Режиссеры, Режиссер, Режиссера
Режиссеры, Режиссер, Режиссера - используемый тег на сайте, здесь можно скачать или скопировать материал при условии соблюдения авторских прав его правообладателя.Режиссеры, Режиссер, Режиссера Все работы по данной метке.
Мастерство актера и режиссера
Глава первая МИРОВОЗЗРЕНИЕ И ТВОРЧЕСТВО Художественное творчество неотделимо от духовного... Глава вторая... ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ТЕАТРА...
- Мастерство актера и режиссера.
- МИРОВОЗЗРЕНИЕ И ТВОРЧЕСТВО
- Театр —искусство коллективное
- Актер — носитель специфики театра
- Действие — основной материал театрального искусства
- Драматургия — ведущий компонент театра
- Творчество актера— основной материал режиссерского искусства
- Зритель — творческий компонент театра
- О ПРИРОДЕ АКТЕРСКОЙ ИГРЫ
- Актерском творчестве
- Природа сценических переживаний актера
- Единство актера-образа и актера-творца
- Действие — главный возбудитель сценических переживаний актера
- Действие — основной материал актерского искусства
- Общие положения
- Воспитание художественного вкуса
- Дисциплинарно-этическое воспитание
- Система К. С. Станиславского
- Единство чувства правды и чувства формы
- О методе работы над ролью
- СЦЕНИЧЕСКОЕ ВНИМАНИЕ АКТЕРА
- Виды внимания
- Объекты непроизвольного внимания актера
- Творческий зажим и актерская сосредоточенность
- Правильный выбор объекта
- О непрерывной линии внимания
- Нужно ли видеть то, чего нет?
- Сценическое внимание и фантазия
- О субъекте сценического внимания
- Актер и зритель
- Внимание в жизни и на сцене
- Внимание формальное и творческое
- Основной закон пластики
- Свобода внешняя и внутренняя
- Принцип компенсации
- Мускульная свобода и сценическое внимание
- СЦЕНИЧЕСКАЯ ВЕРА
- Убежденность актера — необходимое условие убедительности его игры
- Сценическое оправдание — путь к вере
- Случайности ни сцене и их оправдание
- Специфика актерского воображения
- СЦЕНИЧЕСКОЕ ОТНОШЕНИЕ И ОЦЕНКА ФАКТА
- Сценическое отношение — путь к образу
- Два вида сценических отношений
- Оценка факта
- СЦЕНИЧЕСКОЕ ДЕЙСТВИЕ
- Сценический образ
- Значение простейших, физических действий в творчестве актера
- Превращение психических задач в физические
- Метод физических действий» Станиславского и «биомеханика» Мейерхольда
- Логика и образность речи
- Текст и подтекст
- Замысел роли и отбор действий
- Сценическое общение
- Импровизация и фиксирование приспособлений
- ДОМАШНЯЯ РАБОТА АКТЕРА НАД РОЛЬЮ
- Изучение жизни
- Фантазирование о роли
- Вскрытие текста
- Работа над внешней характерностью
- Домашние этюды
- ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ СОВРЕМЕННОЙ РЕЖИССУРЫ
- Режиссерский замысел
- Жанр пьесы и жанр спектакля
- РАБОТА РЕЖИССЕРА НАД ПЬЕСОЙ
- Застольный период работы над пьесой
- Работа режиссера над мизансценой
- Устранение творческих препятствий
- Общие условия художественного творчества
- Режиссерские профессиональные способности
- Режиссерские упражнения
- Упражнения на наблюдательность
- Упражнения для развития режиссерской фантазии и воображения
- Воспитание сценического внимания
- Воспитание сценической свободы
- Воспитание сценической веры
- Упражнения на отношение и оценку факта
Записки режиссера
От издательства Читать... П Марков О... Ю Головашенко О художественных взглядах Таирова Читать...
- От издательства
- П. Марков О Таирове
- Ю. Головашенко О художественных взглядах Таирова
- Записки режиссера
- Pro domo sua
- Но на что было опереться, где было обрести исходную точку для работы?
- Музыка!
- Обнаженные, раскрашенные, в свободном ритме двигавшиеся тела актеров уже не походили на искусственно уставленные барельефы Условного театра.
- Дилетантизм и мастерство
- Что же удивительного после этого, что Дузе в отчаянии накликает на актеров чуму, а Крэг малодушно тоскует по сверхмарионетке.
- Всё — вы, всё — в вас и всё — через вас.
- Внутренняя техника актера
- Внешняя техника актера
- Режиссер
- Мне неоднократно приходилось уже говорить о том, что современный театр развивался по пути натурализма и условности.
- Роль литературы в театре
- Вы знаете, что высшей похвалой режиссеру считается сказать: «как вы правильно истолковали Шекспира» или «как удивительно верно вы передали Мольера».
- Я считаю, что даже в дальнейшем, когда мы уже совсем приблизимся к нашей цели, нам все же нужен будет помощник для создания своих пьес.
- Музыка в театре
- Такой композитор, конечно, не может ни «поработить» актера, ни, наоборот, «унизить» свою музыку подчинением театру.
- Сценическая атмосфера
- Зритель
- Января 1931 г.
- Января 1931 г.
- Января 1931 г.
- Как будто понятие неопределенное.
- Чем больше я работаю, тем больше прихожу к заключению, что вне синтетического театра [невозможно] развитие будущего театра.
- Трофимов. Мы вчера говорили долго, но ни к чему не пришли. В гордом человеке…» и т. д. и т. д.
- Режиссерская деятельность Александра Таирова во все годы его творчества отличалась активным вторжением в литературный текст.
- Но произведение драматическое даже такого гения, как Шекспир, — не есть еще произведение театральное.
- Интервью
- Мы не хотим выводить на сцену ни чертей, ни ангелов. Мы отдаем ее живому и реальному человеку.
- В трагедии — определенно. В результате нашей десятилетней работы мы чувствуем себя достаточно сильными, чтобы сделать это.
- Из выступления на Диспуте о современном советском театре
- Беседа А. Я. Таирова
- Речь А. Я. Таирова на суде над персонажами спектакля
- Режиссерские комментарии
- Картина первая
- Картина вторая
- Картина третья
- Картина четвертая
- Картина пятая
- Картина шестая
- Картина седьмая
- Режиссерская экспозиция
- Доклад для ассоциации театральных критиков
- Закон» — это суд, очень сухой, очень строгий.
- Ответы на вопросы
- Доклад труппе Камерного театра
- Дальше — диалог вожака с Комиссаром. «С кем пойдешь?» — спрашивает Вожак. «С полком» — отвечает Комиссар.
- Доклад труппе Ленинградского Государственного Академического Театра оперы и балета
- Доклад в Коммунистической академии
- Заметим, кстати, что к моменту начала пьесы, то есть именно в первой ее части, Клеопатре всего двадцать три года.
- Это лицо — Клеопатра.
- Любит ли Клеопатра Антония и если да — то почему она дважды, а, пожалуй, и трижды ему изменяет и его предает?
- Режиссерские заметки
- Выступления на обсуждении спектакля в ВТО
- Речь в связи с 125‑летием со дня рождения Г. Флобера
- Маяковский на сцене
- Из беседы с участниками Всесоюзного совещания режиссеров и художников
- Доклад труппе Камерного театра
- Это мелодрама «Артур, или Шестнадцать лет спустя» (у Островского второе действие происходит через 17 лет после первого).
- Что же нам взять в качестве звена?
- Доклад труппе Камерного театра
- Доклад труппе Камерного театра
- Доклад труппе Камерного театра
- И в этом преследовании, в этой охоте… заключается сущность и внутренняя архитектоника, пружина, доминанта второго акта.
- Обязательно есть. Ищи! Нет, не можешь ты найти, не найдешь».
- И дальше, когда Мастаков говорит о том, что ему стыдно перед ней, она отвечает: «Довольно же! Надо больше верить в людей».
- С. А. Семенову
- Я не спрашиваю Вас о Цезаре, т. к. в отношении этого персонажа я ничего менять не могу.
- Простите, Алексей Иванович, что я затруднил Вас этим письмом, но я счел необходимым высказать Вам эти свои соображения в срочном порядке.
- В. В. Вишневскому
- В. В. Вишневскому
- В. В. Вишневскому
- В. В. Вишневскому
- Краткая летопись жизни и творчества
- Указатель пьес и спектаклей
- Печатаются по тексту издания 1921 г. («Александр Таиров. Записки режиссера», М., изд. Камерного театра, 1921).
- Печатаются впервые по машинописному тексту с правкой автора, хранящемуся в ЦГАЛИ (ф. 2328, оп. 1, ед. хр. 96, лл. 1 – 8).
- Печатается текст статьи Таирова «Мы ставим “Грозу”», опубликованной в газ. «7 дней МКТ», 1924, 18 – 25 марта, № 17.
- В сборнике публикуются по машинописному тексту, хранящемуся в ЦГАЛИ (ф. 2328, оп. 1, ед. хр. 439).
- На протяжении всего 1929 г. А. Я. Таиров своими советами и консультациями помогал С. А. Семенову в создании пьесы.
- В 1946 г. В. В. Каменский перенес тяжелую операцию — ампутацию обеих ног Он жил в 1940‑х гг. в селе Троица, на станции Сылва, Пермской ж. д.
РЕЖИССЕР -- ЭТО ХОЗЯИН[1
РЕЖИССЕР ЭТО ХОЗЯИН... В юности я хотел стать художником Но во время занятий живописью я снял маленький мультфильм для того чтобы...
Режиссеры казахского театра
Спектакли "Абай" М. Ауэзова и Л.С. Соболева, "Материнское поле" Ч. Айтматова (в 1966 г. была присвоена Государственная премия Казахстана) и… В "Материнском поле" он заявил о могучих силах человека, о вере в его… Из национальной драматургии Мамбетов поставил "Каракыпчак Кобланды", "Карагоз" М. Ауэзова и "Кровь и пот" по А.К.…
Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ:
Сохранить или поделиться страницей
Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:
Твитнуть |
Новости и инфо для студентов