Творческой, Творческий, Творческого, Творческих, Творческая, Творческое, Творческие, Творческом, Творческому

Реферат Курсовая Конспект

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • По категориям
  • По работам

Творческой, Творческий, Творческого, Творческих, Творческая, Творческое, Творческие, Творческом, Творческому

Творческой, Творческий, Творческого, Творческих, Творческая, Творческое, Творческие, Творческом, Творческому - используемый тег на сайте, здесь можно скачать или скопировать материал при условии соблюдения авторских прав его правообладателя.Творческой, Творческий, Творческого, Творческих, Творческая, Творческое, Творческие, Творческом, Творческому Все работы по данной метке.

Часть 1. Работа над собой в творческом процессе переживания
Работа актера над собой... Часть Работа над собой в творческом процессе переживания... Посвящаю свой труд моей лучшей ученице любимой артистке и неизменно преданной помощнице во всех театральных моих...

  1. I. ДИЛЕТАНТИЗМ
  2. II. СЦЕНИЧЕСКОЕ ИСКУССТВО И СЦЕНИЧЕСКОЕ РЕМЕСЛО
  3. IV. ВООБРАЖЕНИЕ
  4. V. СЦЕНИЧЕСКОЕ ВНИМАНИЕ
  5. VI. ОСВОБОЖДЕНИЕ МЫШЦ
  6. VII. КУСКИ И ЗАДАЧИ
  7. VIII. ЧУВСТВО ПРАВДЫ И ВЕРА
  8. IX. ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ПАМЯТЬ
  9. X. ОБЩЕНИЕ
  10. XI. ПРИСПОСОБЛЕНИЕ И ДРУГИЕ ЭЛЕМЕНТЫ, СВОЙСТВА. СПОСОБНОСТИ И ДАРОВАНИЯ АРТИСТА
  11. XII. ДВИГАТЕЛИ ПСИХИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ
  12. XIII. ЛИНИЯ СТРЕМЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ПСИХИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ
  13. XIV. ВНУТРЕННЕЕ СЦЕНИЧЕСКОЕ САМОЧУВСТВИЕ
  14. XV. СВЕРХЗАДАЧА. СКВОЗНОЕ ДЕЙСТВИЕ
  15. XVI. ПОДСОЗНАНИЕ В СЦЕНИЧЕСКОМ САМОЧУВСТВИИ АРТИСТА
  16. ПРИЛОЖЕНИЯ
  17. ДОБАВЛЕНИЕ К ГЛАВЕ О ДЕЙСТВИИ
  18. О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ АКТЕРА СО ЗРИТЕЛЕМ В УБОРНОЙ, В АНТРАКТЕ
  19. ЖИВОЙ ОБЪЕКТ
  20. ОБ АКТЕРСКОЙ НАИВНОСТИ

Творческий коллектив проектирования будущего. Проект «Малоэтажная планета»
Проект Малоэтажная планета... Пояснительная записка к модели поселения МП спираль...

  1. Мегаполисная урбанизация – это единственный путь развития современной цивилизации, или у него есть альтернатива?
  2. Первый масштаб:дом для семьи
  3. Второй масштаб:участок, на котором расположен дом
  4. Третий масштаб:район
  5. Какими свойствами должно обладать поселение ландшафтно-усадебного типа?
  6. Теперь рассмотрим, как полученная форма проявит себя в плане поселения?
  7. Пятый масштаб:группа поселений
  8. Шестой масштаб:сеть поселений в границах государств и планеты в целом
  9. Принципы ландшафтно-усадебной урбанизациии стратегия её реализации
  10. Главные принципы биосферно-экологической политики государства
  11. Социо-культурный аспект
  12. Принципы ландшафтно-усадебной урбанизации
  13. Как с меньшими издержками выходить из крена мегаполисной урбанизации?
  14. Как поспешать, не торопясь?
  15. Что нужно ещё учесть при проектировании поселений?
  16. Как взаимосвязаны подход к сельскому хозяйству, рацион питания и устройство малоэтажного поселения?
  17. Мегаполис, деурбанизация и скрытый матриархат[131]: что их может связывать?
  18. А что же мы будем делать в этих поселениях?
  19. Защитный механизм системы, как он будет проявляться?

ИМПРОВИЗАЦИЯ КАК СВОБОДНАЯ ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ
Главная задача накопление музыкального опыта реб нка Ребята усваивают общий характер звучания музыки и не могут выделить отдельные его элементы... Интонационный музыкально речевой классы... Главная задача овладение операциями анализа На этом уровне дети выделяют элементы музыкальной речи и создают с их...

  1. ИМПРОВИЗАЦИЯ КАК СВОБОДНАЯ ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ

Использование объективов для решения творческих задач. Основные виды операторского освещения
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ... Световые коэффициенты поглощения отражения и пропускания Поведение света на границе раздела двух сред Отражение света...

  1. Использование объективов для решения творческих задач.
  2. Короткофокусный объектив
  3. Зеркало
  4. Пропускание света
  5. ЭФФЕКТИВНОГО ОТНОСИТЕЛЬНОГО ОТВЕРСТИЯ ОБЪЕКТИВОВ
  6. ВЕЛИЧИНЫ ВИНЬЕТИРОВАНИЯ
  7. ЧАСТОТНО-КОНТРАСТНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТИВА ИЛИ КОЭФФИЦИЕНТ ПЕРЕДАЧИ КОНТРАСТА
  8. Особенности съемки в режимное время.
  9. Гиперфокальное расстояние. Рабочий отрезок объектива.
  10. Формат Betacam SP. Достоинства. Применение. Недостатки.
  11. Светофильтры, их применение для решения пластической задачи. Типы назначение.
  12. Поляризация света. Поляризационные светофильтры. Применение, принцип действия.
  13. Спектральный состав оптического излучения. Поток излучения и световой поток. Единицы излучения.
  14. Экспонометрический контроль. Яркость. Освещенность. Единицы измерения.
  15. Цветовая температура источников света. Измерение. Контроль.
  16. Формат DV. Достоинства. Применение. Недостатки.
  17. Экспозиция по теням и по светам для решения творческой задачи.
  18. Виньетирование, кома, дисторсия. Причины возникновения. Возможности устранения.
  19. Голография (способы записи и восстановления изображения). Особенности голографического изображения.
  20. Й этап - Запись пропускающей голограммы
  21. Й этап - Запись отражающей голограммы
  22. Назначение цветового контроля в решении творческой задачи.
  23. Основные световые величины и единицы.
  24. Световой поток
  25. Сила света
  26. Освещенность
  27. Видеосигнал.
  28. Изображение и слово.
  29. ФОКУСНОЕ РАССТОЯНИЕ
  30. Кинематографической время и телевизионное время.
  31. Геометрической и эффективное относительное отверстие.
  32. Формат Betacam SX. Достоинства. Недостатки. Применение.
  33. Точка зрения
  34. Перспектива (виды).
  35. Дифракция света при съемке.
  36. Новое в осветительной технике.
  37. Формат D9. Достоинства. Недостатки. Применение.
  38. Кодирование входных сигналов
  39. Основные параметры оптической системы (А, Е, Е эф.)
  40. Интерференционные светофильтры.Принцип действия.Область применения.
  41. ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №12
  42. Телевизионная оптика.
  43. Объективы внестудийного применения
  44. Объективы студийно-внестудийного применения
  45. Объективы профессионального применения
  46. Объективы для электронной кинематографии
  47. Творческие требования к освещению.
  48. Контраст освещения
  49. Системы PAL, NTSI, SECAM. Достоинства и недостатки.
  50. ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №13
  51. ОСНОВНЫЕ ОТЛИЧИЯ В ПОСТРОЕНИИ ВИДЕОКАДРА
  52. Цветовая температура источников света. Измерение. Контроль.
  53. Компрессия. Сущность. Причины. Стандарты. Достоинства.
  54. Специфика профессии.
  55. Передвижные телевизионные станции и их перспективы развития.
  56. Съемка в туман, дождь, снегопад.

К творческой биографии Г.П.Щедровицкого 1929 - 1994 2
Конец страницы I Содержание Предисловие...

  1. Щедровицкнй Г. П.
  2. I. Два плана исследования языковых рассуждений
  3. II. Принцип параллелизма как теоретическое основание формальной логики
  4. III. Основное противоречие метода формальной логики
  5. IV. «Принцип всеобщности» логических формул и зависимость строения знаковых форм мышления от его содержания
  6. I. «Системное движение» как момент современной социокультурной ситуации
  7. II. Основные «напряжения» современной социокультурной ситуации и системное движение
  8. IV. Системные исследования и исследования систем
  9. I. Современная социокультурная ситуация и системное движение
  10. II. Общая характеристика методологической работы
  11. IV. Организация методологической работы и проблемы построения системного подхода
  12. Вступление
  13. Предыстория становления ОДИ
  14. Ситуация становления ОДИ
  15. Практика ОДИ
  16. ОДИ как мыследеятельность
  17. Системы и структуры как проблема современной науки и техники
  18. В чем специфика методологического подхода к проблемам науки
  19. Различение объекта и предмета знания
  20. Онтологическое представление содержания знания
  21. Что такое система?
  22. Системы знания и системы объекта
  23. Системы предмета и системы объекта
  24. Конструирование структурных моделей
  25. Анализ исторически развивающихся систем
  26. Основные противоречия существующего понятия связи
  27. Логическое окружение» понятии связи
  28. Организм» понятия
  29. Кто может решить эту проблему?
  30. Трансляция «культуры» и обучение
  31. Система» обучения и воспитания
  32. Практико-методические», «конструктивно-технические» и собственно научные знания
  33. Технический» анализ причин и научный анализ «естественных» процессов
  34. I. Первые подходы в изучении деятельности
  35. II. Исходное фундаментальное представление: деятельность — система
  36. III. Категории и научный предмет
  37. IV. Основные категории системного подхода
  38. VI. Воспроизводство — основной процесс, задающий целостность деятельности
  39. VII. Кооперация и оформляющие ее организованности
  40. VIII. Рефлексия и ее проблемы
  41. IX. «Принцип натурализма» и «принцип деятельности» как логические и методологические принципы
  42. Схемы мыследеятельности — предпосылки и условия возникновения
  43. Зачем нужно исследовать происхождение языка?
  44. Когда можно ставить вопрос о происхождении
  45. Зависимость схемы происхождения от типа структуры предмета. Языковое мышление и язык
  46. Проблемы выведения. «Язык» (как особый предмет исследования) не имеет происхождения
  47. Социологические проблемы дизайна
  48. Социально-экономические проблемы дизайна
  49. Эстетические проблемы дизайна
  50. Методологические проблемы построения теории дизайна
  51. I. Основные линии связи педагогики с социологией. Микро- и макроанализ
  52. Социологический слой исследований
  53. Логический слой исследований
  54. Психологический слой исследований
  55. Человек» с педагогической точки зрения
  56. Автоматизация как цель и задача
  57. Совершенствование и развитие деятельности как социотехническая задача
  58. Резюме, переходящее в план дальнейших обсуждений
  59. МЫШЛЕНИЕ. ПОНИМАНИЕ. РЕФЛЕКСИЯ
  60. I. Из истории философских трактовок рефлексии
  61. II. Принципы возможного научно-теоретического подхода к рефлексии
  62. Вступление: пояснение темы и замысла работы
  63. Традиционные логические схемы и понятия - формы фиксации «организованностей» формального вывода
  64. Системная трактовка проблемы
  65. Исторические условия становления и смысл идеи
  66. I. Задачи семиотики и предпосылки, необходимые для ее разработки
  67. II. О методе историко-критической реконструкции понятия знака
  68. III. Понятие знака как органическая система
  69. Понимание сообщения и смысл
  70. Языковая инженерия» и конструкции значений
  71. Первичные смыслы» и «значения» — две разные формы существования знака
  72. Знак как предмет знания
  73. Знания как компоненты и формы существования знака
  74. Знание как система, рефлексивно объемлющая знак
  75. Знак» как системное единство разных форм и типов существования. Идея деятельности
  76. ПОНЯТИЕ. ЗНАНИЕ. МОДЕЛЬ
  77. I. О строении специфически мысленного «номинативного» знания
  78. II. Синтагма. Реальное и формальное знание
  79. III. Синтагма. Знание о единичном факте и общее знание
  80. IV. Синтагматический комплекс
  81. V. Процессы соотнесения общего формального знания с единичными объектами
  82. VI. Простейшее «определение», его назначение и структура
  83. Первая проблематизация
  84. Различение предмета и объекта знания
  85. Общее условие синтеза разных знаний об объекте
  86. Пути и средства синтеза разных знаний об объекте
  87. Структура научного предмета и разные планы описания процессов синтеза знании
  88. Модель-конфигуратор
  89. Структурные модели и формальные знания — принципиально разные элементы научного предмета
  90. Методологическая «план-карта» исследования
  91. РАЗВИТИЕ. УЧЕНИЕ. ИГРА
  92. I. Многообразие характеристик игры. Проблемы исходного определения
  93. II. Игра в системе трансляции деятельности и обучения
  94. III. Схемы изучения игры как системы взаимосвязей и взаимоотношении
  95. IV. Схемы изучения игры как деятельности
  96. V. Усвоение и развитие
  97. VI. Снова: что такое игра?
  98. VII. В каком смысле можно говорить о развитии игры?
  99. I. Работы Г.П.Щедровицкого
  100. II. Работы других авторов
  101. Указатель имен
  102. ИЗБРАННЫЕ ТРУДЫ

Дисциплина: Фотожурналистика. Свобода печати и деятельность фотожурналиста. Творческие факторы эффективности работы фотожурналиста
Тенденции современной белорусской фотожурналистики Фотожурналистика... Основные принципы фотожурналистики и их реализация в современных СМИ...

  1. Тенденции современной белорусской фотожурналистики.
  2. Творческие факторы эффективности работы фотожурналиста.
  3. Авторское право в фотожурналистике.
  4. Новаторские приемы в фотожурналистике 1920-30-г годов.
  5. Фотожурналистика в годы Великой Отечественной войны.
  6. Жанры фотоочерка и фоторепортажа в журналистике 1950-1980-х годов.
  7. Традиции и новаторство в отечественной фотожурналистике 1990-х годов.
  8. Этический контекст снимков чрезмерно натуралистического характера. Этические табу в фотожурналистике.
  9. Профессия фотокорреспондента. Специфика работы фотожурналиста в различных СМИ.
  10. Должностные обязанности
  11. Ответственность
  12. Медицинские противопоказания
  13. Социальная позиция фотожурналиста и ее формирование
  14. Использование современных технологий в подготовке фотоматериала.
  15. Информационно-публицистические жанры фотожурналистики.
  16. Жанр фотоинформации в фотожурналистике.
  17. Жанр фотоиллюстрации в фотожурналистике.
  18. Фотомонтаж и фотоколлаж на страницах изданий.
  19. Жанр фотоочерка (фотоистории) в фотожурналистике.
  20. Сочетание фотографии и текста как условие достижения образности в фоторепортаже.
  21. Документальность репортажной фотографии
  22. Фоторепортаж как композиционное единство графических элементов
  23. Изобразительное решение репортажного снимка.
  24. Перспективы развития фотожурналистики на страницах современных белорусских изданий
  25. Основные тенденции иллюстрирования современных районных периодических изданий.
  26. Изобразительно-выразительные средства документальной фотографии.
  27. О пользе стандартов.
  28. О вреде штампа.
  29. Есть мотив традиционный.
  30. Перспективы развития фотожурналистики в современной белорусской печати.
  31. ЮРИЙ МАТВЕЕВ. ПРИНЦИПЫ КОМПОЗИЦИОННОГО МОНТАЖА В СЕРИЙНЫХ ЖАНРАХ ВИЗУАЛЬНОЙ ЖУРНАЛИСТИКИ.
  32. Имена в белорусской фотожурналистике.
  33. Место и функции бильд-редактора в издании.
  34. Жанровые особенности фотоиллюстрирования в современных СМИ.
  35. Публикация художественной, прикладной и рекламной фотографии в СМИ.

Раскрытие природы музыкального искусства как результата творческой деятельности человека
Цель обучения воспитание у обучающихся музыкальной культуры как части их общей духовной культуры где содержание музыкального искусства... Задачи обучения... раскрытие природы музыкального искусства как результата творческой деятельности человека...

  1. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета
  2. Знать/ понимать: названиепервичных жанров: песня, танец, марш.
  3. Что такое музыкальная речь
  4. Учебно-тематический план
  5. Календарно-тематическое планирование.

ЖИЗНЕННАЯ СТРАТЕГИЯ ТВОРЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТИ Л
КАК СТАТЬ... ГЕНИЕМ Минск Беларусь...

  1. Выбор судьбы

Творческая работа на тему Музыка и личность
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования... Ярославский государственный университет им П Г Демидова...

Исследование валидности тестов креативности на основе анализа творческих личностей
Тема... Исследование валидности тестов креативности на основе анализа творческих... Выполнила студентка курса...

  1. Москва, 2013
  2. Анализ по тесту Е. Торренса
  3. Анализ по тесту Леонардо Да Винчи

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ТВОРЧЕСКОГО ПОВЕДЕНИЯ
На сайте allrefs.net читайте: "ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ТВОРЧЕСКОГО ПОВЕДЕНИЯ"

  1. ТВОРЧЕСКОГО ПОВЕДЕНИЯ
  2. Десять стадий творчества
  3. Творческая личность
  4. S-образные кривые развития
  5. Выход на плато
  6. Метафора: кастрюля без крышки - паровой котел - паровая машина.
  7. Общее, особенное и единичное
  8. Начальные проявления творчества
  9. В каких видах деятельности или сторонах жизни Вы выходили на уровень творчества, если их оценивать по трем указанным критериям?
  10. Разнообразие проявлений творчества
  11. Частота творческих решений
  12. Критерий 7
  13. Высшее бессознательное
  14. Состояние Свободы
  15. Возбуждение
  16. Состояние неопределенности
  17. Ссоры с окружающими
  18. Отчаяние
  19. Стечение обстоятельств
  20. Возникало ли у Вас ощущение, что идея шла как бы извне, была не Ваша? Или такого ощущения не было?
  21. Состояние после получения творческого решения
  22. Состояние после получения творческого решения
  23. Отношение к объекту познания и к самонаблюдению
  24. Общение и уединение
  25. Оценка и самооценка
  26. Полнота или краткость
  27. Основная линия творчества, пробы творчества в смежных областях деятельности.
  28. Автор должен «давать себя» в произведении и «не давать себя», как бы скрыться, спрятаться за ним.
  29. Самореализация в работе и стремление к высокой оплате труда.
  30. Трудности синтеза в отношениях
  31. Выборочные данные, характеризующие отношения учащихся ФМШ к сторонам жизни, связанным с творчеством
  32. Выборочные данные, характеризующие отношения слушателей ИППК к сторонам жизни, связанным с творчеством
  33. Семестр усиленных занятий?
  34. От перегрузки умственной работой к балансу
  35. От выраженного преобладания первой сигнальной системы к балансу
  36. Передача умственной работы подсознанию
  37. Свободное самовыражение
  38. Полноценные уединения
  39. Верность самому себе
  40. Относительное повышение интеллекта
  41. Освобождение от тщеславия и демократичность
  42. Развитие способностей общения
  43. Высший уровень отношений мужчин и женщин
  44. Отношение к работе
  45. Обозначения синтеза противоположностей в отношениях личности
  46. Какие из этих мнений Вы считаете правдоподобными?
  47. Неправильное восприятие состояния Свободы
  48. Второй вопрос: наблюдали ли Вы у других сильные эмоциональные реакции на выведение из состояния транса?
  49. Ошибки восприятия состояния Радости
  50. Степень выраженности составляющих психологического состояния после получения творческого решения
  51. Расхождения по балансу сигнальных систем
  52. В связи с отмеченным ограничение контактов творческой личности часто оказывается вынужденным.
  53. Суицидальный риск и его избегание
  54. Одна из сторон действия алкоголя на психику человека и профилактика алкоголизма
  55. Стратегическая линия профилактики пьянства и алкоголизма -обучение переводу информации из подсознания в сознание.
  56. Невозможно.
  57. Психологические знания, изложенные в гармоничной форме, легче применять на практике.
  58. Исследования и обучающие опросы
  59. Вопрос 2. Опишите состояние после получения наиболее ярких творческих решений в том виде, в каком оно наблюдалось (проявлялось) у Вас.
  60. Вопрос 6. Меняется ли переживание этого состояния по мере накопления опыта творчества?

Упражнения для развития творческого мышления, Памяти, сообразительности и интеллекта
На сайте allrefs.net читайте: "Упражнения для развития творческого мышления, Памяти, сообразительности и интеллекта"

  1. Немного о человеческом мозге
  2. Творческое мышление
  3. ТЕСТ НА ТВОРЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ
  4. ТЕСТИРОВАНИЕ ПАМЯТИ
  5. РЫБА НАСЕКОМОЕ ЦВЕТОК ЦВЕТ КАМЕНЬ
  6. Головоломки
  7. ПРОСО, ФЛЯГА, ВИЗАВИ, АВРАЛ, ТАБУ.
  8. Сообразительность
  9. ТЕСТЫ НА СООБРАЗИТЕЛЬНОСТЬ
  10. Тестирование интеллекта
  11. ТЕСТ НА ЛОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ
  12. Развивайте интеллект
  13. Тест на способности к языку и грамматике
  14. Тест на математические способности
  15. Тест на логическое мышление
  16. Тест на способности к языку и грамматике
  17. Тест на математические способности
  18. ГОЛОВОЛОМКИ
  19. ТЕСТ НА ТВОРЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ
  20. ТЕСТЫ НА СООБРАЗИТЕЛЬНОСТЬ
  21. Тест на пространственное мышление
  22. Тест на математические способности
  23. ВТОРОЙ ТЕСТ НА КОЭФФИЦИЕНТ ИНТЕЛЛЕКТА Тест на пространственное мышление
  24. Тест на способности к языку и грамматике

Искусство продаж в XXI веке: творческое мышление как основа успешного бизнеса
Совсем недавно телемаркетинг и e-mail-рассылка были основой привлечения клиентов для многих компаний. Сказать, что сейчас эти методы менее… Мне на почту ежедневно приходит до 50 "коммерческих предложений". Некоторые из… Этот список можно продолжать, но мы не ставим цели нарисовать точный портрет идеального продавца. Он нам нужен для…

Возможна ли "творческая машина"?
При различных "точных" определениях этих понятий мы получаем различные (и в этом смысле "неточные") ответы на поставленные в данной дискуссии… Уровни, по сути, логически ничем не отличаются друг от друга - различие в… Казалось бы, более "простой" вопрос для "случая человека" ("Возможно ли творческое воображение?") требует для…

Творческая эволюция и социальная жизнь
Каждый из нас сознательно или бессознательно вписывает, встраивает себя в ту или иную логическую систему, в тот или иной понятийный круг. Появление… Система причинно-следственных связей, устанавливаемых в этих отдельно взятых… Все это говорит не об ошибочности различных теорий или их недостаточной разработанности, а о принципиальной…

Концепция творческого развития Большого театра России на 2004-2010 годы
Для этого требуются и новые идеи, и новые подходы к творчеству, и новый уровень технологии создания спектаклей.За три предыдущих года Большой театр… За последние годы Большой театр познакомил публику с операми "Игрок" и… К 100-летию со дня рождения Дмитрия Шостаковича, впервые в истории мирового театра, на сцене Большого будут идти все…

Творческая личность-сущность и развитие
Творчество есть выход за пределы заданного (пастернаковское «поверх барьеров»). Это лишь негативное определение творчества, но первое, что бросается… Поведение того и другого отклоняется от стереотипного, общепринятого. Есть две… Гениальные люди всегда болезненно чувствительны.

Развитие навыка чтения и аккомпанирования с листа как фактор творческого и интеллектуального роста педагога-баяниста в общеобразовательном учреждении эстетического воспитания.
Но способностью к беглому чтению и аккомпанированию с листа дана не каждому, и поэтому так важно культивировать ее любому инструменталисту. “Лучший… Баянист, педагог-музыкант должен непрерывно работать над приобретением и… Пополнение педагогического и исполнительского багажа в области музыкального искусства предполагает свободное владение…

Развитие творческих способностей: психогенетика креативности
А.М. Анисов определяет креативность, как «способность создавать новое» [1]. Дж. Гилфорд считает, что креативность и творческий потенциал могут быть… В психологических исследованиях под креативностью обозначают комплекс… В настоящее время креативность рассматривается как несводимая к интеллекту функция целостной личности, зависимая от…

А.С. Хомяков: творческий портрет. Славянофилы и Тульский край
Особенно важно то, что отец его жил на тульской земле и сам Хомяков после выхода в отставку жил в Тульском крае, занимался сельским хозяйством в… Он проанализировал влияние различных исторических событий на жизнь русских… Основные положения учения славянофилов он изложил в своей статье «О старом и новом» (1839), а затем он выступил в…

Новые творческие направления XI века. Сольфеджио - психотехника развития музыкального слуха
Крупнейшие художественные памятники средневековья относятся именно к этому историческому периоду.Здесь получают свое завершение крупнейшие… То, что исподволь развивалось ранее, теперь созревает и оформляется.В области… Начинает развиваться музыкально-поэтическая лирика, питаемая соками народного искусства. Ее первому расцвету…

«Творческий подход к обучению младших школьников иностранному языку»
Как правило, мотивы связаны с познавательными интересами учащихся, потребностью в овладении новыми знаниями, навыками, умениями. Изучением поиска… В данной работе рассматривается специфика урока иностранного языка и… Целью исследования является изучение творческого подхода в обучении младших школьников иностранному языку.Задачи…

Разработка дидактического материала по творческому проекту
Возникает противоречие между личным опытом ребенка и общественным опытом, отражаемым в книгах. Опыт ребенка ограничен. Дети не могут понять, о чем… Если же какие-либо предметы или явления можно сразу воспринимать несколькими… Наглядность в понимании Коменского становится решающим фактором усвоения учебного материала. Песталоцци видит в…

Творческий путь Л.Парфенова
В 1983 году окончил факультет журналистики Ленинградского государственного университета (ЛГУ) им. А.А. Жданова.Публиковался в периодической… В интервью признавалось право рок-музыки на существование наряду с другими… Фильм был приобретен телекомпаниями девяти стран мира (на эти деньги Парфенов купил квартиру). С 1988 года работал на…

Творческая работа стихи Тютчева
Окончив университет в 1821 со степенью кандидата словесных наук, в начале 1822 Тютчев поступил на службу в Государственную коллегию иностранных дел.… Настоящее признание поэзия Тютчева впервые получила в 1836, когда в пушкинском… Настойчиво искал пути возвращения на службу.В 1844 переехал с семьей в Россию, а через полгода вновь был принят на…

Рассказ "Загадка" как выражение творческого стиля В.В. Вересаева
Человек большой чуткой совести, он с глубоким сочувствием и пристальным вниманием относился к идейным исканиям передовой дореволюционной русской… Вересаев жил в сложное время, в период политической борьбы и общественных … Поэтому мы выбрали для анализа небольшой рассказ «Загадка». Литературы о творчестве В. В. Вересаева очень мало. Мы…

К вопросу о творческих связях Есенина и Гейне
Причем Есенин читал на немецком, хотя уверял, что языков не знает. Клюев, в ранние годы имевший большое влияние на Есенина, тоже читал Гейне в… Однако нами были подобраны переводы, существовавшие в то время. Наверное,… Мне кажется, точно такой же, как я Пьянчуга напротив садится. …Чудак утверждает, что он – это я, Что мы с ним – одно и…

Жизненный и творческий путь Ф.М. Достоевского
Достоевский вспоминал её с такой же нежностью, как Пушкин вспоминал Арину Родионовну. Именно от неё он услышал первые сказки: про Жар-Птицу, Алёшу… Читались историк Карамзин, писатели и поэты Державин, Лажечников, Загостин,… О Достоевском-пансионате рассказывал его соученик В.М.Каченовский: «…Это был серьёзный, задумчивый мальчик, белокурый,…

Жизненный и творческий путь Сергея Александровича Есенина
Мне захотелось подробнее узнать о его творчестве и о жизни, о том как он писал стихи, какие трудности переживал в своей жизни. Современники считали Сергея Александровича достойным приемником пушкинской… Биография Родился Есенин 21 сентября (4 октября) 1895 года в селе Константиново Рязанской губернии в семье крестьянина…

Биография и творческая деятельность Оноре де Бальзака
Отец писателя Бернар Франсуа Бальсса (которые впоследсвтии изменил свою фамилию на Бальзак) был выходцем из богатой крестьянской семьи, он служил… Многие исследователи полагают, что внимание Бальзака-романиста к проблемам… В юности он работал у нотариуса, готовясь стать либо нотариусом, либо поверенным.

Дмитрий Дмитриевич Шостакович - творческий путь
Он сразу же обратил на себя внимание педагогов и товарищей своим ненасытным стремлением к знаниям и фантастической трудоспособностью.В консерватории… По какому-то непонятному закону противоречия худенький мальчик за роялем… Мать стала первым педагогом мальчика. Затем он продолжил занятия в частной музыкальной школе. В тринадцать лет…

Теоретические основы формирования творческой активности детей дошкольного возраста в игровой деятельности с художественным содержанием
В своей деятельности, и прежде всего в своих играх, которые теперь вышли за узкие рамки мани-пулирования с окружающими предметами и общения с… Именно в динамику игры вплетено психическое разви-тие ребенка. Художественная… Художественная игра играет большую роль в развитии индивидуальности ребенка, его нравственных качеств, по-буждает к…

Творческое воображение подростков
На значение воображения, фантазии в жизни ребенка указывали практически все психологи, изучавшие онтогенез психического развития. Некоторые из них… Однако следует заметить, что в психолого-педагогической литературе… Познание структурных характеристик психорегуляции творческой деятельности школьников позволит более эффективно решать…

Роль развивающего обучения для развития творческой личности младшего школьника
Творческая активность школьника отличается от творческой деятельности взрослого тем, что результаты его деятельности зачастую не являются новыми в… Изучение психолого-педагогической литературы показывает, что задачам развития… Признаками такого обучения является его интенсивность и наличие осознанной развивающей цели. Итак, развивающее…

Роль мотивации в повышении социальной и творческой активности населения
При написании работы были использованы метод изучения документов, методы анализа, синтеза. Структура работы представлена введением, двумя главами, выводами и… Содержательные теории мотивации основываются на выявлении тех внутренних побуждений (называемых потребностями),…

Активизация творческой деятельности по созданию интеллектуальной продукции в организации
Для эффективного управления процессом планирования и ходом выполнения комплексной исследовательской работы применены методы сетевого планирования и… Системный комплексный подход к созданию интеллектуальной продукции заключается… Для активизации творческой инициативы сотрудников применяют различные методы мотивации, создают условия для…

Творческая история рассказа Л.Н. Толстого "За что?"
Трудно согласиться с утверждением , что сюжет “За что?”- это не случай, имевший место в жизни, а форма повести, называющаяся анекдот. В.Шкловский в статье “Очерк и анекдот”отмечает, что”рассказ представляет собой… Однако это ни о чем не говорит.

Стихотворение "Бесы" в духовной и творческой биографии А.С. Пушкина
С. Булгаков. Стихотворение "Бесы" А. С. Пушкина явилось результатом трагических коллизий в духовной и творческой жизни поэта.Этим стихотворением,… Вместе с тем интересно осмыслить, как поэт в своем творчестве пытается… Еще середина 20-х годов становится для поэта временем переосмыслений и переоценок.В "Разговоре книгопродавца с…

Реализм, как творческий метод
Замечательная систематизация историко-литературных фактов даже без их серьезного генетического объяснения имела немаловажное значение. Но, конечно,… Впрочем, такой протест против концепции позитивистского детерминизма порождал… В целом, конечно, и эти направления имели своим методологическим фундаментом философско-эстетический позитивизм; они…

Жизненный и творческий путь Фредерика Шопена
Трудно сказать, что заставило его покинуть Францию, но в Польше он нашел новую родину и принимал горячее участие в ее судьбе. Николай Шопен вместе с… Человек широкого умственного кругозора и образования, он занялся… Своей матери Фридерик обязан первыми музыкальными впечатлениями, привитой с младенческих лет любовью к народным…

Технология организации коллективной творческой деятельности
Если мы хотим, чтобы многообразная школьная жизнь действительно стала важнейшим воспитывающим фактором, силами педагогов должны систематически… Непременным условием успешности коллективных творческих дел является… Она предполагает, в свою очередь, три этапа: начало, основную часть и окончание.

Дмитрий Дмитриевич Шостакович - творческий путь
Он сразу же обратил на себя внимание педагогов и товарищей своим ненасытным стремлением к знаниям и фантастической трудоспособностью. В… По какому-то непонятному закону противоречия худенький мальчик за роялем… Семья была высокообразованна и музыкальна: отец хорошо пел и играл на гитаре, мать окончила консерваторию как…

Гражданско-правовое регулирование отношений, связанных с творческой деятельностью
II. АВТОРСКОЕ ПРАВО 1. Понятие и значение авторского права - Понятие авторского права Принципы авторского права. 2. Основные категории авторского… Введение В последние годы, в связи с коренными преобразованиями в экономике,… С наступлением рынка все большее значение для людей, чьи профессиональные, творческие интересы лежат в области…

Жизненный и творческий путь Фридерика Шопена
Трудно сказать, что заставило его покинуть Францию, но в Польше он нашел новую родину и принимал горячее участие в ее судьбе. Николай Шопен вместе с… Человек широкого умственного кругозора и образования, он занялся… По сохранившимся свидетельствам, мать композитора была чрезвычайно музыкальна, хорошо играла на фортепиано, обладала…

Жизненный и творческий путь Фридерика Шопена
Трудно сказать, что заставило его покинуть Францию, но в Польше он нашел новую родину и принимал горячее участие в ее судьбе. Николай Шопен вместе с… Человек широкого умственного кругозора и образования, он занялся… По сохранившимся свидетельствам, мать композитора была чрезвычайно музыкальна, хорошо играла на фортепиано, обладала…

Музыкальный фольклор как средство развития творческих способностей младших школьников
Приложение 3. Программа по фольклору. Приложение 4. Анкета. Приложение 5. Сценарии календарных праздников. Приложение 6. Альбом с фотографиями.… Искусство с первых дней школьной жизни служит средством формирования… В наше время с особой остротой стоит задача формирования духовного мира человека третьего тысячелетия, возрождение и…

Жизненный и творческий путь Фридерика Шопена
Трудно сказать, что заставило его покинуть Францию, но в Польше он нашел новую родину и принимал горячее участие в ее судьбе. Николай Шопен вместе с… Человек широкого умственного кругозора и образования, он занялся… По сохранившимся свидетельствам, мать композитора была чрезвычайно музыкальна, хорошо играла на фортепиано, обладала…

Генрик Ибсен и его творческий путь
Для поэзии XX века, по мнению одного из зарубежных исследователей, весьма характерен, в частности, мотив пилы - с ее скрежетом, с ее острыми… И это обостренное ощущение диссонансности, которое проявил Ибсенребенок,… Плохая организация жизни выражается в превосходно организованных произведениях.Мастером организации сложного материала…

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ:

Сохранить или поделиться страницей

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Еще рефераты, курсовые, дипломные работы на эту тему:

Страницы: 1, 2, 3