению, большинство современных мусульман слабые в этом вопросе. Как приходит хадис от Абу Хурейры (Тирмизи, Ахмад): «Пророк, салаллаху алейхи уассалям, говорил: «Изучайте свой ансаб – свой род. Не для гордости, а для поддержания родственных связей». Поддержание родственных связей – это из основ ислама, это одно из любимых Аллахом дел.

Изучение своего рода не должно привести человека к возвеличиванию своего рода над другими, к проявлению высокомерия или национализма. Нет! Только для поддержания родственных связей.

Имам Заркаши в своей книге «ан-Нукат» передает от Абу Али аль Гасани: «Аллах дал три вещи исламу, которые не дал ни одной другой религии. Это иснад (установление цепочки передачи знания от Пророка), игроб (изучение грамматики арабского языка) и ансаб (изучение родословной)».

Хадис (имам Ахмад, ибн Маджа, Бухари (в книге «Адобульмуфрат»)) от Хусайля, радыйаллаху анха: «Мой отец спросил Пророка, салаллаху алейхи уасалям: «Является ли чрезмерная любовь к своей нации или роду запретным делом?» На что Пророк, салаллаху алейхи уасалям, ответил: «Нет. Но запретным является то, что человек защищает и поддерживает свой род или нацию, несмотря на несправделивость его рода или нации к другим людям»».

Отказываться от своего рода или жалеть о своем происхождении является очень опасным занятием. Доказательство на это в хадисе (Бухари) от Абу Зарр аль Гисари: «Пророк, салаллаху алейхи уассалям, сказал: «Каждый, кто отказывается от своего рода и заявляет себя от другого рода пусть возьмет свое место в Аду».

Муслим должен изучить и любить свой род только для поддержания родственных связей и только ради Аллаха, потому что Аллаху нравится это дело его раба. Как приходит в хадисе: «Пророк, салаллаху алейхи уассалям, сказал: «Если человеку не помогли его дела, то его родословная, его происхождение ему ничем не поможет»».

Поэтому в качестве примера сравнивают положение такого великого сподвижника как Сальман аль Фарси, радыйаллаху анху, который стал таковым благодаря своей вере, своим делам и своей приверженности Сунне. И он не является родственником Пророка, салаллаху алейхи уасалям. Он не является даже арабом. И прямая противоположность этому сахабу один из близких Пророку людей, дядя Пророка Абу Ляхаб, о котором в Коране сказано, что ему ничем не помогло его родство с Пророком, салаллаху алейхи уасалям, и он будет гореть в Аду.

Также приходит в хадисах, что Пророк, салаллаху алейхи уасалям, обращался к своей дочери Фатиме, дяде и тете с призывом торопиться совершать праведные дела, потому как их родство с ним, салаллаху алейхи уасалям, им никак не сможет помочь.

Шейх ат-Тамими упоминает, что Пророк из племени Кураиш, а Кураиш род из арабских племен. По этому поводу приходит хадис от Абу Суфьян (Тирмизи): «Пророк сказал: «Аллах разделил людей на две части: арабы и не арабы. И сделал меня из лучших»». Отсюда мы понимаем, что арабы как народ, как нация лучше других народов и наций (аджам). Но это не значит, что любой араб лучше любого неараба. Сегодня существуют люди не арабской национальности, которые лучше миллиона арабов. Далее в этом же хадисе Пророк, салаллаху алейхи уассалям, продолжает: «Потом Аллах разделил арабов на племена и сделал меня из лучшего племени (т.е. племя кураиш лучшее из арабских племен), затем разделил кураиш на рода и сделал меня из лучшего рода (т.е. род Хашима лучший из родов племени Кураиш)». В этом мы берем доказательство того, что Пророк Мухаммад, салаллаху алейхи уасалям, лучший из людей!!!

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

ТРИ ОСНОВЫ

Два обязательных условия того чтобы дела были красивыми хасана и принялись Аллахом Ихлас дела должны совершаться только ради Аллаха...

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Первая вещь – это происхождение и род Пророка, салаллаху алейхи уасалям.

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

ТРИ ОСНОВЫ
(Шарх по лекциям Назратуллы Абу Марьям)     Об авторе книги «Три основы». Автор книги «Три основы» - шейх Мухаммад ибн Абдуль Ваххаб ибн Суле

Матн из книги.
Во имя Аллаха Милостивого, Милосердного! Узнай, да смилостивиться над тобой Аллах, что каждый из нас обязательно должен изучить четыре вопроса. 1. Знание. Оно включает в себя познан

О достоинстве знаний из Сунны тоже приходит очень много хадисов.
Первое достоинство знаний – это то, что Аллах облегчает дорогу в Рай тем, кто выходит на путь требования знаний. Доказательство в хадисе (Абу Дауд, Тимрмизи, и

Как правильно требовать знания?
  В этом вопросе мы должны смотреть на сахабов и табиинов – как они требовали знания. 1. Необходимо ходить к знаниям и сидеть возле знающего. Как это делали сахабы. К примеру

Высокая степень награды за призыв, даже в сравнении с джихадом.
Сахл ибн Сах передает (Бухари, Муслим): «В 7-м году хиджры во время битва за Хайбар Пророк, салаллаху алейхи уасалям, дает Али ибн Абуталиб флаг и отправляет его призывать врагов к исламу

Высокая награда тем, кто только заучивает и передает, не искажая аяты и хадисы, и высокая степень наказания за искажения аятов и хадисов
Каждый по мере возможности, по мере полученных знаний (пусть даже это будет один аят или хадис) должен призывать людей. Как приходит в хадисе от Абдуллах ибн Амр ибн Ас (Бухари, Муслим): «

Что помогает человеку сохранять сабыр? Две вещи.
В первую очередь человеку помогает проявить терпение знание того, что беда, постигшая его, результат его грехов и нет необходимости искать виновных, причину надо искать в св

Суть первого вопроса – таухид рубубия и следование посланнику.
  1. Шейх ат-Тамими говорит, что Аллах сотворил нас. Доказательства на то, что Аллах нас создал, делятся на два вида: 1. Доказательства из разума 2.

Доказательства из разума.
Спор имама Абу-Ханифа и безбожника. Это спор о том, как со слов имама корабль сам построился из деревьев и без людей перевез имама через реку – на что безбожник, выслушавший этот рассказ, обвинил и

Доказательства из Сунны.
Хадис (Бухари, Муслим) передает Джубайр ибн Мут’им (в то время когда этот сподвижник еще был язычником, он приехал в Медину решить вопрос по пленным после битвы Бадр): «Когда я приехал в

Ат-Тамими говорит, что Аллах направил к нам посланника.
И этот посланник – Мухаммад, салаллаху алейхи уасалям. Это милость Аллаха. Аллах создал человека с фитрой. Как приходит в хадисе от Абу Хурейра (Бухари, Муслим): «Пророк сказал:

Далее шейх говорит, что тот, кто подчинится Посланнику – тот войдет в Рай, а кто ослушается – зайдет в огонь.
Аллах не оставил человека без руководства, не дал человеку следовать своим умозаключениям в поисках пути к Аллаху. Человек не достигнет довольства Аллаха, не войдет в Рай и не может не опасаться

Урок 7.
Суть второго вопроса – таухид улухия. После того как мы поняли, что Аллах является создателем и дающим пропитание, и то, что он не нуждается в помощниках. После

Урок 8.
Суть третьего вопроса – уаль уалля уаль барра. Шейх говорит о тех, кто подчинился и последовал за Посланником (Мухаммадом, салаллаху алейхи уасалям, так как пере

Аяты Корана и хадисы Сунны.
Как приходит об этом вхадисе от Абу Хурейры (Бухари в книге «Сахих»), в котором Пророк, салаллаху алейхи уасалям, сказал: «Каждому пророку было дано знамение, чтобы он мог (удивить и) при

Среди Его знамений – то, что Он сотворил вас из земли. После этого вы стали родом человеческим и расселяетесь.
Ибн Кассир объясняет последние слова Аллаха: «Основа происхождения человека – земля. Потом презренная жидкость. Потом сгусток крови. Потом разжеванный кусочек.Потом Аллах сотворил из этого кусочка

Среди Его знамений – ваш ночной и дневной сон и ваши поиски Его милости. Воистину, в этом знамения для людей слышащих.
Аллах говорит о сне ночью и поисках милости Аллаха днем. Человек не может себе представить ночь без сна, а если так происходит – он испытывает большие муки, доводящие его до психических расстройств

Среди Его знамений – то, что небо и земля держатся по Его воле. Потом, когда Он призовет вас из земли всего один раз, вы выйдете из могил.
  Все эти знамения, описываемые в Коране указывают нам то, что Аллах – Единый Господь, Создатель, Управляющий, Всеподдерживающий. Т.е. на таухид-рубубия! И эти знамения постигаются ра

Урок 12.
Матн из книги: Господь является объектом поклонения, на что указывают слова Всевышнего: «О люди! Поклоняйтесь Господу вашему, который сотворил вас и тех,

Урок 13.
Матн из книги: Если говорить о видах поклонения, являющихся обязательными в силу веления Аллаhа, то ими являются, например Ислам, Иман и Их

Первый вид поклонения – дуга (аль-массаля).
Шейх ат-Тамими, характеризуя этот вид поклонения, приводит хадис, в котором Посланник Аллаха, салаллаху алейхи уасалям, говорит: «ат дуга муххуль гибада» - т.е. дуга – это стержень (суть) по

Второй вид поклонения – страх (хауф).
Ибн Кайим: «Страх – это болезненное состояние сердца, которое характеризуется присутствием неисчезающего беспокойства по поводу каких-то неприятностей в будущем». Ибн Теймия (в к

Третий вид поклонения – надежда (раджа).
Раджа - это вид поклонения, осуществляемый сердцем! Раджа – это одна из трех основ, на которых строится все поклонения Аллаху: надежда, страх и любовь! В таком виде поклонения, как раджа д

Четвертый вид поклонения – упование (тауаккуль).
Тауаккуль – это упование на Аллаха! Это полная уверенность в том, что Аллаха ему достаточно, что только Он может его защитить, спасти, накормить, принести пользу или вред. Имам Сулейман

Пятый вид поклонения – рагбат (любовь с делами и стремлеиием в Рай).
Ибн Кайим: «Рагба – это плоды (или результат) раджа (рагбату самарату раджа). Раджа – это ат-тама. А рагба – это талап». Ат-тама – это когда человек надеется на что-то и из-за этого у

Рагба – это такой вид поклонения, когда раб видит Аллаха своим сердцем!
Ибн Кайим в книге «мадаридж саликин»:«Когда в поклонение раба появляется рагба (любовь) – это признак того, что он поклоняется Аллаху так, как будто видит Его».

Шестой вид поклонения – рахба (страх, трепет с делами, спасающими от Ада).
Вместе с таким поклонением как рагба существует такое поклонение как рахба – это поклонение сильнее и больше чем Хауф (страх). Рахба – это такой уровень страха, который заст

Седьмой вид поклонения – хушу (смирение).
Существует такое понятие как аль-хузу – покорность, которое является неотъемлемой частью истинной надежы - раджа. Что такое аль-хузу? Аллах в Коране приказывает женам Пророка, салаллаху алейхи уаса

Восьмой вид поклонения – аль-хашия.
Доказательством на такой вид поклонения как опасение (хашия)шейх ат-Тамими считает слова Всевышнего: «…Не бойтесь же их, а бойтесь меня…» /сура «аль-Маида» (Трапеза) 3,

Девятый вид поклонения – аль-инаба.
Ибн Кайим в своей книге «аль-Кауаит»: «Инаба – это возвращение человека к Аллаху языком, телом и сердцем. Основа инаба – это уединение сердцем в любви и возвеличевании Аллаха, подобно тому,

Десятый вид поклонения – исти’ана.
Шейх ат-Тамими на этот вид поклонения приводит доказательство суру «Фатиха» (5): «Тебе Одному мы поклоняемся, Тебя Одного просим о помощи».   В арабск

Одиннадцатый вид поклонения – исти’аза.
Исти’аза – это требование защиты. А’уз – переводится с арабского языка как защита. Исти’аза – прямой перевод – бегство от того, чего боишься к тому единственному, кто может защитить!

Двенадцатый вид поклонения – исти’оса.
Ибн Кайим в своей книге «Бада’ил фаваит»: «Исти’оса – это просьба о спасении в трудную минуту, когда человека постигают горе и несчастья. Разница между ду’а и исти’оса (хотя это тоже ду’а) з

Тринадцатый вид поклонения – жертвоприношение (забх).
Забх – это покидание души животного по причине пролития крови особым способом – перерезанием артерии животного ножом или придметом, похожим на нож.   Или еще одним спо

Четырнадцатый вид поклонения –обет (назар).
Назар в шариатской терминологии как описывает имам Куртуби в своей книге (тафсир Корана) «Джамигуль ахками Куран»: «Назар - это один из видов гибада, которыми человек сам себя обязал соверша

Вторая основа.
Познание религии ислам с доказательствами, единственной религией, которой доволен Аллах! Познание религии, которая была ниспослана через Пророка Мухаммада, салаллаху алейхи уасалям, о приш

Урок 26.
Шейх ат-Тамими называет три степени ислама: ислам, иман, ихсан! Каждая из этих степеней имеет свои рукны!   Рукны первой степени – пять столпов ис

Урок 27.
Второй столп ислама – молитва! А молитва это намаз! Доказательств из Корана и Сунны на то, что намаз второй столп ислама очень много!   Обязательным н

Третий столп ислама – закят!
  Аллах говорит в суре «Тауба»: «Обрадуй тех, которые накапливают золото и серебро и не расходуют их на пути Аллаха мучительными страданиями. В Тот День такие будут в р

Четвертый столп ислама – пост (соум)!
Фарзом этот вид поклонения становится также во 2-ом году хиджры. Доказательство на это в суре «Бакара» (183): «О те, которые уверовали! Предписан в

Пятый столп ислама – хадж !
  Фарзом этот вид поклонения становится в 9-ом году хиджры, когда Пророк, салаллаху алейхи уасалям, совершил свой первый и последний хадж! Доказательством на хадж шейх ат-Тамими приво

Урок 28.
Вторая степень религии – ИМАН! В буквальном смысле иман – это «ат-тасдик», что означает верить чему-то и говорить языком то, что веришь. В шариатском смыс

Ихсан между людьми –это доброе отношение друг к другу своим имуществом, своим авторитетом, своими знаниями и своим телом.
Т.е. существует 4-е вида ихсана между людьми: 1.Доброе отношение имуществом – это садакка, зякат; 2.Доброе отношение авторитетом – использовать уважение на помощь людям. В

Урок 30.
Доказательство на все три ступени религии (ислам, иман, ихсан) шейх ат-Тамими приводит из Сунны в хадисе о Джибрииле, который передает Умар, радыйАллаху анху. Имам Муслим начинает с

Урок 31.
Иман имеет шесть столпов! 1-ый столп имана – вера в Аллаха! Вера в Аллаха захватывает 4 вещи: 1. Аллах существует. Вера в то, что Аллах есть, Он Жив

Урок 32.
2-ой столп имана – вера в ангелов – вера в то, что ангелы – это существующие живые творения Аллаха! Вера в ангелов делится на два

Третья основа.
Познание Пророка Мухаммада, салаллаху алейхи уасалям! Это является третьим вопросом, который будет задан в могиле. Отстутствие знаний о Пророке делает иман человека неправильным! Поэтому свидетельс

Второй вещью, которую мы должны знать о Пророке, салаллаху алейхи уассалям, является срок его жизни до пророчества и вообщем до самой смерти.
Пророк, салаллаху алейхи уассалям, родился в год слона. Годом слона этот год был назван по причине одной истории, случившейся в тех местах. Однажды один из императоров Йемена Абрах

Четвертая вещь – это то, с ниспсланием каких сур Муххаммад, салаллаху алейхи уассалям, стал Пророком и с какими – Посланником Аллаха.
Пророк – это мужчина, которому ниспосылается откровения от Аллаха, которые он должен донести до своего народа, не изменяя шариат (законоположения касающиеся поклонения Аллаху и повседневной жизни)

Урок 35.
Далее шейх ат-Тамими говорит, что Пророк, салаллаху алейхи уасалят, начал свой призыв к единобожию и продолжал его 10 лет до того, как было ему вменено совершение пятикратного намаза. Т.е. в общем

Урок 36.
Аллах приказал Пророку, салаллаху алейхи уасалям, совершить хиджру в Медину. Мухаммад оставался в Мекке с начала пророчества 13 лет. За это время его сподвижники уже совершали два раза хид

Урок 37.
Ат-Тамими говорит, что Пророк, салаллаху алейхи уасалям, после 13 лет пророчества в Мекке, выехал в понедельник из Мекки и приехал в Медину в понедельник. После приезда в Медину Пророку, салаллаху

Урок 38.
Шейх ат-Тамими говорит в своей книге: «Посредством Мухаммада, салаллаху алейхи уасалям, Аллаh привел эту религию к совершенству, на что указывают слова Всевышнего

Урок 39.
Пророк, салаллаху алейхи уасалям, начал болеть в понедельник и умер в следующий понедельник. Некоторые ученые считают, что Пророк, салаллаху алейхи уасалям, умер пророком и шахидом. Потому что прих

Урок 40.
Далее шейх ат-Тамии гововорит, что после воскресения с них (людей) потребуют отчета, и им воздастся за дела их, на что указывают слова Всевышнего: «Аллаху принадлежит то, что на небесах и ч

Урок 41.
Все пророки и посланники, общее количество которых более чем 124 тысячи, из которых 315 посланников – все они без исключения призывали свои народы к таухиду и остерегали их от поклонения тагуту.

Урок 42.
3.Тот, кто призывает людей поклоняться себе.   К такому виду тагута можно отнести фараона. Как говорит о нем Аллах в суре «Кассас»: «О мой народ! Я не

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги