рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • По категориям
  • По работам

...Раздел: Литература: Рефераты, Конспекты, Лекции, Курсовые, Дипломные, Учебники

Поэма Э. По "Ворон" в творческой интерпретации К. Бальмонта
Для человека, приступающего к переводу, необходимо представление всего творчества писателя и, в частности, произведения в целом, его живого образа.. У перевода есть свои жесткие законы, обязательные и для величайших талантов.. Как высшую похвалу переводчику приводят иногда известное место из письма Гоголя Жуковскому Переводчик поступил так..

  1. Поэтическая программа Э. По и поэма Ворон
  2. Переводческая интерпретация поэмы Ворон К. Бальмонтом
  3. К. Бальмонт-переводчик на уроках в школе

Поле запаха в немецком языке на примере романа П.Зюскинда ПАРФЮМЕР
Полевый подход к описанию многих языковых явлений является весьма плодотворным, поскольку помогает раскрыть системные связи и системную организацию.. Объектом исследования данной дипломной работы является семантическое поле.. Предметом исследования выступают единицы, составляющие поле. Выбор темы был связан, в первую очередь, с прочтением..

  1. Системный характер лексики
  2. Различительные признаки ЛСП от ЛСГ и синонимического ряда
  3. Тематические группы ряды
  4. Лексические ассоциации и ассоциативные поля
  5. Типы связей в лексических полевых структурах
  6. Концентрический принцип образования полевых структур
  7. Выводы к первой главе
  8. Единицы поля запаха
  9. Пересечение поля запаха с другими полями
  10. Выводы ко второй главе

Переход от традиционного романа к модернистскому на примере произведения Германа Гессе "Степной волк"
В центре споров вопрос о направлении и тенденциях его развития. С позиций разных идеологий на этот вопрос даются диаметрально противоположные.. Научная доказательность этой мысли может быть достигнута на пути познания.. В западном литературоведении принят также термин литературная революция. Ее относят к рубежу XIX XX веков или к кануну..

  1. Тенденции традиционного и модернистского романа
  2. Черты традиционного и модернистского романа в произведении Германа Гессе Степной волк

Оппозиционно-публицистическая деятельность А.И. Герцена за рубежом на примере Вольной русской типографии и "Колокола"
Эта тема выбрана мною потому, что Герцен является одним из самых оппозиционных публицистов за всю историю России, именно это и привлекает меня в его.. В работе много внимания будет уделено самым важным статьям Герцена, которые.. Это оказало колоссальное влияние на формирование и развитие отечественной журналистики, в том числе и..

  1. Герцен создатель Вольной русской типографии
  2. Колокол - начало
  3. Колокол на пике популярности
  4. Последние годы существования Колокола

Личность и государство в романе Е.И. Замятина "Мы"
Но, к сожалению, его произведения нашли своего читателя только в 80 - 90 годы ХХ века. Этот век, век торжества человеческого разума, век невиданного.. ХХ век - век Великих идей, слишком великих для того, чтобы до конца быть.. Тема реферата интересна тем, что глубоко изучив содержание романа, рассмотрев созданную автором гротескную модель..

  1. Замкнутая модель мира в романе Е.И. Замятина Мы
  2. Облик и принципы Единого Государства
  3. Сопротивление человеческой природы

Лексические особенности научного текста
Понятие термина 3. Термин как знак и как слово 4. Полисемия и синонимия терминов 5. Упорядочение терминологии 6. Интернациональная лексика и.. Текст - это произведение речетворческого процесса, обладающее завершенностью.. Текст как произведение речетворческого процесса может быть подвергнут анализу с точки зрения соответствия некоторым..

  1. Текстуальные связи и текстообразующие средства
  2. Модальность как текстообразующее средство
  3. Ретроспекция и проспекция в тексте
  4. Интеграция и завершенность текста
  5. Некоторые характеристики языка научной прозы

Культура речи и эффективность общения
Попытаемся доказать необходимость каждого из составляющих этого определения.Всего их пять, в том числе три компонента культуры речи 1 нормативный 2.. Культура речи начинается там, где язык предоставляет возможность выбора и.. Для достижения коммуникативного совершенства текста одинаково важны и выбор, и организация языковых средств как в..

  1. Нормативный компонент культуры речи

Контент-анализ
При восприятии текста и особенно больших текстовых потоков мы достаточно хорошо ощущаем, что разные формальные и содержательные компоненты.. Через все выступления X-а красной нитью проходит тема Y X постоянно обращался.. При этом предполагается, что вооруженный такой методикой исследователь сможет не просто упорядочить свои ощущения и..

  1. Типы информационных массивов и единицы контент-анализа
  2. Физические единицы
  3. Структурно-семиотические единицы
  4. Понятийно-тематические единицы
  5. Референциальные и квазиреференциальные единицы
  6. Пропозициональные единицы и оценки
  7. Частотные и системные характеристики в контент-анализе
  8. Фронтальный и рейдовый контент-анализ

Комплексный характер переводческих трансформаций в рассказах Эдгара По
Перевести - значит выразить верно и полно средствами одного языка то, что уже выражено ранее средствами другого языка А.В. Фёдоров, 1968г. Точный.. Т.А. Казакова, 2002г. В процессе перевода часто оказывается невозможным.. В подобных случаях мы прибегаем к трансформационному переводу, который заключается в преобразовании внутренней формы..

  1. Сущность перевода
  2. Анализ примеров переводческих трансформаций в переводах рассказов Эдгара По
  3. Использование переводческих трансформаций в рассказе Маска Красной Смерти

Книготорговые каталоги М.О.Вольфа
Титульные элементы издания. Шрифт. Бумага 12 2.3. Структура издания 4. Справочные элементы издания. Нумерация страниц.Наличие рекламных материалов.. Титульные элементы издания. Шрифт. Бумага 3. Структура издания 4. Справочные.. Титульные элементы издания. Шрифт. Бумага 3. Структура издания 4. Справочные элементы издания.

  1. Формат. Переплет. Титульные элементы издания. Шрифт. Бумага

Истоки зла в мире и человеке в восприятии Шекспира по произведениям "Макбет", "Король Лир", "Гамлет"
Начальный период этого процесса характеризуется ярким расцветом новой культуры. Этот период обычно называют эпохой Возрождения. Название это.. Вся эта кипучая деятельность была порождена быстрым ростом производительных.. Благодаря заморским путешествиям кругозор человека расширяется, завязываются широкие культурные связи..

  1. Концепция человека в ренессансной культуре
  2. Проблема зла в человеке в эпоху Ренессанса
  3. Взгляды Шекспира на мир и человека

Использование переносного значения слова для создания художественных тропов
Язык богатый.Единозвучны они по существу. Вселенная и мирное творчество - нераздельны. Русские писатели, мастера слова.. Одним из доказательств богатства и гибкости русского языка является многозначность слов и их переносное значение..

  1. Многозначность слова. Понятие внутренняя форма слова
  2. Прямое и переносное значение слова

Интервью в системе жанров
С56 2-е изд. М. Сов. энциклопедия, 1983. С.431. Система от греч. systma целое, составленное из частей соединенное, множество элементов, находящихся.. С56 2-е изд. М. Сов. энциклопедия, 1983. С. 1209. Следовательно, система.. Одним из составляющих этой системы является интервью. Интервью от англ. interview буквально встреча, беседа жанр..

  1. Аналитические жанры
  2. Художественно-публицистические жанры

Индейские реалии в произведении Г. У. Лонгфелло "Песнь о Гайавате"
Произведение Песнь о Гайавате считается самым замечательным трудом Г. Лонгфелло, прославившем автора как в Новом, так и в Старом свете еще при.. Оно было создано на основе сказаний индейского народа и в поэтической форме.. Песнь о Гайавате - это великий гимн миру. Его герой, выступает в сказаниях индейцев под различными именами, он наделен..

  1. Некоторые сведения о понятии реалия и о поэме Лонгфелло Песнь о Гайавате
  2. Понятие реалия в лингвострановедении и переводоведении
  3. Переводческий анализ реалий
  4. Транскрибирование. Транскрибирование и эквивалент
  5. Антропонимы Выводы к главе
  6. Лингвопоэтический анализ реалий в Песне о Гайавате
  7. Участие индейских реалий в метрической организации текста
  8. Подхват или анадиплозис

Своеобразие поэзии М. Волошина
Жили на Новой Слободе у Подвисков, там, где она в те годы как раз и писалась Суриковым в соседнем Первое впечатление русской истории, подслушанное.. Позже - Звенигородский уезд от Воробьевых гор и Кунцева до Голицына и.. Сверстников мало. Конец отрочества отравлен гимназией.1- й класс - Поливановская, потом, до V- го Казнная 1-ая. Тоска..

  1. Особенности поэзии М. А. Волошина

Жизнь и судьба поэта В. Высоцкого
Владимир Семнович Высоцкий родился 25 января 1938 года в г. Москве, в семье военнослужащего. Детство его пришлось на военное время время Великой Отечественной Войны и.. После победы, учба в школе, частые переезды от отца к матери, из Москвы в Германию. После окончания школы Володя..

  1. Творчество поэта Высоцкого
  2. Песни о дружбе
  3. Военные песни
  4. Песни-роли
  5. Удивительный голос
  6. Песни о России
  7. Высоцкий-лирик
  8. Используемая литература

Жизненный и творческий путь Антона Павловича Чехова
Большой силы социального и художественного обобщения Чехов достиг в рассказах Палата 6 1892, Человек в футляре 1898. В пьесах Чайка 1896, Дядя Ваня.. Главный герой Чехова рядовой человек со своими каждодневными делами и.. Тонкий психолог, мастер подтекста, своеобразно сочетавший юмор и лиризм. 2. Семья. Учеба. Антоша Чехонте 17 29 1860 в..

  1. Семья. Учеба. Антоша Чехонте
  2. Вхождение в большую литературу
  3. Литературная репутация
  4. Проблематика рассказов
  5. Новаторство драматургии
  6. Последний период творчества

Женские образы в древнерусских житийных повестях XVII века ("Повесть о Марфе и Марии", "Повесть об Ульянии Лазаревской")
С одной стороны, на страницах поучений, слов и посланий мы находим собирательный образ злой жены - сварливой и некрасивой как у Даниила Заточника в.. В роду замечательных женских образов средневековой русской литературы стоят.. Поставленные цели и задачи являются новыми в изучении образов Ульянии Осорьиной и сестер Марфы и Марии. Этот аспект..

  1. Эволюция житий и особенности образования агиографического жанра на русской почве
  2. Композиционный житийный канон
  3. Жанровый житийный канон и типы сборников
  4. Очерк развития древнерусских житий
  5. Некоторые направления эволюции агиографического жанра
  6. Глава II. Критико-библиографический обзор исследований Повести об Ульянии Лазаревской и Повести о Марфе и Марии
  7. Палеографический обзор текстов
  8. Изучение исторической основы повестей
  9. Изучение художественной специфики повестей и образов героинь
  10. Ульяния Лазаревская как святая
  11. Сестры Марфа и Мария как праведницы

Жанр интервью в региональной прессе (на примере городской газеты "Чапаевский рабочий")
Особая мера убедительности произведений этого жанра обусловлена тем, что информация идет в прямом эфире от политика или экономиста, ученого или.. Потому что именно интервью подкупает своей жизнеспособностью и степенью.. Поэтому тема курсовой работы актуальна для сегодняшнего дня. Высшим пилотажем называют интервью профессиональные..

  1. Жанровая характеристика интервью
  2. Место интервью в структуре городской газеты Чапаевский рабочий

Группа Блумсбери. Творчество Вирджинии Вулф
Это время бурных социальных процессов, ускорения темпов жизни, разрушения монолитных систем в науке и искусстве, возникновения различных.. Эти изменения можно датировать началом XIX века, который совпадает с периодом.. Уже в 1919 г. она увидела новую литературу, которую назвала модернистской, употребив впервые слово модерн в..

  1. Глава III. Первый этап творчества Вирджинии Вулф
  2. Глава IV. Второй этап творчества Вирджинии Вульф cередина
  3. Глава V. Третий этап творчества Вирджинии Вулф

Мои профессиональные планы после окончания учебного заведения
Получить престижную, высокооплачиваемую должность, на какомни будь предприятии, например на ВАЗе по специальности инженер компьютерныхсистем.Задачи.. Послеокончания лицея в целях своего дальнейшего повышения образования поступлю.. Сначаладля поиска работы я бы воспользовался биржей труда. Затем с помощью различныхгазет. Существуют также специальные..

  1. ВТольятти
  2. Приемы поведения при собеседовании
  3. Анализ собеседования

Литературно-художественное книгоиздание в наши дни
В начале 90-х годов в связи с переходом на рыночные отношения произошли позитивные перемены в издательской системе России.Вместо 230-240.. Приращение издательской системы идет преимущественно за счет негосударственных.. Предлагаемая дипломная работа посвящена раскрытию основных аспектов, связанных с изданием художественной литературы..

  1. Количественные показатели выпуска литературно-художественных изданий

Литературная Одесса 20-30-х гг. XX века
Тому т суспльн потрясння, що випали на початку ХХ ст. на долю жителв Росйсько, а згодом Радянсько мпер, не могли не створити нове поколння творчо.. Популярнсть цих письменникв серед читачв не згаса з плином часу. Тому сну.. Для написання курсово роботи автором було використано значну кльксть лтератерних джерел, серед яких хотлося б вдмтити..

  1. ОДЕСА ТА ОДЕСИТИ
  2. ХАРАКТЕРИСТИКА ЕПОХИ
  3. ЖИТТЯ ТА ТВОРЧСТЬ САКА БАБЕЛЯ
  4. ЖИТТЯ ТА ТВОРЧСТЬ ЮРЯ ОЛЕШ
  5. ЖИТТЯ ТА ТВОРЧСЬ ВАЛЕНТИНА КАТАВА
  6. ЖИТТЯ ТА ТВОРЧСТЬ ЛЬФА ТА ПЕТРОВА
  7. ЕКСКУРСЙНИЙ МАРШРУТ ЛТЕРАТУРНА ОДЕСА
  8. ВИСНОВКИ

Виды переводческих трансформаций
Например, технология производства сливочного масла из молока. Технология - совокупность методов обработки, изготовления, изменения.. Информационный аспект включает описание принципов и методов производства, инструментальный - орудия труда, с помощью..

  1. Информация и информационная система
  2. Шенноновский подход к определению количества информации
  3. Понятие системы и её свойства
  4. Классификация систем
  5. Описание систем с помощью информационных моделей
  6. Основные информационные процессы и уровни их представления
  7. Фазы планирования производства
  8. Фаза планирования
  9. Фаза регулирования
  10. Офис как информационная система
  11. Электронный офис
  12. Автоматизация документооборота
  13. Автоматизированное рабочее место бухгалтера
  14. Локальные компьютерные сети
  15. Топология локальных сетей
  16. Организация компьютерной сети предприятия
  17. Глобальная компьютерная сеть Интернет
  18. Методы передачи сообщений в сети
  19. Адресация пользователей и файлов в Интернет
  20. Коммерческие возможности Интернет
  21. Классификация финансово-экономических программ
  22. Минибухгалтерии
  23. Интегрированная бухгалтерская система
  24. Бухгалтерия-офис
  25. Правовые системы и базы данных

«Семейная идея» Л. Н. Толстого
Л. Н. Толстой. 1. Семейная идея в творчестве Л. Н. Толстого является одной из ведущих. В течение всей жизни Лев Николаевич проявлял неустанный интерес к проблемам.. К концу 60-х годов Л. Толстой достигает небывалой творческой высоты, на которой художник становится творцом. В Войне и..

  1. Первая встреча князя Андрея и Наташи
  2. Смерть князя Андрея

Языковые особенности дилогии П.И. Мельникова "В лесах" и "На горах"
Введение Вклад П.И. Мельникова А. Печерского в русскую литературу значителен. Не много найдется писателей, которые до конца дней своих сохраняли такую.. Созданные им произведения сыграли важную роль в литературе XIX века и до настоящего времени сохраняют как..

  1. История создания дилогии
  2. Дилогия П.И. Мельникова в контексте русской литературы второй половины XIX века
  3. П.И. Мельников в оценке русской критики
  4. Выразительные средства языка
  5. Фольклорные мотивы в дилогии
  6. Фольклорность языка дилогии
  7. Лексические особенности дилогии

Языковой портрет современного сибирского города: опыт сопоставления (на материале Новокузнецка и Красноярска)
В последние десятилетия ХХ века языковой облик современного города привлекает внимание многих языковедов. Лингвистические центры изучения языка города созданы в Челябинске, Перми.. Одним из первых на необходимость изучения лингвистического облика города обратил внимание профессор Б. А. Ларин в..

  1. Астионим в контексте истории города
  2. Социально-административное устройство города
  3. Годонимия как составная часть лингвистического портрета города
  4. Годонимия как лексическая система
  5. Семантика годонимов
  6. Семиотика годонимов
  7. Эмпоронимия с точки зрения лексикологии
  8. Общая характеристика эпиграфики Новокузнецка
  9. Информирующие жанры
  10. Пространственная типология
  11. Типология по авторству
  12. Тематическая типология

Языковая специфика передач на ТВ
Проблемы связанные с спецификой языка современного телевиденья. 2. Языковая специфика передач на телевиденье. Сегодняшняя действительность вообще в.. Телевизор -не просто средство массовой информации, а как бы костер, очаг.. В материалах используются лишь те примеры из новостей и аналитических программ основных каналов Российского..

  1. Языковая специфика передач на телевиденье

Маленький человек
С рождением Советской империи наши соотечественники лишились права открытого вероисповедания. За короткий срок системе удалось разрушить многовековые устои и вместо Мира.. На договорной основе предполагалась замена в виде точного эквивалента, даже с некоторыми преимуществами идеальная..

  1. Знаки недоговоренности и умолчания в не - дидактической прозе Сергея Довлатова
  2. Абсурд как средство выживания и самореализации героя

Эразм Роттердамский и его «Похвала глупости»
Ему изумляется, его воспевает и превозносит писал Камерарий каждый, кто не хочет прослыть чужаком в царстве муз . Как писатель Эразм Роттердамский.. Оружие христианского воина только при жизни автора выдержало болеем пятидесяти.. Сразу же после выхода в свет была переведена на европейские языки и разошлась в десятках тысяч экземпляров Похвала..

  1. Биография Эразма Роттердамкого
  2. Труды Эразма Роттердамкого и их влияние на современников
  3. Анализ Похвалы Глупости

Частица "ну" в диалогической и монологической речи
Так, частица ну, которая является предметом нашего исследования, не имеет полного монографического описания в научной литературе, и мы располагаем.. В то же время эта частица вызывает интерес в первую очередь в связи со своей.. Кроме того, не менее интересна и многофункциональность частицы ну она оформляет диалогические реплики, представляющие..

  1. Классификация частиц
  2. Соотношение частиц с другими классами
  3. Слово ну в словарях и научной литературе
  4. Слово ну в научной литературе
  5. Функции частиц в диалогической речи
  6. Частица ну в различных типах реплик
  7. Характеристика участия частицы ну в речевых актах
  8. Коммуникативно-синтаксические функции частицы ну
  9. Адресованность монологической речи и эгоцентрические элементы
  10. Функции частицы ну в монологической речи
  11. Список научной и учебной литературы
  12. Список источников материала

Художественный мир поэзии А.А. Ахматовой
Дачка эта вернее, избушка стояла в глубине очень узкого и идущего вниз участка земли рядом с почтой. Морской берег там очень крутой, и рельсы.. У входа в избушку я сказала Здесь когда ни будь будет мемориальная доска. Я.. Мемориальная доска на этом месте дача Саракини не сохранилась действительно была установлена в 1989 г в столетнюю..

  1. Дитя Луны
  2. Стилистика в поэзии Ахматовой
  3. Свобода ахматовской речи
  4. Поэтика несчастной любви
  5. Но вот уже прошел XVII съезд партии

Художественное своеобразие пьес Бернарда Шоу
Бернар Шоу вывел английскую драму конца XIX в. из тупика, созданного коммерческими театрами и развлекательными или сентиментальными пьесами, он.. Еще до начала первой мировой войны английская буржуазная интеллигенция.. Все они, так или иначе связаны с Бернаром Шоу, вдохновлены его примером. 2. Начало творческого пути Бернард Шоу..

  1. НАЧАЛО ТВОРЧЕСКОГО ПУТИ
  2. ПЬЕСЫ НЕПРИЯТНЫЕ И ПРИЯТНЫЕ
  3. ПЬЕСЫ НАЧАЛА ХХ ВЕКА
  4. ПОСЛЕДНИЕ ГОДЫ ТВОРЧЕСТВА

Христианские мотивы в романе Ф.М. Достоевского "Братья Карамазовы"
Теперь оно внимательно относится к опыту зарубежного литературоведения, широко использует разработки русских ученых, попавших в эмиграцию и живших в.. Смелее и исторически объективнее решаются теперь компаративистские проблемы.. В литературных произведениях, в том числе и в романах Ф.М. Достоевского, выделялись социальный, психологический..

  1. Анализ влияния христианских источников на структуру романа
  2. Анализ эпиграфа к роману
  3. Проблема ответственности за преступление
  4. Образ Ивана Карамазова. Разговор Ивана и Алеши
  5. Черт и Смердяков - двойники Ивана Карамазова

Функционально–прагматические аспекты фразеологических интенсификаторов в современном английском языке
Отправным положением большинства работ по данной проблеме, опубликованных за последние десятилетия, является соотнесенность понятия интенсивности с.. Интенсивность есть количественная мера оценки качества, мера экспликативности.. Видимо, такая широкая трактовка категории интенсивности восходит к Ш.Балли, который под термином интенсивность понимал..

  1. Актуализация фразеологической интенсивности
  2. Постановка проблемы изучения знаковых функций и характеристик ФИ
  3. Фразеологическая абстракция и процесс образования знаковой избыточности ФИ
  4. Недостатки традиционных определений фразеологического интенсифицирующего значения
  5. Фразеологическое интенсифицирующее значение с точки зрения концептуальной организации знаний в языке
  6. Фреймовый подход к значению ФИ
  7. Метафора как способ формирования значения ФИ
  8. ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ
  9. ГЛАВА II. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРАГМАТИКО - КОММУНИКАТИВНЫХ ПАРАМЕТРОВ ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКОГО ИНТЕНСИФИКАТОРА
  10. Анализ дискурса при исследовании прагматико-коммуникативных параметров ФИ в контекстно-дискурсивных условиях
  11. К определению понятия дискурс различные подходы к его трактовке
  12. Дискурс versus Текст
  13. Обоснование выбора модели анализа дискурса при исследовании ФИ в контекстно - дискурсивных условиях
  14. Теория речевых актов в системе дискурсивного анализа при исследовании ФИ
  15. Интенциональные состояния и их вербализация место и назначение ФИ
  16. Теория аргументации в исследовании ФИ
  17. Когнитивная модель события как инструмент понимания ФИ в нарративном дискурсе
  18. Когерентность дискурса и ФИ
  19. Роль ФИ в формировании прагматической когерентности дискурса
  20. ФИ как знак иллокуции
  21. Участие ФИ в формировании иллокутивной силы высказывания
  22. ФИ и интенсивность иллокутивной силы высказывания
  23. ФИ и вербализация интенционального состояния агенса
  24. Интенциональный выбор ситуация устного общения
  25. ФИ как средство иллокутивной когерентности дискурса
  26. ФИ и интенциональная когерентность дискурса
  27. Функционирование ФИ в разных типах дискурса
  28. ФИ в дискурсе языковой личности
  29. ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ
  30. З А К Л Ю Ч Е Н И Е
  31. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ СЛОВАРЕЙ
  32. СПИСОК ЦИТИРУЕМЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ
  33. ПР И Л О Ж Е Н И Е

Фразеологизмы в романе М.А.Шолохова "Поднятая Целина"
Написано много работ, в том числе и специальных, в которых решаются те или иные вопросы филологии русского языка. Интересны и имеют непосредственное отношение к истории становления.. Необходимо правильное применение этих художественных средств, так как их неуместное или неправильное использование..

  1. История создания романа М.А. Шолохова Поднятая целина
  2. Фразеологизм - значимая единица языка
  3. Фразеологические обороты в романе М.А. Шолохова Поднятая целина
  4. Классификация фразеологизмов по лексико- семантическому признаку
  5. Классификация фразеологизмов с точки зрения происхождения

Ты и твоё имя
Иначе говоря, как правило, знаком с практической стороной жизни имн в русском языке.Но много ли известно тем же людям о происхождении, значении.. При этом имена у каждого народа связаны и с развитием производительных сил.. Общим законом для всех языков, несмотря на чрезвычайную пестроту личных имн и несхожесть принципов именования как..

  1. История фамилий

Творческая история рассказа Л.Н.Толстого "За что?" (Документальный источник и художественные подступы к теме)
Повесть в документах Прометей. Историко-биографический альманах т. 8, М 1972 С.131-147 Н.Н.Гусева Гусев Н.Н.. Трудно согласиться с утверждением, что сюжет За чтоэто не случай, имевший место в жизни, а форма повести..

  1. Глава II. Художественные параллели статья Николай Палкин и рассказ После бала

Творческая биография А.А. Блока
Если сравнить юношескую лирику Блока с его зрелыми стихами, на первый взгляд может показаться даже, что перед нами два разных поэта. Вот, к примеру, характерные ранние его стихи, говорящие об интимных.. И как замечательно, что родился Александр Александрович Блок в стенах Петербургского университета, в так называемом..

  1. Петербург в творчестве Блока
  2. Блок и революция

Судьба и творчество Даниила Хармса
Так было заведено. А если какое-нибудь стихотворение или роман Хармсу не нравился, Хармс.. Но надо иметь в виду, что второе рождение писателя, начавшееся через двадцать пять лет после его смерти и..

  1. Биография Даниила Хармса
  2. Основные этапы творческого пути Даниила Хармса
  3. Особенности творчества Даниила Хармса
  4. Случаи в жизни и Случаи в творчестве Д.И. Хармса
  5. Детский Хармс для взрослых

Сопоставительный анализ фразеологизмов с анимализмами в немецком и русском языках
Ройзензон, 1977 116 . Интенсивное развитие фразеологии как лингвистической дисциплины за последние годы характеризуется постепенной дифференциацией.. К последним, несомненно, относится сопоставительный анализ различных языков.. В довольно широкой, пестрой и фрагментарной картине конфронтативно-фразеологических исследований труды, посвященные..

  1. Суть фразеологии как языкового явления
  2. Сопоставительная фразеология как особый раздел фразеологической теории
  3. Фразеологизмы с анимализмами как объект сопоставительного анализа специфического фразеологического фонда
  4. Классификация пословиц и поговорок с анимализмами немецкого и русского языков
  5. Сокращения

Синтаксические конструкции с простыми сравнительными формами прилагательных, наречий и слов категории состояния на примере произведения О. Э. Мандельштама
Одной из таких проблем в современной лингвистике являются синтаксические конструкции с простыми сравнительными формами прилагательных, наречий и.. Известно, что все русские поэты мастера слова, они авторы многих слов в.. Тема настоящей работы выбрана нами в связи с тем, что синтаксис является важной составляющей грамматики и что вопрос о..

  1. Понятие о компаративе. Степени сравнения

Синонимия русского и немецкого языков. Проблематика подбора, перевода и классификации синонимов на материале романа Г. Фаллады "Каждый умирает в одиночку
Синонимами называют слова с равным значением М. Марузо, со сходным значением Л. Р. Зиндер, Т. В. Строева, слова, обозначающие одно и тоже понятие.. Цель перевода - как можно ближе познакомить читателя, не знающего языка.. Задачи работы 1 выявить состав синонимов в оригинале и тексте перевода 2 сопоставить синонимы оригинала и перевода 3..

  1. Из истории вопроса
  2. Синонимия современного немецкого языка
  3. Семантические отличия слов в синонимическом ряду
  4. Состав синонимического ряда
  5. Общие проблемы перевода
  6. Особенности перевода синонимов в синонимическом ряду

Своеобразие поэзии М. Волошина
Жили на Новой Слободе у Подвисков, там, где она в те годы как раз и писалась Суриковым в соседнем Первое впечатление русской истории, подслушанное.. Позже - Звенигородский уезд от Воробьевых гор и Кунцева до Голицына и.. Сверстников мало. Конец отрочества отравлен гимназией.1- й класс - Поливановская, потом, до V- го Казнная 1-ая. Тоска..

  1. Особенности поэзии М. А. Волошина

Русские критики о Л.Н. Толстом
В этот период его редактором и вдохновителем, одним из основных авторов был Л.Е. Оболенский. Толстый журнал под названием Русское богатство стал для.. За обозначенный временной промежуток в Русском богатстве было опубликовано.. Кроме того, глубокий интерес к насущным проблемам русской жизни тоже наложил заметный отпечаток на содержание журнала..

  1. Глава первая Творчество Л.Н. Толстого в интерпретации критиков Русского богатства

Романтизм в биографической новелистике Паустовского
Свойственные этому жанру краткость повествования, компактность композиции, прямота сюжетных линий как нельзя лучше способствовали раскрытию его.. Следует отметить, что творчество Паустовского, хотя и было достаточно хорошо.. Имеющаяся критическая литература советских авторов по этому вопросу носит в основном обзорный характер.

  1. К концепции романтизма
  2. Романтическая эстетика
  3. НОВЕЛЛА В РОМАНТИЗМЕ
  4. Эволюция жанра в романтизме
  5. Биографическое произведение как вид литературы
  6. Типы биографических произведений
  7. Роль кульминационного момента в структуре романтической новеллы
  8. Напряженный лиризм романтического образа
  9. Символика в романтическом тексте
  10. Достоверность и условность в биографии героя
  11. Характер отношений
  12. Предназначение творца
  13. К проблеме романтического пьдестала
  14. Синестезии и их роль в романтическом тексте
  15. К концепции романтизма
  16. Романтическая эстетика
  17. Новелла в романтизме
  18. Эволюция жанра в романтизме
  19. Художественная биография в романтизме
  20. Типы биографических произведений
  21. Обычность необычного героя
  22. Роль кульминационного момента в структуре романтической новеллы
  23. Напряженный лиризм романтического образа
  24. Символика в романтическом тексте
  25. Достоверность и условность в биографии героя
  26. Характер отношений
  27. Предназначение творца
  28. Синестезии и их роль в романтическом тексте
  29. Литературная реминисценция
  30. Конфликт и характер его разрешения

Роман "Проклят и убит" В.П. Астафьева в контексте идейно-художественной эволоции творчества писателя
Казалось, мальчик не лежал, А всё ещё бегом бежал, Да лёд за полу придержал Среди большой войны жестокой, С чего - ума не приложу Мне жалко той.. Совершенно очевидно, что этот роман написан под непереносимым впечатлением.. Огню и тлену предает он не сороковые годы, а наши полувоенные девяностые. Чтобы так написать о войне нашей величайшей..

  1. Общая характеристика творческого пути писателя
  2. Проблема выбора между советским патриотизмом и христианской совестью
  3. Идейно-художественная специфика романа

Роль моральной оценки в характеристике героев "Тихого Дона" М. А. Шолохова
Сложная обстановка сложилась не только в обществе, но и литературе. Врагами объявлялись те, кто не вписывался в рамки общественных норм. Столь.. Они клеймились попутчиками, подвергались всяческим оскорблениям и преследованиям. В литературе царствовала РАПП..

  1. Общие принципы моральной характеристики героев
  2. Комическое и трагическое в образе Пантелея Прокофьевича Мелехова
  3. Ильинична как воплощение материнства
  4. Петро Мелехов
  5. Прекрасное и нравственно в образе Натальи Мелеховой
  6. Аксинья - тип настоящей русской женщины
  7. Михаил Кошевой как идеологический антипод Григория Мелехова

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Литература

Сохранить или поделиться страницей

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Еще рефераты, курсовые, дипломные работы на эту тему:

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72