рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • По категориям
  • По работам

...Раздел: Программирование: Рефераты, Конспекты, Лекции, Курсовые, Дипломные, Учебники

Над указателями можно выполнять следующие операции
Указатель это целая беззнаковая переменная содержащая адрес памяти какого либо объекта программы указатель может содержать адрес переменной.. указатель может принимать следующие значения.. адрес ранее определенной переменной который можно получить с помощью операции amp..

  1. Pa-pb=__ pa-pc=__
  2. Pal-pbl=__ pal-pcl=__
  3. Printf("++*--pm=%d ”,++*--pm); // ++*--pm=__

Определение суммы элементов массива
Массив это последовательность переменных одного типа элементы которой имеют одно имя и отличаются только индексом.. пример определение суммы элементов массива.. include lt stdio h gt..

  1. Define n 5
  2. Define M 100 //если в массиве нет числа -1
  3. Сортировка массивов
  4. Cin>>str3; //ввод строки до нажатия клавишиEnter
  5. Int len=strlen("ПРИВЕТ"); // len=6

Операторы цикла
Оператор while это оператор цикла с предусловием проверя ется условие и пока условие истинно повторяется тело цикла.. пример вычисляем сумму четных чисел пока сумма меньше.. include lt stdio h gt..

  1. Scanf(“%d”,&a); //пусть будем вводить 2 3 4 5 или 2 3 0
  2. Scanf(“%f”,&b); //пусть будем вводить 2 4 4 5 или 2 4 0
  3. For(инициализация; условие; список_выражений) тело_цикла
  4. Int i=0; // инициализация i

Блок–это составной оператор, внутри которого имеются определения переменных
Составной оператор это несколько операторов заключенных в фигурные скобки.. a d res a d.. блок это составной оператор внутри которого имеются определения переменных..

Функция форматированного вывода printf
Printf форматная строка список вывода.. список вывода это переменная константа или любое унарное выражение.. int a b..

  1. Scanf("%f",&g); //.

Данные типа char выводятся на экран (на печать) или вводятся с клавиатуры с помощью спецификаторов
Вводятся и выводятся данные типа intс помощью спецификаторов d в десятичном виде o в восьмеричном виде x в ричном виде u.. scanf d d amp a amp a.. printf a d a d n a a..

  1. Рrintf ("%d %o %c ", c1,c1,c1); //69 105 E
  2. Преобразования при приведении типов

Графика в PascalABC.NET
You have earned point s out of point s thus far.. события.. графическая программа продолжает выполняться даже после того как выполнены все операторы основной..

  1. Данные события определены в модуле GraphABC и представляют собой процедурные переменные.

Имеет обширный набор классов. Фрагмент структуры классов Delphi приведен на рис.5.24.1
Классы в delphi.. delphi имеет обширный набор классов фрагмент структуры классов delphi.. предком всех классов delphi является класс tobject он обладает самыми общими методами присущими любому объекту..

  1. Ввод и вывод в Delphi
  2. Имя_поля.text;.

Наследование
На сайте allrefs.net читайте: наследование.

  1. Наследование
  2. Полиморфизм
  3. Динамическая память

Объектно ориентированное программирование
Тема объектно ориентированное программирование.. введение.. по мере развития средств визуального отображения информации и управления работой программы обеспечиваемых графическим..

  1. Программы, управляемые событиями.

Достоинства фреймов
Часто при создании сайта возникает необходимость открывать в одном окне браузера одновременно несколько html документов фреймы созданы для того.. фреймы используются для разделения экрана браузера на независимые части.. достоинства фреймов с помощью фреймов веб страница разграничивается на..

  1. Достоинства фреймов
  2. Приводим фреймы в опрятный вид.
  3. Плавающий фрейм

Нумерованные упорядоченные списки
В языке html возможно создание списков списки могут быть.. маркированные неупорядоченные..

  1. МАРКИРОВАННЫЕ СПИСКИ
  2. НУМЕРОВАННЫЕ СПИСКИ
  3. ВЛОЖЕННЫЕ СПИСКИ
  4. СПИСКИ ОПРЕДЕЛЕНИЙ

Лекция 01. С – универсальный алгоритмический язык
Тема введение в язык.. лекция с универсальный алгоритмический язык.. с немного истории..

  1. Алгоритмический язык
  2. Дополнительная

Унифицированный язык визуального моделирования Unified Modeling Language
Существует множество технологий и инструментальных средств с помощью которых.. унифицированный язык объектно ориентированного моделирования unified modeling language uml явился средством..

  1. Диаграммы использования
  2. Диаграммы последовательностей
  3. Диаграммы состояний
  4. Диаграммы деятельности
  5. Диаграммы компонентов
  6. Пакеты UML

Курс программирования на языке СИ
К.. ст касюк.. курс программирования на языке си..

  1. ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
  2. Касюк, СТ.
  3. Результат работы программы
  4. Объекты языка Си и их типы
  5. Простые объекты
  6. Ввод и вывод информации
  7. Общая форма записи функции printfQ
  8. V — возврат на начало строки;
  9. Результат работы программы
  10. Общая форма записи
  11. Общая форма записи
  12. Функции
  13. Старый стиль определения функции
  14. Результат работы программы
  15. Прототипы функций
  16. F начало J
  17. Формальные параметры функции
  18. Препроцессор
  19. Математические функции
  20. Глобальные и локальные объекты
  21. Модификация объектов
  22. Модификация расположения объектов в оперативной памяти
  23. Результат работы программы
  24. Указатели
  25. Результат работы программы
  26. Модели памяти
  27. Массивы
  28. Sizeof(float)
  29. Передача массива в функцию
  30. Общая форма объявления многомерного массива
  31. Динамическое распределение памяти
  32. Динамическое распределение памяти под массивы
  33. Программа
  34. Массивы указателей
  35. Общая форма объявления структуры
  36. Объединения
  37. Общая форма объявления объединения
  38. Битовые поля
  39. Программа
  40. Указатели и структуры
  41. Инициализация структур без указателя
  42. Инициализация массива структур при помощи указателя р
  43. Функции ввода-вывода нижнего уровня.
  44. Программа
  45. Функции ввода-вывода высокого уровня
  46. Функция scanfQ
  47. Работа программы
  48. Работа с файлами данных
  49. Функции ввода-вывода, работающие с файлами
  50. Функции обработки строк
  51. Работа со строками
  52. Результат работы
  53. Получился диалог
  54. Программа
  55. Программма
  56. Результат работы программы
  57. Результат работы программы
  58. Результат работы программы
  59. Логический тип данных в языке Си
  60. Результат работы программы
  61. Программная реализация стека
  62. Стек (структура, состоящая ш int info н указателя на саму себя)
  63. Адрес 2024 Адрес 2026
  64. В указатель stl помещается число new item
  65. Результат работы программы
  66. Однонаправленные связанные списки
  67. Однонаправленные циклические списки
  68. Двунаправленные связанные списки
  69. ЦИКЛИЧЕСКИЙ ДВУНАПРАВЛЕННЫЙ СПИСОК
  70. Очереди
  71. ТОРГОВЫЙ ЗАЛ
  72. Инициализация очереди
  73. FIFO (FIRST INPUT — FIRST OUTPUT)
  74. Бинарные деревья
  75. Узел дерева
  76. Функция обхода дерева снизу вверх
  77. Алгоритм последовательного поиска
  78. Поиск в упорядоченной таблице
  79. Алгоритм поиска
  80. Алгоритм поиска
  81. Хеширование таблиц
  82. Сортировка с помощью прямого включения
  83. Функция сортировки с помощью метода прямого включения
  84. Функция сортировки прямым выбором
  85. Сортировка с помощью прямого обмена
  86. Функция сортировки прямым обменом
  87. Сортировка включениями с убывающим приращением
  88. Функция сортировки Шелла
  89. Сортировка
  90. Сортировка с помощью дерева
  91. ВЫБОР НАИМЕНЬШЕГО КЛЮЧА
  92. Пирамидальная сортировка
  93. Быстрая сортировка
  94. Функция быстрой сортировки
  95. Сравнение методов сортировки массивов
  96. Сортировка файлов методом прямого слияния
  97. Третье разбиение и слияние приводят к нужному результату
  98. Первая версия программы сортировки с помощью простого слияния имеет следующий вид
  99. БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

Администрирование. Продолжение Администрирование БД
Задания это административные задачи которые определяются один раз и могут выполняться многократно вы можете запускать задание вручную а также.. задания могут выполняться локально на сервере а в случае нескольких серверов.. sql server поддерживает журнал историю с информацией о выполнении задания в таблице sysjobhistory системной базы..

  1. Администрирование. Лекция 8. Продолжение Администрирование БД.
  2. Динамическое управление памятью
  3. Пул памяти
  4. Статистика
  5. Планы обслуживания баз данных
  6. Оповещения

Администратор базы данных — это должностное лицо, которое отвечает за обслуживание СУБД
Администратор базы данных это должностное лицо которое отвечает за обслуживание субд.. абд имеет много различных обязанностей но главное для него обеспечить.. обязанности абд установка и модернизация sql server..

  1. Кто может стать АБД
  2. Установка и модернизация SQL Server
  3. Управление пользователями базы данных и обеспечение безопасности
  4. Перенос данных
  5. Системный и сетевой администраторы
  6. Разработчики
  7. Архитектура
  8. Разработка стратегии и плана инсталляции
  9. Этап 1. Определение системных требований и пожеланий пользователей
  10. Каково назначение системы
  11. Каковы требования базы данных
  12. Каковы требования и нужды пользователей
  13. Аппаратное обеспечение
  14. Оперативная память
  15. Накопители на жестких дисках
  16. Файловая система
  17. Выбор платформы
  18. Расположение файлов баз данных
  19. Параметры сортировки и кодировки символов
  20. Сетевые протоколы

Закрепление теоретических знаний, получаемых студентами на лекционных и самостоятельных занятиях по решению задач линейного программирования
На сайте allrefs.net читайте: - закрепление теоретических знаний, получаемых студентами на лекционных и самостоятельных занятиях по решению задач линейного программирования;..

  1. Общая характеристика задач подготовки и принятия решений в сложных технико-экономических системах
  2. Постановка задачи линейного программирования
  3. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ЗАДАЧИ ЛИНЕЙНОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ
  4. ПРОВЕРКА СБАЛАНСИРОВАННОСТИ ПЛАНОВ
  5. ТРЕБОВАНИЯ СОВМЕСТНОСТИ УСЛОВИЙ
  6. ГРАФИЧЕСКИЙ МЕТОД РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ ЛИНЕЙНОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ
  7. ИДЕЯ СИМПЛЕКС-МЕТОДА
  8. Правила составления симплекс-таблиц
  9. ДВОЙСТВЕННЫЕ ЗАДАЧИ ЛИНЕЙНОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ
  10. П.2.2. Решение задач линейного программирования
  11. П.2.3. Решение задач целочисленного программирования
  12. П.2.4. Решение транспортной задачи
  13. П.2.5. Решение задачи о назначениях
  14. П.2.8. Решение задач динамического программирования
  15. П.2.9. Решение вероятностных моделей
  16. Поиск оптимальных решений задач линейного программирования с использованием программных средств excel 7.0

Знакомство с принципами создания нечеткой экспертной системы в пакете MATLAB 6.5
На сайте allrefs.net читайте: цель работы: знакомство с принципами создания нечеткой экспертной системы в пакете matlab 6.5...

  1. Описание экспертной системы
  2. Создание экспертной системы.

Основы Системного НЛП для “чайников”
На сайте allrefs.net читайте: эта книга о том, как превратить себя и своих приближенных в команду, которая знает, куда идти и как при этом правильно передвигать конечностями...

0x80000L, 0x40000L, 0x20000L, 0x10000L
На сайте allrefs.net читайте: 0x80000L, 0x40000L, 0x20000L, 0x10000L..

  1. BLOWFISH

Протоколы, алгоритмы и исходные тексты на языке С
На сайте allrefs.net читайте: протоколы, алгоритмы и исходные тексты на языке с..

  1. Об авторе
  2. DKi(EK/M))=M
  3. Симметричные алгоритмы
  4. DK(C)=M
  5. Криптоанализ
  6. Безопасность алгоритмов
  7. Исторические термины
  8. Перестановочные шифры
  9. Роторные машины
  10. Элементы протоколов
  11. Самодостаточные протоколы
  12. Попытки вскрытия протоколов
  13. Коды проверки подлинности сообщения
  14. Смешанные криптосистемы
  15. Подпись документа с помощью симметричных криптосистем и посредника
  16. Подпись документа с помощью криптографии с открытыми ключами
  17. Подпись документа и метки времени
  18. Подпись документа с помощью криптографии с открытыми ключами и однонаправленных хэш-функций
  19. Алгоритмы и терминология
  20. Несколько подписей
  21. Невозможность отказаться от цифровой подписи
  22. Использование цифровых подписей
  23. Обнаружение вскрытия, основанного на возвращении сообщения
  24. Вскрытия криптографии с открытыми ключами
  25. Генерация случайных и псевдослучайных последовательностей
  26. Псевдослучайные последовательности
  27. Криптографически безопасные псевдослучайные последовательности
  28. Настоящие случайные последовательности
  29. Основные протоколы
  30. Обмен ключами с помощью симметричной криптографии
  31. Обмен ключами, используя криптографию с открытыми ключами
  32. Обмен ключами с помощью цифровых подписей
  33. Передача ключей и сообщений
  34. Широковещательная рассылка ключей и сообщений
  35. Удостоверение подлинности с помощью однонаправленных функций
  36. Удостоверение подлинности с помощью криптографии с открытыми ключами
  37. Удостоверение подлинности сообщений
  38. Лягушка с широким ртом
  39. Otway-Rees
  40. Широковещательная передача сообщения
  41. Совместное использование с мошенниками
  42. Совместное использование секрета без раскрытия долей
  43. Схемы совместного использования секрета с мерами предохранения
  44. Совместное использование секрета с вычеркиванием из списка
  45. Промежуточные протоколы
  46. Решение с посредником
  47. Улучшенное решение с посредником
  48. Протокол связи
  49. Распределенный протокол
  50. Дальнейшая работа
  51. Применения подсознательного канала
  52. Подписи, свободные от подсознательного канала
  53. Групповые подписи с надежным посредником
  54. Подписи с обнаружением подделки
  55. Вручение бита с помощью генератора псевдослучайной последовательности
  56. Blob-объекты
  57. Бросок монеты с помощью однонаправленных функций
  58. Бросок монеты с помощью криптографии с открытыми ключами
  59. Бросок монеты в колодец
  60. Генерация ключей с помощью броска монеты
  61. Мысленный покер с тремя игроками
  62. Вскрытия мысленного покера
  63. Анонимное распределение ключей
  64. Политика условного вручения ключей
  65. Развитые протоколы
  66. Изоморфизм графа
  67. Гамилыпоновы циклы
  68. Параллельные доказательства с нулевым знанием
  69. Неинтерактивные доказательства с нулевым знанием
  70. Общие замечания
  71. Проблема гроссмейстера
  72. Обман, выполненный мафией
  73. Обман, выполненный террористами
  74. Предлагаемые решения
  75. Обман с несколькими личностями
  76. Прокат паспортов
  77. Доказательство членства
  78. Полностью слепые подписи
  79. Рассеянные подписи
  80. Подпись контракта с помощью посредника
  81. Эзотерические протоколы
  82. Упрощенный протокол голосования №1
  83. Упрощенный протокол голосования №2
  84. Голосование со слепыми подписями
  85. Голосование с двумя Центральными комиссиями
  86. Голосование с одной Центральной комиссией
  87. Улучшенное голосование с одной Центральной комиссией
  88. Улучшенное голосование с одной Центральной комиссией
  89. Голосование без Центральной избирательной комиссии
  90. Другие схемы голосования
  91. Протокол №1
  92. Протокол №2
  93. Протокол №3
  94. Протокол №4
  95. Безопасная оценка схемы
  96. Протокол №4
  97. Электронные наличные и идеальное приведение
  98. Другие протоколы электронных наличных
  99. Анонимные кредитные карточки

Программирование на языках высокого уровня
На сайте allrefs.net читайте: методические указания к выполнению курсового проекта..

  1. Санкт-Петербург
  2. Выполнение блока p Выполнение блока d
  3. Выполнение блока h Выполнение блока d
  4. Выполнение блока p Выполнение блока d
  5. Выполнение блока h Выполнение блока d
  6. Выполнение блока p
  7. Выполнение блока main Выполнение блока f Выполнение блока a
  8. Выполнение блока f Выполнение блока a Выполнение блока f
  9. Выполнение блока a Выполнение блока f Выполнение блока main
  10. Выполнение блока a Выполнение блока main Выполнение блока a
  11. Выполнение блока main
  12. Выполнение блока f
  13. Выполнение блока a
  14. Выполнение блока f
  15. Выполнение блока a
  16. Выполнение блока f
  17. Выполнение блока a
  18. Выполнение блока f
  19. Выполнение блока main
  20. Выполнение блока a
  21. Выполнение блока main
  22. Выполнение блока a
  23. Выполнение блока main
  24. Пояснения к используемой терминологии
  25. Рекомендации по методике проектирования
  26. График выполнения курсового проекта

Практическая работа №39
На сайте allrefs.net читайте: практическая работа №39..

  1. Компиляция готовой программы

Практическая работа №38
На сайте allrefs.net читайте: практическая работа №38..

  1. Компиляция всех модулей программы

Задачи линейного программирования
На сайте allrefs.net читайте: - закрепление теоретических знаний, получаемых студентами на лекционных и самостоятельных занятиях по решению задач линейного программирования;..

  1. Общая характеристика задач подготовки и принятия решений в сложных технико-экономических системах
  2. Постановка задачи линейного программирования
  3. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ЗАДАЧИ ЛИНЕЙНОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ
  4. ПРОВЕРКА СБАЛАНСИРОВАННОСТИ ПЛАНОВ
  5. ТРЕБОВАНИЯ СОВМЕСТНОСТИ УСЛОВИЙ
  6. ГРАФИЧЕСКИЙ МЕТОД РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ ЛИНЕЙНОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ
  7. ИДЕЯ СИМПЛЕКС-МЕТОДА
  8. Правила составления симплекс-таблиц
  9. ДВОЙСТВЕННЫЕ ЗАДАЧИ ЛИНЕЙНОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ
  10. П.2.2. Решение задач линейного программирования
  11. П.2.3. Решение задач целочисленного программирования
  12. П.2.4. Решение транспортной задачи
  13. П.2.5. Решение задачи о назначениях
  14. П.2.8. Решение задач динамического программирования
  15. П.2.9. Решение вероятностных моделей
  16. Поиск оптимальных решений задач линейного программирования с использованием программных средств excel 7.0

Перед вами книга всемирно известного классика нейролингвистического про­граммирования Яна Макдермота и успешного НЛП-тренера Венди Яго
На сайте allrefs.net читайте: перед вами книга всемирно известного классика нейролингвистического про­граммирования яна макдермота и успешного нлп-тренера венди яго...

  1. И тем, кто просто имел мужество сделать первый шаг.
  2. ЧТО МОЖЕТ НЛП-КОУЧИНГ СДЕЛАТЬ ДЛЯ ВАС?
  3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЛП ДЛЯ ОСМЫСЛЕНИЯ МИРА
  4. Тому, что может быть описано, можно учить и научиться.
  5. Личностные отношения между тренером и тренируемым.
  6. Удерживать вас в русле вашей собственной программы.
  7. Усиливать ваше осознание происходящего здесь-и-сейчас.
  8. АССОЦИАЦИЯ И ДИССОЦИАЦИЯ
  9. ПОВЕДЕНЧЕСКАЯ ГИБКОСТЬ
  10. КАТЕГОРИЗАЦИЯ
  11. ПРИТЯГАТЕЛЬНОЕ БУДУЩЕЕ
  12. КОНТРАСТНЫЙ АНАЛИЗ
  13. КРИТЕРИИ И КРИТЕРИАЛЬНЫЕ ЭКВИВАЛЕНТЫ
  14. ДИСНЕЕВСКАЯ СТРАТЕГИЯ КРЕАТИВНОСТИ
  15. ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ
  16. ОРИЕНТАЦИЯ ПО ДВИЖЕНИЯМ ГЛАЗ
  17. ФРЕЙМИНГ
  18. ЛОГИЧЕСКИЕ УРОВНИ
  19. Я не хочу идти на этот фильм». Это, возможно, утверждение о поведении: я не хочу это делать.
  20. МЕТАМОДЕЛЬ
  21. МЕТАПРОГРАММЫ
  22. Избегание неприятного — стремление к приятному
  23. Необходимость — возможность
  24. Фокус внимания: я — другие
  25. Поиск сходства — поиск различий
  26. Предпочитаемый масштаб категорий: малый — большой
  27. Внутри времени
  28. Над временем
  29. Система отсчета: внутренняя или внешняя
  30. МОДЕЛИРОВАНИЕ
  31. ОРИЕНТАЦИЯ НА РЕЗУЛЬТАТ: УСЛОВИЯ ХОРОШЕЙ ФОРМЫ
  32. СЛЕДОВАНИЕ И ВЕДЕНИЕ
  33. ПРИНЯТИЕ РАЗЛИЧНЫХ ПЕРЦЕПТИВНЫХ ПОЗИЦИЙ
  34. РАППОРТ
  35. РЕФРЕЙМИНГ
  36. РЕПРЕЗЕНТАТИВНЫЕ СИСТЕМЫ
  37. СЕНСОРНАЯ ВОСПРИИМЧИВОСТЬ
  38. СОСТОЯНИЯ
  39. СУБМОДАЛЬНОСТИ
  40. УСПЕХ И НЕУДАЧА: ТРИ ВЕДУЩИХ ПРИНЦИПА
  41. НЕУДАЧА ИМЕЕТ ИНДИВИДУАЛЬНУЮ СТРУКТУРУ
  42. ЗНАНИЕ СОБСТВЕННЫХ СТЕРЕОТИПОВ
  43. НЕКОТОРЫЕ РАСПРОСТРАНЕННЫЕ СТЕРЕОТИПЫ НЕУДАЧ
  44. ПРЕВРАЩЕНИЕ НЕУДАЧИ В УСПЕХ
  45. РЕФРЕЙМИНГ НЕУДАЧИ
  46. НЕУДАЧА - ЭТО НА САМОМ ДЕЛЕ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
  47. ХОРОШАЯ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ПРОДВИГАЕТ ВПЕРЕД
  48. ВИДЫ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ
  49. РАЗЛИЧИЕ, СОЗДАЮЩЕЕ РАЗЛИЧИЕ
  50. КАК КОНСТРУКТИВНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ
  51. ЧТО ТАКОЕ УСПЕХ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ НЛП?
  52. ВАШ ПОТЕНЦИАЛ
  53. ВАШ СТИЛЬ
  54. ВАШ ЛИЧНЫЙ БАЛАНС
  55. ВАШ МИР
  56. СТРЕМИТЕСЬ К БОЛЬШЕМУ
  57. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТАПРОГРАММ
  58. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЕНСОРНОЙ ВОСПРИИМЧИВОСТИ
  59. КОЛЕСО ЖИЗНИ
  60. ИЗМЕНЕНИЕ ВАШЕГО ЖИЗНЕННОГО БАЛАНСА
  61. ЭФФЕКТ ПОВТОРЕНИЯ ПАТТЕРНОВ
  62. РЕВИЗИЯ ВАШИХ ПАТТЕРНОВ
  63. ВЫ И ВАШ ВНЕШНИЙ МИР
  64. УЧИТЕСЬ ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЕ
  65. ИНВЕСТИРОВАНИЕ В СЕБЯ
  66. Самокоучинг
  67. УСТАНОВЛЕНИЕ РАППОРТА С СОБОЙ
  68. ПРИЗНАНИЕ ЗАСЛУГ РАЗЛИЧНЫХ СОБСТВЕННЫХ ЧАСТЕЙ
  69. ПОВЫШЕНИЕ САМООЦЕНКИ
  70. ПОЛЕЗНЫЕ ПРИЕМЫ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ САМОУВАЖЕНИЯ
  71. В начале каждого дня находите время, чтобы «настроить­ ся» на себя.
  72. КАК БОЛЬШЕ НРАВИТЬСЯ СЕБЕ
  73. ПОСТРОЕНИЕ ПРОФИЛЯ СВОЕЙ ЛИЧНОСТИ И ЖИЗНЕННОГО СТИЛЯ
  74. КАРТИРОВАНИЕ СВОИХ СОСТОЯНИЙ
  75. ИЗМЕНЕНИЕ СОСТОЯНИЯ
  76. КАК РАСКРЫТЬ В СЕБЕ ОЩУЩЕНИЕ СМЫСЛА
  77. ЦЕНТРАЛЬНАЯ РОЛЬ ИДЕНТИЧНОСТИ
  78. ВЕРНОСТЬ СЕБЕ
  79. КАК СМОТРЕТЬ НА ВЕЩИ С РАЗНЫХ ТОЧЕК ЗРЕНИЯ
  80. ПЕРЦЕПТИВНЫЕ ПОЗИЦИИ И РАЗЛИЧНЫЕ МЕТАПРОГРАММЫ
  81. КАК ИНВЕСТИРОВАТЬ В БУДУЩЕЕ
  82. КАК УЗНАТЬ, ЧТО ДЕЛАТЬ, КОГДА ДЕЛА ИДУТ НЕ ЛУЧШИМ ОБРАЗОМ
  83. ЧТО ПОЛЕЗНО СДЕЛАТЬ, КОГДА ВЫ ПРИНИМАЕТЕ РЕШЕНИЕ ОБ ОТНОШЕНИЯХ
  84. ДАЛЬНЕЙШИЕ ШАГИ
  85. КАК МАКСИМАЛЬНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТО, ЧТО ВЫ ИМЕЕТЕ
  86. Вот некоторые способы практикования мечтаний и рабо­ты с ними
  87. Эмоциональная
  88. Интеллектуальная
  89. КАК ПОВЫСИТЬ СВОЮ КРЕАТИВНОСТЬ
  90. ИЗМЕНЕНИЕ СИТУАЦИИ К ЛУЧШЕМУ
  91. КАК УЛУЧШИТЬ СВОЮ ПАМЯТЬ
  92. Для улучшения кинестетической памяти
  93. ЦЕННОСТЬ КОНСЕРВАЦИИ
  94. Охранять
  95. КАК ПОЗАБОТИТЬСЯ О СЕБЕ
  96. КАК ДОСТИЧЬ ЗДОРОВЬЯ
  97. КАК СТРОИТЬ СВОЕ БОГАТСТВО
  98. КАК УПРАВЛЯТЬ СОБОЙ И ДРУГИМИ
  99. КАК ПОВЫСИТЬ СВОЕ ВЛИЯНИЕ
  100. КАК ПРОДВИГАТЬСЯ В РАБОТЕ
  101. КАК УСПЕВАТЬ ЕЩЕ И ЖИТЬ
  102. КАК ПЕРЕСТАТЬ СТАРАТЬСЯ
  103. ПРИСУТСТВИЕ
  104. КАК СОЗДАВАТЬ БОЛЕЕ ШИРОКОЕ СОЗНАНИЕ
  105. КАК ЗАНИМАТЬ ПОЗИЦИЮ БЛАГОДАРНОСТИ
  106. Часть 4 ПЯТЬ ФАКТОРОВ ВАШЕГО УСПЕХА
  107. Часть 5 СЕКРЕТЫ УСПЕХА
  108. ПРАКТИЧЕСКИЙ КУРС НЛП
  109. Тел./факс (032) 245-00-19.
  110. По вопросам размещения рекламы в книгах издательства «Эксмо» обращаться в рекламный отдел. Тел. 411-68-74.

Датчики случайных чисел. Построение гистограмм
На сайте allrefs.net читайте: "датчики случайных чисел. построение гистограмм"

  1. ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТЫ

Резидентный генератор звука
На сайте allrefs.net читайте: "резидентный генератор звука"

  1. Данные введенные пользователем

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Программирование

Сохранить или поделиться страницей

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Еще рефераты, курсовые, дипломные работы на эту тему:

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20