Программирования, Программирование, Программированию, Программированием, Программировании

Реферат Курсовая Конспект

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • По категориям
  • По работам

Программирования, Программирование, Программированию, Программированием, Программировании

Программирования, Программирование, Программированию, Программированием, Программировании - используемый тег на сайте, здесь можно скачать или скопировать материал при условии соблюдения авторских прав его правообладателя.Программирования, Программирование, Программированию, Программированием, Программировании Все работы по данной метке.

Процедурно-ориентированное программирование
Процедурно-ориентированное программирование Выполнение программы сводится к последовательному выполнению операторов с целью преобразования... Объектно ориентированное программирование В центре ООП находится... Инкапсуляция это свойство системы позволяющее объединить данные и методы работающие с ними в классе и скрыть...

  1. Понятие макроса
  2. Создание макросов
  3. Удаление макросов
  4. Описание динамического массива
  5. Логические выражения
  6. Цикл For..Next
  7. Правила
  8. Функции
  9. Основные свойства форм.
  10. ListBox
  11. Объект Worksheet и семейство Worksheets
  12. Окно проектов

Принципы функционирования ЭВМ. Учебное пособие по курсам «Технология программирования» и «Операционные системы»
В пособии излагаются базовые принципы организации и функционирования ЭВМ Рассмотрен состав минимальной ЭВМ с шинной организацией назначение и... Илл библиограф наим...

  1. ПРИНЦИПЫ ФОН НЕЙМАНА
  2. СОСТАВ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ МИНИМАЛЬНОЙ ЭВМ С ШИННОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ
  3. КОМАНДЫ ЭВМ
  4. ПЕРЕЙТИ ЕСЛИ БОЛЬШЕ К АДРЕСУ L .
  5. СИСТЕМНЫЕ ИНТЕРФЕЙСЫ С ИЗОЛИРОВАННОЙ И ОБЩЕЙ СИСТЕМОЙ ШИН
  6. СПОСОБЫ ОБМЕНА ДАННЫМИ В МАШИНАХ С ШИННОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ. МЕХАНИЗМ ПРЕРЫВАНИЙ
  7. Программно - управляемый обмен данными
  8. Обмен по прерываниям
  9. Внепроцессорный прямой доступ к памяти
  10. И ЕЩЕ О ПРЕРЫВАНИЯХ
  11. РЕЖИМЫ АДРЕСАЦИИ
  12. ИЕРАРХИЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПАМЯТИ
  13. Кэш-память
  14. Страничная организация виртуальной памяти
  15. Сегментная организация виртуальной памяти
  16. Процесс переадресации виртуальной памяти
  17. ФОРМАТЫ ДАННЫХ
  18. ИНФОРМАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ ЭВМ
  19. Простейший конвейер, производительность конвейера
  20. Структурные конфликты
  21. Конфликты по данным
  22. Сокращение потерь на выполнение команд перехода и минимизация конфликтов по управлению
  23. ЭВМ С КАНАЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ

Основы программирования в среде Турбо Паскаля Оператор присваивания процедуры ввода вывода
Лабораторная работа Основы программирования в среде Турбо Паскаля Оператор присваивания процедуры ввода вывода... Теоретический обзор... Схема алгоритма...

  1. Теоретический обзор.
  2. Теоретический обзор
  3. Теоретический обзор.
  4. Теоретический обзор.
  5. Теоретический обзор.

ЭЛЕКТРОННЫЙ СБОРНИК ЗАДАНИЙ ПО ДИСЦИПЛИНАМ «ИНФОРМАТИКА» И «ПРОГРАММИРОВАНИЕ НА ЯЗЫКЕ ВЫСОКОГО УРОВНЯ»
МОСКОВСКИЙ АВТОМОБИЛЬНО ДОРОЖНЫЙ ИНСТИТУТ... ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ... КАФЕДРА...

ПРОГРАММИРОВАНИЕ И МЕТАПРОГРАММИРОВАНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО БИОКОМПЬЮТЕРА
ПРОГРАММИРОВАНИЕ И МЕТАПРОГРАММИРОВАНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО БИОКОМПЬЮТЕРА... СОДЕРЖАНИЕ...

  1. Вступление
  2. ВСТУПЛЕНИЕ
  3. Основные до­пу­ще­ния
  4. I. ПРИМЕНЕНИЕ ПРОЕКТИВНО-ДЕМОНСТРАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ В ГЛУБИННОМ АНАЛИЗЕ С
  5. Телесное ли­цо
  6. Пустой эк­ран
  7. Внешняя ре­аль­ность ну­ле­во­го уров­ня
  8. Определение ук­ло­не­ний при ана­ли­зе ме­тап­рог­рамм
  9. Внутреннее поз­на­ние прос­т­ран­с­т­ва
  10. РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРИМЕНТОВ ПО САМОМЕТАПРОГРАММИРОВАНИЮ С ПОМОЩЬЮ ЛСД-25
  11. Основное до­пу­ще­ние №1
  12. Основное до­пу­ще­ние №2
  13. Основное до­пу­ще­ние №3
  14. Основное до­пу­ще­ние №4
  15. Основное до­пу­ще­ние №5
  16. МЕТАПРОГРАММИРОВАНИЕ В СЛУЧАЕ ФИКСИРОВАННЫХ НЕВРОТИЧЕСКИХ ПРОГРАММ
  17. ЗАМЕТКИ ОТНОСИТЕЛЬНО ПОТЕНЦИАЛЬНО ЛЕТАЛЬНЫХ АСПЕКТОВ НЕКОТОРЫХ БЕССОЗНАТЕЛЬНЫХ ПРЕДЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ПРОГРАММ ВЫЖИВАНИЯ
  18. ВЫБОР УЧАСТНИКОВ ДЛЯ ЛСД-ЭКСПЕРИМЕНТОВ ПО САМОАНАЛИЗУ
  19. ПОВЕДЕНЧЕСКОЕ ПРОИГРЫВАНИЕ ПРЕДЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ПРОГРАММ В УСЛОВИЯХ ИЗОЛЯЦИИ: ПРОБЛЕМА ЦИКЛИЧЕСКОГО БЕССОЗНАТЕЛЬНОГО ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ
  20. ОСНОВНЫЕ ДЕЙСТВИЯ ЛСД-25 НА БИОКОМПЬЮТЕР. ШУМ КАК ОСНОВНАЯ ЭНЕРГИЯ ПРОЕКЦИОННОЙ ТЕХНИКИ
  21. КОАЛИЦИИ, КОНТАКТ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
  22. КОНТАКТ И КОАЛИЦИИ С ИНДИВИДУАЛЬНОСТЯМИ ДРУГИХ ВИДОВ
  23. УКЛОНЕНИЕ ОТ КОНТАКТА
  24. ОТДАЛЕННОГО, НЕПРИКЛАДНОГО И ДЛИТЕЛЬНОГО ФУНДАМЕНТАЛЬНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ.
  25. МЕТАПРОГРАММЫ МЕЖВИДОВОГО КОНТАКТА
  26. НАБЛЮДЕНИЯ В КОНТАКТЕ ЧЕЛОВЕК-ДЕЛЬФИН: ПОДРАЖАНИЕ КАК ДОКАЗАТЕЛЬСТВО КОНТАКТА
  27. ОБОБЩЕНИЕ ЛОГИКИ, ИСПОЛЬЗОВАННОЙ В ЭТОЙ РАБОТЕ: ИСТИНА, ЛОЖЬ, ВЕРОЯТНОСТЬ, МЕТАПРОГРАММЫ И ИХ СВЯЗИ
  28. ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ СРЕДСТВАМИ ПРОГРАММИРОВАНИЯ И МАТЕРИАЛЬНОЙ ЧАСТЬЮ В ЧЕЛОВЕЧЕСКОМ БИОКОМПЬЮТЕРЕ
  29. ПРОБЛЕМЫ
  30. МЕТАПРОГРАММИРОВАНИЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ ТЕЛА
  31. СЛОВАРЬ
  32. Метапрограмма внешней реальности
  33. Самометапрограммы
  34. Метапрограммы памяти
  35. Программы автономной нервной системы
  36. Программы поддержания тела
  37. Метапрограммы выживания

Основы программирования в среде C++ Builder
Учреждение образования...

  1. Общие теоретические сведения
  2. Запись самоопределенных констант
  3. Декларация объектов
  4. Директивы препроцессора
  5. Настройка формы
  6. Компоненты, предназначенные для ввода-вывода
  7. Основные функции преобразования строк
  8. Компонента Label
  9. Компонента Memo
  10. Функция-обработчик FormCreate
  11. Запуск и работа с программой
  12. Стандартные функции вывода информации
  13. Стандартные функции ввода информации
  14. Компонента RadioGroup
  15. Общие теоретические сведения
  16. Краткие теоретические сведения
  17. Область действия переменных
  18. Общие теоретические сведения
  19. Компонента StringGrid
  20. Настройка компоненты StringGrid
  21. Особенности применения указателей
  22. Связь указателей с массивами
  23. Указатели на указатели
  24. Динамическое размещение данных
  25. Настройка компонент StringGrid
  26. Строки как одномерные массивы символов
  27. Компонента ComboBox
  28. Компонента-кнопка BitBtn
  29. Обработка событий
  30. Теоретические сведения
  31. Работа с файлами
  32. Компоненты OpenDialog и SaveDialog
  33. Настройка компонент OpenDialog и SaveDialog
  34. Работа с программой
  35. Построение графиков с помощью компоненты Chart
  36. Настройка формы
  37. Стандартные математические функции
  38. Учебное издание

Введение в нейролингвистическое программирование. Новейшая психология личного мастерства
Введение в нейролингвистическое программирование Новейшая психология личного мастерства... ПРЕДИСЛОВИЕ...

  1. БЛАГОДАРНОСТИ
  2. ЧТО ТАКОЕ НЕЙРОЛИНГВИСТИЧЕСКОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ?
  3. САНТА КРУЗ, КАЛИФОРНИЯ, 1972
  4. САНТАКРУЗ, 1976
  5. КАРТЫ И ФИЛЬТРЫ
  6. НАУЧЕНИЕ, ЗАБЫВАНИЕ И ПЕРЕУЧИВАНИЕ
  7. ТРЕХМИНУТНЫЙ СЕМИНАР
  8. РЕЗУЛЬТАТЫ
  9. Результаты. Резюме.
  10. НАСТОЯЩЕЕ СОСТОЯНИЕ И ЖЕЛАЕМОЕ СОСТОЯНИЕ
  11. КОММУНИКАЦИЯ
  12. РАППОРТ
  13. ПРИСОЕДИНЕНИЕ И ВЕДЕНИЕ
  14. ДВЕРИ ВОСПРИЯТИЯ
  15. РЕПРЕЗЕНТАТИВНЫЕ СИСТЕМЫ
  16. ПРЕДПОЧИТАЕМЫЕ РЕПРЕЗЕНТАТИВНЫЕ СИСТЕМЫ
  17. ЯЗЫК И РЕПРЕЗЕНТАТИВНЫЕ СИСТЕМЫ
  18. ПРЕДИКАТЫ
  19. ВЕДУЩАЯ СИСТЕМА
  20. СИНЕСТЕЗИЯ, НАЛОЖЕНИЕ И ПЕРЕВОД
  21. ГЛАЗНЫЕ СИГНАЛЫ ДОСТУПА
  22. ДРУГИЕ СИГНАЛЫ ДОСТУПА
  23. СУБМОДАЛЬНОСТИ
  24. КИНЕСТЕТИЧЕСКИЕ
  25. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ СОСТОЯНИЯ И ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ СВОБОДА
  26. ИЗВЛЕЧЕНИЕ
  27. КАЛИБРОВКА
  28. ЯКОРЕНИЕ РЕСУРСОВ
  29. ЦЕПОЧКА ЯКОРЕЙ
  30. РАЗРУШЕНИЕ ЯКОРЕЙ
  31. ИЗМЕНЕНИЕ ЛИЧНОСТНОЙ ИСТОРИИ
  32. ПРИСОЕДИНЕНИЕ К БУДУЩЕМУ
  33. ГЕНЕРАТОР НОВОГО ПОВЕДЕНИЯ
  34. ЦИКЛЫ И СИСТЕМЫ
  35. ЦИКЛЫ НАУЧЕНИЯ
  36. ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ИЗ НЕУДАЧИ
  37. УРОВНИ НАУЧЕНИЯ
  38. ОПИСАНИЯ РЕАЛЬНОСТИ
  39. ТРОЙНОЕ ОПИСАНИЕ
  40. ОБЪЕДИНЕННОЕ ПОЛЕ НЛП, РАЗРАБОТАННОЕ РОБЕРТОМ ДИЛТСОМ
  41. УБЕЖДЕНИЯ
  42. СЛОВА И ЗНАЧЕНИЯ
  43. РАЗМЫШЛЕНИЯ ВСЛУХ
  44. ВОССТАНОВЛЕНИЕ СМЫСЛА СЛОВ – МЕТА‑МОДЕЛЬ
  45. СКАЗАТЬ ВСЕ. ГЛУБИННАЯ СТРУКТУРА
  46. НЕСПЕЦИФИЧЕСКИЕ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ
  47. НЕСПЕЦИФИЧЕСКИЕ ГЛАГОЛЫ
  48. СРАВНЕНИЯ
  49. СУЖДЕНИЯ
  50. НОМИНАЛИЗАЦИИ
  51. УНИВЕРСАЛЬНЫЕ КВАНТИФИКАТОРЫ
  52. КОМПЛЕКСНАЯ ЭКВИВАЛЕНТНОСТЬ
  53. ПРЕСУППОЗИЦИИ
  54. ПРИЧИНА И СЛЕДСТВИЕ
  55. ЧТЕНИЕ МЫСЛЕЙ
  56. Паттерны метамодели
  57. АПТАЙМ И ДАУНТАЙМ
  58. МИЛТОН‑МОДЕЛЬ
  59. ПРИСОЕДИНЕНИЕ И ВЕДЕНИЕ
  60. ПОИСК СМЫСЛА
  61. ОТВЛЕЧЕНИЕ И УТИЛИЗАЦИЯ СОЗНАНИЯ
  62. ЛЕВОЕ И ПРАВОЕ ПОЛУШАРИЯ МОЗГА
  63. ДОСТУП К ПОДСОЗНАНИЮ И РЕСУРСАМ
  64. МЕТАФОРЫ
  65. СОЗДАНИЕ МЕТАФОРЫ
  66. ПРИНЦ И МАГ
  67. РЕФРЕЙМИНГ И ТРАНСФОРМАЦИЯ СМЫСЛА
  68. СЛОВЕСНАЯ ЭКВИЛИБРИСТИКА
  69. РЕФРЕЙМИНГ КОНТЕКСТА
  70. РЕФРЕЙМИНГ СОДЕРЖАНИЯ
  71. НАМЕРЕННИЕ И ПОВЕДЕНИЕ
  72. ШЕСТИ ШАГОВЫЙ РЕФРЕЙМИНГ
  73. ЛИНИЯ ВРЕМЕНИ
  74. РЯДОМ СО ВРЕМЕНЕМ И СКВОЗЬ ВРЕМЯ
  75. ЯЗЫК И ВРЕМЯ
  76. КОНФЛИКТ И КОНГРУЭНТНОСТЬ
  77. ИДЕНТИФИКАЦИЯ СИГНАЛА КОНГРУЭНТНОСТИ
  78. ИДЕНТИФИКАЦИЯ СИГНАЛА НЕКОНГРУЭНТНОСТИ
  79. ЦЕННОСТИ И КРИТЕРИИ
  80. ВЫЯВЛЕНИЕ КРИТЕРИЕВ
  81. ИЕРАРХИЯ КРИТЕРИЕВ
  82. ЗМЕИ И ЛЕСТНИЦЫ – ШАГ ВВЕРХ И ШАГ ВНИЗ
  83. МЕТАПРОГРАММЫ
  84. ТОРГОВЛЯ
  85. СОВЕЩАНИЯ
  86. ПЕРЕГОВОРЫ
  87. ПСИХОТЕРАПИЯ
  88. ИЗЛЕЧЕНИЕ ФОБИИ
  89. ИЗМЕНЕНИЯ ВТОРОГО ПОРЯДКА
  90. ВНУТРЕННИЙ КОНФЛИКТ
  91. ПЕРВЫЕ МОДЕЛИ
  92. УБЕЖДЕНИЯ
  93. ФИЗИОЛОГИЯ
  94. СТРАТЕГИИ
  95. РЕЦЕПТ УСПЕХА
  96. МУЗЫКАЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ
  97. СТРАТЕГИИ ЗАПОМИНАНИЯ
  98. СТРАТЕГИЯ ТВОРЧЕСТВА
  99. СНОВА О МОДЕЛИРОВАНИИ
  100. РУКОВОДСТВО ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
  101. Вкладывая в себя
  102. Выбор тренингов НЛП
  103. Словарь НЛП

Виктор Савицкий ЧТО ТАКОЕ НЕЙРОЛИНГВИСТИЧЕСКОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ
На сайте allrefs.net читайте: "Виктор Савицкий"

  1. БЛАГОДАРНОСТИ
  2. САНТА КРУЗ, КАЛИФОРНИЯ, 1972
  3. САНТАКРУЗ, 1976
  4. КАРТЫ И ФИЛЬТРЫ
  5. НАУЧЕНИЕ, ЗАБЫВАНИЕ И ПЕРЕУЧИВАНИЕ
  6. ТРЕХМИНУТНЫЙ СЕМИНАР
  7. РЕЗУЛЬТАТЫ
  8. Результаты. Резюме.
  9. НАСТОЯЩЕЕ СОСТОЯНИЕ И ЖЕЛАЕМОЕ СОСТОЯНИЕ
  10. КОММУНИКАЦИЯ
  11. РАППОРТ
  12. ПРИСОЕДИНЕНИЕ И ВЕДЕНИЕ
  13. РЕПРЕЗЕНТАТИВНЫЕ СИСТЕМЫ
  14. ПРЕДПОЧИТАЕМЫЕ РЕПРЕЗЕНТАТИВНЫЕ СИСТЕМЫ
  15. ЯЗЫК И РЕПРЕЗЕНТАТИВНЫЕ СИСТЕМЫ
  16. ПРЕДИКАТЫ
  17. ВЕДУЩАЯ СИСТЕМА
  18. СИНЕСТЕЗИЯ, НАЛОЖЕНИЕ И ПЕРЕВОД
  19. ГЛАЗНЫЕ СИГНАЛЫ ДОСТУПА
  20. ДРУГИЕ СИГНАЛЫ ДОСТУПА
  21. СУБМОДАЛЬНОСТИ
  22. ИЗВЛЕЧЕНИЕ
  23. КАЛИБРОВКА
  24. ЯКОРЕНИЕ РЕСУРСОВ
  25. ЦЕПОЧКА ЯКОРЕЙ
  26. РАЗРУШЕНИЕ ЯКОРЕЙ
  27. ИЗМЕНЕНИЕ ЛИЧНОСТНОЙ ИСТОРИИ
  28. ПРИСОЕДИНЕНИЕ К БУДУЩЕМУ
  29. ГЕНЕРАТОР НОВОГО ПОВЕДЕНИЯ
  30. ЦИКЛЫ НАУЧЕНИЯ
  31. ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ИЗ НЕУДАЧИ
  32. УРОВНИ НАУЧЕНИЯ
  33. ОПИСАНИЯ РЕАЛЬНОСТИ
  34. ТРОЙНОЕ ОПИСАНИЕ
  35. ОБЪЕДИНЕННОЕ ПОЛЕ НЛП, РАЗРАБОТАННОЕ РОБЕРТОМ ДИЛТСОМ
  36. УБЕЖДЕНИЯ
  37. РАЗМЫШЛЕНИЯ ВСЛУХ
  38. ВОССТАНОВЛЕНИЕ СМЫСЛА СЛОВ - МЕТА-МОДЕЛЬ
  39. СКАЗАТЬ ВСЕ. ГЛУБИННАЯ СТРУКТУРА
  40. НЕСПЕЦИФИЧЕСКИЕ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ
  41. СРАВНЕНИЯ
  42. СУЖДЕНИЯ
  43. ПРИЧИНА И СЛЕДСТВИЕ
  44. Паттерны метамодели
  45. МИЛТОН-МОДЕЛЬ
  46. ПРИСОЕДИНЕНИЕ И ВЕДЕНИЕ
  47. ПОИСК СМЫСЛА
  48. ОТВЛЕЧЕНИЕ И УТИЛИЗАЦИЯ СОЗНАНИЯ
  49. ЛЕВОЕ И ПРАВОЕ ПОЛУШАРИЯ МОЗГА
  50. ДОСТУП К ПОДСОЗНАНИЮ И РЕСУРСАМ
  51. МЕТАФОРЫ
  52. СОЗДАНИЕ МЕТАФОРЫ
  53. ПРИНЦ И МАГ
  54. РЕФРЕЙМИНГ И ТРАНСФОРМАЦИЯ СМЫСЛА
  55. СЛОВЕСНАЯ ЭКВИЛИБРИСТИКА
  56. РЕФРЕЙМИНГ КОНТЕКСТА
  57. РЕФРЕЙМИНГ СОДЕРЖАНИЯ
  58. НАМЕРЕННИЕ И ПОВЕДЕНИЕ
  59. ШЕСТИ ШАГОВЫЙ РЕФРЕЙМИНГ
  60. ЛИНИЯ ВРЕМЕНИ
  61. РЯДОМ СО ВРЕМЕНЕМ И СКВОЗЬ ВРЕМЯ
  62. ИДЕНТИФИКАЦИЯ СИГНАЛА КОНГРУЭНТНОСТИ
  63. ИДЕНТИФИКАЦИЯ СИГНАЛА НЕКОНГРУЭНТНОСТИ
  64. ЦЕННОСТИ И КРИТЕРИИ
  65. ВЫЯВЛЕНИЕ КРИТЕРИЕВ
  66. ИЕРАРХИЯ КРИТЕРИЕВ
  67. МЕТАПРОГРАММЫ
  68. Активный - пассивный
  69. Приближение - уклонение
  70. Внутренняя референция - внешняя референция
  71. Альтернативы - рецепты
  72. Общий - частный
  73. Сходство - отличие
  74. Паттерны процесса убеждения
  75. ТОРГОВЛЯ
  76. Рамка результата
  77. Рамка подтверждения
  78. Рамка воспроизведения
  79. СОВЕЩАНИЯ
  80. Формат совещания
  81. ПЕРЕГОВОРЫ
  82. Переговоры
  83. Изменения первого порядка.
  84. ИЗЛЕЧЕНИЕ ФОБИИ
  85. ИЗМЕНЕНИЯ ВТОРОГО ПОРЯДКА
  86. УБЕЖДЕНИЯ
  87. ФИЗИОЛОГИЯ
  88. СТРАТЕГИИ
  89. РЕЦЕПТ УСПЕХА
  90. МУЗЫКАЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ
  91. СТРАТЕГИЯ ТВОРЧЕСТВА
  92. СНОВА О МОДЕЛИРОВАНИИ
  93. РУКОВОДСТВО ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
  94. Словарь НЛП
  95. СПРАВКА
  96. СЕНСОРНЫЙ ОПЫТ
  97. У П Р А Ж Н Е Н И Я
  98. ИЗМЕНЕНИЕ ЛИЧНОСТНОЙ ИСТОРИИ И ОРГАНИЗАЦИИ
  99. У П Р А Ж Н Е Н И Я
  100. В ПОИСКАХ НОВЫХ ПУТЕЙ
  101. ПЛАН ПЕРЕФОРМИРОВАНИЯ
  102. В_в_е_д_е_н_и_е_
  103. У_п_р_а_ж_н_е_н_и_е_ _1_
  104. У_п_р_а_ж_н_е_н_и_е_ _3_
  105. Р_е_з_ю_м_е_
  106. У_п_р_а_ж_н_е_н_и_е_ 5-4-3-2-1
  107. Н_е_с_л_о_в_е_с_н_а_я_ _п_о_д_с_т_р_о_й_к_а_ _и_ _в_е_д_е_н_и_е_
  108. Н_а_м_е_ч_а_ю_щ_и_е_ _с_и_с_т_е_м_ы_ _п_р_е_д_с_т_а_в_л_е_н_и_я_
  109. Д_о_с_т_и_ж_е_н_и_е_ _п_р_е_д_ы_д_у_щ_е_г_о_ _с_о_с_т_о_я_н_и_я_ _т_р_а_н_с_а_
  110. Е_с_т_е_с_т_в_е_н_н_о_ _в_о_з_н_и_к_а_ю_щ_и_е_ _с_о_с_т_о_я_н_и_я_ _т_р_а_н_с_а_
  111. У_п_р_а_ж_н_е_н_и_е_ _4_
  112. О_б_с_у_ж_д_е_н_и_е_
  113. П_р_и_м_е_н_е_н_и_е_ _я_к_о_р_е_й_ _д_л_я_ _н_а_в_е_д_е_н_и_я_ _т_р_а_н_с_а_
  114. А_н_а_л_о_г_о_в_ы_е_ _м_е_т_к_и_
  115. У_п_р_а_ж_н_е_н_и_е_ _5_
  116. О_б_с_у_ж_д_е_н_и_е_: _О_т_р_и_ц_а_т_е_л_ь_н_ы_е_ _к_о_м_а_н_д_ы_ _и_ _п_о_л_я_р_н_о_с_т_и_
  117. Р_ы_ч_а_ж_н_о_е_ _н_а_в_е_д_е_н_и_е_ _и_ _р_а_з_р_ы_в_ _ш_а_б_л_о_н_о_в_
  118. П_е_р_е_г_р_у_з_к_а_
  119. С_и_л_а_ _л_и_ч_н_о_с_т_и_
  120. Н_а_с_л_о_е_н_и_е_ _р_е_а_л_ь_н_о_с_т_е_й_
  121. У_п_р_а_ж_н_е_н_и_е_ _6_
  122. И_ _р_а_б_о_т_а_ _с_ _а_б_р_е_а_к_ц_и_е_й_
  123. Н_а_п_у_т_с_т_в_и_е_
  124. П_р_о_ц_е_с_с_у_а_л_ь_н_ы_е_ _и_н_с_т_р_у_к_ц_и_и_
  125. Г_и_п_н_о_т_и_ч_е_с_к_и_й_ _с_о_н_
  126. У_п_р_а_ж_н_е_н_и_е_ _7_
  127. П_е_р_е_с_т_р_о_й_к_а_ _р_а_с_п_о_р_я_д_к_а_
  128. П_о_с_т_р_о_е_н_и_е_ _о_б_о_б_щ_е_н_и_й_: _г_и_п_н_о_т_и_ч_е_с_к_а_я_ _у_т_и_л_и_з_а_ц_и_я_
  129. В_в_е_д_е_н_и_е_
  130. В_ы_р_а_б_о_т_к_а_ _п_о_д_с_о_з_н_а_т_е_л_ь_н_ы_х_
  131. П_о_д_л_е_ж_а_щ_е_г_о_ _и_з_м_е_н_е_н_и_ю_
  132. П_о_в_е_д_е_н_и_я_
  133. О_б_щ_а_я_ _с_х_е_м_а_ _п_е_р_е_р_а_б_о_т_к_и_
  134. О_б_с_у_ж_д_е_н_и_е_
  135. С_о_з_д_а_н_и_е_ _н_о_в_о_г_о_ _п_о_в_е_д_е_н_и_я_
  136. Н_о_в_о_г_о_ _п_о_в_е_д_е_н_и_я_
  137. В_ _с_о_с_т_о_я_н_и_и_ _г_л_у_б_о_к_о_г_о_ _т_р_а_н_с_а_
  138. К_о_н_т_р_о_л_и_р_о_в_а_н_и_е_ _б_о_л_и_
  139. А_м_н_е_з_и_я_
  140. В_с_к_р_ы_т_и_е_ _и_с_т_о_р_и_и_ _л_и_ч_н_о_с_т_и_
  141. У_п_р_а_ж_н_е_н_и_е_ _8_
  142. У_п_р_а_ж_н_е_н_и_е_ _9_
  143. У_п_р_а_ж_н_е_н_и_е_ _1_0_
  144. С_о_с_р_е_д_о_т_о_ч_е_н_и_е_ _в_з_г_л_я_д_а_
  145. О_б_с_у_ж_д_е_н_и_е_
  146. Н_а_п_у_т_с_т_в_и_е_
  147. Ричард Бендлер. Используйте свой мозг для изменений
  148. УПРАВЛЕНИЕ СОБСТВЕННЫМ МОЗГОМ
  149. ВКРИВЬ И ВКОСЬ
  150. ПОНИМАНИЕ ЗАМЕШАТЕЛЬСТВА
  151. ОБУЧЕНИЕ
  152. Ричард Бендлер, Джон Гриндер. Рефрейминг: ориентация личности с помощью речевых стратегий

Технологии программирования
Красноярский государственный аграрный университет...

  1. Учебно-методическое пособие к учебной практике
  2. Цель и задачи практики
  3. Организация проведения практики
  4. Основные требования к оформлению отчета
  5. Структура модулей
  6. Заголовок модуля и связь модулей друг с другом
  7. Компиляция модулей
  8. Доступ к объявленным в модуле объектам
  9. Стандартные модули
  10. Использование библиотеки CRT
  11. Функция KeyPressed
  12. Функция ReadKey
  13. Текстовый вывод на экран
  14. Процедура TextMode
  15. Процедура TextBackground
  16. Процедура ClrScr
  17. Процедура Window
  18. Функции WhereX и WhereY
  19. Процедура AssignCRT
  20. Процедура Delay
  21. Краткая характеристика графических режимов работы дисплейных адаптеров
  22. Процедура InitGraph
  23. Функция GraphResult
  24. Функция GraphErrorMsg
  25. Процедура SetGraphMode
  26. Функция GetModeName
  27. Процедура GetModeRange
  28. Процедура SetViewPort
  29. Процедура ClearViewPort
  30. Процедура GetAspectRatio
  31. Процедура SetAspectRatio
  32. Процедура SetActivePage
  33. Процедура SetVisualPage
  34. Процедура PutPixel
  35. Процедура Line
  36. Процедура SetLineStyle
  37. Процедура SetWriteMode
  38. Процедура Rectangle
  39. Процедура DrawPoly
  40. Процедура Circle
  41. Процедура Arc
  42. Процедура GetArcCoords
  43. Процедура Ellipse
  44. Процедура SetBkColor
  45. Процедура SetPalette
  46. Процедура GetPalette
  47. Процедура SetAllPalette
  48. Процедура SetFillStyle
  49. Процедура SetFillPattern
  50. Процедура GetFillSettings
  51. Процедура SetRGBPalette
  52. Процедура FloodFill
  53. Процедура Bar
  54. Процедура Ваr3D
  55. Процедура FillPoly
  56. Процедура Sector
  57. Процедура PieSlice
  58. Процедура PutImage
  59. Вывод текста
  60. Процедура OutText
  61. Процедура SetTextStyle
  62. Процедура SetTextJustify
  63. Процедура SetUserCharSize
  64. Процедура GetTextSettings
  65. Функция InstallUserFont
  66. Функция InstallUserDriver
  67. Включение драйвера и шрифтов в тело программы
  68. Глоссарий
  69. Отчет по учебной практике
  70. ПРАВИЛА ВЫПОЛНЕНИЯ СХЕМ
  71. ПРАВИЛА ПРИМЕНЕНИЯ СИМВОЛОВ
  72. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР
  73. ПЕРЕЧЕНЬ, НАИМЕНОВАНИЕ, ОБОЗНАЧЕНИЕ СИМВОЛОВ И ОТОБРАЖАЕМЫЕ ИМИ ФУНКЦИИ
  74. СООТНОШЕНИЕ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ЭЛЕМЕНТОВ СИМВОЛОВ
  75. СИМВОЛЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ С ПОМОЩЬЮ ПЕЧАТАЮЩИХ УСТРОЙСТВ

Задача линейного программирования и свойстваее решений
Многие задачи с которыми приходится иметь дело в повседнев ной практике являются многовариантными Среди множе ства возможных вариантов в условиях... Математическое программирование область мате матики разрабатывающая теорию... Функцию экстремальное значение которой нужно найти в условиях экономических возможностей называют целевой...

  1. Задача линейного программирования и свойстваее решений.
  2. Свойства решений.
  3. Графический способ решения ЗЛП.
  4. Симплексный метод.
  5. Признаки оптимальности.
  6. Понятие двойственности.
  7. Теорема.
  8. Задача о смесях.
  9. Транспортная задача.
  10. Анализ задачи об оптимальном использовании сырья.

Двойственные задачи линейного программирования
Каждой задаче ЛП соответствует другая задача называемая двойственной или сопряженной по отношению к исходной Теория двойственности оказалась... Первая основная теорема двойственности... Теорема Если однаиз сопряженныхзадач имеет оптимальное решение то и вторая имеет оптимальное решение при этом...

  1. Экономическая интерпретация двойственной задачи к задаче об использовании ресурсов
  2. Экономический смысл 1-ой (основной) теоремы двойственности.
  3. Вторая теорема двойственности
  4. Анализ чувствительности в линейном программировании
  5. Критические границы и допустимые изменения ресурса
  6. Ценовой анализ

Тема 5. Объектно ориентированное программирование
Тема Объектно ориентированное программирование... Введение... По мере развития средств визуального отображения информации и управления работой программы обеспечиваемых графическим...

  1. Программы, управляемые событиями.

Тема 4. Язык программирования Delphi
Тема Язык программирования Delphi... Введение... ЭВМ может выполнять программы записанные на машинном языке В машинном языке все команды операции адреса ячеек...

  1. Подготовка программы к выполнению
  2. Среда программирования Турбо Паскаль
  3. Trace into (трассировка внутри) – осуществляет пошаговое выполнение программы аналогично [F7].

КУРС ПРОГРАММИРОВАНИЯ НА ЯЗЫКЕ СИ
К... СТ Касюк... КУРС ПРОГРАММИРОВАНИЯ НА ЯЗЫКЕ СИ...

  1. ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
  2. Касюк, СТ.
  3. Результат работы программы
  4. Объекты языка Си и их типы
  5. Простые объекты
  6. Ввод и вывод информации
  7. Общая форма записи функции printfQ
  8. V — возврат на начало строки;
  9. Результат работы программы
  10. Общая форма записи
  11. Общая форма записи
  12. Функции
  13. Старый стиль определения функции
  14. Результат работы программы
  15. Прототипы функций
  16. F начало J
  17. Формальные параметры функции
  18. Препроцессор
  19. Математические функции
  20. Глобальные и локальные объекты
  21. Модификация объектов
  22. Модификация расположения объектов в оперативной памяти
  23. Результат работы программы
  24. Указатели
  25. Результат работы программы
  26. Модели памяти
  27. Массивы
  28. Sizeof(float)
  29. Передача массива в функцию
  30. Общая форма объявления многомерного массива
  31. Динамическое распределение памяти
  32. Динамическое распределение памяти под массивы
  33. Программа
  34. Массивы указателей
  35. Общая форма объявления структуры
  36. Объединения
  37. Общая форма объявления объединения
  38. Битовые поля
  39. Программа
  40. Указатели и структуры
  41. Инициализация структур без указателя
  42. Инициализация массива структур при помощи указателя р
  43. Функции ввода-вывода нижнего уровня.
  44. Программа
  45. Функции ввода-вывода высокого уровня
  46. Функция scanfQ
  47. Работа программы
  48. Работа с файлами данных
  49. Функции ввода-вывода, работающие с файлами
  50. Функции обработки строк
  51. Работа со строками
  52. Результат работы
  53. Получился диалог
  54. Программа
  55. Программма
  56. Результат работы программы
  57. Результат работы программы
  58. Результат работы программы
  59. Логический тип данных в языке Си
  60. Результат работы программы
  61. Программная реализация стека
  62. Стек (структура, состоящая ш int info н указателя на саму себя)
  63. Адрес 2024 Адрес 2026
  64. В указатель stl помещается число new item
  65. Результат работы программы
  66. Однонаправленные связанные списки
  67. Однонаправленные циклические списки
  68. Двунаправленные связанные списки
  69. ЦИКЛИЧЕСКИЙ ДВУНАПРАВЛЕННЫЙ СПИСОК
  70. Очереди
  71. ТОРГОВЫЙ ЗАЛ
  72. Инициализация очереди
  73. FIFO (FIRST INPUT — FIRST OUTPUT)
  74. Бинарные деревья
  75. Узел дерева
  76. Функция обхода дерева снизу вверх
  77. Алгоритм последовательного поиска
  78. Поиск в упорядоченной таблице
  79. Алгоритм поиска
  80. Алгоритм поиска
  81. Хеширование таблиц
  82. Сортировка с помощью прямого включения
  83. Функция сортировки с помощью метода прямого включения
  84. Функция сортировки прямым выбором
  85. Сортировка с помощью прямого обмена
  86. Функция сортировки прямым обменом
  87. Сортировка включениями с убывающим приращением
  88. Функция сортировки Шелла
  89. Сортировка
  90. Сортировка с помощью дерева
  91. ВЫБОР НАИМЕНЬШЕГО КЛЮЧА
  92. Пирамидальная сортировка
  93. Быстрая сортировка
  94. Функция быстрой сортировки
  95. Сравнение методов сортировки массивов
  96. Сортировка файлов методом прямого слияния
  97. Третье разбиение и слияние приводят к нужному результату
  98. Первая версия программы сортировки с помощью простого слияния имеет следующий вид
  99. БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

Закрепление теоретических знаний, получаемых студентами на лекционных и самостоятельных занятиях по решению задач линейного программирования
На сайте allrefs.net читайте: - закрепление теоретических знаний, получаемых студентами на лекционных и самостоятельных занятиях по решению задач линейного программирования;...

  1. Общая характеристика задач подготовки и принятия решений в сложных технико-экономических системах
  2. Постановка задачи линейного программирования
  3. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ЗАДАЧИ ЛИНЕЙНОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ
  4. ПРОВЕРКА СБАЛАНСИРОВАННОСТИ ПЛАНОВ
  5. ТРЕБОВАНИЯ СОВМЕСТНОСТИ УСЛОВИЙ
  6. ГРАФИЧЕСКИЙ МЕТОД РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ ЛИНЕЙНОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ
  7. ИДЕЯ СИМПЛЕКС-МЕТОДА
  8. Правила составления симплекс-таблиц
  9. ДВОЙСТВЕННЫЕ ЗАДАЧИ ЛИНЕЙНОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ
  10. П.2.2. Решение задач линейного программирования
  11. П.2.3. Решение задач целочисленного программирования
  12. П.2.4. Решение транспортной задачи
  13. П.2.5. Решение задачи о назначениях
  14. П.2.8. Решение задач динамического программирования
  15. П.2.9. Решение вероятностных моделей
  16. Поиск оптимальных решений задач линейного программирования с использованием программных средств excel 7.0

ПРОГРАММИРОВАНИЕ НА ЯЗЫКАХ ВЫСОКОГО УРОВНЯ
На сайте allrefs.net читайте: МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОГО ПРОЕКТА...

  1. Санкт-Петербург
  2. Выполнение блока p Выполнение блока d
  3. Выполнение блока h Выполнение блока d
  4. Выполнение блока p Выполнение блока d
  5. Выполнение блока h Выполнение блока d
  6. Выполнение блока p
  7. Выполнение блока main Выполнение блока f Выполнение блока a
  8. Выполнение блока f Выполнение блока a Выполнение блока f
  9. Выполнение блока a Выполнение блока f Выполнение блока main
  10. Выполнение блока a Выполнение блока main Выполнение блока a
  11. Выполнение блока main
  12. Выполнение блока f
  13. Выполнение блока a
  14. Выполнение блока f
  15. Выполнение блока a
  16. Выполнение блока f
  17. Выполнение блока a
  18. Выполнение блока f
  19. Выполнение блока main
  20. Выполнение блока a
  21. Выполнение блока main
  22. Выполнение блока a
  23. Выполнение блока main
  24. Пояснения к используемой терминологии
  25. Рекомендации по методике проектирования
  26. График выполнения курсового проекта

Задачи линейного программирования
На сайте allrefs.net читайте: - закрепление теоретических знаний, получаемых студентами на лекционных и самостоятельных занятиях по решению задач линейного программирования;...

  1. Общая характеристика задач подготовки и принятия решений в сложных технико-экономических системах
  2. Постановка задачи линейного программирования
  3. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ЗАДАЧИ ЛИНЕЙНОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ
  4. ПРОВЕРКА СБАЛАНСИРОВАННОСТИ ПЛАНОВ
  5. ТРЕБОВАНИЯ СОВМЕСТНОСТИ УСЛОВИЙ
  6. ГРАФИЧЕСКИЙ МЕТОД РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ ЛИНЕЙНОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ
  7. ИДЕЯ СИМПЛЕКС-МЕТОДА
  8. Правила составления симплекс-таблиц
  9. ДВОЙСТВЕННЫЕ ЗАДАЧИ ЛИНЕЙНОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ
  10. П.2.2. Решение задач линейного программирования
  11. П.2.3. Решение задач целочисленного программирования
  12. П.2.4. Решение транспортной задачи
  13. П.2.5. Решение задачи о назначениях
  14. П.2.8. Решение задач динамического программирования
  15. П.2.9. Решение вероятностных моделей
  16. Поиск оптимальных решений задач линейного программирования с использованием программных средств excel 7.0

Программирование в MatLab и табулирование функций
На сайте allrefs.net читайте: "Программирование в MatLab и табулирование функций"

  1. Порядок выполнения лабораторной работы

НЕЙРОЛИНГВИСТИЧЕСКОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ
На сайте allrefs.net читайте: "НЕЙРОЛИНГВИСТИЧЕСКОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ"

  1. ОБРАЗ РЕАЛЬНОСТИ (картина или карта мира)
  2. ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ
  3. ПРИСОЕДИНЕНИЕ
  4. Терапевт синхронизирует свое дыхание с клиентом (по типу, частоте, амплитуде).
  5. ДЫХАНИЕ - ВЕРХНЕЕ быстрое поверхностное.
  6. Стремятся КРАСИВО одеться, причесаться, делать красивые жесты, принимать красивые позы.
  7. Отсюда - ГОЛОС низкого тембра, более медленного темпа.
  8. Пассивно чувствующий (стремится к комфорту).
  9. ДИСКРЕТНЫЙ ТИП (Д).
  10. Амимичен (микромимика). Избегает прикосновений, не доверяет собственным чувствам,
  11. ТАКИХ ЖЕНЩИН ПОЧТИ НЕТ.
  12. Мозаичный I - - - - - - - - - - - 0 - - - - - - - - - - - - I Последовательный
  13. Хорошо выявляется тестом Розенцвейга.
  14. ПРИСОЕДИНЕНИЕ ПО ИНДИВИДУАЛЬНОМУ МИФУ.
  15. I. ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ МИФ.
  16. И БЕЛЫЙ УЧИТЕЛЬ, за которым нужно идти.
  17. Во время ТЕРАПИИ существует НАМЕРЕНИЕ (целеполагание) врача, оно может не совпадать с намерением клиента (надо подстроиться к клиенту).
  18. Человек по мере своего духовного роста может выйти за пределы мифа.
  19. В Х О Д Н Ы Е С И С Т Е М Ы.
  20. ПО ВИЗУАЛЬНОЙ СИСТЕМЕ.
  21. ПО КИНЕСТЕТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ.
  22. ТЕХНИКА ПРИСОЕДИНЕНИЯ К КЛИЕНТУ.
  23. Предлагается освоить следующую процедуру.
  24. Визуальное конструирование (В. К. ).
  25. АУДИАЛЬНЫЙ СЕНСОРНЫЙ КАНАЛ.
  26. Терапевт работает с субъективной реальностью КЛИЕНТА, а не со своей.
  27. Если и после этого клиент снова отрицает свои возможности,
  28. Порядке - вернуться к шагу 3.
  29. Обращаясь с просьбой к Богу, входишь в свое РЕСУРСНОЕ состояние.
  30. ТЕХНИКА ИЗМЕНЕНИЯ ЛИЧНОЙ ИСТОРИИ.
  31. Якорю не обязательно иметь какое - либо логическое отношение к реакции, которую он вызывает.
  32. ЖЕЛАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ.
  33. Несколько дополнений по поводу рабочего (ресурсного) состояния терапевта.
  34. После этого выйдите из рабочего состояния. Отсоединитесь от клиентов и их проблем.
  35. Приведем ФОРМАЛЬНОЕ ОПИСАНИЕ МОДАЛЬНОСТЕЙ.
  36. Реже цвет, рамка;
  37. НЕЙТРАЛИЗАТОР ПОРОГА
  38. ТЕХНИКА
  39. ТРИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ ПРОЦЕССА МОДЕЛИРОВАНИЯ
  40. ТРЕТИЙ МОДЕЛИРУЮЩИЙ ПРОЦЕСС - это искажение.
  41. З А К Л Ю Ч Е Н И Е
  42. Внутри пятой рамки впервые появляется аудиальная модель - язык и связанная с ним культура.
  43. Он находится внутри, в центре. В нем есть все остальные контексты, хотя он меньше их всех (принцип голограммы).
  44. Люди, вышедшие за контекст и получившие расплату (вплоть до смерти).
  45. Транс может возникать при физическом покое (им то мы и будем заниматься дальше) и в движении (танцы, ритуальные действия, восточные единоборства).
  46. СРЕДА, на которую происходит перцептивная настройка.
  47. Где есть проблема;
  48. ПРИЗНАКИ ТРАНСА
  49. Левополушарные кинестетики Визуальная
  50. Привожу подробное описание, данное автором.
  51. Сознательное сомневается, что вы можете войти в состояние
  52. В том, что находитесь ли вы в трансе, или же быть уверенным в том, что вы
  53. ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ (ДОПУЩЕНИЕ). М. Эриксон предполагает, что желаемое паттерное поведение произойдет в некоторых предположениях, которые он использует.
  54. ВОПРОСЫ НА ПРИВЛЕЧЕНИЕ ВНИМАНИЯ.
  55. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЕЙ.
  56. Определите, какую поведенческую реакцию вы хотели бы вызвать, а затем предложите клиенту разные способы проявления этой реакции.
  57. Один из приемов состоит в том, чтобы слегка изменить свой голос в тот момент, когда вы говорите о реакции, которую хотите вызвать.
  58. I. Клиент чувствует себя не очень уверенно и хотел бы ВСПОМНИТЬ и ощутить те состояния, когда он был уверен.
  59. II. Клиент с болью в ноге.
  60. III. Клиент хочет вспомнить образ друга, которого давно не видел. Задача создать галлюцинацию, образ этого друга.
  61. Начиная с шага 1.
  62. В С Т А В К А (СТРАНИЦ 7 - 8)
  63. Действительно, только мудрый человек мог создать эту технику.
  64. Которыми он бессознательно отождествляет себя. Задача терапевта - быть
  65. Части (обычно - правую и левую). Обнаружив асимметрию,
  66. Эту технику можно использовать и как способ введения клиента в транс.
  67. Себя за спину, прижать его к себе и втолкнуть внутрь себя, разрешив ему
  68. VIII. ТЕХНИКА ИЗМЕНЕНИЯ ЛИЧНОЙ ИСТОРИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИЗУАЛЬ НОЙ СИСТЕМЫ.

Программирование и метапрограммирование человеческого биокомпьютера
На сайте allrefs.net читайте: "Программирование и метапрограммирование человеческого биокомпьютера"

  1. Метатеоретический подход.
  2. Вступление.
  3. Основные допущения.
  4. Телесное лицо.
  5. Пустой экран.
  6. Внешняя реальность нулевого уровня.
  7. Определение уклонений при анализе метапрограмм.
  8. Внутреннее познание пространства.
  9. Практические подходы.
  10. Определение самопрограммы генеральной цели.
  11. Основное допущение №1.
  12. Основное допущение №2.
  13. Основное допущение №3.
  14. Основное допущение №4.
  15. Основное допущение №5.
  16. Метатеоретические результаты экспериментов с использованием основных допущений.
  17. Гипотеза роста.
  18. Уклонение от контакта.
  19. Метапрограммы межвидового контакта.
  20. Наблюдения в контакте человек-дельфин: подражание как доказательство контакта.
  21. Призыв к дальнейшему исследованию.
  22. Словарь.
  23. Метапрограмма внешней реальности.
  24. Метапрограммы памяти.
  25. Программа семьи, любви и воспроизведения потомства.
  26. Метапрограммы выживания.

Курс программирования на языке Си: конспект лекций
На сайте allrefs.net читайте: "Курс программирования на языке Си: конспект лекций"

  1. ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
  2. Касюк, СТ.
  3. Результат работы программы
  4. Объекты языка Си и их типы
  5. Простые объекты
  6. Ввод и вывод информации
  7. Общая форма записи функции printfQ
  8. V — возврат на начало строки;
  9. Результат работы программы
  10. Общая форма записи
  11. Общая форма записи
  12. Функции
  13. Старый стиль определения функции
  14. Результат работы программы
  15. Прототипы функций
  16. F начало J
  17. Формальные параметры функции
  18. Препроцессор
  19. Математические функции
  20. Глобальные и локальные объекты
  21. Модификация объектов
  22. Модификация расположения объектов в оперативной памяти
  23. Результат работы программы
  24. Указатели
  25. Результат работы программы
  26. Модели памяти
  27. Массивы
  28. Sizeof(float)
  29. Передача массива в функцию
  30. Общая форма объявления многомерного массива
  31. Динамическое распределение памяти
  32. Динамическое распределение памяти под массивы
  33. Программа
  34. Массивы указателей
  35. Общая форма объявления структуры
  36. Объединения
  37. Общая форма объявления объединения
  38. Битовые поля
  39. Программа
  40. Указатели и структуры
  41. Инициализация структур без указателя
  42. Инициализация массива структур при помощи указателя р
  43. Функции ввода-вывода нижнего уровня.
  44. Программа
  45. Функции ввода-вывода высокого уровня
  46. Функция scanfQ
  47. Работа программы
  48. Работа с файлами данных
  49. Функции ввода-вывода, работающие с файлами
  50. Функции обработки строк
  51. Работа со строками
  52. Результат работы
  53. Получился диалог
  54. Программа
  55. Программма
  56. Результат работы программы
  57. Результат работы программы
  58. Результат работы программы
  59. Логический тип данных в языке Си
  60. Результат работы программы
  61. Программная реализация стека
  62. Стек (структура, состоящая ш int info н указателя на саму себя)
  63. Адрес 2024 Адрес 2026
  64. В указатель stl помещается число new item
  65. Результат работы программы
  66. Однонаправленные связанные списки
  67. Однонаправленные циклические списки
  68. Двунаправленные связанные списки
  69. ЦИКЛИЧЕСКИЙ ДВУНАПРАВЛЕННЫЙ СПИСОК
  70. Очереди
  71. ТОРГОВЫЙ ЗАЛ
  72. Инициализация очереди
  73. FIFO (FIRST INPUT — FIRST OUTPUT)
  74. Бинарные деревья
  75. Узел дерева
  76. Функция обхода дерева снизу вверх
  77. Алгоритм последовательного поиска
  78. Поиск в упорядоченной таблице
  79. Алгоритм поиска
  80. Алгоритм поиска
  81. Хеширование таблиц
  82. Сортировка с помощью прямого включения
  83. Функция сортировки с помощью метода прямого включения
  84. Функция сортировки прямым выбором
  85. Сортировка с помощью прямого обмена
  86. Функция сортировки прямым обменом
  87. Сортировка включениями с убывающим приращением
  88. Функция сортировки Шелла
  89. Сортировка
  90. Сортировка с помощью дерева
  91. ВЫБОР НАИМЕНЬШЕГО КЛЮЧА
  92. Пирамидальная сортировка
  93. Быстрая сортировка
  94. Функция быстрой сортировки
  95. Сравнение методов сортировки массивов
  96. Сортировка файлов методом прямого слияния
  97. Третье разбиение и слияние приводят к нужному результату
  98. Первая версия программы сортировки с помощью простого слияния имеет следующий вид
  99. БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

Объектно-ориентированное программирование на С++
На сайте allrefs.net читайте: " Объектно-ориентированное программирование на С++"

  1. Лекция 1.
  2. Набор символов.
  3. Ввод – вывод в СИ++.

Программирование в MatLab и табулирование функций
На сайте allrefs.net читайте: "Программирование в MatLab и табулирование функций"

  1. Порядок выполнения лабораторной работы

Этапы разработки программного обеспечения при структурном подходе к программированию
На сайте allrefs.net читайте: "Этапы разработки программного обеспечения при структурном подходе к программированию"

  1. Общие положения

Объектно-ориентированное программирование
На сайте allrefs.net читайте: "Объектно-ориентированное программирование"

  1. Object PASCAL
  2. Алфавит языка PASCAL. Идентификаторы.
  3. Простые и составные специальные символы, используемые на ПК.
  4. Стандартные типы данных. Двоичное представление чисел и дополнительный код.
  5. Арифметические операторы.
  6. Логические операторы и операции отношения.
  7. Потеря точности, потеря порядка и переполнение при арифметических операциях.
  8. Структура простейшей программы.
  9. Простейшие операторы языка Object PASCAL
  10. Процедуры и функции. Формальные и фактические параметры. Передача параметров по ссылке, по значению и через указатель.
  11. Локальные и глобальные переменные. Побочный эффект функции. Вложенность процедур и функций. Правила видимости.
  12. Модули. Секции декларации, интерфейса и реализации. Области видимости.
  13. Классы, экземпляры класса, наследование, иерархия.
  14. Пример объектно-ориентированной программы: движение фигур по экрану.
  15. Виртуальные методы. Конструкторы. Раннее и позднее связывание. Полиморфизм.
  16. Динамические объекты. Выделение и высвобождение памяти. Деструкторы.
  17. Правила присваивания. Совместимость типов для объектов.
  18. Пример на создание, присваивание и уничтожение динамических объектов.
  19. Пример динамического выделения и высвобождения памяти для однонаправленного списка объектов.
  20. Очередь, стек, двунаправленный список.
  21. Классы, объекты, поля и методы.
  22. Свойства.
  23. Создание и уничтожение объектов. Конструкторы и деструкторы.
  24. Наследование. Статические, виртуальные, динамические и абстрактные методы.
  25. Области видимости объектов.
  26. Обработка исключительных ситуаций.
  27. Специальные средства для работы с MS Windows: сообщения.
  28. События и их делегирование. Обработка событий.
  29. Методы класса и указатели на класс.
  30. Дополнительные возможности Object Pascal.
  31. Визуальное проектирование в среде Delphi.
  32. Создание экранных форм. Инспектор объектов.
  33. Палитра компонентов.
  34. Общие представления об интерфейсах в Object PASCAL
  35. Особенности разработки DLL
  36. ActiveX
  37. Использование библиотек OpenGL и GLU

Программирование и метапрограммирование человеческого биокомпьютера
На сайте allrefs.net читайте: "Программирование и метапрограммирование человеческого биокомпьютера".

  1. Джон Лилли
  2. Метатеоретический подход
  3. Вступление
  4. Основные допущения
  5. Применение проективно-демонстрационной техники в глубинном анализе с использованием диэтиламида лизергиновой кислоты (ЛСД-25)
  6. Результаты экспериментов по самометапрограммированию с помощью ЛСД-25
  7. Заметки относительно потенциально летальных аспектов некоторых бессознательных предчеловеческих программ выживания
  8. Выбор участников для лсд-экспериментов по самоанализу
  9. Поведенческое проигрывание предчеловеческих программ в условиях изоляции: проблема циклического бессознательного воспроизведения
  10. Основные действия ЛСД-25 на биокомпьютер. шум как основная энергия проекционной техники
  11. Коалиции, контакт и ответственность
  12. Контакт и коалиции с индивидуальностями других видов
  13. Обобщение логики, использованной в этой работе: истина, ложь, вероятность, метапрограммы и их связи
  14. Проблемы
  15. Метапрограммирование изображения тела
  16. СЛОВАРЬ

NLP МАГИЯ НЕЙРОЛИНГВИСТИЧЕСКОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ БЕЗ ТАЙН
На сайте allrefs.net читайте: "NLP МАГИЯ НЕЙРОЛИНГВИСТИЧЕСКОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ БЕЗ ТАЙН"

  1. Модель реальности
  2. Паттерны поведения, управления правилами
  3. Обобщение
  4. Стирание
  5. Искажение
  6. Исследование одного случая
  7. Предположения являются обобщениями
  8. Выборочное внимание является стиранием
  9. Фантазия является искажением
  10. Доверие: получение раппорта
  11. Типичные логические ошибки
  12. Ограничения модели
  13. Изучение восприятия
  14. Социальные ограничения
  15. Индивидуальные ограничения
  16. Комплексные эквиваленты
  17. Репрезентативные системы
  18. Логическая система
  19. Особенности осмической системы
  20. Предпочтение предикатов
  21. Предпочитаемые репрезентативные системы
  22. Те, у которых главное — это нос.
  23. Использование языка репрезентативных систем
  24. Функциональные различия
  25. Иерархии репрезентативных систем
  26. Модель категорий общения
  27. Структура модели категорий общения
  28. ЯЗЫК ПОЗЫ И ТЕЛА
  29. Тело: краткий анализ
  30. Голос: краткий анализ
  31. ДРУГИЕ КЛЮЧИ ПОВЕДЕНИЯ
  32. Физический контакт
  33. Правила для слушания
  34. КАТЕГОРИИ САТИР
  35. Символическая репрезентация
  36. Aналоговый/цифровой: компьютерная метафора
  37. Лингвистическое декондиционирование
  38. МЕТА-МОДЕЛЬ: ОБЩЕЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
  39. Трансформациональная грамматика
  40. Нарушение мета-модели
  41. Реакции мета-модели
  42. Контуры мета-модели
  43. Референтный индекс
  44. Номинализации
  45. Деноминализация медицинской модели
  46. Неспецифические глаголы
  47. Расширение пределов
  48. Вызов на борьбу
  49. Облегчение процесса
  50. Чтение мыслей.
  51. Калиброванное общение
  52. Причина и следствие.
  53. Потерянный перформатив.
  54. Сбор информации
  55. Расширение пределов
  56. Изменения значений
  57. РЕАКЦИЯ ЗРАЧКА
  58. Окципитательная кора
  59. ЗРИТЕЛЬНЫЕ КЛЮЧИ ДОСТУПА
  60. Паттерны глазного сканирования
  61. МЕЖПОЛУШАРНАЯ АССИМЕТРИЯ МОЗГА: ДВА В ОДНОМ
  62. Дыхание
  63. МИНИМАЛЬНЫЕ КЛЮЧИ
  64. ДВИЖЕНИЯ
  65. СОСТАВЛЕНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КАРТЫ
  66. Внутренний диалог
  67. Раздел I.
  68. Раздел II.
  69. Раздел III.
  70. Аудиальное/визуальное несоответствие.
  71. Кинестетическое/аудиальное несоответствие.
  72. Визуальное/кинестетическое несоответствие.
  73. Тест смещения репрезентативной системы
  74. Подсчет очков при проведении теста смещения репрезентативной системы
  75. Модель категорий общения
  76. ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ

Методы целочисленного линейного программирования
На сайте allrefs.net читайте: "Методы целочисленного линейного программирования"

  1. Решение

ВЫСОКОУРОВНЕВЫЕ МЕТОДЫ ИНФОРМАТИКИ И ПРОГРАММИРОВАНИЯ
На сайте allrefs.net читайте: "ВЫСОКОУРОВНЕВЫЕ МЕТОДЫ ИНФОРМАТИКИ И ПРОГРАММИРОВАНИЯ"...

  1. ВЫРАЖЕНИЯ
  2. КОММЕНТАРИИ
  3. ВЕТВЯЩИЕСЯ АЛГОРИТМЫ
  4. МАССИВЫ И РАБОТА С ФАЙЛАМИ
  5. УКАЗАТЕЛИ
  6. ОСВОБОЖДЕНИЕ ПАМЯТИ
  7. СТРУКТУРЫ
  8. ПЕРЕДАЧА СТРУКТУР В ФУНКЦИИ
  9. ОБЪЕДИНЕНИЯ
  10. ИНКАПСУЛЯЦИЯ ИЛИ СКРЫТИЕ ДАННЫХ
  11. СКРЫТИЕ ДАННЫХ В ПОТОМКАХ
  12. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ
  13. ПАРАДИГМЫ ПРОГРАММИРОВАНИЯ
  14. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ И ЭТАПЫ ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ
  15. ПРОГРАММИРОВАНИЯ
  16. ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ООП
  17. ОБЪЕКТНАЯ ДЕКОМПОЗИЦИЯ
  18. ОБЪЕКТЫ И СООБЩЕНИЯ
  19. Конец описания.
  20. Конец описания.
  21. НАСЛЕДОВАНИЕ
  22. Конец описания.
  23. ПОЛИМОРФИЗМ
  24. СОЗДАНИЕ ПОЛИМОРФНЫХ ОБЪЕКТОВ
  25. КОМПОЗИЦИЯ
  26. Конец описания.
  27. НАПОЛНЕНИЕ
  28. ТЕХНОЛОГИЯ ООП ПРОГРАММИРОВАНИЯ
  29. ПРОГРАММНЫХ СРЕДСТВ
  30. К РАЗРАБОТКЕ ПРОГРАММНОГО СРЕДСТВА
  31. МЕТОДЫ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА
  32. ОШИБКИ В ПО
  33. К главе 1
  34. К главе 2
  35. К главе 3

Нейро-лингвистическое программирование в рекламе как наиболее сложная форма суггестии
Эмпирические наблюдения и отдельные исследования в области психологии убеждающего воздействия и социального влияния фиксировались на протяжении… Бурное развитие психологии к этому времени позволило ученым создать надежные… С развитием психотехнологий убеждающая коммуникация, основанная на фактах и аргументах, стала все больше…

Мерчандайзинг как программирование поведения покупателя
Вы спросите, почему существуют магазины, откровенно не приспособленные для совершения в них покупок, хотя товары и цены отвечают нашим ожиданиям.… Человек всегда выделяет, «выхватывает» из окружения один объект, при этом… Красный, желтый, оранжевый цвета распознаются человеком быстрее. Также человек обращает внимание на блестящие или…

Метод пошаговой детализации в программировании
Структурное программирование - метод программирования, использование которого снижает вероятность ошибок в процессе составления программ, повышает… Целью структурного программирования является попытка упростить процесс… Иначе его еще называют методом пошаговой детализации.Нисходящее проектирование программы, когда первоначально…

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ:

Сохранить или поделиться страницей

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Еще рефераты, курсовые, дипломные работы на эту тему:

Страницы: 1, 2, 3, 4