рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • По категориям
  • По работам

...Раздел: Литература: Рефераты, Конспекты, Лекции, Курсовые, Дипломные, Учебники

Цветы - символ молодости
В своих цветочных пристрастиях народ отражает черты своего национального характера. Огромный, как необъятные просторы России, мир вбирают в себя.. Цветы русского поля Вся русская история, фольклор и литература, публицистика.. Неслучайно поле – излюбленная тема и образ русских песен. Поле, русское поле… Пусть я давно человек городской, - Запах..

  1. Цветы русского поля
  2. Цветы русского леса
  3. Цветы русского сада
  4. Цветы в языковой картине мира других народов
  5. Цветы и их значения
  6. Интересно о цветах

Художественное начало и действенность фельетона
Деятельность такого рода требует и мужества, и силы мысли, и тепла души, и неутомимости в борьбе со злом, которое упирается, не желая уходить из.. Различные исследователи сходятся на том, что сатира служит целям обличения.. Наряду с художественными жанрами сатиры – сатирическим романом, рассказом, поэмой – сложились и художественно-..

  1. Художественное начало и действенность фельетона

Художественное время в поэзии В.А. Жуковского
Все исследователи безоговорочно подтверждают огромное значение творчества и всей просветительской деятельности этого поэта для развития русского.. Ю. Манн утверждает, что А. Н. Веселовский «… открыл своей работой «Поэзия.. Гуковский считает: «Психологический романтизм Жуковского воспринимает весь мир через проблематику интроспекции». И..

  1. Время души в лирике Жуковского
  2. Историческое время в поэзии Жуковского

Характеристика романтизма
Цели и задачи работы. Цель данной работы состоит в рассмотрении романтизма. Для достижения поставленной цели в работе решаются следующие частные.. В 17 в. эпитет «романтический» (фр. romantique) служит для характеристики.. Одновременно понятие «romance» стали использовать для обозначения литературного жанра, подразумевающего повествование..

  1. Характеристика романтизма

Формы строфической организации стихотворений
Стихосложение (версификация) – это способ организации звукового строения речи, по которому речь делится на две большие категории – стихи и прозу. В.. Как правило, каждая строфа посвящена какой-то одной мысли (теме). При смене.. М. Л. Гаспаровым дано известное определение стиха: «Стих есть речь, в которой, кроме общеязыкового членения на..

  1. Основные виды строф

Фразеологизмы и слова-символы в романе М.А. Шолохова "Тихий Дон"
Эпопея вмещает в себя целое десятилетие – с 1912 по 1922 год. Язык романа-эпопеи «Тихий Дон» самобытен и уникален. Детально воспроизведенный быт.. Цель работы – раскрыть значение фразеологизмов и слов-символов в романе М.А.. Работа состоит из введения, двух глав и заключения. В первой главе рассматриваются основные идеи романа-эпопеи М.А..

  1. РОЛЬ ФРАЗЕОЛОГИЗМОВ В РОМАНЕ
  2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЛОВ-СИМВОЛОВ ПЕРСОНАЖАМИ РОМАНА

Функционирование имен прилаготельных в рассказе А.П. Чехова "Человек в футляре"
Он не говорит нового, но то, что он говорит, выходит у него потрясающе убедительно и просто, до ужаса просто и ясно, неопровержимо верно.А.М.. Никто не мог так экономно, как он, использовать выразительные средства и в.. Он писал удивительно красиво и в простой форме. Уделяется внимание и цветовой гамме в рассказах у А.П. Чехова..

  1. Полная и краткая формы качественных имен прилагательных
  2. Склонения прилагательных
  3. Переход прилагательных в имена существительные
  4. Морфологический разбор имени прилагательного

Функционирование лексемы "белый" в поэтических текстах С. Есенина
Есенин залил голубизной рязанские пейзажи, наполнив и поля, и чащобы то нежной, то почти черной синью, по которой мы отчетливо узнаем его руку.. В этой гамме выдержаны все его автопортреты. И это не случайно. В образе.. Врожденная точность художественного зрения поэта служила ему эстетическим камертоном. Но его звук не позволял поэту..

  1. Сочетание цвета и звука в поэзии С. Есенина
  2. Мифологема женского начала и патриотизма в лирике С. Есенина
  3. Философское сравнение цвета в поэзии А. Фета и С. Есенина

Характер просветительского образа в произведении Г. Филдинга "История Тома Джонса, найденыша"
Родился в семье майора Эдмунда Филдинга (генерал-лейтенанта). Окончил Итон, аристократическую школу, полтора года проучился в Лейдене на считавшемся.. Филдинг получает юридическое образование и начинает заниматься адвокатской.. Здесь Филдинг следует романной традиции, заложенной Сервантесом, но в тоже время стремится создать новый, особый тип..

  1. ТОМ ДЖОНС- ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ ТИП

Флобер
Характернейшей чертой мировоззрения и творчества Флобера является полное отсутствие каких-либо иллюзий о жизни, нестерпимое отношение ко всяким.. Из пяти книг, напечатанных Флобером за его шестидесятилетнюю жизнь, только две.. Чувствуя отвращение к своей современности, Флобер страстно интересовался экзотикой, древним, доисторическим Востоком..

  1. Основные образы романа

Філософький грунт та стиль літературних творів Джеляледіна Румі та Григорія Савича Сковороди. Порівняння, спільні риси
Практичне застосування може знайти в курсі вивчення філософії, літератури, культури студентами-тюркологами на філологічних факультетах, а також.. Оскільки і Мевляна і Сковорода являються всесвітньо-визнаними науковцями.. Крім того, кожного року з приводу річниці народження Мевляни проводяться конференції, які обєднують дослідників..

  1. Основна частина
  2. Висновки

Філософські проблеми у творчості Шекспіра
Цей світогляд мав антропоцентричний характер - вже людина, а не бог став центром світу. Людина відкриває для себе безмежність та невичерпне.. Класичне формулювання вона знайшла в трактаті італійського гуманіста Піко.. Епоха відродження поставила людину в центр уваги, письменники відкривали нові глибини внутрішнього світу людини.

  1. Тлумачення образу Гамлета

Фауст как вершина мировой литературы
Источник света (во французском языке слово «просвещение» звучит как свет — «lumiere») новая культура видела не в Вере, в Разуме.Знания о мире и.. Судьба унаследованных от XVII века творческих принципов оказалась.. Гете продолжал линию немецкой натурфилософии, противостоящей материалистически-механистическому естествознанию. И все..

  1. Культура века Просвещения

Фантастика и ее роль в романе М. Твена
Мать будущего писателя, рыжеволосая красавица Джейн Лэмптон Клеменс, родом из Кентукки, была женщиной редкой доброты и стойкости. Твен унаследовал.. Сэму в ту пору было двенадцать лет. Его отдали учеником в типографию, где.. В 18 лет он уже знаком с Диккенсом, Теккереем, В. Скоттом, Дизраэли, Эдгаром По. Из классиков выше всех он поставил..

  1. Фантастика в романе М. Твена

Философия и этика позитивизма в романе Н.Г. Чернышевского "Что делать?"
Многие пытались сформулировать цельную систему своих воззрений на общественную жизнь и на художественное творчество. Замечательным примером такого единства теории и практики был творческий опыт.. Лидер революционного движения в России, крупнейший философ-позитивист-материалист, создатель стройной эстетической..

  1. Место позитивизма в русской общественной мысли xix века
  2. Общая характеристика романа
  3. БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

Философия и этика позитивизма в романе Н.Г. Чернышевского "Что делать?"
Многие пытались сформулировать цельную систему своих воззрений на общественную жизнь и на художественное творчество. Замечательным примером такого единства теории и практики был творческий опыт.. Лидер революционного движения в России, крупнейший философ-позитивист-материалист, создатель стройной эстетической..

  1. Место позитивизма в русской общественной мысли xix века
  2. Общая характеристика романа
  3. БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

Философия творчества С. Есенина
Это было вызвано отчасти и тем, что в рамках традиционных подходов оказалось затруднительным решить целый ряд герменевтических проблем на уровне.. И это вполне закономерная тенденция. Ведь С. Есенин, возможно, более остро, чем многие другие поэты, сумел почувствовать такие новые симптомы духовного..

  1. Философия творчества С. Есенина

Традиционализм и новаторство римской литературы
До этого времени латинская словесность была исключительно устной и безымянной. У римлян авторская поэзия рождается довольно поздно – лишь в Ш в. до.. Гораций отмечал культурное превосходство греков и отвергал художественную.. Высказанное учеными суждение о «антимифологичном» уме римлян не беспочвенно.Отсутствие у них мифов о рождении богов..

  1. Фольклор и его жанры
  2. Периодизация римской литературы
  3. Самобытность римской словесности

Традиции средневековой культуры в творчестве У. Шекспира
Введение АКТУАЛЬНОСТЬ темы дипломной работы обусловлена современными подходами к изучению творчества У. Шекспира с точки зрения взаимодействия и.. В целом, творчество Шекспира принято рассматривать в контексте эпохи.. Вместе с тем, культура Возрождения, открывшая заново миру Античность, вырастает из недр культуры Средневековья.

  1. Христианство - основа менталитета человека Средневековья
  2. Миракль как форма средневековых театральных постановок
  3. Мистерия - форма театральных постановок средневековья
  4. Моралите-форма театральной постановки Средневековья
  5. Фарс - жанр средневекового театра
  6. Карнавал и традиции народных праздников в культуре Средневековья

Типология и поэтика женской прозы: гендерный аспект
Не проходит она и мимо меняющихся гендерных отношений в современном обществе. Гендерный подход в науке основан на идее о том, что важны не биологические.. Основой гендерных исследований стало выявление разницы в статусах, ролях и иных аспектах жизни мужчин и женщин и..

  1. О категории гендер и гендерных исследованиях
  2. Художественная оппозиция феминность маскулинность в современной женской прозе
  3. Художественное воплощение гендерных доминант внутреннего мира героини героя в различных типах женского творчества
  4. Андрогинный тип творчества Т. Толстая
  5. Аннигиляционный тип творчества Л. Петрушевская
  6. Феминный тип творчества Л. Улицкая
  7. Художественные модели гендерного поведения героев
  8. Гендерный конфликт в исторической ретроспективе
  9. Уровни гендерных художественных конфликтов
  10. Хронотоп как слагаемое женской картины мира

Типология детских образов в творчестве В. Набокова
Романист, новеллист, поэт, он не ограничивался чисто литературными занятиями, был признанным асом энтомологии, обожал бабочек, за которыми охотился.. Кроме того, он был знатоком шахмат и профессиональным составителем шахматных.. В 1920–1930-е гг. Набоков, публиковавшийся под псевдонимом В. Сирин, был заметной фигурой русской литературной..

  1. Детские образы в зарубежной литературе
  2. Детские образы в русской литературе
  3. Типология детских образов в творчестве писателя
  4. Локализация детских образов в творчестве В. Набокова

Тема революции в творчестве М.А.Булгакова
Революция 1917 г. имела огромное влияние на М.А. Булгакова, изображение этого события прочно вошло творчество писателя. Сам Булгаков принимал непосредственное участие в революции служил военным.. Но постепенно его отношение к революции вообще, как к событию, не принесшему стране ничего, кроме разрухи и несчастий..

  1. Особенности изображения революции и гражданской войны в романе Белая гвардия
  2. Особенности раскрытия темы революции в повести Собачье сердце

Тема надежды в творчестве Булата Окуджавы
Еще не пройден тот подъем. Еще друг друга мы найдем Все эти улицы - как сестры. Твоя игра - их говор пестрый, их каблуков полночный стук Я жаден до.. Родился 9 мая 1924 в Москве в семье партийных работников, детство провел на .. В Калуге вышла первая книга Окуджавы, вошедшие в нее стихи и поэма о Циолковском, не включались автором в позднейшие..

  1. О поэтическом наследии писателя. Авторская песня

Тема дороги в творчестве Николая Рубцова
Более того, мы вынуждены были коснуться его биографии, а также попытались показать связь с традициями русской классической литературы и стихами.. Цель нашей работы: • раскрыть значение темы дороги для понимания всей поэзии.. Задача 2 главы: рассмотреть основные мотивы и особенности его творчества. Задача 3 главы: раскрыть смысловую нагрузку..

  1. Истоки лирического характера поэзии Рубцова
  2. Лирический герой рубцовских стихов

Тема двойничества в романе Ивлина Во
Конец 19 века выдвинул Батлера, своеобразный, но все же глубоко социальный роман Т. Харди. Начало 20 века ознаменовалось произведениями, ставшими.. Таковы этапы развития социального романа, или романа большой темы, накануне.. Невозможно представить себе Теккерея без Филдинга, так же как психологический роман конца 19 века и начала 20 века без..

  1. Парадокс в творчестве Ивлина Во. Романы

Тема войны и революции в романе "Тихий Дон" М.А. Шолохова
Я много до этого читала о войне и революции, но Михаил Александрович отобразил это по-своему! Главная тема романа - тема судьбы народа в годы.. По-разному они отражены и в литературе. После 1914 года тема войны становится.. Шолохов, восприняты эту традицию, обогатил новыми достижениями.

  1. Изображение войны в литературе

Тема Великой Отечественной войны в произведениях Ю.В. Бондарева и Б.Л. Васильева
После этого страшного испытания для народа появилось много новых писателей, писателей-фронтовиков, каждый из которых хотел рассказать свою правду о.. Этот тяжкий и в то же время бесценный груз трудно держать в себе, хочется.. Если бы не война, то, может и не было бы писателя Васильева». 1 А Ю. Бондарев: «…И только после фронта появилось..

  1. Биографии
  2. Место произведений в творчестве писателей
  3. Прототипы
  4. Название произведений

Творчество Владимира Одоевского
Для начала отметим, что обычно жизнь и творчество Одоевского делится на три периода, границы между которыми более или менее совпадают с его.. Среди постоянных членов этого кружка были А. И. Кошелев, Д. В. Веневитинов.. В 1826 году он женился, поступил на службу в ведомство иностранных исповеданий и переехал в Санкт-Петербург.Все это..

  1. Любомудрие Владимира Одоевского
  2. Фантастическо-аллегорические мотивы в произведениях Одоевского

Творчество Виктора Пелевина в литературной критике
Определение это в равной степени относилось и относится до сих пор как к творчеству молодого прозаика, так и к самой личности Пелевина. Он до сих пор не дал ни одного интервью в обычном понимании этого слова –.. Пожалуй, наиболее полно и достоверно биография писателя представлена в статье Дмитрия Быкова, опубликованной в..

  1. Скептические отзывы о прозе Пелевина
  2. Мотивы и темы творчества Пелевина
  3. Примечания

Творчество В.В. Ерофеева
Один из вдохновителей, создателей и авторов самиздатовского литературного альманаха «МетрОполь» (1978), ставшего явлением не только в литературной.. И в то же время эпопея «МетрОполя» показала, что той власти можно было.. Творчество В.В. Ерофеева В отклике на первую изданную в СССР книгу Ерофеева «Тело Анны, или Конец русского авангарда»..

  1. Творчество В.В. Ерофеева

Творчество А.С. Пушкина
Мир пушкинской поэзии — это светлый, добрый, радостный мир любви, дружбы и созидания. Он необычайно широк и потому включает в себя все: взлеты и падения, успех и.. Как я уже говорила, мир пушкинской поэзии необычайно широк. Но тема любви и дружбы проходит почти везде. Например..

  1. Тема любви в творчестве А.С. Пушкина
  2. Тема дружбы в лирике А. С. Пушкина
  3. Тема свободы поэзии А. С. Пушкина
  4. Философская лирика А.С.Пушкина
  5. Тема поэта и поэзии в лирике А.С.Пушкина

Творческое развитие Анны Ахматовой через лирическую героиню
Конечно, каждый такой мир глубоко индивидуален, но не стоит забывать, что все в нашей жизни подчиняется каким-то общим законам, подвержено влиянию.. То же можно сказать и о творчестве: его развитие подчинено законам искусства.. Развитие Ахматовой как поэтессы носит поступательный характер: от поэтического сборника к поэтическому сборнику..

  1. АХМАТОВА И ДЕКАДАНС
  2. ЛИРИЧЕСКАЯ ГЕРОИНЯ АННЫ АХМАТОВОЙ И ПОЭТИКА СИМВОЛИЗМА И АКМЕИЗМА
  3. НОВЫЙ ТИП ЛИРИЧЕСКОЙ ГЕРОИНИ В ТВОРЧЕСТВЕ АННЫ АХМАТОВОЙ И ЕГО ЭВОЛЮЦИЯ

Творческий путь Гумилева
Проблема понимания загадки творческого начала в человеке является не столько теоретическим, сколько глубоко жизненным вопросом, который затрагивает.. В самом известном романе М. А. Булгакова «Мастер и Маргарита» одним из.. Целью моей работы является раскрытие художественного воплощения творческого начала в романе М.А. Булгакова «Мастер и..

  1. Жизнь и творчество М.А. Булгакова
  2. Художественное воплощение творческого начала в образе Мастера
  3. Художественное воплощение творческого начала в образе Ивана Бездомного
  4. Творчество и свобода по Булгакову

Стилистическая функция сенсориальных образов в романе Бориса Виана "Пена дней"
Прожив короткую жизнь 1920-1959, Виан успел попробовать себя в разных жанрах. Он написал огромное количество литературных произведений, выступал.. Литературное творчество Виана - основная часть его наследия. Жанровое разнообразие его поражает это романы, пьесы, стихи, рассказы, либретто опер, критические статьи о джазе..

  1. Общая характеристика общественной и культурной жизни послевоенных лет во Франции и Европе
  2. Понятие художественного образа и его роль в произведении
  3. Общее понятие сенсориального образа
  4. Зрительные образы в романе
  5. Обонятельные образы

Сравнительный анализ учебников по литературе
Поскольку учебная информация изложена в учебнике, то преподаватель незаменим лишь постольку, поскольку устное сообщение по живости и наглядности.. Если преподаватель хорошо владеет содержанием учебника, то его задача сводится.. Учебник к тому же выполняет организующую роль в проведении самостоятельной работы и расширяет возможности..

  1. Общие требования к учебной книге
  2. Функции учебной книги
  3. Типы учебных изданий
  4. Учебники и программы по литературе для
  5. Обзор учебников по литературе

Сравнительная характеристика произведений "Евгений Онегин" А.С. Пушкина и "Анна Снегина" С.А. Есенина
Важность сравнительной характеристики произведение для внимательного прочтения их читателями.ВВЕДЕНИЕ. Реферат посвящён анализу таких произведений.. Данная тема привлекает внимание многих учёных-литераторов, критиков и.. На примере Онегина А. С. Пушкин проиллюстрировал жизнь дворянина в 20-е годы XIX века. А.С. Пушкин пишет в романе..

  1. Название двух произведений
  2. Жанры произведений
  3. Энциклопедизм произведений

Способы номинации персонажей в романе М. Булгакова
Один из них - создание персонажей (героев, лиц), чья "жизнь", действия, мысли и чувства составляют основу сюжета эпических, драматических.. При определении персонажной сферы произведений необходимо учитывать условность.. И в то же время эти призраки по временам приобретают для нас большую реальность, чем окружающие нас живые люди, мы..

  1. ПЕРСОНАЖ КАК СИСТЕМА НОМИНАЦИЙ

Специфика юмора М.М. Зощенко
В одной из своих записных тетрадей он отметил, что в 1902–1906 гг. уже пробовал писать стихи, а в 1907 г. написал рассказ "Пальто". В 1913 году .. В 1915 году Зощенко добровольцем ушел на фронт, командовал батальоном, стал .. В 1918 году, несмотря на болезнь, Зощенко ушел добровольцем в Красную Армию и воевал на фронтах Гражданской войны до..

  1. СПЕЦИФИКА ТВОРЧЕСКОГО СТИЛЯ М. ЗОЩЕНКО
  2. ХАРАКТЕР ЮМОРА М. ЗОЩЕНКО

Специфика Скандинавской литературной сказки
Туве Янсон - лауреат скандинавских и международных премий, она четыре раза получала дипломы Международного Совета Детской книги (1956, 1958, 1962.. При получении премии в 1966 году она сказала: «Мир детей - это пейзаж.. В этом мире есть место для всего и нет невозможного.Неразумное перемешивается с ясным и логичным Ребенок может с..

  1. Особенности скандинавской литературной сказки
  2. Сказки в творчестве Т. Янссон

Современые тенденции в гоголеведении
Традиционно в совестком гоголеведении господствовал подход, согласно которому гоголевское творчество является творчеством социальным. Такое.. Одни читатели и критики считали, что в своих книгах, таких как «Ревизор» и.. Прошло время, но подход к трактовке гоголевского творчества в советский период оставался прежним.На понимание..

  1. Современные тенденции понимания Гоголя

Смысл названия и своеобразие поэмы Н.В. Гоголя "Мертвые души"
История её создания охватывает почти всю творческую жизнь писателя. Первый том создавался в 1835 – 1841 годах и был опубликован в 1842 году. Над.. Это был сюжет «Мертвых душ». Вскоре Гоголь прочел Пушкину первые главы.. Когда же чтение окончилось, он произнес голосом тоски: «Боже, как грустна наша Россия». Меня это изумило. Пушкин..

  1. Основная часть

Система художественных образов сборника Н. Гумилева "Романтические цветы"
Акмеизм (или адамизм, как его еще называли основатели этого течения), возник в начале 1910-х гг. и генетически был связан с символизмом. Наиболее авторитетными учителями для акмеистов стали поэты, сыгравшие заметную.. Так кто же Н. Гумилев 1908 г.: романтик? символист? Актуальность этой темы и состоит в том, чтобы разрешить эту..

  1. Литературные направления
  2. Он и Она
  3. Образ смерти

Система главных героев и конфликт в повести Ф. М. Достоевского "Дядюшкин сон"
Объясняется это, конечно, глубочайшими противоречиями миропонимания Достоевского и вытекающей отсюда слож¬ностью и разносторонностью содержания и.. Но такая сложность и противоречивость не была просто личным, прирожденным.. Если уж говорить о тех характерных сторонах гения Достоевского, в которых дей¬ствительно отражается русская душа..

  1. СОН И РЕАЛЬНОСТЬ В ИЗОБРАЖЕНИИ Ф. М. ДОСТОЕВСКИМ

Семейные ценности в романе "Белая гвардия" Булгакова
Семья. История Выводы по II главе Заключение Литература ВВЕДЕНИЕ Интерес к творчеству М. Булгакова не утихает вот уже несколько десятилетий, и об.. Исследователи творчества М. Булгакова 60-80-х годов часто оценивали.. Многие подчеркивают в своих работах одну из особенностей творческого метода писателя, ставшую методологическим..

  1. Творческий путь писателя и драматурга
  2. Становление романа М.А. Булгакова Белая гвардия
  3. Анализ интерьера дома Турбиных в романе Белая гвардия

Своеобразие поэтики С. Есенина
Мог ли тогда, в 1914 году, кто-либо предположить, что в лице неизвестного автора, скрывавшегося под псевдонимом Аристон, в русскую поэзию ХХ века.. Милые берёзовые чащи! Ты, земля! И вы, равнин пески! Перед этим сонмом.. Поэзия Есенина, удивительно “земная”, близкая каждому, реальная до самых своих корней и вместе с тем “вселенская”..

  1. Красота и богатство лирики Есенина
  2. Особенности метафоры в поэзии Есенина
  3. Поэтическая лексика
  4. Поэтическая техника С. Есенина
  5. Луна в поэзии Есенина
  6. Ведущие темы поэзии
  7. Тема родины в лирике Есенина
  8. Тема любви
  9. Фольклор как основа художественной картины мира в поэзии С. Есенина
  10. Есенин и древнерусская литература
  11. Традиции Есенина в поэзии ХХ века
  12. Традиции Есенина в поэзии Н. Рубцова

Русское устное народное поэтическое творчество
Мы ходили, мы искали коляду святую По всем дворам, по проулочкам. Нашли коляду у Петрова-то двора. Петров-то двор – железный тын, Среди двора три терема стоят.Во первом терему – светел месяц, В другом терему – красно..

  1. ПЕСНИ ВЕСЕННИХ ПРАЗДНИКОВ
  2. КУПАЛЬСКИЕ ПЕСНИ
  3. ЖНИВНЫЕ ПЕСНИ
  4. СВАДЕБНЫЕ ПЕСНИ

Русь "помещичья", "Русь народная" в поэме Н.В. Гоголя "Мертвые души"
Гоголь давно мечтал написать произведение, в "котором бы явилась вся Русь". Это должно было быть грандиозное описание быта и нравов России первой.. После долгих лет скитаний по Европе Гоголь обосновался в Риме, где целиком.. Сказал мне Пушкин: "Опиши мир человеческой души, Где повседневный реализм и жизни мелочный комизм, Трагически..

  1. Судьба Родины и народа в картинах русской жизни

Русская усадьба в произведениях писателей XIX века
Русская усадьба – это, прежде всего, счастливый мир детства.Система домашнего образования в дворянских семьях закладывала основы традиций семьи и.. Вырастая, человек покидал усадьбу и погружался в мир реалий, который чаще.. Это были поэты, писатели, музыканты, архитекторы, художники, ученые. Среди них и профессионалы и любители. Усадьба..

  1. МИР РУССКОЙ УСАДЬБЫ: ИДЕАЛЬНЫЙ И ПРАКТИЧЕСКИЙ
  2. УПАДОК РУССКОЙ УСАДЬБЫ

Русская природа в поэзии Есенина
Возрастает интерес к великолепным произведениям таких замечательных русских поэтов, как С.А. Есенин. Прочитав многие произведения Есенина, я тоже.. В последние годы возрос интерес ученых к проблемам литературы начала XX века.. Интерес русского читателя к творчеству этого замечательного мастера слова не удалось подорвать даже массовыми..

  1. Особенности метафоры в поэзии Есенина

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Литература

Сохранить или поделиться страницей

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Еще рефераты, курсовые, дипломные работы на эту тему:

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72